2sorpresa
Сообщения | Дата |
---|
Цитата valek76:
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..
предположение интересное, спасибо, но пламя исходит из банальных кругов, изолированных вертексов там нет...
| 30.11.2021 |
привет всем!
возникают артефакты при рендере пламени сгенерированного в Phoenix FD
[[link:image_uri:520641,]][[image:520641,sky_image_forum]][[/link]]
пробовала менять настройки через Volumetric Options: убирала галочку с Volume Light Cache в Smoke Color, меняла значения Step% и Shadow Step% — ничего не работает.
[[image:520643,]]
[[link:image_uri:520644,]][[image:520644,sky_image_forum]][[/link]]
немного помогает увеличение резолюшн, но тогда вытягиваются язычки пламени сильно, а мне это не нужно. если есть совет как сохранить текущую форму с бОльшим разрешением — буду премного благодарна, ибо я уже два дня игралась с параметрами всевозможными...(
3Ds Max 2021, Phoenix FD 4.2, Corona Renderer 6.2
помогите, пожалуйста!
| 29.11.2021 |
Цитата kry:
Сцену в центр координат и все должно быть норм.
Это какая-то магия! Кучу времени билась головой об полосатую стенку (такую же как у автора темы), но у меня прикол был в том, что полосы отсвечивали от портала, который был по форме закругленной стены и имел много полигонов вертикальных. Но когда я перенесла всю сцену на начало координат — о чудо — полосы исчезли! Без понятия, какая тут логика, но это сработало.
Спасибо Вам, добрый человек.
| 05.05.2018 |
Цитата NKit:
Цитата 2sorpresa:
Цитата grdesigner:
Выключила Direct visibility, поставила другую HDRi, поставила вокруг стен цилиндр с CoronaRaySwitchMtl.
Извиняюсь, может глупый вопрос. Сейчас целиком сцена находится внутри цилиндра с материалом CoronaRaySwitchMtl ? с вывернутыми внутрь нормалями?
Так точно.
Цитата Motocat:
По моему ничего не изменилось, кроме фона за окном, тюль какая была такая и осталась.
И совсем непонятно зачем делать цилиндр с рэйсвич материалом... он совсем для другого нужен.
Все может быть. RaySwitch Mtl чтобы виден был фон, но просвечивал свет извне.
| 11.07.2017 |
Цитата grdesigner:
Вот пример, с iphone 6https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/fs/f0eccc49526663.58d93c34da8dc.jpg
А ведь действительно хватает! Кто бы мог подумать... Спасибо за идею.)Выключила Direct visibility, поставила другую HDRi, поставила вокруг стен цилиндр с CoronaRaySwitchMtl. Вот что вышло:
Похоже, задача решена.) Спасибо всем, и отдельное спасибо DoCentttt.
| 13.05.2017 |
Цитата grdesigner:
Цитата 2sorpresa:
соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо.
Вот поэтому дизайнер интерьера с обмерами должен еще и фотографировать фон за окном. Либо клиента просить, когда хорошая погода за окном. Фотокамеры хорошего смартфона вполне хватает.
И ставить эти фотографии фоном?? Боюсь, качество может быть неудовлетворительное...
| 12.05.2017 |
Цитата Motocat:
Попробуйте поиграться с Volumetric absorbation, это лучше чем Faloff на OpacityСкручиваете Opacity в 0 и смотрите как настроить тюль
И лучше тогда через refraction настраивать.
ЧТо бы тюль сильно не тормозила рендер используйте Corona ray Switch
Cкрутила Opacity, включила Refraction, пробовала изменить параметры Volumetric Absorption — результат практически не изменился... Но, спасибо за отклик.
Цитата DoCentttt:
Это потому что вы фейкуете с директ визибл. Если хотите физики - получите заСвет. В противном случае - вот такое. Есть решения разные - убрать директ визибл, пусть в окно видно то, что освещает. Или повысить транслюценсию в тюли. Или убрать прозрачность.
У вас даже без тюли выглядит нереалистично, так как искуственно подавлен фон. Дело не в тюли, а в освещении. В короне масса способов склампить белый цвет - и замена заднего фона с пониженной экспозицией самое последнее решение, я щитаю.
Ещё профессиональные фотографы избегают вон того солнечного пятна на полу. Это некрасиво и бороться с ним противно. Оно имеет смысл с большими окнами. В вашем случае разверните солнце в другую сторону. Чтоб оно в окна не светило - тогда и фон за окном приглушится.
Вы совершенно правы — Direct visiblity портит все, я убрала и проверила, без него тюль стала нормальной.( Да, я хочу физику, но и фон немного тоже хочу, а подходящую HDR карту пока не нашла. Такому задроту как я хочется, чтобы фон за окнами хоть немного соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо.
| 12.05.2017 |
Материал Corona Mtl и дело имеем с тюлью. Вроде ничего сложного, но выходит неправдоподобно — тюль затемняет, выделяет вид за окном:
Вот настройки материала:
Пробовала играться с настройками Diffuse и Translucency:
Убирала Falloff:
Но все равно фон за окном остается за тюлью четче/темнее.
Вот настройки света, на всякий случай (Environment — HDRi):
Буду очень благодарна за помощь и совет от профи.
| 12.05.2017 |
Автоматизация работы с материалами
Простите, я не точно выразилась.) Материалы уже готовы, то есть все эти Bitmap'ы (штук 80, примерно) уже прилинкованы к материалам. Задача в том, чтобы изменить им всем Output, желательно — чтобы один на всех.
| 11.05.2017 |
Автоматизация работы с материалами
Подскажите, пожалуйста, есть ли такой скрипт или может 3Ds Max может делать сам, а я просто не в курсе: есть кучка Bitmaps, которым нужно применить один и тот же Output/ColorCorrection — этот процесс можно автоматизировать?
| 11.05.2017 |
3d Max вылетает при открытии библиотеки материалов
С сегодняшнего дня Макс начал вылетать при попытке открытия библиотеки материалов Corona, которые были взяты отсюда (любезно предоставленные DoCentttt'ом). Раньше всегда открывалась хорошо, никаких проблем.
Вылетает при любой сцене — и сложной и совершенно пустой. Названия материалов начинают подгружаться, а потом Макс вырубается. У меня так бывает, когда в эдиторе я пытаюсь открыть все материалы большой сцены. Но тут от сцены и загруженных уже материалов, видимо, не зависит, да и раньше все было нормально.
Помогите, плис, советом.
3Ds Max 2016, slate material editor
Corona Renderer 1.5
UPD.
Я нашла! Нашла плагин, который выбивал постоянно! ComplexFresnel_2015_64 — возможно, он конфликует с 2016-тым Максом или просто глючный. Я его установила, поскольку вылетала ошибка о том, что его нет, но пусть лучше выскакивает эта ошибка...
Кстати, кто-то знает, как ее убрать?) Чудеса Autodesk'а! Всем спасибо за внимание.) Оставлю это здесь, вдруг кому-то поможет.
| 10.02.2017 |
Лампа Arturo Alvarez: DWG формат или из ленточек в ниточки
Pavel2010, спасибо Вам, добрый человек!
Я поняла, в чем у меня была проблема — я пыталась изначально в миллиметрах его рискейлить, а когда оставила в дюймах — все стало на свои места. Спасибо!!!
| 28.11.2016 |
Лампа Arturo Alvarez: DWG формат или из ленточек в ниточки
30msv, абсолютно точно одна и та же лампа (но вот такая кривая модель) — у него только ниточные лампы такие есть, качала все похожие 3д модели с сайта, и все они выглядят аналогично.(((
Я не совсем поняла, как это сделать, но я попробую.)
| 28.11.2016 |
Лампа Arturo Alvarez: DWG формат или из ленточек в ниточки
Господа профессионалы, обращаюсь к вам с мольбами о помощи!
Есть такая лампа:
Она же на оф сайте.
Оттуда же была скачана модель, которая представлена в DWG формате, и в 3ds Max влазит так:
Как сделать из этой модели максимально похожую на первую фотографию? Как из ленточек сделать ниточки? Конвертировала в poly, применяла Turbosmooth (на 5 итерации комп виснет навсегда, а изменений практически не заметно).
Или, может, есть быстрый способ моделирования такой модели с нуля?
Благодарна за любой совет!
| 28.11.2016 |
altuan, у меня была та же история с MD5. Нашла рашение такое (отнюдь не панацея, но все же решение): сетку я уменьшала отдельно в каждом куске ткани ДО начала любой симуляции, то есть фактически в свеже открытом проекте с сохраненной менее плотной сеткой на ткани. Как только я изменяла параметры плотности после произведения хотя бы одной симуляции — программа безбожно слетала.
Второе решение: я психанула и анинсталлила MD5, установила MD5.5. Сработало :) Но есть большое но: симуляция теперь происходит ужасно медленно, при чем от плотности это почти не зависит... Не могу понять, в чем проблема. И комп не самый хилый (по требуемым параметрам более чем норм), и на предыдущей версии программы симуляция происходила в разы быстрее с теми же аватарами... А еще, в начале вылетает такая вот ошибка: OpenGL Error. VertexBuffer is not available (intel graphic card). В предыдущей версии программы было нечто подобное, дословно не скажу уже. Google ничего, что может понять не программист, не выдает. После закрытия даной ошибки программа-то запускается и вроде бы работает, но может это и является причиной тормозов? Да, еще в начале выскочило что-то о несовместимости с ОС — у меня Windows 10, но пишут вроде, что они нормально ладят друг с дружкой.
Буду рада любому совету.
| 11.09.2016 |
Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)
momphys, порталы и домлайт дают немного разный эффект, который взаимоусиливается, разве нет? :) Мне так казалось.
А как это значение подобрать, можно подробнее, пожалуйста?
...
Всем отписавшимся большое спасибо, особые слова благодарности уходят beard02!
Разобрав мою сцену он нашел ошибку, она была в геометрии объекта штор, а точнее в модификаторе Shell. После его отключения все стало на свои места.
Вот что у меня в итоге вышло.
| 17.02.2016 |
Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)
beard02, к стеклу претензий нет + в данный конкретный кадр попадает часть за шторой, там где дверь вообще открыта. Или дальние блики могут давать такое?
А разве от прозрачности зависят тени от hdri карты? (если это вообще они) Просто не знаю, куда крутить.)
3Ds Max 2016, VRay 3.20.03
| 17.02.2016 |
Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)
Материал штор: скриншот 1, 2, 3
Настройки Dome light.
| 17.02.2016 |
Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)
Большое спасибо! Попробую.
...
Подняла сабдивы dome light с hdri картой и портальных plane light до 300. Время просчета увеличилось в 4 раза, результат остался абсолютно прежним (то есть пятнистые шторки).
У кого есть еще предположения?
| 16.02.2016 |
Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)
Wolh, это, наверное, поможет справиться с шумом, окей (кстати, а какой максимум?), но как быть с пятнистыми шторами? :)
| 16.02.2016 |
Шторы некрасиво просвечиваются (настройки освещения VRay)
Представляю вашему вниманию 2 рендера:
1) обычные настройки освещения
2) обьект штор исключен из dome light с hdri environment картой, а также исключен из портального plane освещения от окон.
Я понимаю, что эти пятна вызваны картой, но нельзя ли их сделать более естественными? А то очень уж корявенько выглядит. Исключение штор из освещения делает их неестественно темными, а они у меня должны чуть-чуть пропускать свет.
И вопрос другой: как можно еще сильнее уменьшить шум? Все источники освещения и так уже имеют 64 сабдива, noise threshold 0,002.
| 16.02.2016 |
xpp_nd_ruphus, благодарю. Скрипт с трудом нашла, но не могу найти как им пользоваться. Только видео китайца, в котором ничего не понятно...
instanceReplace $имя_обьекта_зависимого $имя_обьекта_копии
Вроде получилось.Спасибо!
| 13.02.2016 |
А есть ли способ сделать из уникальных предметов (например, источников света) — вновь зависимые? Мне известно как сделать из зависимых уникальные, а как наоборот — если уже сделал их уникальными?
| 13.02.2016 |
Стекло рендерится как зеркало. Помогите новичку :)
Забыла отписаться :)
С вашей помощью, мне удалось добиться от материала фартука желаемого эффекта. Дело было как в отсутсвии одного полигона, так и в нормалях.) Вот что у меня получилось:
[тут должна быть картинка, которую я не могу вставить! :( ]
Спасибо всем откликнувшимся!
| 01.12.2015 |
ArchSpideR, так я же так и искала, нашла кухню... В общем, чувствую придется ее делать заново. Отпишусь, если че получится.
Большое спасибо всем за отклик!
...
Спустя 2 дня мне таки удалось разрешить проблему вполне себе мирным путем :)Проблема, как оказалось, была не в рейкаст материале и даже не в кухне, а в одной единственной галочке в настройке рендера (которую я поставила по наводке в теме о торможении рендера на Building static raycast accelerator): Dynamic Default Geometry. Когда я вернула дефолтное значение Auto, Max перестал вырубаться во время рендеринга, хоть и зависает все же на этапе Building static raycast accelerator. Лучше уж пусть зависает, но рендерит :)
Я не спец по механизму работы рендера, поэтому не знаю причины такого поведения, могу лишь предположить, что VRay сильно нагружается в каких-то случаях при Dynamic Default Geometry и не выдерживает.Также я решила проблему ошибки MAXScript Auto-load Script ErrorCompile error "-- Compile error: Can't find include file: bin/locationData.ms" при запуске Max'a — причиной был как раз тот самый PowerRenderTerminate — он не дружит с моей версией программы. Но мало было удалить его с папки plugins, еще нужно было найти все сопутсвующие файлы, которые каким-то макаром рассосались по всему диску С и их тоже удалить.
Вуаля, всем спасибо за внимание и помощь! :)
| 28.11.2015 |
ArchSpideR, каак?? Как Вы его нашли? О_о Что с ним не так? Просто интересно.... так или иначе, но удаление всех таких баночек со сцены не помогло. Да и не особо логично это — они не во все камеры попадаются, а рендер нормально происходит вроде везде, куда не влезает кухня...
| 28.11.2015 |
Не смешно уже.Так, архивировала обычным архиватором сцену без материалов, но это ничего не даст, наверное...
| 28.11.2015 |
C4D кто делает интерьеры в синеме?
Вот и пробуй после такого леса рук выучить Cinema4d, помощи мало...(
| 27.11.2015 |
У меня другого Макса не установлено, поэтому я сохраняла через сохранить как... Странно. А так?
| 27.11.2015 |
Сцена в 2014-том и кухня.
Кухня тяжелая, потому что с фоном скопировалась... Ну вот, теперь у меня Compile error выскакивает к полной куче.
Я в тихом отчаянии.)А вообще, в кухне этой всего 2 материала, и то, вовсе без карт...
| 27.11.2015 |