Анарион
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
http://s001.radikal.ru/i193/1008/a2/e2c3d041c5d3.jpg
да сейчас все вообще подробно опишу: установил гамму точно по совету - 2,2. там все ок. Но! отрендренный свет свечи (плагин fume fx) - если не устанавливать прозрачность(вместе с фоном) выглядит так(и в окне рендера так же)
http://s002.radikal.ru/i198/1008/fb/9860cd9f9d43.jpg
а если установить прозрачность, а потом этот рисунок отркыть в фотошопе(для наглядности наложенный на черный фон) получается вот что!(
http://i065.radikal.ru/1008/75/2d65787fc062.jpg
сразу хочу сказать. никаких других сомнительных манипуляций я с рисунком не проводил. в этом виде - он и создается максом в формате png
| 31.08.2010 |
http://s42.radikal.ru/i096/1008/3d/bfb7a86a2e80.jpg
не активны(
| 31.08.2010 |
я же пишу русским языком. у меня там, где народ подсказывает - перключатели не активны!
| 31.08.2010 |
она почему то у меня неактивна( никуда не переключается. эта гамма. там на выбор - системная гамма, собсвтенная и оверрайд - ничего не включается.
| 31.08.2010 |
рендер метал рей. гамму не трогал. а что такое фрейм буфер?
| 31.08.2010 |
а хреновая получается прозрачность! то есть почему то не сохраняется аутентичность цветов. при рендере одни -а в готовом пнг - другие!
| 31.08.2010 |
подскжите пожалуйста - в настройках окружения можно наложить материал, поставить любой цвет. Мне же не надо никакой цвет или там карта - мне надо чтобы нужным объект отрендрился ТОЛЬКО САМ ПО СЕБЕ. и чтобы ничего больше не мешало. фон должен быть прозрачным! как вообще решается этот вопрос?
у меня есть подобный вопрос в другой теме. однако, на самом деле это разные вопросы. там неясно как работать с готовым рисунком. а здесь -в самом максе!
| 31.08.2010 |
колебание меха под воздействием силы
как можно это сделать просто? ну что то вроде - связал мех и силу -и получил? без использования реакторов?
| 30.08.2010 |
угу. спасибо.
| 27.08.2010 |
в младших максах при щелчке на объект можно было выбрать -по какой из осей изменять размер. в 2010 получается только одновременно. как быть?
| 27.08.2010 |
а что его после этого, к примеру невозможно никуда передвинуть - это ничего?
| 26.08.2010 |
а фиг! в случае с движение по сплайну этих ключей на этом месте просто нет
то есть есть но на самом деле это не поможет. я это самым первым попробовал. ибо объект останется привязан к сплайну. только черзе панель motionто есть есть но на самом деле это не поможет. я это самым первым попробовал. ибо объект останется привязан к сплайну. только черзе панель motion
| 26.08.2010 |
ага. вот второй способ подошел а первый - ключей что то не заметил!
| 26.08.2010 |
в меню animation есть такой пункт а там - path constraints - это позволяет привязать движение объекта к форме сплайна. а вот как отвязать этот объект обратно - никак не найду. кто то может помочь?
| 26.08.2010 |
то есть мне по сути нужна не настрока типа - ЭТОТ объект отбрасывает ли тень.
А - отбрасывать ли тень НА этот объект. То есть мне надо чтобы на конкретный объект конкретный объект не отбрасывал тени.
о. нашел. есть же пункт receive shandows
| 26.08.2010 |
не помогло. проблема ведь не в том что другие объекты отбрасывают тени. а в том, что шар отбрасывает тень. но мне тень нужна от него для объемного света и не нужна - показанная на других объектах.
| 26.08.2010 |
ага. понял. спасибо!
| 26.08.2010 |
объемный свет тени не дает. тень дает ОБЪЕКТ - шар внутри которого объемный свет.
| 26.08.2010 |
хороший совет. один нюанс - мой светильник это не светильник а daylightsystem там разве есть такая возможность?
| 26.08.2010 |
шарик с дырками должен отбрасывать тень. потому что внутри него - объемный свет. если он не будет отбрасывать тени - не будут выбиватся лучи из отверстий. но на остальные объекты сцены он тени не должен отбрасывать.
| 26.08.2010 |
помните мой вопрос про шар с дырками и объемный свет?
мне надо было создать шарик лучашийся светом. Это получилось. но возник другой вопрос- у меня в сцене сам шарик не должен отбрасывать тени. Это можно сделать, если убрать галку в свойствах объекта "генерировать тень" однако, для того чтобы создавать этот эффек со светом - тень необходима от объекта - иначе ничего не получится. вместе с тем надо чтобы он не отбрасывал тени на остальные объекты сцена. есть какой либо выход? спасибо.
| 26.08.2010 |
я из и имел ввиду. что грани что полигоны. видны изменения только если удалять ВЕРШИНЫ -но тогда получаются слишком большие дырки. потому что удаление одной вершины удаляет 8 полигонов или 4 грани
| 25.08.2010 |
сфера. в окне проекций показана в виде решетки из линий. если ее преобразовать в мех и удалить одну из граний выделив ее - рисунок никак не меняется. если нажать ф3 и удалить грань - тоже ничего не меняется. потому что дырка видна при нажатом ф3 только если удалить по одной грани с кайждой стороны.
итого в сфере становится видна сквозная дырка. а если удалять так что дырка несквозная - она невидна.
| 25.08.2010 |
не помогло ф3 и ф4 удаленный граней к примеру в сфере -все так же невидно.
| 25.08.2010 |
вот редактирую я мех любого рода. к примеру из повехности надо вырезать пару полигонов. однако проблема- в окрах проекзии то что данный полегон удален - не отображется ВООБЩЕ никак - там же все в виде граней лишь. поэтому очень сложно с редактированием. есть какой то другой способ или решение?
| 25.08.2010 |
red/blue tint ;saturation((( никак не попаду в цвет
фог буду пробовать. хотел уяснить просто смысл этих настроек в дейлайт. пока не понятно. вернее я все их перепробовал. непонятен смысл "температуры тумана" кривой и не ясной. почем не сделали цвет?
| 23.08.2010 |
red/blue tint ;saturation((( никак не попаду в цвет
говоря проще - я хочу получить туман заданного цвета. но не могу "попасть" в этих параметрах
| 23.08.2010 |
red/blue tint ;saturation((( никак не попаду в цвет
rgb - легко и просто поймать нужный оттенок.
но в настройках некоторых в частности в Daylight system встречается вот такой вот способ red/blue tint ;saturation
к примеру оттенок тумана в этой системе. оттенок дневного света и так далее.
Ну вот как поймать нужный оттенок? как??? даже методом перебора не получается.
Почему такая странная система а не Rgb как получить наперед заданный оттенок?
подскажите пожалуйста.
| 23.08.2010 |
что то не пойму. в этом уроке сказано все кроме одного - КАК ИМЕННО привязать движение объекта к сплайну))
| 23.08.2010 |
спс. попробую
| 23.08.2010 |