Старая библиотека.Работа создавалась достаточно , долго. Спасибо, Дмитрию Петрову , помогал в сложном моделинге как советом так и делом! Доспехи взяты с нашего любимого сайта.
немного однообразно. мат доспех совпадает с матом факелов. По идее, факела позакоптить бы (понимаю, прогресс не стоит на месте, там уже лампочки и все такое, но...), а доспехи... возможно отполировать))
Cмущает чуток glow - а именно то, что он не равномерный(в одних пересеченных областях есть, в других нет). Текстуры дерева и материалы одинаковы. Разнообразия цветов бы побольше.
В общем - на высоте.
Ребят, спасибо всем за комментарии!
Sim-simopen .Истории моих сюжетов разные, некоторые исходят от увиденных фотографий, интерестных ракурсов, некоторые сделанные на вдохновении от увиденных ранее картин старых мастеров, к которым, еще с учебы питаю слабость.Но это всего лишь основа , настроение, детали ,цвета, изменяю сюжет уже сам, по своему вкусу . Голандская , Фламандская школа живописи, это то, что меня всегда привлекало.Сюжетность , детальность, краски!
Очень хотелось бы вставлять в работы и персонажи, но уровень моего моделинга далеко не дотягивает до нужного качества моделий персонажей , которые я вижу в этих сценах!(((
интересно насколько "наворочанный" должен быть комп чтоб это отрендерить? (конечно главное мастерство автора и все такое...., но наверняка обычный системник такое не потянет, ) :-?
В моделинге как всегда вышка, но с мелочевкой подкачали, не знаю почему. Не законченной смотрится из-за этого работка. Но все равно любюсь Вашими работами!)))
Очень уважаю придуманные вещи.(на перерисовки жалко времени)
и почему выкладываете только работы для души,а где вещи на которых денюжка заробатывается?
Владимир, Ваши работы замечательные, мне они нравятся больше всех.Вы действительно художник и серьезный мастер 3d.
Но в этой конкретной- по-моему, главная проблема- пол. Он не может быть таким простым в таком шикарном помещении. Это что-то вроде паркетной доски квадратными плитами, имитирующей мозаичный паркет из разных пород дерева. Это я понимаю, это Вы взяли для диффуза. Но выглядит просто как ленолеум с рисунком под такой паркет.
И не могло в таком помещении быть такого паркета, будь он хоть супернатурально сделан. Для такого помещения он слишком простой, не соответствует времени постройки и стилю помещения.
Пол должен быть совершенно другим! Либо старый камень, со щербинами, но отполированный, либо паркет старый, уникальный, но в любом случае он должен быть сделан под план помещения, у него должна быть определенная композиция картинки- хотя бы что- то вроде орнаментального бордюра вдоль стен.
Он изначально должен быть ОЧЕНЬ ДОРОГИМ!!!
Этот смотрится дешевкой.
Согласен, с полом можно было бы и еще повозиться.Изначально он и был у меня каменным, но мне что то не понравилось и я сделал его таким какой он на эскизе.
Текучку ,извините, не выставляю уже года 3 , там все скушно!Нет достойных, вернее давно не было интерестных проектов ( с нормальным бюджетом, что бы понимать что сутками сидишь не зря за компом), в которые можно было бы вложить все свое умение, а заказчик сейчас пошел скупой и поэтому же и сам получает картинки ровно такого качества сколько заплатил.Так что показывать пока не буду, будут дорогие проекты, будут и достойные эскизы по ним , вот тогда и будет что показывать!
sim-simopen,зачем Вам текучка?
Я вот выкладываю текучку из вредности,чтоб начальство попозорилось,на отстой глядючи,потогонная система,да и архдизы молодёжь неопытная,напихают дорогущей мебели откатов ради.
А зарабатывать надо.
ВладимирКузьминВолодя,атмосфера фирменная,но текстуры не понравились.Дерево должно быть разным и не таким "однопокоцанным" что сверху что снизу,что в углах что на виду.
ВладимирКузьмин и maxorog ребята вы не правы по текущим проектам даже менее слабого виза любуюсь ходом мыслей колег .особенно кто не унывает от того что заказчик пошел не тот(это ни в чей огород),он всегда был такой.
в любом случае задача дизайнера не только получать деньги ,но делать модно правильно красиво.Давайте навязывать красоту УРА!
Маловато повесела работа на главной страничке, уж в доску почета мне кажется она точно должна была попасть, всё же вся идея полностью автораская и визуалка хорошая.
Ждем новых работ + 10
Владимир, когда вижу Ваши работы, всегда появляется чувство присутствия в определенной среде! Это впечатляет! Это главное в Ваших незаурядных работах.
В моем университете вырос всем известный RIDDIK - попытаюсь провести параллель - основа таких как у Вас Владимир и названного мною RIDDIKa - высокий уровень художественного образования с таким-же высоким уровнем требовательности к себе и работам выставляемым на обсуждение. Конечно 3D мастерство у Вас не вызывает сомнений!
В этой работе, как и в большинстве выставляемых Вами главное - атмосфера, настроение - здесь на мой взгляд - бесспорный успех!
К критике данной великолепной в целом работы, отнесу - хотелось-бы больше стилистической чистоты готического стиля (канделябр, факел).
Извините за мою нескромность, а Вы не поделитесь секретом, какую литературку читаете по 3 D, может какие уроки? Тоже хочется расти и достичь хотя бы 1/3 вашей высоты. Заранее благодарю! :-)
как-то все будто подлинейку. Это же дерево, причем задумка была показать старое дерево, а его должно было где-то по "вести", раздуть, покоробить и пр.
Вообщем я считаю что можно было бы и модификатор noise назначить на целые группы объектов с маленькми занченями. Конечно эе и сетка моделей должна быть такой чтобы ноиз заработал. ТОгда и будет эффект созаваться эффект ветхости. ну и конечно же текстуры по разнообразней, а то одна текстура на всем что деревянное
Это мое мнение