Сообщения | Дата |
---|
Цитата sagava:
Цитата Arhi83:
этот метод тут не работает..... проблему не могу решить блин...
давай файл посмотрим.
А чево тут ... выкладывать. Проблема эта у меня только в 18 арчике в других подобного небыло.
1.Рисуем стену
2. Вставляем окно (дверь, проем)
3. Рисуем сквозь него : плиту перекрытия, колонну, балку......
4. Вся геометрия , что через окно (плоскость проема и стены) проходит становится не видема.....
Слои крутил но они на стены и кровлю действуют, а тут не в какую....
| 21.06.2015 |
Цитата sagava:
Arhi83 Поменять цифру приоритета, нито слоя нито самого перекрытия.
этот метод тут не работает..... проблему не могу решить блин...
| 20.06.2015 |
Всем привет! напомните, как побороть данную напасть......
Плита перекрытия проходя через проем изчезает...
| 05.06.2015 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Не забывайте, что некоторые (как я) здесь 7 лет. А 7 лет назад профи был бесплатным и к качеству моделей предъявлялись СОВСЕМ другие требования!.... Я вот смотрю на свои модели и сейчас все бы во Фри запихал ... но атестация... щас вот дорабатываю свои модельки до которых все не как (за 7 лет) руки не доходили.. а красть .. это пошло.
| 13.03.2014 |
Ты мне - я тебе. Низкие оценки за работы
Мда ... совсем сайт в помойку привратили... Лайктесь в контакте?! Почитал как будто пультом на дом 2 нечаельно попал....
Если когото парят оценки или чтото подобное то: Пора встать из за компа и пойти... погулять к примеру, пообщаться с людьми вербально.... сетевая жизнь вас губит...
ИМХО... ставлю сам лично оценки очень очень редко и не за бла бла бла.. а потому как чел этой модэлькой меня выручил а на остальные осенки поф... а банить за еденицы....
И конечно ... раньше система была лучше.. чат плюсов был доступен и реально можно было понять че за что....
| 09.02.2014 |
Как конвертировать из архикада в МАХ
Добавлю свои пять копеек.
При сохранении проекта из архикада (не важно двг, или 3дс) имя пишите только цыфры, и сохраняйте только на рабочий стол. До 13 МАХа он рускую реч не понимает и если по пути к файлу будут папки с русскими словам он матерится и не вставляет. Так у меня было в версиях 9,10,11,12... 13 версия Мах видитр русские буквы и проблем куда сохранять нету.
По тому какой формат лучше, однозначно только ДВГ.
Выделяеш инструментом "Бегущая рамка" (ЖИРНОЙ) то, что надо перевести в 3д жмеш F5 переводиш в режим " ОБЩАЯ ПЕРСПЕКТИВА" Жмеш сохранить КАК, ВВЕРХУ " ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕДАКТИРОВАНИЯ" выбераеш расширение DWG заходиш в свиток " Параметры" (над кнопкой сохранить)
Чертежная еденица 1мм (или 1 м как хотите)
Параметры сохранения жмете Автокад 200-2002 (самый четкий и правельный конверт)
Остальное не так важно НО! можите полазить и подобрать цвет и тп под себя.
Выбераем путь сохранения рабочий стол, и называем файл Цыфырками.
ВСЕ
Открываем макс: Заходим в импорт / открываем наш файл/ жмем задать еденицы мм или метры в зависимости от едениц указанык в параметрах в арчике / далее к вопросу " АААА у меня все одним блоком" ТУПО переведите слова в свитках и сразу поймете че жать/ у меня обычно стоит :разбить по цветам -материалам, (тоесть к примеру у вас дом в арчике сделан и уже разбит на маты там штукатурка плитка и тп, зачем вам в максе опять вссе мэшить проще импортировать уже замешеные по материалам, и за 15 минут накидать текстуры и в рендер, обычно у меня котедж оттекстурит мах 15 минут и в ренедер) / солидс 24.5 м (если в мм еденицы) / Галка Авто smooth 15/ и все ништяк, не солнца лишнего, не артефактов в углах, нинадо нице мутить с вершинами и тп, все как родное становится.
Всем удачи.
| 11.12.2013 |
Создание слоя черепицы поверх конструкции крыши-как?
Для использования не нужно знать пендоский, там все интуитивно. Использую его когда понты поколотить надо. А так давно уже всем пофиг на визуализацию, покрутил в 3д, и рабочку делай.
| 16.10.2013 |
К примеру средне статистический набор чертежей для рабочего проекта загородного дома
| 14.07.2009 |
КАКАЯ СИСТЕМА WINDOWS (32х или 64х) ЛУЧШЕ ДЛЯ РАБОТЫ С VRay?
Vista ultimatum 64b рулит ... одназначно хр64 гг полное толком не распростроналась и с русским проблемы... + виста всю память види а хр до 3гб всего (реально 2.2) темболее щас есть куча нармальных версий вист+ на твое оборудование полюбасу есть все дрова под нее мона с сайта производителя скачать. А на счет оптимезации это дело вкуса при просчете какртинок это кросота не сколько не мешает и не влияет .. а вот если крутить вертеть или т.п. вещи, можно рабочий стол в классику перевести(как я) и все а так работаен нармально )))
| 25.02.2009 |
Error in analytic shading method.
А какой у тебя архикад ... и в какой момент эта ошибка вылазит когда ты начертил и пытаешся в разрез попасть ??
и воще странно ошибка эта системная т.е. ошибка в программе по идее возникает при никорекной установке прогр модулей (библиотеки, макросы и т.п. бяка)
| 25.02.2009 |
Ставь jre-6-windows-i586 и все будет нармально (или другую версию)
| 11.02.2009 |
Глюки с отображением 3D модели
Команда ВИД / режим 3d вида / выберай с раскраской и тенями )) и все
| 04.02.2009 |
Конкурс№1 "Любимое место"
Не маловато времени? На полное простроение даже самой простой идеи при учете что надо еще работать и тп. надо много времени... и на какие адреса посылать работы не указано ?? почта или чето типо того )) а так тема прикольная думаю будет много участников )
| 27.01.2009 |
3D Ripper DX модели из игры в макс
Да камера вертит но если ты поставил допустим макс 9 а потом сам плуг и он постамил соотв элементы в макс после конвертации все откр нармально .. у меня для этого специально 9тка стоит ... и при таком способе дитализацию надо ставить на максимум и извени конечно я в позере тупо встал посреди квартала и он блин очень долеко мне вытенул объем и текстуры тоже... хотя да есть игры где с этим проблема (( .. но надежда на то что может усовершенствуют прогу... а спомощю прог специально под игру бллл.. это так долго что пипец .. у меня дружок моды мутит для игр .. говорит запарно по одной мадельке дергать ... просто всеж от времени и качества зависит ))
| 26.01.2009 |
изменить свойства команды "скопировать"
Ну для этого надо определиться через че копировать при простом контрл+V копируеться только линейная структура и не какой инфы по наполнению ты не скопируеш и дело не внастройках а в совместимости програм... вопрос в другом как сохранить так, чтоб открыть в кореле без потери цвета тебе в помощь Сохранить как - dwg там будет кнопка транслятор зайди туда выбери создать свой транслятор и там в настройках перьев подгони архикадовские цвета к автокадовским тоесть у тебя допустим штрих залит цветом №25 жмеш добавить выбераеш его и совместимый сним кадовский хадаеш толщину ... тагже с линиями моно сделать ... потом сохраняеш и открываш через корел без проблем ... кстати если перья на переназначиш всеравно в кореле будет заливка просто какого цвета не знаю .. и кстати при сохранении отключай видемость истенной толщины линии а то в кореле стены будут из 2х линий состоять ... так бы помог фотками на тему но 9архом не пользовался уже года 2... щас в 12 лобаю там воще все на автомате работает )) если не получеться пиши поставлю девятку и попробую сделать превьюхи ))
| 26.01.2009 |
3D Ripper DX модели из игры в макс
Наверно многие из нас играя в ту или иную игру думали как неплохо бы было вот этот дом или эту гору или машину запихать в свою сцену в 3d Max... недавно эта возможность у нас появилась .. для этого необходимо скачать прогу весом 2 мб и немного терпения и естественно игру из каторой охото вытенуть объем.
Причем переносится все что вы видите в данный момент в игре и переноситься с текстурами шредерами и подобной бякой с хор. разрешением...
как выглядит прога
так игра любая
после иморта в мах
а это рендер
Единственно плохо что пока не из всех игр можно вытенуть объем... но разрабочики не останавливаються ))
Как пользоваться ))
Устанавливаем 3д рипер проблема что он потдерживает с7 - по9 3д мах при установке выбераем нужную версию ... для чего ?? для того чтоб он закинул в макс плуг благодоря которому в мах появляется в импорте возможность импортирования нового формата 3dr. хотя открыть можно в любом максе с помощ obi но привязка к текстурам потеряеться ....
Далие запускаем 3д рипер
1. Указываем путь для сохранения текстур фреймов и шредеров
2. Соответственно зажимаем все галочки (они отвечают за то что выдергивать из игры)
3. по средине по умолч стоят кнопки F10 F11 F6. это те кнопки каторые нажав во время игры вы начнете скачивание видемого объема в игре.. если в игре они задействованы надо их поменять ))
4. В самой верхней панели выбераем путь к стартовому ярлыку игры
5. жмем с права внизу кнопку Launch и запуститься игра
Если рипер с игрой нармально конектиться то во время игры в левом верхнем углу вы увидите желтые буквы "Ready to capture" тип того значит все нармуль .. теперь осталось (в игре) добраться до нужного места и нажать F-_ какую поставили игра немного подвиснет (это зависит от мощности компа) и когда закончит можно окрывать макс импортировать и рендерить спец настроек не надо ... вот вобщем и все пройдите по ссылке и скачайте ....
Самого эта тема оч выручила когда надобыло город замутить для видео презентации я из Позера квартал вытенул целый при этом съэкономил кУчу времени ))) надеюсь кому еще поможет )))
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
| 24.01.2009 |
Собственно всех хочу поздравить с наступающим 2009 годом, и читоб в новом году с вами вместе шагали любовь, здоровье и удача ....
| 27.12.2008 |
Когда из макса в архикад можно ли ?
смотря что надо если например это дом и тебе нужен вычерченый фасад с размерами то вставляеш его через 3дс потом зайдя через инструмент фасад или разрез выделяеш его потом копируеш вставляеш после в рабочий вид он у тебя будет вычерчен линиями и штриховками ... штриховки удаляеш а линии подкорректируеш и став размеры какие хочеш .. я так делал когда храм делал сложный а чертежи фасадов пдробные нужны..
| 23.12.2008 |
проект это сложное название... проект состоит из чертежей смет спецификаций и объемки ...
Объемки еще можно в нете поискать а вот рабочих чертежей домов наврятли ведь кому хочеться свою работу и идею просто так отдавать на терражирование...
| 23.12.2008 |
Нет с версии №10 по 12 включительно ... создавая новый документ архикад по умолчанию создает 3 этажа ... 1этаж, 2 этаж и тп.п дальше пользователь сам задает промежуточные(если необходимо) и дополнительные этажи......
| 05.12.2008 |
Как увеличить кол-во сегментов в окружности
Почти в каждом библеотечном эллементе (особенно где есть круглые эллементы) ести в окне ПАРАМЕТРЫ
такая фраза " Апроксимация кривой" значение стоит в приделах 10 т.е. твоя окружность делиться на 10 сигментов поставиш больше значит будет больше сегментов максимум 100... это удобно даже когда надо чеб не арочное окно было а... треугольное ставиш 3 сегмента и вуаля треугольное окно ... каторого кстати в библах нет
| 03.12.2008 |
скоро выложу полную версию
| 17.11.2008 |
никто не знает где можно найти плинтуса?
Не ну смотря в каком архе работаеш если в 10-11 то там просто рисуеш профиль -замкнутый заливаеш его штриховкой.. выделяеш и жмеш капироватьтьь )) .. после /конструирование/сложные профили/новый профиль и туды твой профель вставляеш... далие имя и сохрнить.... после в настройках стены жмеш специяльная стена (это последняя пиктограмма) а там выбераеш из профелей твой вновь созданый и рисуеш как стенкой им ... а так как это стенка то ))) внешние и внутренние углы сами подрезаються и под любым углом )), а в 11 архе мона и по радиусу им рисовать и т.п. и. т.д. а если импортировать каконить профиль из вне то на внешних углах сразу будя ге..ор.. т.к. подрезать надо и тп. а как ... )) долго )) ....
| 31.07.2008 |
Для того чтобы сохранить ченить с хорошим разрешением .. мона использовать (лично я так всегда делаю)
-На плане этаже оставляеш лиш то что надо сохранить как картинку - скроленгом на мышке приблежаеш окно к своиму чертежу чеб все читалось нармально (этим ты типо задаеш разрешение будущей картинке) - дальше жмеш сохранить как - там в меню параметры жмеш тип сохранения Best Depth а куалети ставиш на Best. и все имя и сохранить разрешение картинки будет пропорционально твоему увеличению камеры если в 11 архе работаеш то там Бест-депч по умолчанию врублен .. а и увеличивай не больше 1000% а то висеть долго будя ....
| 31.07.2008 |
Как правильно расположить объект солнце?
Вообще если вы хотите средствами арчика получить фотореалистичное изображение интерьера то это почти битый трюк.... времени убъете много а результат всеравно не будет вас удовлетворять... Режим лайтворкс хоть и позваляет давать отражение и какойто намек на фотометрию но больше подходит для экстерьерной визуализации... (но тоже с натяжкой) лучеше (если уж правдо время жмет) использовать внутренний механизм визуализации он намного выгрышнее и позволяет регулировать почти все насройки рендера и материалов... но нет эффекта отражения...
| 21.07.2008 |
Либо в настройках рендера чето не то поставил либо в настройках объектов не поставил галку "использовать покрытие объекта"..
| 21.07.2008 |
Если бегло то деревь по большей части эвормошки передний план.. задний скорее всего тираж но какой прогой сказать сложно может даже фотошоп... а воще сцена не очень сложная прокси да 4х ядерник и в дорогу без особых проблем.. главное чеб видюха была не меньше 8000серии жифорс к примеру ... сеть может но только для ускорения т.к. текстур особых сдесь не видно.
| 27.06.2008 |
Где скачать материалы для стен, пола?
Эвормоушен это фирма каторая занимаеться тем че делает объекты для макса текстуры для всего и т.п. бяку... Текстура это не объект а плоское изображение материала тоесть картинка. В архикаде .. если вы используете для покрытия - текстуры отредактировать вы сможете токо размеры, отражение и преломление, если без текстуры мона задать еще и цвет, текстуры это - фото изоброжение теесть по цвету и т.п. удобно редактировать в фотошопе есть программа такая фирмы Адопэ...
Вот как изменить цвет (похоже вы тут небыли если задаете такие вопросы) 11архикад
А так мона подгрузить текстуру (фото изображение)
| 23.06.2008 |
ArchiCAD 11 Полная русская версия
Странно проверил все работает? вообще использовался архиватор RARv3, проверь правдо ли с первой части ты начинаеш.... может у тя архиватор другой ... имя стартового файла Аrh_11.part01..
Первая ошибка тебе говорит что нет стартового объема файла .. тоесть части предшествующей этому архиву
Вторая ошибка просит вас показать путь или имя предшествующего файла....
Так что скорее всего не с первого разархивируеш..
| 23.06.2008 |
Где скачать материалы для стен, пола?
Если относительно архикада )) то везде эвормоушен к примеру там много текстур разных.... а в архикаде заходиш в редактор материалов создаеш новый подгружаеш текстуру настраиваеш прозрачность и т.п. и все ... после выбераеш его в настроцках (стены, крыши, перекрытия и т.п.).. а цвет текстуры эт уже фотошоп надо ))))
| 18.06.2008 |