СообщенияДата

Финальный рендер. Печаль :(

Вот спасибо за подробные ответы!
27.02.2014

Финальный рендер. Печаль :(

спасибо за комментарии! Все доработаю и в пятницу кину сюда новый рендер со сценой и матами
26.02.2014

Финальный рендер. Печаль :(

Спасибо, читаю
26.02.2014

Финальный рендер. Печаль :(

Всем привет! Я снова к вам за помощью. Сделала финальный рендер и он ужасен. Это моя первая работа и я никак не могу найти оптимальный баланс настроек, надеюсь вы сможете мне помочь. Хочу сказать сразу, что колдовать в фотошопе пока не буду т.к. цель - разобраться в Максе. В финальных настройках ориентировалась на советы отсюда http://www.3dgrafia.ru/vizualizatsiya-v-ray/nastrojki-v-ray.html и из официальных мануалов. После чернового редера перед финальным настройки материалов не менялись. Итак: 1) картинка выходит слишком контрастной т.е. окно пересвечено, а правый угол слишком темный. Пробовала разные настройки v-ray sun и физической камеры, но получается либо слишком темно, либо пересветы. Как сделать свет более сбалансированным? Почему комната плохо освещается в целом?  2) на тестовом рендере стекло на фасадах выходило отличным, но в финале оно с чего-то стало не прозрачным и вообще видно карту стало. Для меня это великая загадка почему так вышло. Какие будут идеи? 3) смущает свет от окна на полу. На мой взгляд у него слишком резкие/четкие очертания, а как их можно сделать мягче? 4) ну и конечно зазубрины по периметрам. Дело в том, что на рендере перед этим вылезли артефакты в виде черных линий + программа ругалась на sub-pixel и я решила снять галку, что как я пониманию и привело к зазубринам. Выход оказался не верным. А как сделовало поступить? 5) картника не резкая, как будто заблюренная... как увеличить резкость без потери качества? Это основные вопросы. Мне бы хотелось еще ваших замечаний в целом т.к. глаз уже просто "замылился" (мне уже снится эта сцена) До компа с Маском доберусь только вечером и в идеале хочу по вашим советам поставить новый рендер на ночь.       Сама сцена здесь: http://files.mail.ru/C9FFA32572F445A484C0B1991CA85828    
26.02.2014

Шум в тенях

я изменила настройки, которые были по молчанию на другие, проштудировав тонну литературы и сохранила в maxstart. Все дело оказалось в DMC Sampler. А все остальное ок!
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: ну и следующий шаг уменьшать adaptive amount и noise threshhold УРА! Подействовало! beard02, спасибо большое!
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: Гамма http://superuroki.ru/posts/vray-linear-workflow/ в Color mapping загляните. И выставите множители на первичку и вторичку на 1. потом поправите если понадобится. для 4 метрового шара на 14 метровой площадке отличные тени ))) этот материал изучала, все выставлено так же
31.01.2014

Шум в тенях

вот потавила вменяемые размеры )) Шарик 30 см, разрешение 1900*1900. Правда мультиплиер не уменьшила, но факт остался
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: Гамма http://superuroki.ru/posts/vray-linear-workflow/ для 4 метрового шара на 14 метровой площадке отличные тени ))) эээ... минутку :)
31.01.2014

Шум в тенях

увеличние разрешения рендера ничего не дает
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: через фрэймбуфер рендерим ? и какая гамма стоит в настройках vray ? V-Ray, везде гамма 2,2, output 1.0
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: может картинку побольше отрендерить 1900*1900px и посмотрим есть шум ?  :) сделала, все тоже самое
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: 3D BlondinkO увеличте subdivs в источнике света не хотите пойти проторенным путем в гамму 2,2 без sRGB коррекции в VFB и нужна ли Вам галка на Linear workflow? куда у Вас HDRI поставленна? простите, не поняла про гамму... HDRI в сцене нет
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: 3D BlondinkO увеличте subdivs в источнике света спасибо, увеличила до 20, но шум остался ((
31.01.2014

Шум в тенях

Цитата: дожились уже шарики рендерим :) -- а как-же чайник , даещь чайник . Давай выклад. настройки , потом будет уже диагноз. ссылка на файл под картинкой
31.01.2014

Шум в тенях

Добрый день! Помогите разобраться как убрать шум? Никак не пойму в чем проблема. Ссылка на файл: http://www.fayloobmennik.net/3535083
31.01.2014

Визуализация общей сцены и отдельных предметов

Цитата: это не отлично, картинка по гамме выбелена, нет контраста как в ярких так и в темных участках, материалы настраивай в студии, потом мержи в сцену, не забуть они ведут себя в вирее немного по разному в студии и в сцене, по факту в студии лучше отражения и глосси, в сцене это все съедаеться амбиентом и окружающими предметами, если тонко все чувствовать хочеться прийдеться делать  тесты ника иначе и разобраться, мелкие предпочтения и штрихи у каждого свои, потом только труд и тесты в помошь http://platinumwall.ru/wallpapers/platinumwall.ru_201001111857391044.jpg  т.е. каждый предмет делать отдельной сценой и мержем добалять в общую, так? С гаммой наверное так и не разобралась еще (( везде выставила 2,2, но сама вижу, что слишком блеклый результат выходит. Пробовала различные настройки и в итоге это лучший результат на данный момент. Может что-то подкажешь как улучшить результат? ;) ПыСы: стакан просто шикарен!
22.01.2014

Визуализация общей сцены и отдельных предметов

Всем привет. Помогите разобраться :) Я делала урок по визуализации стекла, все получилось не плохо: В эту же сцену я добавила шарик с матом золота и вышло на золото совсем не похоже: вот как выглядит тот же материал, только в сцене с другими настройками рендера: Собственно сам вопрос: если я делаю интрьер комнаты, в которой множество разных материалов, я не могу настроить рендер отдельно для каждого, чтобы получить макимальную реалистичность? Если так, то все отлично для общего плана, но если приблизить к какому-то предмету для рассмотрения деталей, его реалистичной будет уже не такой качественной, как если бы я настраивала рендер исключительно для него? Т.е. для общих планов у меня должны быть общие настройки, а для максимальной фотореалистичности отдельных материалов уже индивидуальные для каждого?
22.01.2014

Новичкам! (3ds max)

Добрый день, помогите новичку! Изучаю 3d max  2012   Хочу использовать готовый материал, загружаю его в библиотеку, а в ней он выглядит как иерархия с большим количеством карт. Что с этим делать дальше? Спасибо.
12.01.2014