СообщенияДата

RTX. Насколько оправдано такое приобретение.

Цитата kingstones: Скажу так была у меня 1080, один мой экстерьер выдавал в 2018 максе 13 фпс, купил 2070 этот же экстерьер выдавать начал 24 фпс (внутри сцены) и все плавнее. По играм я не сравнивал, но кручение в больших сценах стало заметно плавнее. Кстати, тоже заметил это. Но здесь столько тестов было, где бюджетная RX480/RX580 была плавнее в этом плане той самой 1080. Так что, зная это, буду чувствовать себя полным идиотом, если возьму RTX. (Чисто для плавности вьюпорта имею в виду). А сейчас на юниверс с доставкой можно RX580 взять за 9-10К.Я бы очень хотел взять себе rtx 2060 super (это почти rtx2070). Но я ищу более серьезный повод для этого. Пока этих поводов не нахожу, ну разве что только для более точного и правильного Denoiser-а, о котором здесь было упомянуто. 
14.10.2019

RTX. Насколько оправдано такое приобретение.

Один простой вопрос, насколько же оправдана покупка RTX видеокарт. Я заглядываюсь на 2060S.Если 95% работы это Корона, не является ли это пустой переплатой. (На фоне RX590, GTX1660Ti) Корона даже в дорожной карте не планирует задействовать RT или Tensor ядра. (Что меня удивляет) Хотя бы для своих денойзеров.Adobe тоже что-то для своих прог ничего такого не заявила. Но не оставляет чувство что вот-вот эти карты выстрелят. И их технологии начнут использовать очень широко.
14.10.2019

Тестируем видеокарты и процессоры для 3ds max во вьюпорте

Цитата vladimir.drobzhev90: 2990wx + 1080ti  искал проблему с низким фпс в 18 максе и доставил 16 и 20. Результаты в режиме default shaded: 18-й - 0,3 фпс 20-й - 12 фпс 16-й - 60 фпс Вот тебе и на. Новые версии макса помойка. 
13.10.2019

Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)

Цитата dontpiter: в 2020 тормоза интерфейса пофиксили. Цитата Anzur: А затем поверх поставить еще новый (с обновленным интерфейсом) 2019-2020. Потому что у меня на той машине, где скорость хорошая, макс был установлен по такому принципу. У вас я вижу тоже самое, 14 макс, а поверх уже новые.  Невозможно установить одну версию макса "поверх" другой. Имеется в виду, поставить сперва старую версию, затем новую. Вон, человек держит аж 4 разные версии макса на компе, и поочередно их запускал. Цитата devourermen: У меня точно такая же фигня: Видеокарта 2060 Max 2018 Проц Ryzen 7 3700x К тому же ещё в окне вьюпорта при приближении (колесо прокрутки) не сразу срабатывает, а с задержкой. Т.е кручу колесо мыши спустя 1-2 секунды только реагирует. Не знаю в чем дело, хотя в сцене полигонов тысяч 100. Обомлеть. У тебя вообще топовый проц еще. Много кэша. Видеокарта с отличной пропускной способность памяти. Тут видимо реально дело не в железе. 
12.10.2019

Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)

Цитата goldeditionzzz: I7. 650GTX. Win 7.  3D max 14,17,18,19  Проверил, всё открывается моментально.  Рипер 2970, 1650GTX. win10 . 3D max 14 Всё открывается меньше секунды Всё таки проблемы у вас какие то. благодарю чувак. такая инфа мне была важна. Даже не знаю, в чем может быть проблема. Единственный возможное решение 1. Поставить старый макс, 2016 и ниже. А затем поверх поставить еще новый (с обновленным интерфейсом) 2019-2020. Потому что у меня на той машине, где скорость хорошая, макс был установлен по такому принципу. У вас я вижу тоже самое, 14 макс, а поверх уже новые. 
12.10.2019

Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)

Цитата Slazzo: 3dsmax сейчас в переходным состояние в 2019 используется Qt 5.6.3, может вам стойт проверить драйвера и .NET фрэймворки прежде чем перейти к железу Windows 10 обновляю постоянно. Также и драйвера на видеокарту через Geforce Experience. Вот, 3 дня назад было обновление на .NET Framework.  [[link:image_uri:312024,]][[image:312024,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Slazzo: 3dsmax сейчас в переходным состояние в 2019 используется Qt 5.6.3, может вам стойт проверить драйвера и .NET фрэймворки прежде чем перейти к железу я тут намудрил с редактированием последнего сообщения. Надеюсь до вас дошел скрин мой последний ))
12.10.2019

Медленный интерфейс 3ds max. (Собственные тесты)

Приветствую всех.  У меня слабая отзывчивость интерфейса.  Окно settings, material editor, customize user interface, практически всё открыватся с задержкой в 3-4 секунды.  Я долго пытаюсь найти причину проблемы.  Я уже проводил разные тесты, проблема ни в версиях макса, ни в версии Windows, так же я проверял это на разных процессорах, включая Ryzen, Xeon, I7. Никаких отличий.  Единственно, что я не проверил, так это видеокарты, кроме GTX650ti, GTX1050ti, и GTX970. И именно на GTX970 все открывается мгновенно. Но я хотел бы убедиться, в видеокарте ли действильно дело.  Быть может, максу нужна высокая пропусная способность памяти видеокарты? Чтобы открывать эти окошки по-быстрому.  У старенькой 970 как раз эти показатели в норме, и шина в 256 бит. GIF [[link:image_uri:312023,]][[image:312023,sky_image_forum]][[/link]]
12.10.2019

Создание HDRI

Цитата beard02: *соотношение кадра 1к2 *камера 360 гр. *экспозицию настроить на окружение (небо зальет белым) *рендер в линейной гамме без фсяких клампов итд *сохранять в 32 бит Что значит без клампов? Линейная гамма?
25.04.2018

Proxy vs Display as box

Цитата bester: Размер рабочего файла совсем другой. У меня экстерьерный файл весит 150 мб, а геометрии при просчете- десятки миллионов полигонов. Если их оставлять в сцене- она весила бы гигабайты. Соответственно, автосейвы быстрее работают. Благодарю! Цитата bester: Размер рабочего файла совсем другой. У меня экстерьерный файл весит 150 мб, а геометрии при просчете- десятки миллионов полигонов. Если их оставлять в сцене- она весила бы гигабайты. Соответственно, автосейвы быстрее работают. Допустим, у меня одна копия объекта, и 100 инстрансов с него. Причем объект из сплайна с модификатором, для меньшего полигонажа. Можно ли инстрансы переводить в прокси? Я перевел целую группу, но не могу понять, он объединил все инстрансы в один объект или оставил как есть.
16.04.2018

Proxy vs Display as box

[[image:105054,sky_image_forum]] Всем привет. В чем отличие Corona proxy от dispaly as box? Принцип по-моему один и тот же - скрыть геометрию и оставить ее облегченный образ, снимая нагрузку с GPU. Просто в proxy можно облако точек сделать, больше принципиальных отличий не вижу с режимом отображения display as box.
16.04.2018

Mesh vs Poly (Optimization)

Всем привет. Читая советы про оптимизацию сцены в 3ds max, я неоднократно слышал, что нужно переводить законченную геометрию в mesh. У меня дом сейчас в сцене, куча балясин и колонн. Я оставил в poly, и размножаю дальше инстансами. Но будет ли лучше, если перевести в mesh, и затем с него делать инстанс? Это рабочая тема?
07.04.2018

Corona render 1.7

Цитата murza_v: Yura_russia: Элементарно,удаляете все установочные файлы Corona,переустанавливаете и далее через каждые 45 дней аналогичные профилактические процедуры.Либо купить лицензионную версию поддержав разработчиков. Такое не прокатывает. Удалял много раз, след все равно остается.
04.01.2018

Z Depth pass?

Цитата Mirfen: Ниже во вкладке Render Elements спуститесь [[image:33539,]] Супер!
04.12.2017

Z Depth pass?

[[image:33534,sky_image_forum]] Не могу вывести этот пасс в короне. Есть в выпадающем списке пассов CGeometry_ZDepth, но на рендере только черная картинка выдается. Нужно настроить камеру скорее всего, но не знаю как.
04.12.2017

Что портит реализм в этой сцене?

[[image:28964,sky_image_forum]]Может быть много контраста? Или денойзер материалы подпортил?
20.11.2017