Анарион

Активность: 0
СообщенияДата

Прозрачный фон(environement)

http://s001.radikal.ru/i193/1008/a2/e2c3d041c5d3.jpg да сейчас все вообще подробно опишу: установил гамму точно по совету - 2,2. там все ок. Но! отрендренный свет свечи (плагин fume fx) - если не устанавливать прозрачность(вместе с фоном) выглядит так(и в окне рендера так же) http://s002.radikal.ru/i198/1008/fb/9860cd9f9d43.jpg а если установить прозрачность, а потом этот рисунок отркыть в фотошопе(для наглядности наложенный на черный фон) получается вот что!( http://i065.radikal.ru/1008/75/2d65787fc062.jpg сразу хочу сказать. никаких других сомнительных манипуляций я с рисунком не проводил. в этом виде - он и создается максом в формате png
31.08.2010

Прозрачный фон(environement)

http://s42.radikal.ru/i096/1008/3d/bfb7a86a2e80.jpg не активны(
31.08.2010

Прозрачный фон(environement)

я же пишу русским языком. у меня там, где народ подсказывает - перключатели не активны!
31.08.2010

Прозрачный фон(environement)

она почему то у меня неактивна( никуда не переключается. эта гамма. там на выбор - системная гамма, собсвтенная и оверрайд - ничего не включается.
31.08.2010

Прозрачный фон(environement)

рендер метал рей. гамму не трогал. а что такое фрейм буфер?
31.08.2010

Прозрачный фон(environement)

а хреновая получается прозрачность! то есть почему то не сохраняется аутентичность цветов. при рендере одни -а в готовом пнг - другие!
31.08.2010

Прозрачный фон(environement)

подскжите пожалуйста - в настройках окружения можно наложить материал, поставить любой цвет. Мне же не надо никакой цвет или там карта - мне надо чтобы нужным объект отрендрился ТОЛЬКО САМ ПО СЕБЕ. и чтобы ничего больше не мешало. фон должен быть прозрачным! как вообще решается этот вопрос? у меня есть подобный вопрос в другой теме. однако, на самом деле это разные вопросы. там неясно как работать с готовым рисунком. а здесь -в самом максе!
31.08.2010

колебание меха под воздействием силы

как можно это сделать просто? ну что то вроде - связал мех и силу -и получил? без использования реакторов?
30.08.2010

как маштабировать по осям?

угу. спасибо.
27.08.2010

как маштабировать по осям?

в младших максах при щелчке на объект можно было выбрать -по какой из осей изменять размер. в 2010 получается только одновременно. как быть?
27.08.2010

constraints - отвязка

а что его после этого, к примеру невозможно никуда передвинуть - это ничего?
26.08.2010

constraints - отвязка

а фиг! в случае с движение по сплайну этих ключей на этом месте просто нет то есть есть но на самом деле это не поможет. я это самым первым попробовал. ибо объект останется привязан к сплайну. только черзе панель motionто есть есть но на самом деле это не поможет. я это самым первым попробовал. ибо объект останется привязан к сплайну. только черзе панель motion
26.08.2010

constraints - отвязка

ага. вот второй способ подошел а первый - ключей что то не заметил!
26.08.2010

constraints - отвязка

в меню animation есть такой пункт а там - path constraints - это позволяет привязать движение объекта к форме сплайна. а вот как отвязать этот объект обратно - никак не найду. кто то может помочь?
26.08.2010

тень в volume lights

то есть мне по сути нужна не настрока типа - ЭТОТ объект отбрасывает ли тень. А - отбрасывать ли тень НА этот объект. То есть мне надо чтобы на конкретный объект конкретный объект не отбрасывал тени. о. нашел. есть же пункт receive shandows
26.08.2010

тень в volume lights

не помогло. проблема ведь не в том что другие объекты отбрасывают тени. а в том, что шар отбрасывает тень. но мне тень нужна от него для объемного света и не нужна - показанная на других объектах.
26.08.2010

тень в volume lights

ага. понял. спасибо!
26.08.2010

тень в volume lights

объемный свет тени не дает. тень дает ОБЪЕКТ - шар внутри которого объемный свет.
26.08.2010

тень в volume lights

хороший совет. один нюанс - мой светильник это не светильник а daylightsystem там разве есть такая возможность?
26.08.2010

тень в volume lights

шарик с дырками должен отбрасывать тень. потому что внутри него - объемный свет. если он не будет отбрасывать тени - не будут выбиватся лучи из отверстий. но на остальные объекты сцены он тени не должен отбрасывать.
26.08.2010

тень в volume lights

помните мой вопрос про шар с дырками и объемный свет? мне надо было создать шарик лучашийся светом. Это получилось. но возник другой вопрос- у меня в сцене сам шарик не должен отбрасывать тени. Это можно сделать, если убрать галку в свойствах объекта "генерировать тень" однако, для того чтобы создавать этот эффек со светом - тень необходима от объекта - иначе ничего не получится. вместе с тем надо чтобы он не отбрасывал тени на остальные объекты сцена. есть какой либо выход? спасибо.
26.08.2010

Как увидеть дырки в мехе?

я из и имел ввиду. что грани что полигоны. видны изменения только если удалять ВЕРШИНЫ -но тогда получаются слишком большие дырки. потому что удаление одной вершины удаляет 8 полигонов или 4 грани
25.08.2010

Как увидеть дырки в мехе?

сфера. в окне проекций показана в виде решетки из линий. если ее преобразовать в мех и удалить одну из граний выделив ее - рисунок никак не меняется. если нажать ф3 и удалить грань - тоже ничего не меняется. потому что дырка видна при нажатом ф3 только если удалить по одной грани с кайждой стороны. итого в сфере становится видна сквозная дырка. а если удалять так что дырка несквозная - она невидна.
25.08.2010

Как увидеть дырки в мехе?

не помогло ф3 и ф4 удаленный граней к примеру в сфере -все так же невидно.
25.08.2010

Как увидеть дырки в мехе?

вот редактирую я мех любого рода. к примеру из повехности надо вырезать пару полигонов. однако проблема- в окрах проекзии то что данный полегон удален - не отображется ВООБЩЕ никак - там же все в виде граней лишь. поэтому очень сложно с редактированием. есть какой то другой способ или решение?
25.08.2010

red/blue tint ;saturation((( никак не попаду в цвет

фог буду пробовать. хотел уяснить просто смысл этих настроек в дейлайт. пока не понятно. вернее я все их перепробовал. непонятен смысл "температуры тумана" кривой и не ясной. почем не сделали цвет?
23.08.2010

red/blue tint ;saturation((( никак не попаду в цвет

говоря проще - я хочу получить туман заданного цвета. но не могу "попасть" в этих параметрах
23.08.2010

red/blue tint ;saturation((( никак не попаду в цвет

rgb - легко и просто поймать нужный оттенок. но в настройках некоторых в частности в Daylight system встречается вот такой вот способ red/blue tint ;saturation к примеру оттенок тумана в этой системе. оттенок дневного света и так далее. Ну вот как поймать нужный оттенок? как??? даже методом перебора не получается. Почему такая странная система а не Rgb как получить наперед заданный оттенок? подскажите пожалуйста.
23.08.2010

движение по сплайну?

что то не пойму. в этом уроке сказано все кроме одного - КАК ИМЕННО привязать движение объекта к сплайну))
23.08.2010

движение по сплайну?

спс. попробую
23.08.2010