88vs1984
Сообщения | Дата |
---|
проще всего для коллизии будет создать новый боксик по размеру этих полигонов и перевести его в поли-объект.
вариант два: выделить два этих полигона (которые внутренняя и внешняя стенка), сделать их копии, отдетачить их от модели и в select poly нажать bridge. получится готовая коллизия между этими полигонами, точнее, из этих поллигонов.
если в самой модели косяков с координатами точек нет, то коллизия будет работать нормально.
П.С. вариант с модификом shell тоже прост и вполне подходит.
дерзайте!
| 14.11.2011 |
Ищу модель древнерусской деревни (замка)
древнерусскую 3D-деревню, адаптированную под киносъёмку, бесплатно не найдёте. вам не модель нужна, а моделлер, который вам всё это сделает. средняя цена такой деревеньки с замком будет колебаться минимум от 200 долларов за самый простой домик. похожие модели домиков применялись в ряде отечественных сказочно-исторических фильмах: волкодав, 1612, какой-то фильм про вовку новгородского...
| 08.11.2011 |
2 jocker:
буду пробовать как только с одной горящей задачей разберусь
там где требовались шарики, что-то подобное создал, но клиент меня "прокинул" и просто пропал со связи, получив готовую работу, впрочем, достаточно сырую, на мой взгляд, так как на создание "как-бы" ресторана и его свадебное оформление мне выделили времени несколько дней - не всё исправил, что хотел.
2 VovkaJocker:
а как это скачать???
| 05.02.2010 |
ок, попробую, а то какие-то непрозрачные получились
| 26.01.2010 |
Помогите создать виреевский материал воздушного шарика, чтобы под любой цвет, слегка просвечивался, не искривляя скрытое за ним изображение, и почти не зеркалил, то есть, был как настоящий! Заранее спасибо!
| 22.01.2010 |