Acrylart

Активность: 0
СообщенияДата

Не соединяются вершины для Surface

Цитата Denis_21: Не знаю как это сделать при помощи сурфейса, но если бы мне по каким-то причинам нельзя было исползовать cloth, то я наверное бы выдаввил бы ее бевелом, примерно вот так: [[link:image_uri:326247,]][[image:326247,sky_image_forum]][[/link]] Сетку только надо до ума довести, но смысл я думаю понятен. Спасибо! В итоге решил сделать Бевелом. Результат вполне устраивает. Цитата Denis_21: Цитата petrovich23rus: Acrylart гугли "cross section 3d max" Для того, чтобы использовать кроссекшн, надо сначала сплайны правильно построить, а в данном случае это задача не тривиальная. Наверное можно если посидеть, повозиться, но сходу я не вижу как это можно сделать.  Цитата Acrylart: так как из сплайна с помощью Cloth не могу сделать этого Почему?  [[link:image_uri:326249,]][[image:326249,sky_image_forum]][[/link]] С помощью Клоз не получается, не могу понять почему. проваливается объект сквозь статичную плоскость (крутил настройки, все равно нет результата), а также сплайн просто исчезает из вьюпорта и не образует  плоскость, и соответственно не надувается. Грубо говоря сплайн исчезает, проваливается и ничего не происходит.
06.12.2019

Не соединяются вершины для Surface

Цитата Denis_21: Цитата salat: поверхность могут образовать лоскуты только с 4мя и менее вершинами Причем на скрине это прекрасно видно. Из четырехоугольных лоскутов получились отличные поверхности. Цитата Acrylart: Цель этой истории в том, чтобы получить выпуклый предмет с помощью Surface (на втором скрине результат Surface этой фигуры) Коллега, если не секрет, а почему Вы решили именно сюрфаейс использовать для выпуклости? Обрисуйте задачу поподробнее, возможно найдутся более подходящие способы ее решения. Есть потребность создать подушку такой формы и пришел к выводу, что это можно сделать с помощью такого модификатора, так как из сплайна с помощью Cloth не могу сделать этого. А если просто выдавить и сгладить грани чамфером, то получается плохой результат.
05.12.2019

Не соединяются вершины для Surface

Спасибо за решение проблемы! как оказалось оба комментария здесь уместны и чтобы заработал surface, нужно чтобы у каждой из плоскостей было максимум 4 вершины.
05.12.2019

Не соединяются вершины для Surface

Добрый день! Не могу соединить вершины, чтобы воспользоваться Surface. Получается то, что на скринах ниже. Кто знает в чем может быть проблема? Все линии зааттаченны. Цель этой истории в том, чтобы получить выпуклый предмет с помощью Surface (на втором скрине результат Surface этой фигуры) [[link:image_uri:326133,]][[image:326133,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:326132,]][[image:326132,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2019