antonova/taty

Репутация: 0
СообщенияДата

Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

Evilis Спасибо
11.02.2018

Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

Разобралась. Спасибо! Теперь следующий вопрос. Как сделать, чтобы одна картинка была полупрозрачной и под ней было видно нижнюю?
10.02.2018

Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

shinodem  Уже 2 часа пытаюсь разобраться, что вы написали. Я пользователь совсем не опытный, поэтому для меня это по китайски). Я вроде сделала как вы написали, на в настройках UVW MAP нет ID, есть только Map Channel. Если вам не трудно можете написать пошаговую инструкцию.kofsh как этот материал поможет решению проблемы? Как и где управлять картинками? маштабировать их, прозрачность делать менять цвет и т,д.
10.02.2018

Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

При этом две картинки находятся на одной стороне куба.
10.02.2018

Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

Как работать с каждой картинкой? multi-sub material я делала и номера назначала. Я назначила multi-sub Object, и сделала два канала (1,2), каждому назначила вирэйэмтиэль, и каждому по картинке. Как мне увеличить одну картинку?
10.02.2018

Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

Помогите, пожалуйста, найти ответ! Мне нужно на одном объекте две независимые текстуры или два материала. Чтобы можно было работать с масштабом и другими инструментами отдельно с каждой картинкой.
10.02.2018

Zoom вьюпорта.

Всем спасибо за ответы! shinodem не согласна с вами , по поводу "ненужности". Думаю, если это доставляет неудобства, значит нужно.  Evilis спасибо!  SteeringWheels помогло. И настраивается это в Views> SteeringWheels. 
05.02.2018

Zoom вьюпорта.

Цитата Predator84: можно, в системных единицах(unit setup). В сцене с мм можно будет ближе приближаться, а в сцене км можно будет дальше отдаляться. unit setup необходимо заранее подбирать под габариты сцены, что бы можно было адекватно зумиться. Предметка - милиметры, интерьер - сантиметры, экстерьер - метры, грубо говоря. Да, но при этом , в размерах объекта, системные единицы тоже меняются. И ни какой разницы не получается. Цитата Evilis: Customize User Interface > Mouse Спасибо. Нашла там, как можно задавать плавность приближения. Но на свой вопрос ответа не нашла. Не могли бы написать какой параметр в этом окне менять? Смысл в том, что у меня большое расстояние между объектами и при максимальном отдалении они не помещаются во вьюпорте.  
05.02.2018

Zoom вьюпорта.

Цитата Motocat: Попробуйте Ctrl+Alt+ зажать среднюю клавишу мыши и двигать вперёд/назад Спасибо. Ctrl+Alt это тоже хорошо. При этом приближение идет плавное, без рывков.   Пригодится. Только это не то, что я ищу.  
05.02.2018

Zoom вьюпорта.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где настраивается zoom вьюпорта. При прокручивании колесика мыши сцена уменьшается или увеличивается. Она делает это до определенного предела. Можно ли регулировать этот предел?
05.02.2018

Как вращать модель вокруг заданной оси?

grdesigner и снежнолай спасибо! то что нужно
21.01.2018

Как вращать модель вокруг заданной оси?

[[image:46838,sky_image_forum]] Есть задача, вращать планеты по орбитам. С тем как вращать планеты вокруг центра координатной сетки я разобралась, а как вращать Плутон (фиолетовая ось на картинке)? Поделитесь пожалуйста знаниями
21.01.2018

Помогите разобраться. При нажатии F4 сетка модели не исчезает.

Mu$limu$ Спасибо!!!  
14.11.2017

Помогите разобраться. При нажатии F4 сетка модели не исчезает.

Цитата CrAsssH: поиск вверху справа А можно чуть подробнее?
14.11.2017

Помогите разобраться. При нажатии F4 сетка модели не исчезает.

При выделенном объекте нажатие F4 ни чего не меняет.  [[image:27042,sky_image_forum]] При снятии выделения с объекта F4 работает. [[image:27043,sky_image_forum]] Можно ли сделать так чтобы сетка объекта не отображалась при выделении? Если кто то знает ответ, помогите пожалуйста и мне узнать его
13.11.2017