a-sabi
Сообщения | Дата |
---|
на рендере появились рёбра объектов
Благодарю
| 16.09.2014 |
на рендере появились рёбра объектов
https://drive.google.com/file/d/0B3m9Pcr7IQ0eT0RPeG52OUNNdm8/edit?usp=sharing
тут сценка. макс 2014
| 15.09.2014 |
на рендере появились рёбра объектов
Цитата MpaKo6ec:
a-sabi, анизотропия есть в шейдере?
Если да, то скорее всего вина в ней, отключите, потому как она рассчитывает по умолчанию тангенты исходя из локальной системы координат, и очень зависит от сетки.
анизотрипии нет - сделал рендер с простым материалом без настроек, похоже, что рендерит, будто грани дублированы латтисом.
| 15.09.2014 |
на рендере появились рёбра объектов
Цитата trp:
Цитата chera06:
Это не глюк, какая у Вас сетка у объекта то и получили..Тут не просто так сплайн-текст-экструд, сняли фаску и победа)) Тут надо ручками дорабатывать..Уроки по полимоделлингу надо читать.
Согласен это кривость сетки!!!!
Поставьте отображение невидимых граней и увидите их!
как насчёт геосферы тогда? у неё тоже кривая сетка?)
| 15.09.2014 |
на рендере появились рёбра объектов
вот - всатвляю обыкновенную геосферу - и тот же глюк
| 15.09.2014 |
на рендере появились рёбра объектов
сетка обыкновенная. на модели даже не видны эти эджи.
с другими моделями в этой сцене тоже самое
| 15.09.2014 |
на рендере появились рёбра объектов
Всем привет.
Такой странный глюк - на рендере появились ребра объектов. никаких эдж текстур не наложено.
Гугл ничего не выдал. Может кто знает решение?
Есть дополнение - когда выключаю вреевские источники света - эджи уходят
| 15.09.2014 |
приветствую!
давно ищу хорошую, большую брашированную доску
типа вот такой
или такой
| 02.07.2014 |
добрый вечер! жду сутки вывода на вебмани. на выходных переводите или ждать до понедельника?
| 28.06.2014 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Проблема решена. Все работает
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Если у кого-то работает отлично все, постучитесь gj;fkeqcnf в skype
a-sabi
Хочу расспросить поэтапно как установить. Возможно я туплю)))
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Ещё забавный глюк. После установки мультискаттера, при запуске 3dmax появляются окна с ошибками
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Спасибо всем инфу.
Но странное дело, не работает Врей со скаттером ни в одном из случаев. Установил уже 2013 макс и под него через Запуск с помощью Админестратора установил мультискаттер. Посмотрел какие версии вирея он поддерживает, потом установил соответствующую версию вирея. Итог-this version of multiscatter does not support vray 2.3/01/
Мультискаттер MultiScatter 1.1.09d For 3ds Max 2009-2013 x64
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Ребята дайте ссылку на макс 2013, нормальный
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Последние версии вирея
VRay20001
или
VRay21001
их найти не могу в сети
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Тоже самое. Мультискаттер не поддерживает не одну из версий ВИрея
SOS
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Quote:
Стоит Вирей 2.20.03 , мильтискайттер 1.1.09 и всё работает. Стоял вирей 2.3 под него мультискайтер не работал.
какая версия Макса?
Я установил Вирей 2.20.03 , мильтискайттер 1.1.09 , не работает)))
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Проблема такая же. Переустановил Макс, установил вирей 2.3 и скаттер который вы скинули.
Итог: ошибка едентичная. Версия вирея не подходит.
Мультискаттер и вирей установлены нормально, с кряком.
Прошу более подробного пояснения как устанавливать и куда. Если конечно у вас все работает.
Может проблема в версии макса?
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Благодарю. Сейчас попробую
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
MultiScatter v1.1.09
установил вирей 2.2. мультискаттер не работает, пишет, что версия вирея не соответствует
| 31.01.2013 |
Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?
Установил мултискаттер, но он выдает ошибку, что ВИрея не подходит.
Посоветуйте кто знает?
| 31.01.2013 |
как приблизить экран ноута к обычному?
http://www.ellips-partner.ru/component/page-shop.product_details/flypage-shop.flypage/product_id-670/category_id-9/option-com_shop/Itemid-35/
что-то типа того
| 12.02.2012 |
как приблизить экран ноута к обычному?
Ну на самом деле , возможность есть, можно купить калибратор, и от калибровать монитор, это приблизит его к отображению реальных цветов, конечно не на 100 % (как уже многие говорили из за качества ноутбучных мониторов) но это будет лучше чем по умолчанию , я себе так делал.
| 12.02.2012 |
В 8 и 9 пакете Adobe Acrobat Pro есть приложение для просмотра 3д моделей(точно не помню как называется)
Из 3d Max экспортируете модель в obj либо 3ds либо DAE , потом один из этих файлов открывается в адобовском просмотравике 3д моделей, и от туда сохраняется как PDF.
| 08.01.2012 |
Это может быть виньетирование, галочку надо убрать в настройках камеры, и тогда кадр будет равномерно засвечиваться
| 12.12.2011 |
Пишите , мне кажется другим тоже будет интересно.
| 25.11.2011 |
Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 или PNY PCI-Ex NVIDIA Quadro600
http://jeffpatton.net/2010/11/gtxquadrotesla-my-opinion-on-todays-gpu-selections-for-rendering/
Вот та самая статья о которой я говорил, почитайте думаю вам прояснит ситуацию, правда он сравнивает топовые видеокарты
| 08.10.2011 |
Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 или PNY PCI-Ex NVIDIA Quadro600
Если видео карту вы берете именно для рендера то лучше брать игровую (GeForce) потому что Quadro600 обойдет ее только в отображении во вьюпорте(тесты на которые вы ссылаетесь говорят именно об этом а не о рендеринге сцены ) , для рендеринга при помощи RT движков(V-ray RT, I-ray, OctaneRender) обратите внимание на количество Cuda ядер которые непосредственно участвуют в расчете света (GeForce GTX 560 -336, Quadro 600 -96) частоту и обьем памяти при рендеринге текстуры подгружаются в видео память, поэтому для больших сцен естественно нужно много памяти. Вобще вы сравниваете проф видео карту из низшего сегмента с игровой среднего , на самом деле они сопоставимы в одинаковом сегменте. На блоге Джефа Паттона http://jeffpatton.net (Супер профессиональный визуализатор ,пользуется иреем ) была статья где он описывал принципиальную разницу между проф и не проф видео картами и как заключение он написал что игровые видеокарты зачастую опережают професиональные при рендеринге в ирее по скорости но уступают им по обьему памяти и надежности (У Quadro 6000 - 6 гб памяти против максимум 3 у GeForce) поэтому он выбирает профессиональные карты
Надеюсь вам это поможет.
| 08.10.2011 |
Color Correct для 3D Studio MAX 2012
Quote:
Мне сейчас не до него, но специально поставил проверить, работает нормально, по-крайней мере глюков я не заметил. А по поводу скрипта, похоже это уже миф
ну почему же миф http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/replace-colorcorrect-by-3ds-max-color-correction-plugin
вот он , попробуйте может поможет
| 01.09.2011 |
Color Correct для 3D Studio MAX 2012
видел недавно скрипт на scriptspot.com который конвертирует Колоркорект в матерьялах на стандартный максовский колор корекшон
| 30.08.2011 |