Сообщения | Дата |
---|
Заблокировали вебмани на Украине. что делать?
Планируется ли администрацией в ближайшем (или не очень) будущем сделать вывод денег напрямую на телефон?
| 14.06.2018 |
[Администрация] Pro-light (LT)
Цитата Sawamura:
А если вы получаете только лт модели, о каком профи идет речь.
Ну так об этом и разговор, если человек способен делать только фри-модели, то он заслуживает иметь право качать только фри-модели, то же самое с лт и про.
| 02.01.2017 |
[Администрация] Pro-light (LT)
Сделайте аккаунт LT.
| 02.01.2017 |
[Администрация] Pro-light (LT)
Цитата chy:
прикольно/ теперь заливая модели LT хоть до посинения ты не сможешь скачивать даже такие же LT потому что они вроде как ПРО.
Очень справедливая мысль. По-моему, это шах и мат администрации.
| 02.01.2017 |
[Администрация] Pro-light (LT)
Почему бы для переаттестации не сделать возможным выкладывание 1 PRO или 2 LT?
| 02.01.2017 |
нет чекбокса в настройках beckground в max 2014
пишут что в 2014 его заменили на 2D pan and zoom, но он тоже не отображается, как теперь модели по чертежу делать..?
Создаешь плейн, на него чертеж, этот плейн в слой, в свойствах слоя Display - Shaded, в свойствах плейна By layer. Все.
| 16.12.2014 |
Цитата Sanfura:
А вы галку на Store direct light выключенной или включенной оставляете на брют? Вот я смотрела, когда галка выключена время рендера возрастает в разы, В РАЗЫ! галка включена и всё нормально идёт.
Лучше эту галку включать, без нее, как ты и сама заметила, очень долго. Большинство людей ее включают и при этом некоторые из них делают неплохие работы )) Я знаю, это renderstuff ввел всех в заблуждение ))
| 20.05.2014 |
Не надо бояться таких больших значений на сабдивах. Все равно эти значения делятся на DMC max subdivs. Поэтому если у вас Lights subdivs = 40, а DMC max subdivs = 4, то 40/4=10. А если Lights subdivs = 200, а DMC max subdivs = 100, то 200/100=2. В итоге второй вариант будет намного шумнее, чем первый.
| 19.05.2014 |
Ответ: надо уменьшить Cutoff threshold в Options материала.
| 20.12.2013 |
Всем привет! Проблема: глючат отражения. На картинках видно как именно. Светит VRaySky, если что. С чем это может быть связано?
RGB:
RawRelection:
| 20.12.2013 |
"PROFI:Изменение в правилах"
Так я не понял, как сейчас обстоит дело с переаттестацией? Надо подтверждать свой статус?
| 29.11.2013 |
Quote:
Alexei2002, а вы можете выложить свою картинку сохраненную в екср 16бит флоат и дать мне ссылку, на нее?
Вот, пожалуйста: http://files.mail.ru/25430DC80B8C4D7A825217B74D32F8FF
Если перевести это изображение в ч/б, то волны станут еще более заметными.
Насколько я понимаю, суть проблемы в том, что освещенность уменьшается с расстоянием и программе нужно сделать плавный переход от более светлых участков к менее светлым, и вот тут у нее начинаются проблемы.
| 26.11.2013 |
Quote:
Alexei2002 посмотрели??))настройки не трогал)настройки у вас хорошие))проблема в чем то другом))у меня вроде чистенько вышло)
Да, у вас неплохо вышло. Но у вас освещение почему-то другое )
| 22.11.2013 |
MpaKo6ec Открывал в фотошопе. Нойз чуть-чуть помогает, но все равно постеризация остается заметной, особенно если добавить контраста.
SNikon, VladkO Спасибо за тесты. Но у вас же тоже наблюдается постеризация, добавьте, например, чуть-чуть синего колор баланса и она вылезет очень сильно.
| 22.11.2013 |
Quote:
у тебя какой макс ? --- я просто в 14 открыл , вроде избавился , все от низких настройках рендера , сейчас допилит и я сохраню сценку .
У меня 14-ый. Та у меня ж нормальные настройки, не может такого быть.
Quote:
у меня тож все норм))настройки чуть добавить и все))и без добавления норм))
Den222, можешь мне прислать рендер, который у тебя получился, в PNG на почту: Alexei2002@inbox.ru
Хочу посмотреть...
| 22.11.2013 |
Вот моя сцена: http://files.mail.ru/C5A5889606FE4E9E9ED62379ED9919B5
Все настроено, просто нажимаете Рендер. Можете также включить курвы во фрейм буфере, чтоб наглядней было. А я пока драйверы переустановлю...
| 22.11.2013 |
Quote:
--- сделай так --- возьми в фотошопе создай карту 200х200px (примерно) и залей его сероматом и сохрани .
Потом в махе подсунь эту текстуру как общую и увидищь что произойдет , потом скажешь что получиться, недавно у человека была схожая проблема , решалась именно так .
Сделал, получил то же самое.
| 22.11.2013 |
Quote:
Тоже была такая ерунда. Даже думал, что монитор не справляется с градиентами
И как вы решили этот вопрос?
Quote:
у вас сверху есть она где темные места))снизу нет))скорее всего настройки рендера))еще раз повторяюсь
на самом деле снизу тоже есть, присмотритесь. Сейчас выложу сцену...
Quote:
Ну а как еще... Все норм. будут цвета, будет все хорошо, просто фигней надо меньше страдать.
Давай я сам буду решать, чем мне заниматься, и если заказчику нужен рендер в сером цвете, то я его делаю, не пришла тебе такая мысль в голову?
| 22.11.2013 |
MpaKo6ec Сохраняю в exr 32-bit. В самом виреевском буфере уже такое получается. Если добавить контраста, колор корекшн сделать, так вообще ужас.
| 22.11.2013 |
Всем привет! Сделал рендер в сером цвете и получил ужасную постеризацию на стене и потолке. Не могу понять почему? Раньше не замечал такого. Освещение - ИЕСки, гамма 2.2. Кто знает - подскажите.
| 22.11.2013 |
W.I.P. совет по интерьеру уч корпуса
Первое, что бросается в глаза - это материалы. Ну и свет.
| 11.11.2013 |
JEKSON777
Ну ищут клиентов, что тут плохого?
Вы счастливый обладатель желтой карточки. Мало? Сколько раз просить что бы пользовались кнопкой "Правка"!!!!!!И не писали несколько постов подряд.
Еще раз увижу-бан влеплю.(мур_)
| 20.09.2013 |
А мне интересно, сколько тогда получают визуализаторы в этой студии - 2 или 3$ за метр?
| 20.09.2013 |
Quote:
Либо Alexei2002 неправильно понял расценки, возможно 5 баксов-это дизайн проект без визов, без проработки деталей интерьера, расстановка стен и розеток-)
Нет, расценки я понял правильно ) Дизайн без чертежей у них стоит 10$.
Quote:
_что прикольно?...
Цена прикольная.
Ладно уж пусть новички и слабачки демпингуют, но если будут профессионалы демпинговать, то это будет крах профессии.
Все, открываю завтра свою студию, буду брать заказы по 15$ за метр, а потом заказывать у этих ребят за 5. Неплохая бизнес-идея, не правда ли?
| 20.09.2013 |
Siamochka
Не очень понял, что вы имеете ввиду.
Я имел ввиду, что очень низкие цены как для такого качества.
| 19.09.2013 |
Я тут наткнулся на одну студию визуализации, Archivizer называется, из Донецка. Можете зайти на их сайт, посмотреть работы. Очень хорошие. Цена - 5$. Прикольно?
| 19.09.2013 |
Источник света не видно во вьюпорте
Бяка
Реально помог! Спасибо!
| 09.05.2013 |
AllanSchezar
Спасибо за разбор сцены!
А чем Overlapping лучше Density-based? В последнем написано, что он Best...
Про стекла я знаю, конечно. Они там были занесены в Exclude.
Поставил твои настройки, отодвинул порталы от стен - не знаю, вроде особо ничего не изменилось... Попробую потестировать в следующем проекте, уже с чистого листа.
| 14.04.2013 |
AllanSchezar
Так выглядит распределение сэмплов:
Вот сцена (удалил все, что не нужно): http://rusfolder.com/35973480
| 14.04.2013 |
naumov80
Понятно, что можно поставить на источники света по 120 сабдивов, но, как я писал, шум уходит не до конца. Но это ладно. Можно попробовать как вы сказали - повозиться с плейнами. Меня больше волнует, почему шум так непонятно распределяется по поверхности - он появляется только на определенном расстоянии от объекта, как будто AO. Что вы можете сказать по поводу отсутствия такого шума при Adaptive subdivision? Значит не в сабдивах дело?
Та вроде по теории все и делаю. Не знаю, что у вас за уроки, я вроде читал уже все, но интересно было бы посмотреть.
Я выкладывал выше свои настройки рендера. Вы не смотрели? Какие-то есть претензии к ним по данному вопросу?
| 13.04.2013 |