Anarion
Сообщения | Дата |
---|
импорт зацикленного видео во флэш ролик?
по первой ссылке два одинаковых ролика не помогает. при перемотке одного виснут оба
| 22.05.2013 |
импорт зацикленного видео во флэш ролик?
между прочим по вашим ссылкам куча данных как зациклить видео. я знаю как зациклить видео. я не знаю как его зациклить без рывков)
| 22.05.2013 |
импорт зацикленного видео во флэш ролик?
кто нибудь решал до конца подобную задачу?
у меня возникла проблема которую не могу решить: при чтении видео из флэш ролика(объект net stream) при попытке зациклить команда проигрыша с нуля(seek(0))
дает очень сильный рывок.
может кто нибудь знает вменяемый способ поместить видео во флэш? конечно, можно по кадрам - но очень уж много занимает тогда.а виде большое:
1920x450
| 22.05.2013 |
кодек хорошего сжатия подерживающий альфу?
штука в чем: попытался создать видео как flv он поддерживает альфу, все ок- но качество очень плохое. Существует ли кодек который бы и альфу поддерживал бы, и чтобы размер и качество были как у h264?
| 22.05.2013 |
сделал последовательность кадров с альфа каналом. импортирую в post effect задаю в свойствах композиции цвет фона рендрю в f4v - в результате получаю другой цвет фона( да что ж такое! все же прозначно до невозможности. откуда этот сбой?
| 21.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
получилось только flv with alpha если выбрать кодек. но flv качество похуже чем f4v!
а f4v альфу не поддерживает?
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
вот только вместо прозрачного фона(который был успешно в png) отображает черное) может в настройках post effect еще чего то надо было указать?
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
Cherepashka
спасибо, очень хорошо объяснили!
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
"Бритва Оккама используется по принципу: если какое-то явление может быть объяснено двумя способами, например, первым — через привлечение сущностей (терминов, факторов, преобразований и т. п.) А, В и С, а вторым — через А, В, С и D, и при этом оба способа дают одинаковый результат, то сущность D лишняя, то есть верным является первый способ."
здесь понятие результат достаточно размыто. вот где может быть собака зарыта(дохлая конечно, не живая - что же мы, изверги какие)
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
а не подскажете в after effects какой опцией они склеиваются. сделал импорт всех кадров -они показаны как объекты слева. а дальше что?
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
сейчас попробую. спс.
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
пытался сейчас в adobe encoder загрузить последовательность кадров в png - не понимает.
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
проблема в том что в 3d max в опциях редринга нет вывода в флв. или установить какой кодек надо?
| 17.05.2013 |
возможно ли создание видео с прозрачным фоном?
есть опция альфа канал можно отрендрить набор png а потом преобразовать в видео. но будет ли и оно прозрачным? а без промежуточного этого этапа возможно?
| 17.05.2013 |
как точно подобрать environement?
уже разобрался. кому интересно: UIT/gamma corretion должна стоять 1 на input и 1 на output
| 16.05.2013 |
как точно подобрать environement?
исходная задача стояла отрендрить объект с прозрачным альфа каналом и вставить куда нужно(там сплошной фон) но даже альфа канал не может полностью исключить фон например при анимации огня. поэтому мне нужно environement такое же как цвет фона куда потом этот объект вставляется. однако почему то я ставлю environement полностью такое же в цифровом цвете как и на моем фоне - но при рендринге там получается совершенно другой оттенок. render -scanline
где я может пропускаю какие то коррекции. можно добится чтобы реальный цвет environnement фона при рендринге был такой же как и заданный?
| 16.05.2013 |
можно ли сделать чтобы omni освещал но не отражался САМ?
спасибо попробую
| 16.05.2013 |
можно ли сделать чтобы omni освещал но не отражался САМ?
пытался сделать шелк вроде все получилось да только вот как только ставлю отражение шелк не только приобретает его, но и в нем появляется очень сильный блик - похоже это отражается напрямую сам omni можно это как то исправить?
| 14.05.2013 |
элементарный материал - ткань под mental ray- нету(
у этого материала параметра нет параметра reflect!
| 14.05.2013 |
элементарный материал - ткань под mental ray- нету(
на дифуз текстуру, на бамп текстуру, на отражения и прозрачность по надобности.
----
на них сделать что?) потому что fabric -это просто настройка в самом материале
| 14.05.2013 |
элементарный материал - ткань под mental ray- нету(
итак - спасибо за советы что я из них вынес:
- основа - architectural материал
-естественно соответствующий preset
в пресетах fabrick, на дифуз текстуру, на бамп текстуру, на отражения и прозрачность по надобности.
- где установить прозрачность?
-как совместить этот совет с советом о falloff(а я действительно помню по памяти как то делал шелк - он там должен быть) куда именно его впихнуть?
| 14.05.2013 |
элементарный материал - ткань под mental ray- нету(
пытался найти простую вещь - ткань, желательно шелк но можно любую под mental ray- поразительно но нету во всем нете! не подскажете где можно скачать, или хотя бы урок - я бы и сам сделал - да нету нигде!
| 14.05.2013 |
как сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ спрайт из макса(прозрачный)
неужели макс не позволяет? вот что обидно. задача то ВОСТРЕБОВАННАЯ!
| 06.04.2011 |
как сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ спрайт из макса(прозрачный)
ну да. а путем указывания альфы в пнг получается некачественно. как на картинке.
| 06.04.2011 |
как сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ спрайт из макса(прозрачный)
в самом максе можно через настройки output в bitmap.
подскажите пожалуйста поподробнее об этом
| 05.04.2011 |
как сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ спрайт из макса(прозрачный)
рендер - mental ray
| 05.04.2011 |
как сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ спрайт из макса(прозрачный)
казалось бы - наиболее типичная задача - однако никак не могу получить нормального решения: вот смоделировал я что то в 3D max и хочу полученный объект использовать двухмерной картинке. но для этого этот объект надо ведь отделить от фона. там есть возможность сохранять в png с альфа каналом. но как только на сцене встречаются объекты с сиянием или освещенные - готовая картинка получается очень некачественной!
картинка нормально выглядящая в максе -именно так выглядит после наложения получившегося пнг на любой фон(обратите внимание на неровные грани света по краям)
| 05.04.2011 |