Сообщения | Дата |
---|
xpp_nd_ruphus спасибо.
да, в мануале читал о разнице, все на самом деле так и есть.
Давно не был на сайте, все поменялось, где плюс Вам ставить?)))))
| 11.10.2014 |
да, считаю одной машиной.
Попробую сегодня Incremental если не поможет буду считать брутом.
Все гуд мерцаний нет. Всем спасибо за помощь!
| 07.10.2014 |
Да подгружаю animation render.
если не сложно, можно по подробнеее с Incremental. т.е ставим incremental и считаем каждый 5-й кадр правильно?
Что нужно ставить потом, когда ставим на фин. рендр?
Заранее спасибо.
| 07.10.2014 |
Подскажите как избавиться от фликов в анимацие. Рендерю предварительно Animation preppas , light cashe fly-trought после рендерю финальною. Сцена освещеться картой HDRI в комнате есть 3 источника света виреевские. В объектах вокруг источников выключил visble to GI.
https://www.youtube.com/watch?v=XX_ufesPgWs&feature=youtu.be
| 06.10.2014 |
[Стримчек] Как сделать Nuke еще лучше? 19 декабря (вт). 20:00 Киев (21:00 Мск)
Огромное спасибо за вебинар,
Помогли во многом разобраться, в этом плагине.
До этого его изучал этот плагин но не было понятно как анимировать отдельные детали.
Спасибо!
| 27.09.2013 |
[Стримчек] Как сделать Nuke еще лучше? 19 декабря (вт). 20:00 Киев (21:00 Мск)
Всем привет!
Прежде всего хочу поблагодарить Олега и Андрея за проведенный интенсив по After Effect.
Мне он понравился тем что было рассказано самое основное, то в чем самому разобраться трудновато (для меня это было нюансы с альфа каналом, правильная сборка пассов, создание масок, моушен вектора, очень важно это цветокоррекция так как после нее все ваши картинки, секвенции и т. д. станут на 30% сочнее)
Все кто собрался изучать Аfter Effect советую пройти обучение в cg-school.
Еще раз благодарю преподавателей за помощь даже в тех вопросах которые не касались After Effect.
| 02.07.2013 |
Огромне всем спасибо!
Буду пробовать на nvidia. Будет результат, обязательно отпишу.
| 11.04.2013 |
Кто знает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста. Очень важно.
Заранее спасибо.
| 11.04.2013 |
olegwer
ATI Radeon HD 5770 1024 MB
Скажите, может быть эти глюки вызваны тем что работаю через буткамп на Mac (рабочий комп).
Хотя, на домашнем компе такие же проблемы.
Может это действительно проблема из за того что пиратская версия, как говорит Бяка
| 11.04.2013 |
Добрый вечер.
Обращаюсь к тем кто делал масштабные разрушения с помощью RayFire.
Вопрос в следующем, есть объект допустим небоскреб, его нужно разрушить, так вот, пытался создать подобное, даже упрощенное во много раз но RayFire постоянно выбрасывает или зависает.
3d max 2011. RayFire 1,57 NVIDIA_PhysX_For_Autodesk_3ds_Max_2011_64bit_2.70.1028.1400
специально проверил на упрощеном варианте, в сцене ничего сложного.
Кто сталкивался подскажите как решить эту проблему. Возможно софт нужно менять.
Отплюсую
| 10.04.2013 |
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?lang=en&search_source=search_form&search_tracking_id=C15EA6A2-7858-11E2-9CF0-DDF071D9A14D&version=llv1&anyorall=all&safesearch=1&searchterm=engraving&search_group=&orient=&search_cat=&searchtermx=&photographer_name=&people_gender=&people_age=&people_ethnicity=&people_number=&commercial_ok=&color=&show_color_wheel=1
найдите то что Вам нужно, я выкачаю
| 16.02.2013 |
вот Вам для шеп мереджа векторный файл
| 07.01.2013 |
Quote:
Хочу купить эти мышь и клавиатуру
Валяется в столе, полное Г, очень тяжёлая и неудобная, крайне не советую такую мышь, что касается клавы не в курсе
| 30.12.2012 |
Анимировать поток жидкости в трубах
SIL
в Realflow
| 23.12.2012 |
Анимировать поток жидкости в трубах
alex379
попытался сделать но комп слабоват для таких вычислений, вообще можно сделать с помощью Domain думаю будет быстрее,
посмотрите пару уроков (правда они все на англ.)
вот буквально 30мин работы. качество минимальное так как долго считается.
ролик
| 23.12.2012 |
von33
начал изучать zbrush по книге Эрика Клерра, так вот он пишет Работать в Zbrush мышкой это - все равно что лепить глиняную скульптуру, надев варежки. Это так к слову зачем нужен планшет. Вообще работаю каждый день на планшете (wacom intuos3 на работе) так вот дома, даже не берусь что то ретушировать и или обрисовывать без планшета. Использую мышь только для моделинга в 3d max. Сейчас думаю покупать домой подобный планшет может чуть меньше по формату так как облегчает работу в разы, раньше думал о том нафига он нужен это планшет, сейчас считаю что у дизайнера который работает в шопе с фотками или занимается скульптингом это необходимый инструмент.
| 22.12.2012 |
Пластиковая бутылка с канавами
Andred
на сколько сильно выпуклой, вогнутой должнаа бытьта деталь которую Вы указываете? Эсли должна торчать на 5 мм, ну тогда моделить поликами, если просто ембос легкий чем Вам карта Bump не у страивает.
в уроке все показано.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601
| 09.12.2012 |
Всем здрасте. Нужна критика по данной работе.
Заранее всем спасибо.
| 05.12.2012 |
помогит насторит Particle PF Source
Downpressor
не сочти за наглость, может сможешь подсказать еще с этим вопросом.
В настройках партиклов у автора указано событие Position Object Box
но в итоге у нас просто какие то плейны на которых назначена карта Smoke в Opacity
На рендере видно что это плавная пыль без резких граней
http://vimeo.com/3451521#
У меня на простом примере пока получаеться что видно каждый из этих плейнов с резкой гранью.
Так вот как сделать что б это была пыль а не куча квадратов?
| 06.08.2012 |
помогит насторит Particle PF Source
Downpressor
пасибо
| 03.08.2012 |
помогит насторит Particle PF Source
Народ подскажите, немогу понять как скрыть геометрию от камеры но чтоб карта дирта оставалась только наземле, как пишет автор.
Чтобы сделать пыль, возникающую при падении объектов на землю - надо сначала придумать что-то вроде риалфлошной wetmap.
Для этого отрендерим в сиквенс карту Vraydirt (или менталовский Occlusion) с вида сверху скрыв для камеры все объекты кроме земли.
http://vimeo.com/3451317#
Quote:
| 03.08.2012 |
Народ, пасибо вам огромное за то что не остались равнодушними!
MpaKo6ec
спасибо за подробное объяснение.
| 26.07.2012 |
mercedes
m3gac
Народ пасибо, чет наверное с монитороми
Короче,... Output-ом дотянул маску все нормально остаеться только фрагмент.
| 25.07.2012 |
вот результат
| 25.07.2012 |
mercedes
Да, что бы выдавливало только черную область
m3gac
не помогает(((
| 25.07.2012 |
avarostudio
при инверсии получаеться все на оборот мне нужно что б выдавливало только черную область
| 25.07.2012 |
Народ помогите пожалуйста настроить карту дисплейса.
Не могу разобраться почему выдавливаеться полностью вся карта а не фрагмент. Пробовал и псд с прозрачностью и максовскую процедурную карту mask, не помогает.
Заранее спасибо и +
пример
| 25.07.2012 |
Не могу найти в RealFlow 5 Rw_Splash.
в 2012 находиться вот тут, это конечно не пятая версия но может поможет
| 19.07.2012 |
помогит насторит Particle PF Source
TAPAC
Золотой Вы человек Тарас! ПАсибо вам ну и конечно же +
| 17.07.2012 |
помогит насторит Particle PF Source
Народ, сори что не совсем в той теме вопрос.
Вопрос по FumeFX.
Как добавить большое количество обектов один раз? То есть в окно FFX Object Src, сейчас приходиться выделять один обьект добавлять и так каждый раз заново.
Кто сталкивался подскажите, заранее спасибо.
| 16.07.2012 |