СообщенияДата

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

По защите я еще буду работать, чтобы сцену нельзя было "вскрыть". С рендер-фермами и трехъядерными процами все разруливается и подключается.
12.05.2015

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Клиент-менеджер локального рендеринга готов и выложен в открытый доступ: matadorsystem.com Сделал разбивку кадра на полоски (split render), собираются в одну картинку на стороне автора сцены - можно параллелить рендер тяжелых однокадровых сцен. По прежнему нужны тестеры, на очереди подключение удаленных локальных ферм, исправление багов, увеличение пользовательской базы трекера, чтобы торренты заработали как надо, а то сейчас приходится тестировать на коротких сценах через прямую закачку на трекер. Новости: Полная поддержка рендер-ферм, можно рендерить и свои и чужие задачи Разработка перешла в состояние бета-теста, все основные возможности системы работают как надо Ждем новых бета-тестеров, особенно с рендер-фермами и белыми ИПшниками, от себя гарантирую по окончании тестов перед релизом насыпать всем активным тестерам немало рейтингаНапоминаю, чтобы стать тестером нужно сообщить мне ваш скайп, а я добавлю вас в чат тестеров и дам ссылки на файлы и всю нужную информациюПоследний вариант интерфейса клиента myjobs.exe: Добавлена отправка информации о сервис паке макса и версии врея, определяются автоматически, т.е. можно рендерить задачу только на машинах с именно таким сервис паком макса и только на такой версии визуализатора.Автоматическое определение наличия и версионности плагинов (и других визуализаторов) будет добавлено позже, когда в системе будет больше участников с плагинами, но технических проблем тут уже нет никаких.
28.01.2015

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

26.01.2015

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

2 Ton-an: не будут ее другие люди использовать, особенно глядя, как я с ней намучился , кроме того я не думаю, что у кого-то еще есть на эту тему столько же мыслей сколько у меня, т.к. я публично озвучиваю общую часть, без нюансов, а их тьма. 2 xiruim: я не претендую на первенство, outrender это только начало, дальше планирую объединить этот скрипт с моим старым mailrendercam и вынести его за пределы макса, это все, так сказать, пока что пробы пера. Хорошие новости: Начал изучать C# - все оказалось гораздо проще, чем я думал изначально, знал бы - вообще бы с краудфандингом не парился (самому смешно). Никаких полгода на разработку нового клиента не нужно, все можно сделать гораздо проще и быстрее (месяц-два), но конечно придется многое выкинуть и по минимуму добавить: Кто-то хотел однокнопочное решение? - вам будет решение вообще без кнопки ))) Из текущего клиента убираются френды, сид и хелпер. Для сида делается отдельный exe файл (простое окно), который пихается в автозагрузку. Конфигурация для сида берется из старого клиента. На выходе воркфлоу для сидов будет такой - устанавливаем старый клиент под макс, конфигурируем, логинимся, находим екзешник и суем его в автозагрузку, закрываем макс, для личей - все по старому. Таким образом сид будет постоянно висеть в трее, не требовать от пользователя вообще никаких телодвижений и при нахождении джобы просто запускать рендеринг в отдельном окне через командную строку. Можно параллельно делать что-угодно, даже в максе работать и рендерить что-то свое. Понадобятся тестеры, скажу когда. Если у кого есть желание, энтузиазм и опыт в рисовании иконок - можете придумать и нарисовать, а то я оставлю свою старую иконку: з.ы. кто участвовал в краудфандинге - деньги должны уже вернуться на счет, во всяком случае мне сегодня пришло об этом от планеты мыло. Прогресс разработки: Откопал всю нужную теорию для сишарпа, частично переделал макскриптовый клиент, начал собирать клиенты-екзешники. Лич теперь будет называться Author, сид - User. Чтобы сделать полный ребрендинг, нужно убирать всякие упоминания о торрентах отовсюду - из клиентов и из трекера (это слишком долго и муторно). Поэтому из клиентов будет убрано, а трекер пока останется старый на старом домене, во всяком случае так будет на время альфа-бета тестирования. Что и как будет делаться теперь и в чем принципиальное отличие от предыдущего клиента: 1. Теперь не надо устанавливать никаких дополнительных прог, не нужно ни винрара, ни мюторрента, независимые архиватор и торрент-клиент встроены изначально 2. Рабочая папка теперь одна для всего 3. Клиенты работают отдельно от макса, сами его грузят, соединяются с трекером и т.п. 4. Макскриптовый клиент самостоятельно в инет не лазит вообще, он нужен только для начальной конфигурации ноды и сборки джоб локально перед отправкой 5. Можно будет рендерить локально свою джобу и отправлять в инет только статистику 6. Будет коллектор файлов джобы (но не сразу) 7. Теперь отправляется инфа о процессоре ноды (моя уже отправлена, можете убедиться, кому интересно): http://torrender.net/TORRENDER_show_nodes.php 8. На начальном этапе не будет ни друзей, ни репутации для юзеров, ни рейтинга 9. Все максимально упрощено, и теперь очень близко к однокнопочному решению, как и просили 10. username и userfrom теперь можно писать по-русски Скришотов пока не показываю, УИ толком еще не сделан ----- Нужны альфа-тестеры. От вас требуется: 1. скайп и более-менее постоянное в нем нахождение (в идеале 7 дней в неделю) 2. установленный макс, желание рендерить свои (пока только свои) сцены посредством нового клиента 3. выполнение моих инструкций при обнаружении багов или недоработок 4. желание пользоваться системой в будущем и делать ее лучше Кто хочет - пишите в личку, дам мой скайп, продолжим в нем Первый скриншот нового сишарповского клиента в режиме автора З.Ы. Сделал автосбор джобы из макса. Скоро причешу и покажу максскриптового клиента. Клиент полностью переведен на русский, переключение между языками автоматическое. По защите придумал - будет закрываться доступ целиком ко всей папке задачи. сделал поддержку рендер-элементов, сохраняются в папку с основным рендером сделал отмену джоб, при отмене джоба удаляется с трекера, локальная папка и архив остаются На очереди: поддержка батч-рендера (в джобе будет несколько камер) мультиджобы, т.е. одновременное создание и отправка нескольких джоб из разных сценРебрендинг
19.07.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Не пробовал, но мысль такая мне в голову уже приходила. Только это все будет иметь смысл, когда сервис заработает, а с другой стороны, когда он заработает мне не нужны будут ни реклама, ни спонсоры, все само собой пойдет раскручиваться. Глобально участвовать как-то финансово никто желания не изъявлял, поэтому я ограничусь вот этим неуспешным краудфандингом и больше не буду пытаться искать деньги. Все сделаю сам, только долго ждать придется.
19.07.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Так это и есть planeta.ru - всем все возвращается назад, т.е. совсем назад, туда откуда было заплачено. Я на центре анонсировал скрипт outrender, это самое начало работы над новым клиентом, копипастю сюда, м.б. кому пригодится: Добавил на скриптспот новый скрипт outrender: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/outrender Этот скрипт позволит вам запустить на рендер текущую сцену и продолжать работать - рендер будет происходить в отдельном окне макса. Скрипт использует стандартную утилиту 3dsmaxcmd.exe для рендера из командной строки, но автоматизирует за пользователя все действия и не показывает консоль. Подробнее про 3dsmaxcmd.exe можно почитать, например, тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791
19.07.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Краудфандинг закончился (спасибо всем, кто вложился), проект нужную сумму не набрал. Это конечно плохо, но с другой стороны хорошо, т.к. делать могу теперь что хочу и как хочу. Проект не брошу, но вернусь к нему позже - будет абсолютно новый клиент с новым названием и функционалом.
08.07.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Ой ли, а я вот сильно сомневаюсь, что проект соберет денег на крауде. Осталось 19 дней, собрано 7 из 200 тысяч. Что касается дальнейшего существования, то во-первых это не опенсорс, во-вторых вариантов для заработка будет достаточно на рабочей системе, уж я придумаю. Но вообще, изначально я задумывал этот проект под другие проекты, т.е. мне как и всем нужен бесплатный "мгновенный" рендер чего-угодно и вот на картинках от этого рендера уже можно и заработать. Но, повторяюсь, пока краудфандинг идет очень вяло и я не уверен вообще, что "дело выгорит".
18.06.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Не подскажу сейчас, после краудфандинга клиент будет переписан на С#, там будет проще с правами, а сейчас мне что-то делать смысла нет, тем более тут же виндоус мешается, а не макс, из макскрипта доступ к этим делам весьма ограничен.
10.06.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Первый раз вижу такую ошибку. Дело в вашем инете скорее всего, мб файрвол или антивирус запрещает, проверяйте. Торрендер при логине отсылает на трекер обычный POST-запрос, без всяких сокетов. mktorrent тут совершенно нипричем. Попробуйте еще макс от админа запустить.
09.06.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

благодарю, 2% набрали)
04.06.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Ну потому что будет иметь место потеря интереса, а я не могу и не хочу пиарить постоянно проект на протяжении нескольких месяцев, кстати подобные короткие сроки планета сама рекомендует. Т.е. смысла нет в двух или трех месяцах краудфандинга, они не сыграют особой роли. Короче я думаю, что если не наберется за один месяц, то уж за 2-3 и тем более не наберется. Ну и поактивнее придется конечно действовать всем, кто еще раздумывает, надо оно ему или не надо. Рассылку по базе юзеров, зарегистрированных на торрендере (400+) я сделал еще вчера.
04.06.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Ну, во-первых, по правилам планеты, если набирается 50% от суммы, то она уже выплачивается, минус какие-то там проценты, ну, допустим со ста тыр на 60-70 примерно я могу рассчитывать, если набирается сто, то организатору выплачивается где-то 76% (минус проценты платформы и минус 13 подоходного налога или как-то так). Во-вторых, сумма определялась как средняя з.п. программиста умноженная на полгода работы - в такой примерно срок я рассчитываю уложиться лично и пока не планирую никого другого нанимать для разработки клиента, а возможно придется. Ну и наконец можно же пожертвовать любую сумму меньше 500р, никто не запрещает. И что 400 интерьерщиков в России не наберется? Да их поди в одной Москве в сто раз больше. Вы почитайте на вашем же форуме сколько кто берет за визуализацию - и такие люди по вашему не смогут отважиться пожертвовать 500р на общее дело?
04.06.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Что касается соотношения, то сейчас допустим нод 150, джоб 18, из них половина моих, а активных вообще две. Т.е. всегда нод будет больше чем джоб, это полюбому, за это можно не беспокоиться. На пиратских ресурсах пиариться не буду, собсна на персии особо нет заинтересованных (там один хакер постил про меня). По поводу оффлайна - скорей всего не связь теряется, а просто клиент отправляет сообщения о статусе во время каких-то событий важных, типа рендеринг кадра и т.п. А если нода ничего не делает, то он меняет ей статус на оффлайн, допустим даже если нода рендерит какой-то кадр дольше 5 минут, то она уже через 5 минут может попасть в оффлайн, до момента конца рендеринга, причем статус нодам меняют другие ноды, т.е. запускается кем-то на сервере скрипт, который эти 5 минут для всех отсчитывает с момента последней активности каждого (а в твоем случае и вообще никого нет, кто бы статусы менял). Но я конечно не исключаю и возможность разрыва связи, но там уже клиент должен запищать. А делать надо конечно - клиента переписывать и в трей запихивать. з.ы. на planeta.ru будет краудфандинг, проект уже прошел модерацию, скоро запущусь и дам ссылку.Краудфандинг запущен: http://planeta.ru/campaigns/7095
28.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Ты наверное будешь удивлен, но иностранцы не заинтересованы совсем. Скорей всего потому, что для них торрент=пиратство. Ноль постов в темах про торрендер на импортных форумах (даже на скриптспоте) - это о многом говорит. Так что затачиваться под них я не собираюсь, и тем более никогда не рассчитывал (и не буду) на выкуп проекта автодеском или кем-то еще, не для того делалось. з.ы. Ссылка на русский краудфандинг в этой теме естественно будет.
27.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

эхм, ну поскольку я уже полюбому решил идти на краудфандинг, то образно говоря голосовать рублем желающим итак итак придется, т.е. от голосовалки на форуме ничего не изменится - хоть даже если вдруг большинство будет против, все равно запущу сбор средств, т.к. 3дшники не только тут водятся. А что касается танцев с бубном, то обещаю, что буду делать настолько удобно для пользователей, насколько это возможно, и сейчас-то не сложно, а будет и еще проще, во всяком случае не сложнее локальной фермы. Собственно разработка открыта, все в процессе сами увидите, попробуете и сами скажете, что вам там хочется, чтобы удобнее было, я же пользовательские хотелки собрался делать теперь. Что закажут - то и будет, а какие фичи будут 100% - я в первом посте написал.
26.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

добавлю. подробнее можно про mktorrent - в какой именно момент ругался.
26.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

от админа нужно макс запускать и в виндоус логиниться, иначе такие проблемы могут иметь место
25.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

В конфигурациях ноды юзер ставит галки напротив визуализаторов, которыми он хочет рендерить чужие джобы, т.е. даже можно выбрать конкретные, а не все, допустим кто-то не хочет рендерить чужое октаном и рисковать своей видюхой. А когда автор сабмитит джобу, система соответственно цепляет визуализатор, который в данной сцене активный и выходит, что рендерить эту джобу будут только те ноды, у которых сид проставил галку напротив конкретного визуализатора в конфигурации. Кто поставил клиент и зарегился - можете проверить сами, ставить галки где-попало, логиниться и смотреть в списке нод, какая у вас система и какие включены визуализаторы. ImageMagick (http://www.imagemagick.org) это внешняя прога, чтобы клеить из кусков одну большую картинку, нужна по идее только личу. Используется практически везде, где программистам требуются манипуляции с картинками. В нашем случае она необходима, когда у вас один кадр рендерится много времени - тяжелые сингл-рендеры или тяжелые анимации. Когда при отправке джобы включен параметр Split, то каждый кадр будет рендериться по регионам с целью ускорения рендера, т.е. один сид допустим рендерит одну четвертинку кадра, другой вторую, третий третью и т.д. И отсылают эти куски назад личу, а он уже их клеит с помощью ImageMagick'а в одну картинку автоматом. Это все легко можно проверить локально (кусочный рендер), могу научить, как посмотреть это все в деле на своей машине, без риска рендера джобы кем-попало.
25.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Я могу понаделать сколько угодно плагинов и визуализаторов разных версий в списке, хоть 2ая версия, хоть 3я, какую попросите, это не проблема вообще.
25.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

да, именно так, собсна корона уже есть в списке визуализаторов.
25.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Ткни в списке нод на графе коннектед - увидишь. Народ приходит - уходит, хочет заходит, не хочет - не заходит. А дальше все просто - либо краудфандингом набираю сколько-то денег и делаю что написал, либо не набираю и не делаю.
25.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Это уже сделано, никаких проблем нет. Джобы в базе на трекере имеют кучу характеристик, в том числе версию макса, набор плагинов и визуализатор. А конфигурацию ноды пользователь сам прописывает в клиенте, версия макса и визуализатор определяются автоматом, а рядом с каждым нужным плагином пользователь просто ставит флажок. Короче, для того, чтобы чужая нода смогла отрендерить чужую джобу, нужно, чтобы характеристики джобы и ноды совпадали (и по железу и по софту). Это все определяется автоматически: нода не может взять джобу с новой версией макса, отсутствующими плагинами или несовпадающей по железу. Допустим, автор джобы ставит, что минимально оперативки для джобы нужно 8 гигов, это значит, что ноды, у которых памяти меньше, просто эту джобу не найдут и не возьмут на рендер. Аналогичный принцип для всех других параметров работает, подбором подходящих джоб для вашей ноды занимается система автоматически. Чтобы не быть голословным: Список нод: http://torrender.net/TORRENDER_show_nodes.php Список джоб: http://torrender.net/TORRENDER_show_jobs.php Детализация по конкретной джобе (кто что когда и почем рендерил): http://torrender.net/TORRENDER_show_frames.php?id=1&jobid=107 Все честно и без обмана - характеристики нод и джоб доступны для всех. Джоба может быть и невидима в списке, если кому нужна конспирация, пока просто невидимость отключена на время.
25.05.2014

проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Всем привет, про мой проект http://torrender.net/ на вашем форуме уже писали вот тут: http://3ddd.ru/forum/thread/show/proiekt_riendierfiermy_vzaimopomoshchi А теперь раз уж я на 3ddd зарегился, то буду курировать самостоятельно, про все рассказывать и объяснять. Послерелизное видео про проект есть тут, кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=5eiOva1SNgU С момента релиза многое изменилось, собственно, рассказываю вкратце, что нового: 1. Система рейтинга считается по формуле, исключающей махинации и не зависит от конкретного железа и сцен, а только от скорости рендеринга: быстрее рендерите - выше рейтинг. 2. Можно разрешать рендерить только определенным пользователям (друзьям) и раздавать им репутацию. 3. Можно разбить кадр на области и отправить на рендеринг разным людям - т.е. работает распараллеливание рендеринга тяжелых сингл-картинок, собственно отчасти поэтому я тут и зарегился, т.к. нужда в анимации у аудитории 3ddd не такая, как в сингл-кадрах, а раньше торрендер этого делать не умел. Собственно, что мне надо: 1. мне нужны активные пользователи системы, которые будут ставить свои джобы, пробовать рендерить и т.п., короче работать с системой и давать свой фидбек. 2. мне нужны спонсоры на грядущий краудфандинг (скоро запущу), т.к. в планах совершенно неподъемные для бесплатной разработки фичи и возможно на 3ddd я найду тех, кто мой проект поддержит. Репост с 3дцентра про будущее проекта: В настоящее время у меня больше нет возможности продолжать разработку только на свои средства, т.к деньги и свободное время имеют свойство кончаться и поэтому проект уходит на краудфандинг, конкретную платформу выберу на днях. То, что в коде проекта нужно лично мне, я уже сделал, но пользователям подавай совсем другие фичи, я так подозреваю, поэтому ноды оффлайн и сидят. Собственно сбор средств для того и нужен чтобы осуществить пользовательские желания (свои-то я забесплатно сделал), а если не наберем - значит никому не надо, сохраню время и не буду дальше забесплатно барахтаться.Новые фичи потребуют кучу времени на реализацию и я не хочу рисковать, впрягаясь в такие масштабы на одном голом энтузиазме: 1. Клиент перепишу с макскрипта на другой язык разработки, он будет работать в трее виндоуса незаметно и независимо от макса (как торрент-клиент) 2. Макс используется и запускается только для создания джоб и для рендера, вся логика клиента, не относящаяся непосредственно к максу и рендеру, будет работать без макса - это к тому же и задел на другие пакеты 3. Самосбор всех сопутствующих сцене файлов (текстур и т.п.) автоматом при создании джобы 4. 100%-ая защита сцен - сцен нет))) Т.е. нет макс-файлов. Если кто помнит, был такой скрипт от Бобо, который текущую сцену переводил в набор команд макскрипта, т.е. по сути генерировал скрипт, создающий при запуске аналогичную сцену - вот примерно так и сделаю. Без клиента открыть такую джобу будет физически невозможно, а поскольку клиент будет не на макскрипте, то хакерам сломать его и выдрать парсер джоб быстро не удастся (если и вообще удастся). 5. Сцены и результаты рендера можно будет раздавать не только торрентом, но и заливать на фтп или слать по емэйл.з.ы. Если краудфандинг пройдет успешно, то проекту предстоит ребрендинг, будет новое название и новый домен. В итоге это будет выглядеть и функционировать наподобие локальной фермы, только ноды - удаленные компы других таких же пользователей в интернете (с рейтингом). Если есть у кого какие вопросы по проекту - спрашивайте, отвечу. Если кому-то нужны подробности про разработку, то на хабре есть две мои статьи: история создания и история продвижения соответственно: http://habrahabr.ru/post/216609/ http://habrahabr.ru/post/220371/ КРАУДФАНДИНГ ЗАПУЩЕН, СОБРАНО 3% (буду менять по ходу процесса)
25.05.2014

куплю книгу - сновы 3ds Max 8 Maxscript

А тут был: http://www.scriptattack.com/theory/theory.html ?
25.05.2014