Acrylart
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Не соединяются вершины для Surface
Цитата Denis_21:
Не знаю как это сделать при помощи сурфейса, но если бы мне по каким-то причинам нельзя было исползовать cloth, то я наверное бы выдаввил бы ее бевелом, примерно вот так:
[[link:image_uri:326247,]][[image:326247,sky_image_forum]][[/link]]
Сетку только надо до ума довести, но смысл я думаю понятен.
Спасибо! В итоге решил сделать Бевелом. Результат вполне устраивает.
Цитата Denis_21:
Цитата petrovich23rus:
Acrylart гугли "cross section 3d max"
Для того, чтобы использовать кроссекшн, надо сначала сплайны правильно построить, а в данном случае это задача не тривиальная. Наверное можно если посидеть, повозиться, но сходу я не вижу как это можно сделать.
Цитата Acrylart:
так как из сплайна с помощью Cloth не могу сделать этого
Почему?
[[link:image_uri:326249,]][[image:326249,sky_image_forum]][[/link]]
С помощью Клоз не получается, не могу понять почему. проваливается объект сквозь статичную плоскость (крутил настройки, все равно нет результата), а также сплайн просто исчезает из вьюпорта и не образует плоскость, и соответственно не надувается. Грубо говоря сплайн исчезает, проваливается и ничего не происходит.
| 06.12.2019 |
Не соединяются вершины для Surface
Цитата Denis_21:
Цитата salat:
поверхность могут образовать лоскуты только с 4мя и менее вершинами
Причем на скрине это прекрасно видно. Из четырехоугольных лоскутов получились отличные поверхности.
Цитата Acrylart:
Цель этой истории в том, чтобы получить выпуклый предмет с помощью Surface (на втором скрине результат Surface этой фигуры)
Коллега, если не секрет, а почему Вы решили именно сюрфаейс использовать для выпуклости? Обрисуйте задачу поподробнее, возможно найдутся более подходящие способы ее решения.
Есть потребность создать подушку такой формы и пришел к выводу, что это можно сделать с помощью такого модификатора, так как из сплайна с помощью Cloth не могу сделать этого. А если просто выдавить и сгладить грани чамфером, то получается плохой результат.
| 05.12.2019 |
Не соединяются вершины для Surface
Спасибо за решение проблемы! как оказалось оба комментария здесь уместны и чтобы заработал surface, нужно чтобы у каждой из плоскостей было максимум 4 вершины.
| 05.12.2019 |
Не соединяются вершины для Surface
Добрый день! Не могу соединить вершины, чтобы воспользоваться Surface. Получается то, что на скринах ниже. Кто знает в чем может быть проблема? Все линии зааттаченны.
Цель этой истории в том, чтобы получить выпуклый предмет с помощью Surface (на втором скрине результат Surface этой фигуры)
[[link:image_uri:326133,]][[image:326133,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:326132,]][[image:326132,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.12.2019 |