СообщенияДата

Phoenix FD артефакты

Цитата valek76: Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк.. предположение интересное, спасибо, но пламя исходит из банальных кругов, изолированных вертексов там нет...
30.11.2021

Phoenix FD артефакты

привет всем! возникают артефакты при рендере пламени сгенерированного в Phoenix FD [[link:image_uri:520641,]][[image:520641,sky_image_forum]][[/link]] пробовала менять настройки через Volumetric Options: убирала галочку с Volume Light Cache в Smoke Color, меняла значения Step% и Shadow Step% — ничего не работает. [[image:520643,]] [[link:image_uri:520644,]][[image:520644,sky_image_forum]][[/link]] немного помогает увеличение резолюшн, но тогда вытягиваются язычки пламени сильно, а мне это не нужно. если есть совет как сохранить текущую форму с бОльшим разрешением — буду премного благодарна, ибо я уже два дня игралась с параметрами всевозможными...( 3Ds Max 2021, Phoenix FD 4.2, Corona Renderer 6.2 помогите, пожалуйста!
29.11.2021

Как убрать световые пятна?

Цитата kry: Сцену в центр координат и все должно быть  норм. Это какая-то магия! Кучу времени билась головой об полосатую стенку (такую же как у автора темы), но у меня прикол был в том, что полосы отсвечивали от портала, который был по форме закругленной стены и имел много полигонов вертикальных. Но когда я перенесла всю сцену на начало координат — о чудо — полосы исчезли! Без понятия, какая тут логика, но это сработало. Спасибо Вам, добрый человек.
05.05.2018

Материал тюли Corona

Цитата NKit: Цитата 2sorpresa: Цитата grdesigner: Выключила Direct visibility, поставила другую HDRi, поставила вокруг стен цилиндр с CoronaRaySwitchMtl.  Извиняюсь, может глупый вопрос. Сейчас целиком сцена находится внутри цилиндра с материалом CoronaRaySwitchMtl ? с вывернутыми внутрь нормалями?  Так точно. Цитата Motocat: По моему ничего не изменилось, кроме фона за окном, тюль какая была такая и осталась. И совсем непонятно зачем делать цилиндр с рэйсвич материалом... он совсем для другого нужен. Все может быть. RaySwitch Mtl чтобы виден был фон, но просвечивал свет извне. 
11.07.2017

Материал тюли Corona

Цитата grdesigner: Вот пример, с iphone 6https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/fs/f0eccc49526663.58d93c34da8dc.jpg   А ведь действительно хватает! Кто бы мог подумать... Спасибо за идею.)Выключила Direct visibility, поставила другую HDRi, поставила вокруг стен цилиндр с CoronaRaySwitchMtl. Вот что вышло: Похоже, задача решена.) Спасибо всем, и отдельное спасибо DoCentttt.
13.05.2017

Материал тюли Corona

Цитата grdesigner: Цитата 2sorpresa: соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо. Вот поэтому дизайнер интерьера с обмерами должен еще и фотографировать фон за окном. Либо клиента просить, когда хорошая погода за окном. Фотокамеры хорошего смартфона вполне хватает. И ставить эти фотографии фоном?? Боюсь, качество может быть неудовлетворительное...
12.05.2017

Материал тюли Corona

Цитата Motocat: Попробуйте поиграться с Volumetric absorbation, это лучше чем Faloff на OpacityСкручиваете Opacity в 0 и смотрите как настроить тюль И лучше тогда через refraction настраивать. ЧТо бы тюль сильно не тормозила рендер используйте Corona ray Switch Cкрутила Opacity, включила Refraction, пробовала изменить параметры Volumetric Absorption — результат практически не изменился... Но, спасибо за отклик. Цитата DoCentttt: Это потому что вы фейкуете с директ визибл. Если хотите физики - получите заСвет. В противном случае - вот такое. Есть решения разные - убрать директ визибл, пусть в окно видно то, что освещает. Или повысить транслюценсию в тюли. Или убрать прозрачность.    У вас даже без тюли выглядит нереалистично, так как искуственно подавлен фон. Дело не в тюли, а в освещении. В короне масса способов склампить белый цвет - и замена заднего фона с пониженной экспозицией самое последнее решение, я щитаю.    Ещё профессиональные фотографы избегают вон того солнечного пятна на полу. Это некрасиво и бороться с ним противно. Оно имеет смысл с большими окнами. В вашем случае разверните солнце в другую сторону. Чтоб оно в окна не светило - тогда и фон за окном приглушится. Вы совершенно правы — Direct visiblity портит все, я убрала и проверила, без него тюль стала нормальной.( Да, я хочу физику, но и фон немного тоже хочу, а подходящую HDR карту пока не нашла. Такому задроту как я хочется, чтобы фон за окнами хоть немного соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо.
12.05.2017

Материал тюли Corona

Материал Corona Mtl и дело имеем с тюлью. Вроде ничего сложного, но выходит неправдоподобно — тюль затемняет, выделяет вид за окном: Вот настройки материала: Пробовала играться с настройками Diffuse и Translucency: Убирала Falloff: Но все равно фон за окном остается за тюлью четче/темнее.  Вот настройки света, на всякий случай (Environment — HDRi): Буду очень благодарна за помощь и совет от профи.
12.05.2017

Автоматизация работы с материалами

Простите, я не точно выразилась.) Материалы уже готовы, то есть все эти Bitmap'ы (штук 80, примерно) уже прилинкованы к материалам. Задача в том, чтобы изменить им всем Output, желательно — чтобы один на всех.
11.05.2017

Автоматизация работы с материалами

Подскажите, пожалуйста, есть ли такой скрипт или может 3Ds Max может делать сам, а я просто не в курсе: есть кучка Bitmaps, которым нужно применить один и тот же Output/ColorCorrection —  этот процесс можно автоматизировать?
11.05.2017

3d Max вылетает при открытии библиотеки материалов

С сегодняшнего дня Макс начал вылетать при попытке открытия библиотеки материалов Corona, которые были взяты отсюда (любезно предоставленные DoCentttt'ом). Раньше всегда открывалась хорошо, никаких проблем. Вылетает при любой сцене — и сложной и совершенно пустой. Названия материалов начинают подгружаться, а потом Макс вырубается. У меня так бывает,  когда в эдиторе я пытаюсь открыть все материалы большой сцены. Но тут от сцены и загруженных уже материалов, видимо, не зависит, да и раньше все было нормально. Помогите, плис, советом. 3Ds Max 2016, slate material editor Corona Renderer 1.5 UPD. Я нашла! Нашла плагин, который выбивал постоянно! ComplexFresnel_2015_64 — возможно, он конфликует с 2016-тым Максом или просто глючный. Я его установила, поскольку вылетала ошибка о том, что его нет, но пусть лучше выскакивает эта ошибка... Кстати, кто-то знает, как ее убрать?) Чудеса Autodesk'а! Всем спасибо за внимание.) Оставлю это здесь, вдруг кому-то поможет.
10.02.2017

Лампа Arturo Alvarez: DWG формат или из ленточек в ниточки

Pavel2010, спасибо Вам, добрый человек! Я поняла, в чем у меня была проблема — я пыталась изначально в миллиметрах его рискейлить, а когда оставила в дюймах — все стало на свои места. Спасибо!!!
28.11.2016

Лампа Arturo Alvarez: DWG формат или из ленточек в ниточки

30msv, абсолютно точно одна и та же лампа (но вот такая кривая модель) — у него только ниточные лампы такие есть, качала все похожие 3д модели с сайта, и все они выглядят аналогично.((( Я не совсем поняла, как это сделать, но я попробую.)
28.11.2016

Лампа Arturo Alvarez: DWG формат или из ленточек в ниточки

Господа профессионалы, обращаюсь к вам с мольбами о помощи! Есть такая лампа: Она же на оф сайте. Оттуда же была скачана модель, которая представлена в DWG формате, и в 3ds Max влазит так: Как сделать из этой модели максимально похожую на первую фотографию? Как из ленточек сделать ниточки? Конвертировала в poly, применяла Turbosmooth (на 5 итерации комп виснет навсегда, а изменений практически не заметно). Или, может, есть быстрый способ моделирования такой модели с нуля? Благодарна за любой совет!
28.11.2016

Marvelous designer 5.5

altuan, у меня была та же история с MD5. Нашла рашение такое (отнюдь не панацея, но все же решение): сетку я уменьшала отдельно в каждом куске ткани ДО начала любой симуляции, то есть фактически в свеже открытом проекте с сохраненной менее плотной сеткой на ткани. Как только я изменяла параметры плотности после произведения хотя бы одной симуляции — программа безбожно слетала. Второе решение: я психанула и анинсталлила MD5, установила MD5.5. Сработало :) Но есть большое но: симуляция теперь происходит ужасно медленно, при чем от плотности это почти не зависит... Не могу понять, в чем проблема. И комп не самый хилый (по требуемым параметрам более чем норм), и на предыдущей версии программы симуляция происходила в разы быстрее с теми же аватарами... А еще, в начале вылетает такая вот ошибка: OpenGL Error. VertexBuffer is not available (intel graphic card). В предыдущей версии программы было нечто подобное, дословно не скажу уже. Google ничего, что может понять не программист, не выдает. После закрытия даной ошибки программа-то запускается и вроде бы работает, но может это и является причиной тормозов? Да, еще в начале выскочило что-то о несовместимости с ОС — у меня Windows 10, но пишут вроде, что они нормально ладят друг с дружкой. Буду рада любому совету. 
11.09.2016

Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)

momphys, порталы и домлайт дают немного разный эффект, который взаимоусиливается, разве нет? :) Мне так казалось. А как это значение подобрать, можно подробнее, пожалуйста? ... Всем отписавшимся большое спасибо, особые слова благодарности уходят beard02! Разобрав мою сцену он нашел ошибку, она была в геометрии объекта штор, а точнее в модификаторе Shell. После его отключения все стало на свои места. Вот что у меня в итоге вышло.
17.02.2016

Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)

beard02, к стеклу претензий нет + в данный конкретный кадр попадает часть за шторой, там где дверь вообще открыта. Или дальние блики могут давать такое? А разве от прозрачности зависят тени от hdri карты? (если это вообще они) Просто не знаю, куда крутить.) 3Ds Max 2016, VRay 3.20.03
17.02.2016

Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)

Материал штор: скриншот 1, 2, 3 Настройки Dome light.
17.02.2016

Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)

Большое спасибо! Попробую. ... Подняла сабдивы dome light с hdri картой и портальных plane light до 300. Время просчета увеличилось в 4 раза, результат остался абсолютно прежним (то есть пятнистые шторки). У кого есть еще предположения?
16.02.2016

Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)

Wolh, это, наверное, поможет справиться с шумом, окей (кстати, а какой максимум?), но как быть с пятнистыми шторами? :)
16.02.2016

Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)

Представляю вашему вниманию 2 рендера: 1) обычные настройки освещения 2) обьект штор исключен из dome light с hdri environment картой, а также исключен из портального plane освещения от окон. Я понимаю, что эти пятна вызваны картой, но нельзя ли их сделать более естественными? А то очень уж корявенько выглядит. Исключение штор из освещения делает их неестественно темными, а они у меня должны чуть-чуть пропускать свет. И вопрос другой: как можно еще сильнее уменьшить шум? Все источники освещения и так уже имеют 64 сабдива, noise threshold 0,002.
16.02.2016

Instance обьекты

xpp_nd_ruphus, благодарю. Скрипт с трудом нашла, но не могу найти как им пользоваться. Только видео китайца, в котором ничего не понятно... instanceReplace $имя_обьекта_зависимого $имя_обьекта_копии Вроде получилось.Спасибо!
13.02.2016

Instance обьекты

А есть ли способ сделать из уникальных предметов (например, источников света) — вновь зависимые? Мне известно как сделать из зависимых уникальные, а как наоборот — если уже сделал их уникальными? 
13.02.2016

Стекло рендерится как зеркало. Помогите новичку :)

Забыла отписаться :) С вашей помощью, мне удалось добиться от материала фартука желаемого эффекта. Дело было как в отсутсвии одного полигона, так и в нормалях.) Вот что у меня получилось: [тут должна быть картинка, которую я не могу вставить! :( ] Спасибо всем откликнувшимся!
01.12.2015

Render вырубает Max

ArchSpideR, так я же так и искала, нашла кухню... В общем, чувствую придется ее делать заново. Отпишусь, если че получится. Большое спасибо всем за отклик! ... Спустя 2 дня мне таки удалось разрешить проблему вполне себе мирным путем :)Проблема, как оказалось, была не в рейкаст материале и даже не в кухне, а в одной единственной галочке в настройке рендера (которую я поставила по наводке в теме о торможении рендера на Building static raycast accelerator): Dynamic Default Geometry. Когда я вернула дефолтное значение Auto, Max перестал вырубаться во время рендеринга, хоть и зависает все же на этапе Building static raycast accelerator. Лучше уж пусть зависает, но рендерит :) Я не спец по механизму работы рендера, поэтому не знаю причины такого поведения, могу лишь предположить, что VRay сильно нагружается в каких-то случаях при Dynamic Default Geometry и не выдерживает.Также я решила проблему ошибки MAXScript Auto-load Script ErrorCompile error "-- Compile error: Can't find include file: bin/locationData.ms" при запуске Max'a — причиной был как раз тот самый PowerRenderTerminate — он не дружит с моей версией программы. Но мало было удалить его с папки plugins, еще нужно было найти все сопутсвующие файлы, которые каким-то макаром рассосались по всему диску С и их тоже удалить.  Вуаля, всем спасибо за внимание и помощь! :)
28.11.2015

Render вырубает Max

ArchSpideR, каак?? Как Вы его нашли? О_о Что с ним не так? Просто интересно.... так или иначе, но удаление всех таких баночек со сцены не помогло. Да и не особо логично это — они не во все камеры попадаются, а рендер нормально происходит вроде везде, куда не влезает кухня...
28.11.2015

Render вырубает Max

Не смешно уже.Так, архивировала обычным архиватором сцену без материалов, но это ничего не даст, наверное...
28.11.2015

C4D кто делает интерьеры в синеме?

Вот и пробуй после такого леса рук выучить Cinema4d, помощи мало...(
27.11.2015

Render вырубает Max

У меня другого Макса не установлено, поэтому я сохраняла через сохранить как... Странно. А так?
27.11.2015

Render вырубает Max

Сцена в 2014-том и кухня. Кухня тяжелая, потому что с фоном скопировалась... Ну вот, теперь у меня Compile error выскакивает к полной куче. Я в тихом отчаянии.)А вообще, в кухне этой всего 2 материала, и то, вовсе без карт...
27.11.2015