Александр32

СообщенияДата

Пост обработка в Fusion 6.3

Ребят, есть у кого рабочая версия плагина (без диагоналей) Reel Smart Motion Blur OFX для fusion 7 или 9?
18.03.2020

Cryptomatte Fusion

Ребят, есть у кого рабочая версия (без диагоналей) Reel Smart Motion Blur для fusion 7 или 9?
18.03.2020

Помогите найти текстуру

Да, Вы правы. Спасибо
06.07.2014

Помогите найти текстуру

Помогите найти текстуру ковра из плитки как на фото art deco b2-1 shelley
06.07.2014

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Всем спасибо за отзывы
31.03.2014

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Почему бесплатно? Неужели все на столько плохо?
30.03.2014

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Ребята, подскажите сколько примерно будет стоить такого уровня 1 виз и сколько брать за остальные? (не Москва).
30.03.2014

Помогите исправить кривую сетку после turbosmooth

misho4ek Спасибо за совет, получилось. Видео тоже обязательно посмотрю)
09.08.2013

Помогите исправить кривую сетку после turbosmooth

Проблема еще в том, что когда я продолжаю ребра (ограничители) верхняя часть модели натягивается и вместо плавной выпуклости она становится плоской с видимыми переходами. Куда продолжать ребра чтобы при этом модель не исказилась я так и не понял. Я скинул модель, буду очень благодарен за наглядную демонстрацию как правильно продлить ребра.
09.08.2013

Помогите исправить кривую сетку после turbosmooth

На данной модели в выпуклой части нужно сделать прямоугольное отверстие. Подскажите как должна выглядеть сетка до turbosmooth, чтобы не было складки около отверстия. Фото модели и сетки скинул в архив.
09.08.2013

Помогите, не отключается процедурный свет

freezemaximus да именно такой при отсутствии ИС в сцене. При наличии ИС эта дополнительная подсветка ужасно как мешала, а толку от нее совсем нет.
04.07.2013

Помогите, не отключается процедурный свет

liberal, спасибо. Все получилось. Спрятанные ИС это в смысле скрытые?
04.07.2013

Помогите, не отключается процедурный свет

Искал ответ в форуме, но не нашел. Подскажите это глюк или я что-то делаю неправильно? В сцене убрал все источники света, пробовал ставить галку off и off with GI, но сцена все равно подсвечивается.
04.07.2013

Срочно нужен асфальт

goblin_lpu, спасибо. Уже скачал себе эту коллекцию.
03.06.2013

Срочно нужен асфальт

pletenka: спасибо, хорошие текстуры. Nightt: Пользуюсь V-ray, не знал, что есть базовая текстура асфальта. В интернете искал, в основном попадались плохого качества и со швом.
03.06.2013

Срочно нужен асфальт

Спасибо
03.06.2013

Срочно нужен асфальт

Ребят, у кого-нибудь есть материал или нормальные текстуры асфальта?
03.06.2013

Проблема с текстурированием в Unwrap

Спасибо, все получилось, сделал развертку на 1 итерации, затем свернул стек и еще одну добавил. Насчет швов, было бы не плохо сшить, но модель не позволяет это сделать правильно, да и все равно шов будет каемкой закрываться, так что не принципиально.
21.04.2013

Проблема с текстурированием в Unwrap

Подскажите, что не правильно я делаю? Создаю модель поли моделированием с применением модификатора turbosmooth. Кидаю в стек модификатор Unwrap выше editable poly, но ниже turbosmooth. Далее, так как модель сложная делаю шов и разворачиваю оба куска при помощи Ouick Peel. При выключенном turbosmooth, все нормально, текстура жестко обрывается на границе шва, а при включении начинает закручиваться.
20.04.2013

Проблема с экспортом в формат FBX

JEKSON777, спасибо. Попробовал сохранить библиотеку, все получилось) Если кому интересно как сохранять материалы в библиотеку, вот ссылка http://topviewport.com/index.php?newsid=114
11.04.2013

Проблема с экспортом в формат FBX

elle_s Проблема не в выкидывании при импорте(хотя такая тоже имелась, решил ее с помощью convert to editable mesh всех объектов), а в сохранении Blend материала. MpaKo6ec Спасибо за комментарий, последую вашему совету. Сохраню в FBX и сделаю краткую инструкцию как восстановить материалы на моделях.
11.04.2013

Проблема с экспортом в формат FBX

Nightt Я делал модели, чтобы скинуть на этот сайт, а по правилам файл формата max2010 тоже должен идти в комплекте с FBX
11.04.2013

Проблема с экспортом в формат FBX

Сделал несколько моделей в 3ds max 2012. Почти все модели имеют материал VRayBlend и никак не хотят корректно экспортироваться в формат FBX. Подскажите пожалуйста, есть ли способ корректно экспортировать модель с данным материалом в FBX? Возможно в максе 2012 сохранить модель в формате max 2009?
11.04.2013

Помогите. Влияние размера объекта на свет Vray

спасибо)
09.04.2013

Помогите. Влияние размера объекта на свет Vray

При моделировании дома изначально забыл настроить систему единиц, и так получилось, что дом построил в десятки раз меньше реальных размеров, а как известно, свет Vray привязан к реалистичным размерам объекта. Можно ли в этой ситуации обойтись простым масштабированием, будет ли правильно ложиться свет?
09.04.2013

Помогите, проблемы с normal align.

Спасибо) Буду учиться в Unwrap UVW делать)
26.02.2013

Помогите, проблемы с normal align.

Можно и без него, но хотелось бы не тратить лишнее время. Может кто-то все-таки знает как обойти эту проблему или это лаг макса?
25.02.2013

Помогите, проблемы с normal align.

Подскажите пожалуйста. Нужно положить текстуру на крышу, но не выходит выровнять её к полигону крыши. Использую Mesh Select, затем UVW Map, далее жму Normal Align, указываю нужный полигон, но текстура не выравнивается к выделенному полигону крутится под разными углами, но ровно по полигону не становится. (max 2012)
24.02.2013