СообщенияДата

Давайте наконец решим вопрос с версиями МАХ-файлов в базе моделей !

Цитата Bob Dubov: И еще раз вопрос: 3d max 2012 сохраняет в max2009 или max2010? В 2010 сохраняет.
04.02.2016

Предложения по улучшению сайта

Простите за оффтоп. Это к вопросу о габаритах. А как дизайнеры в основном работают - ищут сначала 3д модель, а потом смотрят есть ли возможность приобрести предмет для интерьера? Или сначала ищут подходящий предмет мебели, а потом смотрят есть ли такая модель на стоках или заказывают/моделят сами? Или вообще просто пихают что найдут, лишь бы красиво было, а заказчик пусть сам думает где искать?  Я правда не в курсе, просто интересно стало. Ведь если сначала ищется предмет мебели, то размеры человеку уже известны.
24.01.2016

Сквозное отверстие в цилиндре с фаской.

Инвентор уже качаю, попробую сначала в нём, а потом NURBS'ом и сравню результаты ) Если получится конечно.Поэксперементировал в инвенторе.
05.11.2015

Сквозное отверстие в цилиндре с фаской.

Вариант cw@true и Ilja198 похож. Но все дело в том, что у меня отверстие попадает на фаску, т.е. на chamfer'нутое ребро цилиндра. И когда я начинаю резать cut'ом, появляются искажения. А вот с инвентором можно попробовать.
05.11.2015

Сквозное отверстие в цилиндре с фаской.

Uraken, а как оно потом в 3dmax портируется? Есть возможность сделать скрин сетки твоей модели после импорта в 3dmax?
04.11.2015

Сквозное отверстие в цилиндре с фаской.

Пытаюсь замоделить сквозное отверстие круглой формы в цилиндре с фаской. При этом само отверстие находится немного правее относительно оси вращения цилиндра и, к тому же задевает фаску. То что показано на изображениях сделано proboolean'ом. Видно что форма немного исказилась. Естественно к острым краям отверстия фаску уже не приделать, а она нужна. Также пробовал сделать отверстие нарезав cut'ом. Получается не лучше. Даже без удаления граней сетка начинает искажаться. Ну и фаску не сделать тоже. Есть ли другие способы смоделировать такой объект?
04.11.2015

Texture search | Дерево

Хм. А поконкретней? Как можно настроками маппинга изменить часть одной текстуры, сделав из прямого рисунка волнистый/закругленный?
21.09.2015

Texture search | Дерево

Здравсвуйте. Меня интересует как на рендерах к сборнику arroway (на изображениях) сделаны текстуры перехода от торца к пласти или от поперечного/тангетального среза к радиальному. На нижнем изображении сразу 3 плоскости хорошо видны. Выглядит очень реалистично, как цельный брусок. Сам принцип я себе представляю. Но только в самом сборнике для этой текстуры только 1 срез. Такого поперечного среза там нет. Можно было бы найти рисунок торца отдельно, но он ведь не будет ТАК подходить. Ну и если мне нужен целый шкаф из таких щитов...Сколько ж для него текстур пластей и торцов понадобится подобрать.
21.09.2015