abadok

Активность: 0
СообщенияДата

Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

ddd-max объясни пожалста, я бревно в этом и многом другом.))
06.07.2011

Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

ddd-max такая беда http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/1212.png sampler11 зернистость огогошеньки гого) что покрутить что бы она меньше стала?. и кст как заметка, при лайт кэше, он толи мультиплеер понижает, толи ему света нужно больше, картинка темнее чем с фотонами.
06.07.2011

Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

abadone_omg@mail.ru sampler11 спасибо ща попробую.
06.07.2011

Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

sampler11, ddd-max мне бы какой нить совет можно ли это убрать наскоряк... а то сдавать всё через день, а тут такая лажа... http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/4-7.png http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/3-12.png http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/2-9.png
06.07.2011

Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

картинка http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/c61fcf7f.png
06.07.2011

Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

беда совершенно непонятная мне,(((http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/c61fcf7f.png))) как видно на картинке, в углах стен преломления света... ни одного источника света Входящего в сетку стен нету. дела не в материале натянутом, тк валирование всевозможных параметров абсолютно никаких изменений не дало. сетка стен тоже вроде непричём. она тоже не влияет при изменении. вопрос: есть мнения по этому поводу что за абра-кадабра?) свет вирэй, материал простой битмап на стене, стены кое где аттач, много где пробулиненные(пик операнд)... вроде всё... ну и неск раз от них отстёгивал некоторые элементики детатчем. заранее благодарю.
06.07.2011

Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.

win7 x64 спасла. всё пашет. полёт отличный без помех.
06.07.2011

Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.

ну что ж всем спасибо)
01.07.2011

Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.

Quote: abadok 32 bit Windows сам по себе ограничитель памяти. Так что стоит установить 64 bit - скорее всего станет лучше "зааттачено" - это, пожалуй, зря. Зачем? Чтобы модели больше весили? ) пробакланился значит с аттачем) знач он лишнее? что лучше: много легких Одинаковых полигонов(к примеру одинаковые окна(одно окно=полигон)), или эти окна как одно(аттач)?.. про 32ушку закрадывались мысли... но даже если и 64 ставить, приплюсуется только 500 метров. не так уж и хвалёно.. уже и отображение текстур вырубал во вьюпорте. однако. м?
30.06.2011

Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.

После того как объём занимаемой оперативной памяти превышает ~1150Mb, программа закрывается. не сохраняя результат. Всё лишнее закрыто. Без 3д макса включенного оперативка занимается на 900Mb. В сцене всё максимально за-Аттачено. Мне кажется слишком уж маловато занимает оперативки что бы выкидывало. Если кто сталкивался с такой темой, посоветуйте. Мб в настройках компа(оперативки) чо не так, хотя выставлено всё вроде как надо... если что - системки: Win7, 4Gb(3,46 доступно), i5 760 2.80GHz 2.79GHz. 32bit. ATI Radeon HD 5800 Series
30.06.2011