Александр32
Сообщения | Дата |
---|
Ребят, есть у кого рабочая версия плагина (без диагоналей) Reel Smart Motion Blur OFX для fusion 7 или 9?
| 18.03.2020 |
Ребят, есть у кого рабочая версия (без диагоналей) Reel Smart Motion Blur для fusion 7 или 9?
| 18.03.2020 |
Да, Вы правы. Спасибо
| 06.07.2014 |
Помогите найти текстуру ковра из плитки как на фото art deco b2-1 shelley
| 06.07.2014 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Всем спасибо за отзывы
| 31.03.2014 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Почему бесплатно? Неужели все на столько плохо?
| 30.03.2014 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Ребята, подскажите сколько примерно будет стоить такого уровня 1 виз и сколько брать за остальные? (не Москва).
| 30.03.2014 |
Помогите исправить кривую сетку после turbosmooth
misho4ek
Спасибо за совет, получилось. Видео тоже обязательно посмотрю)
| 09.08.2013 |
Помогите исправить кривую сетку после turbosmooth
Проблема еще в том, что когда я продолжаю ребра (ограничители) верхняя часть модели натягивается и вместо плавной выпуклости она становится плоской с видимыми переходами. Куда продолжать ребра чтобы при этом модель не исказилась я так и не понял. Я скинул модель, буду очень благодарен за наглядную демонстрацию как правильно продлить ребра.
| 09.08.2013 |
Помогите исправить кривую сетку после turbosmooth
На данной модели в выпуклой части нужно сделать прямоугольное отверстие. Подскажите как должна выглядеть сетка до turbosmooth, чтобы не было складки около отверстия. Фото модели и сетки скинул в архив.
| 09.08.2013 |
Помогите, не отключается процедурный свет
freezemaximus да именно такой при отсутствии ИС в сцене. При наличии ИС эта дополнительная подсветка ужасно как мешала, а толку от нее совсем нет.
| 04.07.2013 |
Помогите, не отключается процедурный свет
liberal, спасибо. Все получилось. Спрятанные ИС это в смысле скрытые?
| 04.07.2013 |
Помогите, не отключается процедурный свет
Искал ответ в форуме, но не нашел. Подскажите это глюк или я что-то делаю неправильно? В сцене убрал все источники света, пробовал ставить галку off и off with GI, но сцена все равно подсвечивается.
| 04.07.2013 |
goblin_lpu, спасибо. Уже скачал себе эту коллекцию.
| 03.06.2013 |
pletenka: спасибо, хорошие текстуры.
Nightt: Пользуюсь V-ray, не знал, что есть базовая текстура асфальта. В интернете искал, в основном попадались плохого качества и со швом.
| 03.06.2013 |
Спасибо
| 03.06.2013 |
Ребят, у кого-нибудь есть материал или нормальные текстуры асфальта?
| 03.06.2013 |
Проблема с текстурированием в Unwrap
Спасибо, все получилось, сделал развертку на 1 итерации, затем свернул стек и еще одну добавил. Насчет швов, было бы не плохо сшить, но модель не позволяет это сделать правильно, да и все равно шов будет каемкой закрываться, так что не принципиально.
| 21.04.2013 |
Проблема с текстурированием в Unwrap
Подскажите, что не правильно я делаю? Создаю модель поли моделированием с применением модификатора turbosmooth. Кидаю в стек модификатор Unwrap выше editable poly, но ниже turbosmooth. Далее, так как модель сложная делаю шов и разворачиваю оба куска при помощи Ouick Peel. При выключенном turbosmooth, все нормально, текстура жестко обрывается на границе шва, а при включении начинает закручиваться.
| 20.04.2013 |
Проблема с экспортом в формат FBX
JEKSON777, спасибо. Попробовал сохранить библиотеку, все получилось)
Если кому интересно как сохранять материалы в библиотеку, вот ссылка http://topviewport.com/index.php?newsid=114
| 11.04.2013 |
Проблема с экспортом в формат FBX
elle_s Проблема не в выкидывании при импорте(хотя такая тоже имелась, решил ее с помощью convert to editable mesh всех объектов), а в сохранении Blend материала.
MpaKo6ec Спасибо за комментарий, последую вашему совету. Сохраню в FBX и сделаю краткую инструкцию как восстановить материалы на моделях.
| 11.04.2013 |
Проблема с экспортом в формат FBX
Nightt
Я делал модели, чтобы скинуть на этот сайт, а по правилам файл формата max2010 тоже должен идти в комплекте с FBX
| 11.04.2013 |
Проблема с экспортом в формат FBX
Сделал несколько моделей в 3ds max 2012. Почти все модели имеют материал VRayBlend и никак не хотят корректно экспортироваться в формат FBX. Подскажите пожалуйста, есть ли способ корректно экспортировать модель с данным материалом в FBX? Возможно в максе 2012 сохранить модель в формате max 2009?
| 11.04.2013 |
Помогите. Влияние размера объекта на свет Vray
спасибо)
| 09.04.2013 |
Помогите. Влияние размера объекта на свет Vray
При моделировании дома изначально забыл настроить систему единиц, и так получилось, что дом построил в десятки раз меньше реальных размеров, а как известно, свет Vray привязан к реалистичным размерам объекта. Можно ли в этой ситуации обойтись простым масштабированием, будет ли правильно ложиться свет?
| 09.04.2013 |
Помогите, проблемы с normal align.
Спасибо) Буду учиться в Unwrap UVW делать)
| 26.02.2013 |
Помогите, проблемы с normal align.
Можно и без него, но хотелось бы не тратить лишнее время.
Может кто-то все-таки знает как обойти эту проблему или это лаг макса?
| 25.02.2013 |
Помогите, проблемы с normal align.
Подскажите пожалуйста. Нужно положить текстуру на крышу, но не выходит выровнять её к полигону крыши. Использую Mesh Select, затем UVW Map, далее жму Normal Align, указываю нужный полигон, но текстура не выравнивается к выделенному полигону крутится под разными углами, но ровно по полигону не становится. (max 2012)
| 24.02.2013 |