СообщенияДата

Проблемы с небом в экстерьере Vray 3.20

Цитата xpp_nd_ruphus: есть ощущение, что у вас там где то стоит vraylight dome замороженный, поэтому с ctrl+A и не выделяется Вы правы. Нашел дублирующий Vraylight Dome в скрытом слое. Большое спасибо, проблема решена.
23.10.2016

Проблемы с небом в экстерьере Vray 3.20

Добрый день, 3d специалисты! Помогите решить проблему с небом в экстерьере. Давно работаю с экстерьерами, но такого ни разу не встречал. Может кто то сталкивался с этим, сможет помочь. Суть проблемы следующая: Монотонный коричневый цвет неба, обрубающийся чуть ниже середины. Ниже видно картинку HDRI или Sky. Такая ситуация на всех камерах.Собрал сцену с экстерьером классического дворца. Сам дворец не показываю, из соображений конфиденциальности. В сцене более 10 млн. поликов и есть Vray Proxy.Небо - вариант 1: В Material Editor создаю Vray HDRI карту и кидаю ее на Environment и в Dome. Соответственно ставлю также VraySun и Vray Physical Camera. Результат: Небо - вариант 2: В Environment ставлю VraySky, затем перетаскиваю в Material Editor и связываю с VraySun. В общем стандартно. Результат: Что уже пробовал сделать, но проблему не решило:1. Мерджил сцену в чистую новую сцену.2. Удалял, затем заново вставлял и настраивал VraySky, VraySun, VrayHDRI по тем настройкам, которые ранее безупречно работали в других сценах. 3. Сбрасывал настройки VRay рендера в дефолт. Решает проблему, установка большой сферы (сцена, камеры, солнце соответственно внутри нее). На нее кидается материал VrayLight c текстурой неба. И все бы хорошо, текстура хоть и размером 8000х4500, но на большом разрешении рендера видно пикселизацию, зернистость неба. В общем качество неба не устраивает, нормальное качество дает или Vray Sky или HDRI. Думал что, за пределами сцены есть какой то объект, выделял Ctrl + A и удалял абсолютно все, результат такой же - монотонный коричневый цвет. Конфиг ПО: 3ds Max 2014 + Vray 3.2. Кто нибудь сталкивался с этим? Есть какое-либо решение? 
23.10.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата Spark: Цитата Aledvan: Да это все понятно. Ну хорошо, приведу пример. Есть два двух этажных дома, практически одинакового стиля и построенных из одинаковых стройматериалов, забора, погоды, окружения, но один дом имеет 5 помещений и 12 окон, а другой имеет  8 помещений и 19 окон. Ну понятно же, что их нужно рассчитывать по габаритам, количеству помещений. Соответственно в этом и вопрос состоит, как все таки рассчитывать? А какое значение имеет размер дома, если элементы все одинаковые? Раскопировать десяток лишних окон? Понятно, если размеры отличаются на порядки, то и стоимость соответствующим образом отличается. Но двухэтажный дом с 5 помещениями и трёхэтажный с 12 помещениями при одинаковых элементах будут стоить примерно одинаково. Как уже написали, расчёт идёт исключительно из предполагаемого времени на работу. Причём, если достаточного опыта ещё нет, обязательно нужно увеличивать предполагаемое время процентов на 30. Благодарю! Информация полезная
30.07.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата alexfmos: Цена вашей "единицы времени"(час, день) работы * кол-во предполагаемого времени * на качество(статус, наглость, известность, как назовёте) Да это все понятно. Ну хорошо, приведу пример. Есть два двух этажных дома, практически одинакового стиля и построенных из одинаковых стройматериалов, забора, погоды, окружения, но один дом имеет 5 помещений и 12 окон, а другой имеет  8 помещений и 19 окон. Ну понятно же, что их нужно рассчитывать по габаритам, количеству помещений. Соответственно в этом и вопрос состоит, как все таки рассчитывать?
29.07.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата xpp_nd_ruphus: Aledvan а нет четкого алгоритма, но есть куча параметров влияющих на стоимость Какие? Хотя бы вкратце. Или может быть есть в инете, на этом форуме  статья на эту тему?
29.07.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Пересмотрел почти весь форум 3ДДД, но так и не нашел алгоритма расчета стоимости визуализации экстерьера.  Если по визуализации интерьера понятно - расчет по кв. м + наценка за сложность/стиль интерьера (моделинг предметов отдельно), то как рассчитывать визуализацию экстерьера к примеру коттеджа или жилого комплекса?Специалисты, можете поделиться четким алгоритмом расчета стоимости виза экстерьера? Буду благодарен. 
29.07.2016

Как смоделировать купол ротонды

Добрый день, 3d специалисты! Подскажите как смоделировать такой купол ротонды?
17.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата dent: Думаю проблема в стекле на люстре. Скройте ее и попробуйте сделать рендер регионом. Если в ней, то просто стекло загнать в оверайд, а в слот шадоу или рефракт (точно не помню) - сермат. Поздравляю, вы попали в яблочко. Дело действительно в стекле люстры. Скрыв ее и выставив Vray Sun + VraySky с освещением в режиме портала, шум почти исчез. Цитата Wolh: ну и max subdivs у вас критически малое значение выставлено. для чистоты надо хотя бы на 15 уходить Спасибо за наводку, буду знать
11.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата Delta77: Жесть, просто жесть...Сан и портал зачем трогать? Исо зачем задирать? Чувстивельность повысить -метод борьбы с шумом? Ваши предложения по решению данной проблемы?
10.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата .KA.: kto nibut rishil etu prablemu? ya pastabil subdivi 128 vray light-128 vray reflect vseravno shumit vse settingi pastavil visokie kagda delaiu seri material vsio narmalna kagda dabavliu reflection vsio nachinae shumit Используй освещение вместо VraySun - Target Direct (установи в нем 30 Subdivs), VraySky удали, VrayLight Plane выведи вместо режима портала на обычный светильник и увеличь силу света до 90-100. Выкрути значение ИСО на камере до 1000, ф-намбер - от 5 до 7 держи, в общем сделай кадр светлее, шума будет меньше. Посмотри сцену на наличие стандартного максовского материала, он может давать шум. А материалах поставь от 12 до 35 сабдивов. Все стекло выключи из просчета GI. На всех Light  ставь значение Subdivs 30. Ну и в настройках рендера достаточно Noise Threshold выставить 0,75, Amount 0,005. В моем случае эти параметры проблему с шумом решили.
10.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата TRAFFIC_rus: Возможно, меня сейчас обвинят в криворукости и т.д., но именно в этой версии Вирея с шумами в интерьерах я так и не смог справиться.  Сейчас на работе использую 2.40, т.к. лицензионный - там таких проблем с шумами даже близко нет. А когда пытался побороть шумы в версии 3.00 - пришел в итоге к выводу, что корона дает мне гораздо лучший результат за меньшее время.  У меня кстати тоже такая мысль была, раньше с такими же настройками (описанными выше) я делал интерьеры, но никаких проблем с шумом небыло. Перешел на версию 3.00, результат как видите не очень хороший. Попробую версию 2.40, может действительно поможет. Спасибо за наводку!
04.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата Kenty: совет: при рендере всегда ставьте несколько пасов (vraylighting - освещение, vrayreflection - отражения, globalillumination - глобальное освещение и если есть много прозрачных объектов можно и vrayrefraction), тогда глядя на пассы сразу можно будет понять на чем шум: на отражениях, ГИ или освещении. сразу будет проще искать источник проблемы и соответственно пути к ее решению. Ок, приму к сведению. Если не сложно, то можно подетально разобрать как решать проблему с шумом в конкретных случаях? Vray light и Vrayreflection - решение насколько я понимаю состоит в том, чтобы просто поднять Subdivs?В случае Global Illumination - снижение параметра Noise Threshold и повышение множителя Subdivs в настройках Рендера?
04.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата Nickey: попробуйте отключить Probabilistic lights Увы, не помогло. Цитата Medonozza: adaptive image sampler 1 4 стоит  поставь 1 16 Вышлю архив сегодня вечером. Сцена на домашнем компе находится.  Цитата asiriak: adaptive image sampler 1 4 стоит  поставь 1 16 Ставил даже 1 и 100, и 2 и 8 ситуацию не улучшило. Пока решил проблему с шумом более менее, поставив вместо VraySun Target Light c настройкой теней Vrayshadow + Vray Light Plane без Skylight портала, тупо как свет внутрь интерьера. Но если присмотреться шум все таки есть, хотя и почти не видно. И кстати время рендера по сравнению со связкой VraySun+VraySky+VrayLight Plane в режиме Skylight Portal, даже быстрее, примерно на час. Но считаю этот результат не физически корректным, хотя и смотрится довольно привлекательно.
04.02.2016

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Добрый день, уважаемые 3D специалисты!Помогите решить проблему с шумом в классическом интерьере: 1. Освещение реализовано в связке VraySun+VraySky+VrayLight Plane в режиме Skylight Portal 2. На VrayLight Plane и Vray Sun установлены 20Subdivs 3. На всех материалах, где Reflect больше 30 и Reflect Glosiness 0,6-0,9 стоит по 30 Subdivs. В остальных материалах от 12-20 Subdivs 4. в IES и VrayLight светильниках стоит по 20Subdivs Увеличивал Subdivs на 50-100... помогает несильно, шум на меньшем уровне, но остается, а время рендера улетает далеко за 16-20 часов на картинку. В общем не вариант.  Настройки Vray: Подскажите в чем моя ошибка?
04.02.2016

Видеокарта

Добрый день! Ситуация следующая, шеф дал задание сделать дворец и территорию такого масштаба и степени проработки: Еще по нюансам: Степень детальности близко к максимальной (поскольку будут ракурсы с сильным приближением к стенам/крыше и.т.д) Весь дворец отделан лепниной. Вопрос к специалистам, которые делали сцену подобного масштаба, следующий: Можно ли учитывая текущие требования к сцене и рендеру смоделить сцену на видеокарте 2Гб AMD R7 370 и отрендерить с 24Гб оперативы??? Или нужно все так количество оперативы увеличивать до 32Гб, а видеокарту покупать не ниже уровня AMD Radeon R9 390 или Nvidia 970-980GTX?В общем стоит ли тратить деньги на комплектующие или оптимизировать сцену таким образом, чтобы она работала на моей текущей конфигурации компьютера: Intel Core i7 2600, 24Гб RAM, Nvidia 650GTX?
14.12.2015

Хватит ли оперативки на рендер или бежать в магазин?

Цитата Nightt: хм у меня сцены по 70 лямв на 16 гигах рендерились. чо то не то пройдите скриптами, проверьте мусор и коллизии Скриптами сцену прогнал, все чисто. Коллизии, Particle и прочий мусор отсутствуют. Цитата Fenrisulven: ещё можно отсортировать объекты по количеству фэйсов, чтобы найти тяжёлую геометрию.  Тяжелые объекты действительно есть. Ну чтож перегоним в прокси, куда деваться. Остался только последний вариант - прокси
03.10.2015

Хватит ли оперативки на рендер или бежать в магазин?

Цитата Revered: Цитата Aledvan: В инстансах. Модели из разных источников, вполне возможно проблема с геометрией. Не подскажете как проверить геометрию? На что обратить внимание? Чтобы подсказать надо видеть :))) Вообще есть несколько вариантов. Чтобы найти тяжёлые обьекты можно попробовать "разобрать" сцену по нескольким файлам используя Save selected as. Сохраняете по категориям - окна, карнизы, фасадную лепнину, кровли... И смотрите - то что весит подозрительно много, явно требует внимания. Ещё хороший ход использовать РейлКлон. Хотя бы версии лайт - вские штуки типа карнизов, ограждений, повторяющихся колонн можно запихнут ьв него. ОЧЕНЬ здорово экономит память. Кстати в вирее наблюдался забавный эффект - здание (многоэтажка) с окнами раскиданными рейлклоном считалось быстрее чем здание с окнами раскиданными инстансами. Это коенчно требует проверки и экспериментов, увы времени сейчас нет, но такой эффект точно наблюдался. Возможно много весят фасадные лепные элементы, типа того венка над входом. Их можно убрать в прокси. Крупные повторяющиеся сложные обьекты можно убрать в прокси. Я бы например так поступил с колоннами, так навскидку я вижу у вас 4 разных типа их. Это тоже поможет. Ну вот как-то так для начала. Большое спасибо, попробую и отпишусь о результатах!
03.10.2015

Хватит ли оперативки на рендер или бежать в магазин?

Цитата Revered: Вы где-то накосячили с геометрией причём по хардкору. Одиночное здание даже такой сложности не должно столько жрать. Повторяющаяся геометрия у вас в инстансах? или всё свалено в одну кучу? В инстансах. Модели из разных источников, вполне возможно проблема с геометрией. Не подскажете как проверить геометрию? На что обратить внимание?
03.10.2015

Хватит ли оперативки на рендер или бежать в магазин?

Добрый день! Спроектировал и собрал вот такой вот дворец... Посмотрите на количество поликов и объем затрачиваемой оперативы. На очереди рендер, но как я понимаю он зависнет не начавшись :)) Вопрос знатокам, и тем кто сталкивался с такими большими сценами. Какие выходы видите в сложившейся ситуации? 1. Бежать в магазин за оперативой 2. Гнать все в прокси....или есть какой то другой способ?
03.10.2015

Как уменьшить размер модели люстры?

Итак, по итогам проделанной работы отчитываюсь. Во первых удалось уменьшить размер выходного архива Макса с 800 мб до 30Мб. За счет чего? Во первых зааттачил объекты в 5 групп, теперь вместо 4228 объектов, стало всего 5. Во вторых вновь скопировал инстансами. Тем не менее количество поликов не уменьшилось само собой, но во вьюпорте люстра крутится легко. В архив перегнал... теперь следующая проблема, не позволяющая уложиться в штатные 50 Мб согласно требованиям 3ddd по весу модели. FBX весит 420мб... а OBJ так вообще 1Гб.
03.09.2015

Как уменьшить размер модели люстры?

Цитата chera06: Уменьшайте количество сегментов у ваших стекляшек! Стекляшки то как раз имеют минимальное количество сегментов - 4-5. Без всяких модификаторов и сглаживаний. Цитата chera06: А , если еще ,будет условие вид с лестницы (сплошная ковка и эксклюзив))) 2-го этажа..с видом на холл и на гостиную со шторками )) А тут Ваша Люстра 800 метров(( И всё...началась паника))) Тормозит..там..тормозит здесь..не хватает оперативки..что делать  с видяхой))) Согласен с вами, в интерьерке будет зависон абсолютный))) Ну чтож придется камешки с дуг убирать... Всем спасибо за рекомендации, буду переделывать! Цитата vk3d: Сколько объектов всего в этой люстре? 4228
03.09.2015

Как уменьшить размер модели люстры?

Файл сам чистый, Хелперов там точно нет. Да 800 Мб в архиве. Все повторяющиеся элементы скопированы инстансом. Турбосмут переведен в поли, если совсем без турбосмута, сцена уменьшается на 400 тыс. поликов. А вот по поводу прокси... идея хорошая, хотелось бы спросить об этом модераторов. Можно ли? Цитата umkaseverniy: Здравствуйте. Что-то не так с геометрией. У меня не один проект больше трехста метров не весит. Хотите, сбрасывайте, отретуширую Странно, но когда дуги моделил (Line + Bevel Profil) без перевода в Поли, сцена весила немногим 100Мб. Перевел в поли... и хренась сразу 800, вьюпорт стал дико тормозить.Нет спасибо, хочу до сути докопаться сам :) 
03.09.2015

Как уменьшить размер модели люстры?

Добрый день! Хотел поделиться с посетителями сайта вот такой люстрой, да вот беда... ограничение 3d файла всего 50Мб. А эта модель весит не много ни мало 800Мб. В модели 4 млн. поликов. Моделил для ближнего ракурса, турбосмут только для плафонов применен, но из-за того что в люстре огромное количество кристаллов уменьшить размер не представляется возможным. Может быть я чего-то незнаю, как еще можно уменьшить размер модели?
03.09.2015

Сколько времени вы тратите на визуализацию экстерьера

Всю нужную информацию получил! Благодарю!
13.08.2015

Сколько времени вы тратите на визуализацию экстерьера

Spark, огромное спасибо! Получил исчерпывающую информацию.Не закрытый вопрос остается только с классическим домом в шапке. Сколько нужно времени на проект такого типа (допустим на 5 ракурсов)?
13.08.2015

Сколько времени вы тратите на визуализацию экстерьера

Цитата xpp_nd_ruphus: Aledvan все проектны по экстрьеру уникальны, как по масштабу, сложности, так и по исходным данным, тут нельзя приводить средние значения, а разброс цен и сроков получится очень размазанный какие то проекты стоят 20т.р, и делаются за 2-3 дня, а какие то стоят пару миллионов и делаются командой месяц Можете показать примерные картинки экстерьера за 20 тыс. и 2-3 дня работы, и проектов за пару млн., чтобы хотя бы примерно ориентироваться? Заранее благодарю!
13.08.2015

Сколько времени вы тратите на визуализацию экстерьера

Вот и хочется узнать среднее время ))
13.08.2015

Сколько времени вы тратите на визуализацию экстерьера

Доброе время суток, всем!  Хотел бы узнать, кто сколько времени тратит на визуализацию проектов подобного уровня и аналогичного качества проработки? (по ссылкам ниже):
13.08.2015

Неправильно ложится текстура

Доброе время суток, уважаемые форумчане!После моделирования столкнулся с проблемой неверного наложения текстуры. Проблемная часть модели - это обычный бокс, где грань сглажена Chamfer'ом. Пробовал сделать сплайном, результат аналогичный, неверное наложение текстуры. Подскажите как настоить UVW Map или Unwrap UVW, чтобы текстура ложилась не на каждый полигон грани, а на все полигоны образуя монолитную деревянную поверхность?
21.05.2014

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Итак, вышел AMD FX-8350 http://www.thg.ru/cpu/obzor_amd_fx_8350_test/obzor_amd_fx_8350_test-03.html#_ Что скажете? Будем пересматривать конфиги? Соотношение цена-качество то довольно прилично
15.11.2012