2sit
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Evilis:
Тогда стоило изначально сделать перса на катовском скелете.
- Персонаж не создавался в 3дмаксе. Скелет его не создавался в 3д максе. И анимации не создавались в 3д максе)
Персонаж создавался в Daz. Одежда в Marvelous Designer. Анимации в Mixamo. Рендерится он только в 3д максе.
| 22.05.2020 |
2 Evilis:
Спасибо +.
Сегодня будет время всё проверю. Моя цель изначально, получить промежуточные между двумя анимациями позы, (вроде персонаж идёт, персонаж атакует, персонаж бежит) и их отредерить с 8 (или 16) сторон. Создаю спрайты для игры в изометрии. Как д2, если знаете такую)
| 21.05.2020 |
2 GreatWhiteShark
Если в майке это нормально делается, то проще её поставить. Может кто позже ответит, где это сделать адекватно. Так как мне всего пару кадров промежуточных надо получить между позами. Но так как в целом, анимаций много, где нужны промежуточные кадры, придётся это часто делать.
(Если бы эта проблема была на один раз, то ничего бы не спрашивал)
Для примера. Файлы FBX. один и тот же персонаж. огромная папка с анимациями этого персонажа, созданных в mixamo.
Цель, например между анимацией idle (стойки) и анимацией attack (атаки) - сделать промежуточную анимацию. Или просто промежуточные позы получить.
Итог, мне просто надо пару рендеров, промежуточных кадров, между этими двумя анимациями персонажа.
Ладно, продолжим тему Атодеск, сейчас будет проще вопрос)
https://ibb.co/dGJNgWG
Как убрать эту обводку, вокруг костей? Это не та же рамка, что обычно на клавишу J, вокруг всех объектов.
Как можно работать, если во вьюпорте происходит такая вакханалия? XD)
https://ibb.co/KsNJ3t6
| 20.05.2020 |
Ну то, что Автодеск знаменитые мудаки, мы все отлично знаем. Они скупают перспективные компании, поглощают их, и все их наработки хоронят навсегда. Монополисты, которые не хотят всё упрощать для реализации проектов. Поделили все действия, на огромное количество разных 3д пакетов, по диким ценам. А так же породили множество своих сторонников, которые с пеной говорят о том, что нельзя ничего упрощать. В программировании такая же картина. Хотят чтобы только полтора гика, знали как что-то делается правильно, а остальные всё заказывали или спрашивали у них, за деньги обучались и тд.
Знаменитая шутка о 3д максе и Автодеск в целом - наконец-то, мы всё исправили) Да многие косяковые функции в максе, уже лет 15 не могут исправить, и заменить на нормальные.
Понятно что макс для анимации не расчитан вообще. Мая у них для этого создана. Они сознательно оставили ограниченными многие функции в максе по анимации, чтобы для этого, люди пользовались майкой. При желании, я уверен что они могли бы макс с майкой восокупить за несколько лет, если бы была такая цель.
2 GreatWhiteShark:
Вы упомянули ручное копирование ключей? Как можно скопировать позу из одной анимации в другую? Это хоть делается? Или найн? XD)
| 20.05.2020 |
2 Evilis:
Да главное знаю теперь, как убрать перемещение по осям. Скинингом последний раз занимался лет пять назад. Анимацией ещё раньше. С осями уже разберусь)
Всем спасибо)
2 Evilis
Возник ещё один вопрос, с которым я раньше на сталкивался. Надо создать промежуточную анимацию, между двумя другими. То есть имеем две разные анимации, одной и той же модели. И когда например заканчивается одна анимация, надо чтобы модель перешла в позу начала второй анимации.
Информации об этом не встретил. Или я не там искал.
Вероятно достаточно ключ нужной мне позы из одной анимации, перенести чуть дальше конца другой анимации. Как это реализовать кто-нибудь знает? Не вижу чтобы ключи копировались из одной анимации, на другую.
| 18.05.2020 |
Цитата shinodem: ну три секунды, выделяем hips и удаляем все ключи.
- Я об этом и спрашивал с самого начала. Но все тупили, так же как и я.
У меня панель анимации в 3д максе, вообще закрыта изначально после инстала, так как я ей не пользовался никогда особо в этой проге)
Спасибо, хоть один человек, знает какие надо удалить ключи. +
(а модели получается из Daz, с анимацией из mixamo)
| 18.05.2020 |
Цитата shinodem:
мне кажется перемещение в любом случае делает один объект родитель и можно у него сбросить координаты в ключах оставив остальную анимацию. То есть перемещение осуществляют не все кости, они работают локально вокруг родителя обычно таза или своей системы.
сложно вообще без примеров, что за анимация что за объекты и что за сцена?
Да вот тебе пример, заставь его на одном месте идти. Я тоже думал, что в ключах это где-то можно отключить. Но вообще не помню ничего из настроек анимации в 3д максе. (но хотя бы на сайте миксамо, есть эта возможность. но это много времени займёт)
https://drive.google.com/open?id=1tHFrylIkBuRuwO_c0cQwPn8zISmeu7Hk
| 18.05.2020 |
Цитата GreatWhiteShark:
Вот в Миксамо это кажется и называется "in place" если правильно помню (в Миксамо уже года два не заглядывал). Но это опция для настройки анимации, пока она ещё на сайте. Когда она уже скачана, то она такая, какая есть.
Хотя если эти анимации скачаны именно с Миксамо, то имеет смысл их просто заново скачать настроив сперва в самом Миксамо на сайте чтоб эти анимации проигрывались на месте.
Не знаю откуда эти анимации. В чём их делали. Возможно в Daz. Но мне надо много рендеров делать, поэтому наверно придётся искать альтернативу там. Вы говорите in place называется эта опция? Хорошо) спасибо...
У меня этот сайт под санкциями) придётся через впн)
| 18.05.2020 |
А вообще эта опция, без смещения в пространстве как-то называется в природе? XD)
Может глянуть где нибудь типа https://www.mixamo.com/, если там такое...
| 18.05.2020 |
2 GreatWhiteShark
Ну всё верно) кости и утаскивают модель от пивота в 0. Мне для изометрии, надо отрендерить модель с 16 сторон, через рендер батч. И любое смещение модели, покадровую анимацию испортит.
| 18.05.2020 |
2 GreatWhiteShark:
Я анимацию давно не юзал в 3д максе, уже ничего не помню о ней)
Заблочить перемещение модели не выйдет, так как пивот и так на одном месте у неё во время анимации. А другие способы, я не помню, или не знаю.
2 Medonozza:
Я анимацию изучал когда-то очень поверхностно. Перемещение по осям, как-то по идее должно отключаться.
У меня уже готовый пак анимаций. Их никто не будет пересоздавать) А троллить будешь малолеток, ок?
| 18.05.2020 |
2 Medonozza:
мне не важно, можно делать всё покадрово. Но надо как-то возвращать модельку точно на её место. А пивот у модели, и так вроде, на одном месте стоит)
| 18.05.2020 |
2 Medonozza:
Дело в том, что у меня 16 камер вокруг модели, по кругу. И любое движение камер, не реально в моём случае)
А надо как-то решать эту проблему...
| 18.05.2020 |
Я туплю. В 3д максе, есть функция проигрывания анимации на месте, без смещения модели по осям? (Как это например в игровых движках реализовано) То есть персонаж, при проигрывании анимации идёт на месте, а не двигается в пространстве.
| 18.05.2020 |
Учителя и врачи, это первое что власти решили сократить, с помощью ИИ.
https://www.youtube.com/watch?v=FS4bYfY7JXE&feature=emb_title
Так что, скоро рабство будет проще в одном, и сложнее в другом)
У властей уже города отсканены с миллионами жителей, (причём не только снаружи) а вы всё топологию мучаете)
Много лет этой технологии даже в свободном доступе типа "123", и сейчас она уже на другом уровне.
https://www.youtube.com/watch?v=t99IxaaRg7Y
| 21.12.2019 |