abadok
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Преломления света в углах\стыках стен 0_0...
ddd-max объясни пожалста, я бревно в этом и многом другом.))
| 06.07.2011 |
Преломления света в углах\стыках стен 0_0...
ddd-max такая беда http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/1212.png
sampler11 зернистость огогошеньки гого) что покрутить что бы она меньше стала?. и кст как заметка, при лайт кэше, он толи мультиплеер понижает, толи ему света нужно больше, картинка темнее чем с фотонами.
| 06.07.2011 |
Преломления света в углах\стыках стен 0_0...
abadone_omg@mail.ru
sampler11 спасибо ща попробую.
| 06.07.2011 |
Преломления света в углах\стыках стен 0_0...
sampler11, ddd-max мне бы какой нить совет можно ли это убрать наскоряк... а то сдавать всё через день, а тут такая лажа...
http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/4-7.png
http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/3-12.png
http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/2-9.png
| 06.07.2011 |
Преломления света в углах\стыках стен 0_0...
картинка http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/c61fcf7f.png
| 06.07.2011 |
Преломления света в углах\стыках стен 0_0...
беда совершенно непонятная мне,(((http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/c61fcf7f.png))) как видно на картинке, в углах стен преломления света... ни одного источника света Входящего в сетку стен нету. дела не в материале натянутом, тк валирование всевозможных параметров абсолютно никаких изменений не дало. сетка стен тоже вроде непричём. она тоже не влияет при изменении.
вопрос: есть мнения по этому поводу что за абра-кадабра?)
свет вирэй, материал простой битмап на стене, стены кое где аттач, много где пробулиненные(пик операнд)... вроде всё...
ну и неск раз от них отстёгивал некоторые элементики детатчем.
заранее благодарю.
| 06.07.2011 |
Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.
win7 x64 спасла. всё пашет. полёт отличный без помех.
| 06.07.2011 |
Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.
ну что ж всем спасибо)
| 01.07.2011 |
Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.
Quote:
abadok
32 bit Windows сам по себе ограничитель памяти. Так что стоит установить 64 bit - скорее всего станет лучше
"зааттачено" - это, пожалуй, зря. Зачем? Чтобы модели больше весили? )
пробакланился значит с аттачем) знач он лишнее? что лучше: много легких Одинаковых полигонов(к примеру одинаковые окна(одно окно=полигон)), или эти окна как одно(аттач)?..
про 32ушку закрадывались мысли... но даже если и 64 ставить, приплюсуется только 500 метров. не так уж и хвалёно..
уже и отображение текстур вырубал во вьюпорте. однако.
м?
| 30.06.2011 |
Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.
После того как объём занимаемой оперативной памяти превышает ~1150Mb, программа закрывается. не сохраняя результат. Всё лишнее закрыто. Без 3д макса включенного оперативка занимается на 900Mb.
В сцене всё максимально за-Аттачено. Мне кажется слишком уж маловато занимает оперативки что бы выкидывало.
Если кто сталкивался с такой темой, посоветуйте. Мб в настройках компа(оперативки) чо не так, хотя выставлено всё вроде как надо...
если что - системки:
Win7, 4Gb(3,46 доступно), i5 760 2.80GHz 2.79GHz. 32bit.
ATI Radeon HD 5800 Series
| 30.06.2011 |