Сообщения | Дата |
---|
При открытии сцены изображение на экране рассыпается на пикселы и всё виснет
Было давно весьма похожее на GTX570, весьма вероятно, что это видюха у вас отъезжает. Мне помогало на время пока не купил новую, это относить пару раз на прогрев чипа.
| 13.12.2024 |
Зависает vray рендер при ключениее рендера
Цитата 269643:
Запускаеться нормально, а потом через 30 секунд зависает и просто идет время и нельзя оставновть
[[link:image_uri:775960,]][[image:775960,sky_image_forum]][[/link]]
Было похожее. Если рендер GPU то возможно дело в драйверах на карту, в логах рендера должно быть написано какую версию нужно поставить.
| 20.11.2024 |
Цитата Maker2281:
Цитата Zaznayka:
Делается через развертку. Модификатор UnwrapUVW
Цитата dead_lyric:
Цитата Maker2281:
что-то на страшном и ужасном
глаза боятся, руки делают
Для меня это пока что очень сложно и непонятно, есть варианты попроще?
Сделать 4 короткие декали с каждой из сторон)
| 26.09.2023 |
Настройка перспективы , визуализация объекта
Как вариант сперва отрендерить объект без подложки. Потом отрендерить подложку с тенью, предварительно в свойствах объекта убрать галку "видимый для камеры"
| 24.03.2023 |
Приближение в последних максах
Может поможет:Нужно в файл: 3dsmax.iniКоторый находится по пути: C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20** - 64bit\ENUПосле строчки: [Performance]Добавить строчку: AdaptiveNavigation=0
| 21.12.2022 |
Синий экран Kernel Power 41 (63)
Таже беда преследует давно, ещё со старого компа, года так с 12-13 (3770K, мать интел, 32гб ддр3, GTX950, 2шт Benq g2450hm) периодически уходил в случайный перезагруз, особенно при ночном рендере. Винду-софт переустанавливал, не помогало, по мелочи менял железо(винт, видюху, бп). Проблема не уходила.
Еще одна особенность была, когда открывал материал эдитор то макс как бы подвисал и с 50% вероятностью мог просто закрыться без ошибки, хотя на других компах замечал, что после подвиса все продолжало работать. В общем свыкнувшись с проблемой, научился с ней жить :)Через какое-то время сменил свой комп на (2690v3(ES), msi x99 plus, 32gb ddr4, 1050ti) от старого компа остался корпус, не основной винт для хранения файлов и 2шт моников Benq g2450hm)
И какое мое было удивление, что проблема осталась. Начало закрадываться сомнения на моники. Продолжил новые поиски в инете своей 41 проблемы. Удалось найти через год-два на каком то иностранном форуме небольшое упоминание похожей проблемы, где человек её решил установкой какой-то проги для управления двумя мониками, что за прога так и не разобрался. А проблема как понял была в количестве пикселей на дюйм на матрице и разрешении монитора, мол несколько рядов пикселей были лишние и моник программно их игнорировал и из за этого ошибка выходила - но это насколько позволил понять переводчик.
Год назад сменил один из моников на Benq 27" pd2700q. И о чудо, материл эдитор начал намного реже вылетать, а 41 ошибка стала случаться случайным образом, только ночью при ночном рендере и как понял только в конце рендера картинки при её сохранении(в сохранении старый винт не участвует) В общем решение проблемы ищу дальше)
П.С. Когда потом оставлял свой старый комп 3770К на недельные безпрерывные рендеры по сети(к компу было подключено только питание и сетевой провод), вылетов таких больше у него не было. общем осталось мне заменить один моник и винт Hitachi HDS5C3020ALA632 Чтобы точно узнать в этом ли проблема :)
| 31.07.2020 |
Спасибо!!
| 21.07.2020 |
Подскажите. В сцене есть плоскость с назначенным на него форест паком. Но если начинаю двигать или изменять плоскость, то сам форест за ней не перемещается и не изменяется, обновляет свое положение только после нажатия на рендер. Но если изменять настройки самого фореста, то он меняется но в рамках прошлой зафиксированной плоскости. Это можно как то исправить? В мультискейтере можно было вкл или выключать update, возможно и в форесте где-то есть такая галка.
| 21.07.2020 |
Цитата gunslinger:
Цитата AndreyE:
Intel Celeron G3930 BOX или G4600
...тот случай, когда ЛУЧШЕ УЖ NUC на днище-селероно-атоме
Цитата Yehat:
Можно и за 25 новый взять
Вот тут хорошая сборка
Если бюджет+30 позволяет то да будет лучше + компактность:) А так самый слабый G3930 будет немного слабее 6260U. при цене в 2 раза меньше полной сборки.
| 24.09.2019 |
Цитата HelloSPB:
Добрый день.
Хотелось бы купить компьютер родителям. Применение стандартное:
1. Качать и смотреть фильмы Full HD
2. Интернет
3. Косынка
Монитор будет отдельно. Поэтому нужен какой-то маленький системник. Хотелось бы собрать самому. Не могли бы подсказать корпус, и начинку.
Собирал несколько сборок бюджетных под похожие нужды в районе 10-15т.р. выйдет примерно, пол года цены не смотрел, не знаю какие сейчас. На таком пк возможно ещё и в игры играть. Тестировалось на CS:GO и euro truck simulator 2
Gigabyte GA-H110M-S2H или ASRock B250M-HDV
SSD 2,5" 120Gb Patriot Burst (PBU120GS25SSDR)
DDR4 4096Mb PC19200, 2400MHz, Kingston (KVR24N17S6/4, CL17)
Intel Celeron G3930 BOX или G4600
ZALMAN 400W ZM400-LEII
Корпус ZALMAN ZM-T3
| 24.09.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Интересная тема! Тоже несколько месяцев назад попробовал проект в UE4 сделать. Правда многие моменты ещё изучить надо, но начало положено)
| 01.07.2019 |
Размножить объект по центру плоскостей.
Цитата Jähman':
(
sph = sphere()
for s in selection do instance sph pos:s.center
delete sph
)
Спасибо получилось. Только этот скрипт работает на разъединённых объектах. Не подскажите как скриптом можно разделить множество объединенных плайнов на разные объекты?https://clip2net.com/s/3ZrobTD
| 28.01.2019 |
Размножить объект по центру плоскостей.
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, всё не могу придумать как решить.
В сцене есть около 10000 плейнов объединённых в одно поли.
Есть сфера, которую надо размножить по 1 штуке по центру каждого плейна.
Попробовал сделать через forestpack, вроде как получилось, но он размещает по 2 штуки, так как, каждый плайн делит на 2 треугольника.
Пример того, что получилось в форесте.https://clip2net.com/s/3Zrj6N9
Подскажите пожалуйста идей, как ещё можно сделать.
| 28.01.2019 |
Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?
Насколько сильно тормозит? Начинает ли больше тормозить с увеличением размеры сцены?У меня просто процессор 2690v3 максимальная частота на ядро 2.4-2.7 Видео 1050ti И тоже подтормаживают сцены, чем больше сетки во вьюпорте становится. Возможно это дело из за низкой частоты на 1 ядро. Так как мой старый 3770к крутил такие сцены без проблем. Хотя за год с лишним уже привык и научился "оптимизировать" сцены :)
| 04.06.2018 |
Цитата g4vrik:
Подскажите, пожалуйста, у меня 18 max , V-Ray 3.60.03. Данные компьютера Intel Corei3 4x2.3 , ОЗУ 4 Гб , HDD, gtx1070 8gb . При запуске рендера невозможно что-то еще делать в других программах (если открыть браузер, max умирает, приходится через диспетчер задач закрывать ) Что в первую очередь стоит поменять ?
Можно попробовать перед рендером в диспетчере задач снизить приоритет процессу макса на низкий или отключить его процессу 1 ядро также в диспетчере задач>правой клавишей на процесс>задать сходство.
Только если у вас включен HT то нужно убирать 2 рядом стоящие галки.
А так как выше написали, 4гб оперативной памяти маловато. В первую очередь увеличить бы её количество.
| 11.04.2018 |
Слетает при работе с материалами.
В логах нечего подозрительного нет на что можно было внимание обратить.А вот на счет русских путей мысль интересная. У меня только к проектам на русском. Сами проекты и текстуры на инглише. Возможно из за этого... надо попробовать переименовать. Спасибо!
| 30.03.2018 |
Слетает при работе с материалами.
Всем привет! Может кто сталкивался с такой же проблемой:
При работе с материалами в Material Editor, при его открытии или закрытии или просто работе с матами, макс случайно может просто закрыться.
Это началось ещё давно с 12 версии, потом было в 14, сейчас в 15.За это время уже пару раз сменил полностью ПК. Стояли системы vistax64, win7x64, win10x64.
Не менял только 2 монитора. BENQ2450HM. точнее сперва был один BENQ а второй LG. После сменил на второй такой же BENQ. Пробовал подключать по VGA, DVI, HDMI.
Но вылетать может не всегда. Может месяц поработать нормально, а потом пару дней повылетать. Потом может неделю проработать или пару месяцев, закономерности нет.
Размер сцены и количество матов не имеет значения. Может и в пустой вылететь.
Ставил программу клацалку на сутки которая открывала и закрывала матэдитор, вылетов не было.
Есть ещё одна закономерность, перед тем как вылететь макс перестаёт делать бекапы. Но не всегда.
Работая за другими пк. Замечал редкое мелкое подтормаживание при работе с матами, но там макс не закрывался, и я чувствовал что в этот момент мой макс бы закрылся. Узнаю этот момент подвисания из тысячи :)
Пробовал чистить на всякий от вирусов скриптами которые тут кидали недавно, не помогло.
Единственное упоминание очень похожей проблемы находил на ин. форуме. И там тоже думали что проблема скорее всего что стоит 2 монитора. Из за этого тоже подумываю на них.Но моники менять пока не хочу, привык к ним. Да и всё же от части кажется это маловероятным что вылеты из за них. Если из за них то почему?
А так с этим багом уже свыкся. За это время он стал как родной, преследуя меня столько лет. От части это сообщение просто выговорится, так как сейчас снова слетел макс напомнив о себе :)
Если есть у кого идеи в какую сторону смотреть напишите пжлст.
З.Ы. Не менялась ещё модель мыши A4tech N-708X
| 30.03.2018 |
Добрый день! Подскажите как можно убрать в Material/Map Browser разделы Scene Materials и Samaple Slot. 3ds max 15. Vray.
[[image:40279,]]
Давно в 14 убирал как то эти разделы, сейчас не могу вспомнить как это в 15 сделать.
Спасибо!
| 25.12.2017 |
Тоже такое случается периодически когда памяти не хватает, вылетает окно от винды что не хватает памяти и предлагает завершить процесс макса или нажать на отмену. Файл подкачки стоит, динамик и т.д. тоже. Так вот если нажимать отмену то рендер продолжается дальше без проблем до очередного момента появления окна, но стоит не закрыть окно в течении нескольких минут то винда сама завершает процесс макса. Заметил такое со времен вин7 возможно и на хр такое было. Решения пока не нашел, точнее не особо сильно искал, так как появляется редко.
| 10.11.2017 |
Автокоррекция яркости монитора
Тоже было такое и тоже на LG(27EA53) мониторе. Решить проблему не смог. Как понял она в шим контроллере подсветки, который автоматом подгоняет яркость. Только мой ещё и контрастность подкручивал так что тени становились слишком черные. Это заметно было когда со второго(BENQ 2450) монитора перемещал картинку на LG. Пол секунды изображение нормальное потом включалась авто яркость-контрасность и картинка темнела.В итоге монитор в магазин не стал возвращать, а поменялся с братом на его benq 2450. И все довольны, ему на LG кино комфортно смотреть, а у меня теперь два одинаковых монитора. :)
| 31.10.2017 |
Всем привет!
Кто нибудь сталкивался с таким:При открытии Material Editor макс случайно может закрыться без каких либо ошибок. Такое наблюдаю давно было в 14 версии. Сейчас сижу на 15, тоже такое есть. Преследует меня давно, но решения так и не нашел. За это время уже сменил полностью комп, макс с 14 до 15 версии. Разве что место жительства ещё не поменял)Макс может не вылетать неделю а потом чуть ли не каждый день. Можно например десятки раз нажимать подряд на М открывая и закрывая Material Editor и не будет вылета. А потом нажав при работе один раз вылетает. Сцена даже бывает с простыми материалами.
Также забыл добавить вылеты случаются если снимать материал пипеткой. Как я понял это происходит в тот момент когда сфера на палите либо подгружается или меняется.
Не могу ещё найти закономерности этого вылета, ощущение что все происходит случайно.
Еще заметил момент что перед тем как вылететь, у автобэков время между сохранениями увеличивается, хотя стоит 10 минут. Возможно когда работаю с материалами он их не сохраняет и пропускает до следующего - но это догадки, так как бывает все нормально.
Когда работал за чужими пк то ловил этот момент, но у них в этот момент макс на пол секунды-секунду подвисал, а у меня просто падает.
Если вдруг кто сталкивался с таким, помогите решить, сил уже больше нет боятся лишний раз открывать материалы, привычка выработалась сцену сохранять перед открытием)
| 07.04.2017 |
Сильнейшие засветы при рендеринге, очень прошу совета, как это исправить
У меня было похожее когда в сцене попадались очень маленькие объекты без материала, находил методом исключения.
| 02.04.2017 |
Если такое же происходит и в новой сцене, то скорее всего надо переустановить вирей.
| 24.03.2017 |
Анимация лунной поверхности (настройка камеры)
Может клипинг включен? http://clip2net.com/s/3IsPYRp
| 15.03.2017 |
Рендерит вот это не понятно что!
Сталкивался с таким, было 1 в 1 или было ещё, что камера рендерила не из того места где установлена. Проблема решалась переустановкой вирея.
| 28.02.2017 |
Компьютер перегружается при работе в 3dsmax
У меня примерно похожее когда то было на 1155 сокете.При рендере было все нормально, но стоило только начать работать во вьюпорте в особенности с материалами то всё, перезагруз обеспечен. Но это было рендомно и могло проработать весь день, а на следующий идти в постоянный ребут.Чаще всего перезагруз случался в фотошопе.Начал разбиратся в чем дело и методом проб и ошибок понял что если оставить одну планку оперативки то работало без перезагруза, но если поставить вторую и больше начиналось все по старому.На забугорных форумах удалось вычитать что это дело было в кривом чипсете определенной ревизии плат. После этого поменял на такую же только новой версии и все заработало.
У меня у самого сейчас MSI PLUS, и когда выбирал иногда попадались обсуждения что у этих двух плат бывают проблемы с чипсетом от перегрева с последующим выходом из строя, не знаю правда или нет, у самого работает нормально.
Попробуй с одной планкой памяти запустить и в разных слотах. Может поможет определить проблему.
| 28.11.2016 |
Решение. Viewport в 3ds max 2015. Резкая навигация.
Доброго времени суток.
Относительно недавно перешел на 15 версию макса и заметил, что во вьюпорте было резкое перемещение вида и масштаба приближения-отдаление относительно объекта.
На форуме 3ддд решения не нашел и тогда полез на ин. форумы.
Где было найдено решение:
Нужно в файл: 3dsmax.ini
Который находится по пути: C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2015 - 64bit\ENU
После строчки: [Performance]
Добавить строчку: AdaptiveNavigation=0
Как понял это возможно работает и на 16 максе.
Вдруг кому нибудь это тоже пригодится.
| 22.11.2016 |
Предложения по улучшению сайта
Возможно уже предлагали такое:Когда листаешь список моделей, бывает не очень удобно мышкой тыкать на следующую страницу. Возможно ли сделать такое чтобы при нажатии на клавиатуре клавишу вправо или влево, открывалась следующая или предыдущая страница с моделями? Так бы и рука от мышки отдохнула во время поисков :)Спасибо.
| 25.10.2016 |
3dsMax2014
Corona 1.3
Один Xeon E5-2690 v3 ES (12 ядер 24 потока)
Время 11:38
| 17.07.2016 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата xpp_nd_ruphus:
AndreyE не факт, что аида вообще способна его корректно распознать, этож ES а не релиз
Ага, потому на это не обращаю внимание. Аида единственная кто его хоть ка кто обозначил) Но для успокоения все же характеристики сравнил) Сначала подумал что не тот проц прислали.
| 17.07.2016 |