Anzur
Сообщения | Дата |
---|
RTX. Насколько оправдано такое приобретение.
Цитата kingstones:
Скажу так была у меня 1080, один мой экстерьер выдавал в 2018 максе 13 фпс, купил 2070 этот же экстерьер выдавать начал 24 фпс (внутри сцены) и все плавнее. По играм я не сравнивал, но кручение в больших сценах стало заметно плавнее.
Кстати, тоже заметил это. Но здесь столько тестов было, где бюджетная RX480/RX580 была плавнее в этом плане той самой 1080. Так что, зная это, буду чувствовать себя полным идиотом, если возьму RTX. (Чисто для плавности вьюпорта имею в виду). А сейчас на юниверс с доставкой можно RX580 взять за 9-10К.Я бы очень хотел взять себе rtx 2060 super (это почти rtx2070). Но я ищу более серьезный повод для этого. Пока этих поводов не нахожу, ну разве что только для более точного и правильного Denoiser-а, о котором здесь было упомянуто.
| 14.10.2019 |
RTX. Насколько оправдано такое приобретение.
Один простой вопрос, насколько же оправдана покупка RTX видеокарт. Я заглядываюсь на 2060S.Если 95% работы это Корона, не является ли это пустой переплатой. (На фоне RX590, GTX1660Ti) Корона даже в дорожной карте не планирует задействовать RT или Tensor ядра. (Что меня удивляет) Хотя бы для своих денойзеров.Adobe тоже что-то для своих прог ничего такого не заявила. Но не оставляет чувство что вот-вот эти карты выстрелят. И их технологии начнут использовать очень широко.
| 14.10.2019 |
Тестируем видеокарты и процессоры для 3ds max во вьюпорте
Цитата vladimir.drobzhev90:
2990wx + 1080ti
искал проблему с низким фпс в 18 максе и доставил 16 и 20. Результаты в режиме default shaded:
18-й - 0,3 фпс
20-й - 12 фпс
16-й - 60 фпс
Вот тебе и на. Новые версии макса помойка.
| 13.10.2019 |
Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)
Цитата dontpiter:
в 2020 тормоза интерфейса пофиксили.
Цитата Anzur:
А затем поверх поставить еще новый (с обновленным интерфейсом) 2019-2020. Потому что у меня на той машине, где скорость хорошая, макс был установлен по такому принципу. У вас я вижу тоже самое, 14 макс, а поверх уже новые.
Невозможно установить одну версию макса "поверх" другой.
Имеется в виду, поставить сперва старую версию, затем новую. Вон, человек держит аж 4 разные версии макса на компе, и поочередно их запускал.
Цитата devourermen:
У меня точно такая же фигня:
Видеокарта 2060
Max 2018
Проц Ryzen 7 3700x
К тому же ещё в окне вьюпорта при приближении (колесо прокрутки) не сразу срабатывает, а с задержкой. Т.е кручу колесо мыши спустя 1-2 секунды только реагирует. Не знаю в чем дело, хотя в сцене полигонов тысяч 100.
Обомлеть. У тебя вообще топовый проц еще. Много кэша. Видеокарта с отличной пропускной способность памяти. Тут видимо реально дело не в железе.
| 12.10.2019 |
Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)
Цитата goldeditionzzz:
I7. 650GTX. Win 7. 3D max 14,17,18,19 Проверил, всё открывается моментально.
Рипер 2970, 1650GTX. win10 . 3D max 14 Всё открывается меньше секунды
Всё таки проблемы у вас какие то.
благодарю чувак. такая инфа мне была важна. Даже не знаю, в чем может быть проблема. Единственный возможное решение 1. Поставить старый макс, 2016 и ниже. А затем поверх поставить еще новый (с обновленным интерфейсом) 2019-2020. Потому что у меня на той машине, где скорость хорошая, макс был установлен по такому принципу. У вас я вижу тоже самое, 14 макс, а поверх уже новые.
| 12.10.2019 |
Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)
Цитата Slazzo:
3dsmax сейчас в переходным состояние в 2019 используется Qt 5.6.3, может вам стойт проверить драйвера и .NET фрэймворки прежде чем перейти к железу
Windows 10 обновляю постоянно. Также и драйвера на видеокарту через Geforce Experience. Вот, 3 дня назад было обновление на .NET Framework.
[[link:image_uri:312024,]][[image:312024,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Slazzo:
3dsmax сейчас в переходным состояние в 2019 используется Qt 5.6.3, может вам стойт проверить драйвера и .NET фрэймворки прежде чем перейти к железу
я тут намудрил с редактированием последнего сообщения. Надеюсь до вас дошел скрин мой последний ))
| 12.10.2019 |
Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)
Приветствую всех. У меня слабая отзывчивость интерфейса. Окно settings, material editor, customize user interface, практически всё открыватся с задержкой в 3-4 секунды. Я долго пытаюсь найти причину проблемы. Я уже проводил разные тесты, проблема ни в версиях макса, ни в версии Windows, так же я проверял это на разных процессорах, включая Ryzen, Xeon, I7. Никаких отличий. Единственно, что я не проверил, так это видеокарты, кроме GTX650ti, GTX1050ti, и GTX970. И именно на GTX970 все открывается мгновенно. Но я хотел бы убедиться, в видеокарте ли действильно дело. Быть может, максу нужна высокая пропусная способность памяти видеокарты? Чтобы открывать эти окошки по-быстрому. У старенькой 970 как раз эти показатели в норме, и шина в 256 бит.
GIF
[[link:image_uri:312023,]][[image:312023,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.10.2019 |
Цитата beard02:
*соотношение кадра 1к2
*камера 360 гр.
*экспозицию настроить на окружение (небо зальет белым)
*рендер в линейной гамме без фсяких клампов итд
*сохранять в 32 бит
Что значит без клампов? Линейная гамма?
| 25.04.2018 |
Цитата bester:
Размер рабочего файла совсем другой. У меня экстерьерный файл весит 150 мб, а геометрии при просчете- десятки миллионов полигонов. Если их оставлять в сцене- она весила бы гигабайты. Соответственно, автосейвы быстрее работают.
Благодарю!
Цитата bester:
Размер рабочего файла совсем другой. У меня экстерьерный файл весит 150 мб, а геометрии при просчете- десятки миллионов полигонов. Если их оставлять в сцене- она весила бы гигабайты. Соответственно, автосейвы быстрее работают.
Допустим, у меня одна копия объекта, и 100 инстрансов с него. Причем объект из сплайна с модификатором, для меньшего полигонажа. Можно ли инстрансы переводить в прокси? Я перевел целую группу, но не могу понять, он объединил все инстрансы в один объект или оставил как есть.
| 16.04.2018 |
[[image:105054,sky_image_forum]]
Всем привет. В чем отличие Corona proxy от dispaly as box? Принцип по-моему один и тот же - скрыть геометрию и оставить ее облегченный образ, снимая нагрузку с GPU. Просто в proxy можно облако точек сделать, больше принципиальных отличий не вижу с режимом отображения display as box.
| 16.04.2018 |
Всем привет. Читая советы про оптимизацию сцены в 3ds max, я неоднократно слышал, что нужно переводить законченную геометрию в mesh. У меня дом сейчас в сцене, куча балясин и колонн. Я оставил в poly, и размножаю дальше инстансами. Но будет ли лучше, если перевести в mesh, и затем с него делать инстанс? Это рабочая тема?
| 07.04.2018 |
Цитата murza_v:
Yura_russia: Элементарно,удаляете все установочные файлы Corona,переустанавливаете и далее через каждые 45 дней аналогичные профилактические процедуры.Либо купить лицензионную версию поддержав разработчиков.
Такое не прокатывает. Удалял много раз, след все равно остается.
| 04.01.2018 |
Цитата Mirfen:
Ниже во вкладке Render Elements спуститесь
[[image:33539,]]
Супер!
| 04.12.2017 |
[[image:33534,sky_image_forum]]
Не могу вывести этот пасс в короне. Есть в выпадающем списке пассов CGeometry_ZDepth, но на рендере только черная картинка выдается. Нужно настроить камеру скорее всего, но не знаю как.
| 04.12.2017 |
Что портит реализм в этой сцене?
[[image:28964,sky_image_forum]]Может быть много контраста? Или денойзер материалы подпортил?
| 20.11.2017 |