antonova/taty
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.
Evilis Спасибо
| 11.02.2018 |
Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.
Разобралась. Спасибо! Теперь следующий вопрос. Как сделать, чтобы одна картинка была полупрозрачной и под ней было видно нижнюю?
| 10.02.2018 |
Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.
shinodem
Уже 2 часа пытаюсь разобраться, что вы написали. Я пользователь совсем не опытный, поэтому для меня это по китайски). Я вроде сделала как вы написали, на в настройках UVW MAP нет ID, есть только Map Channel. Если вам не трудно можете написать пошаговую инструкцию.kofsh как этот материал поможет решению проблемы? Как и где управлять картинками? маштабировать их, прозрачность делать менять цвет и т,д.
| 10.02.2018 |
Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.
При этом две картинки находятся на одной стороне куба.
| 10.02.2018 |
Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.
Как работать с каждой картинкой?
multi-sub material я делала и номера назначала.
Я назначила multi-sub Object, и сделала два канала (1,2), каждому назначила вирэйэмтиэль, и каждому по картинке. Как мне увеличить одну картинку?
| 10.02.2018 |
Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.
Помогите, пожалуйста, найти ответ! Мне нужно на одном объекте две независимые текстуры или два материала. Чтобы можно было работать с масштабом и другими инструментами отдельно с каждой картинкой.
| 10.02.2018 |
Всем спасибо за ответы!
shinodem не согласна с вами , по поводу "ненужности". Думаю, если это доставляет неудобства, значит нужно.
Evilis спасибо! SteeringWheels помогло. И настраивается это в Views> SteeringWheels.
| 05.02.2018 |
Цитата Predator84:
можно, в системных единицах(unit setup). В сцене с мм можно будет ближе приближаться, а в сцене км можно будет дальше отдаляться. unit setup необходимо заранее подбирать под габариты сцены, что бы можно было адекватно зумиться. Предметка - милиметры, интерьер - сантиметры, экстерьер - метры, грубо говоря.
Да, но при этом , в размерах объекта, системные единицы тоже меняются. И ни какой разницы не получается.
Цитата Evilis:
Customize User Interface > Mouse
Спасибо. Нашла там, как можно задавать плавность приближения. Но на свой вопрос ответа не нашла. Не могли бы написать какой параметр в этом окне менять? Смысл в том, что у меня большое расстояние между объектами и при максимальном отдалении они не помещаются во вьюпорте.
| 05.02.2018 |
Цитата Motocat:
Попробуйте Ctrl+Alt+ зажать среднюю клавишу мыши и двигать вперёд/назад
Спасибо. Ctrl+Alt это тоже хорошо. При этом приближение идет плавное, без рывков. Пригодится. Только это не то, что я ищу.
| 05.02.2018 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где настраивается zoom вьюпорта. При прокручивании колесика мыши сцена уменьшается или увеличивается. Она делает это до определенного предела. Можно ли регулировать этот предел?
| 05.02.2018 |
Как вращать модель вокруг заданной оси?
grdesigner и снежнолай спасибо! то что нужно
| 21.01.2018 |
Как вращать модель вокруг заданной оси?
[[image:46838,sky_image_forum]]
Есть задача, вращать планеты по орбитам. С тем как вращать планеты вокруг центра координатной сетки я разобралась, а как вращать Плутон (фиолетовая ось на картинке)? Поделитесь пожалуйста знаниями
| 21.01.2018 |
Помогите разобраться. При нажатии F4 сетка модели не исчезает.
Mu$limu$ Спасибо!!!
| 14.11.2017 |
Помогите разобраться. При нажатии F4 сетка модели не исчезает.
Цитата CrAsssH:
поиск вверху справа
А можно чуть подробнее?
| 14.11.2017 |
Помогите разобраться. При нажатии F4 сетка модели не исчезает.
При выделенном объекте нажатие F4 ни чего не меняет.
[[image:27042,sky_image_forum]]
При снятии выделения с объекта F4 работает.
[[image:27043,sky_image_forum]]
Можно ли сделать так чтобы сетка объекта не отображалась при выделении? Если кто то знает ответ, помогите пожалуйста и мне узнать его
| 13.11.2017 |