Arseny_Levin
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Turnado:
Примените модификатор X-Form потом Коллапс, потом Симметри
Большое спасибо!
Цитата pikuka:
боксы были отскейлены - он этого не любит
и вам спасибо)
| 23.04.2024 |
Цитата pikuka:
боксы были отскейлены - он этого не любит
и все?! ну дела... а если в поли превращаю все тоже самое остается, почему?
| 23.04.2024 |
Доброго времени суток. Пытаюсь применить симметрию к боксам, а она какую то дичь вытворяет. Не могу понять что не так, и файл уже новый сделал, и макс перезапускал, и боксы переделывал по всякому... нет, не хочет. Или оставляет непонятно что в центре, или гнет как хочет... Что сделать можно чтоб он себя так не вел?! или это мой косяк...
[[link:image_uri:736065,]][[image:736065,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:736066,]][[image:736066,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:736067,]][[image:736067,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.04.2024 |
Цитата Elena94R:
Живу в маленьком городе. Спрос на визуализаторов интерьера небольшой. Размещаю резюме на разных сайтах. Ни одного просмотра. На биржах фриланса ажиотаж на любой заказ. Пробиться нереально. Посоветуйте где можно найти первый заказ? Опыт в визуализации 7 лет. (только для себя) Готова выполнить визуализацию за минимальную плату. Также жду критики по поводу работ.�https://mydesignportfolioet.wordpress.com/ Что посоветуете изменить?
Я сходил на 3-месячные курсы про визу интерьеров, немного посидел помоделил, закинул на авито... портфолио было смешное но люди все равно пришли за модельками. До сих пор у меня не впечатляющий уровень, но заказы есть. Так что можете тоже на авито закинуть объяву, только не ограничиваться интерьерами... многим людям как оказалось совсем немногое нужно, и они готовы платить. И город поставьте большой, вам же все равно где заказчик, а ему все равно где вы) успехов
| 19.03.2024 |
хелпсос! Оцените работу и помогите определить цену за правки
Цитата CRIADO:
Вообще не могу сообразить какие тогда бесплатные, а какие платные.
Я не спец, но подозреваю, вы могли бы брать по времени. Почасовую оплату за правки, тогда по идее должно быть честно и всех устраивать. Ведь иначе сложно оценить сколько стоит правка.
А по поводу цены, просто интересно, сколько в итоге то за все берете? 3 дня - это сколько метров по 400 р вы делаете?
| 19.03.2024 |
Настройка некоторых моментов в интерфейсе
Добрый день, пара вопросов по 2021 максу:
1) Как назначить горячие клавиши на открытие и закрытие группы? Перепробовал всякие варианты open, все не то... в 18 максе получилось, а тут не выходит...
2) Как сделать, чтобы меню, которое открывается например при редактировании поли, открывалось сбоку? Видел у кого то в видео что человек так работает, на так и не смог найти нигде информацию как его туда переместить...
| 18.03.2024 |
Экспорт из 3ds max в blender с текстурами
Цитата xabivlg:
Цитата Arseny_Levin:
Добрый день. Пытаюсь импортировать в blender файл obj из 3д макса. Простейшая фигура, с двумя текстурами. Блендер отказывается видеть текстуры. Видимо mtl файл не видит или что то еще... Текстуры лежат как положено в папке maps в папке с исходным файлом. В блендере совсем новичок, не могу понять что не так, в сети не нашел адекватной инфы... А вообще, задача в том чтобы размещать интерактивный 3д файл на сайт. При этом человека не устраивает скетчфаб ибо платно... Просит glb файл с текстурами для какого то бесплатного плагина. Вот и пытаюсь через блендер это сделать. Может есть способ другой получить glb с текстурами?? Или может знает кто бесплатный плагин который ест форматы более традиционные...
1. Если файл небольшой (пара текстур и пара объектов), что мешает в Blender экспортнуть obj/fbx, назначить материалы и экспортнуть в glb/gltf из Blender.
2. Если нужно из Макс вытащить glb/gltf вот посмотрите топик�https://doc.babylonjs.com/features/featuresDeepDive/Exporters/3DSMax_to_glTF
объект то небольшой, но я вообще ничего не знаю в блендере, а максе использовал мультисаб что усложняет накладывание текстур. к тому же, объектов будет не меньше десятка в конечном итоге. А плагин это отлично, изучу, спасибо!
| 10.01.2024 |
Экспорт из 3ds max в blender с текстурами
Добрый день. Пытаюсь импортировать в blender файл obj из 3д макса. Простейшая фигура, с двумя текстурами. Блендер отказывается видеть текстуры. Видимо mtl файл не видит или что то еще... Текстуры лежат как положено в папке maps в папке с исходным файлом. В блендере совсем новичок, не могу понять что не так, в сети не нашел адекватной инфы... А вообще, задача в том чтобы размещать интерактивный 3д файл на сайт. При этом человека не устраивает скетчфаб ибо платно... Просит glb файл с текстурами для какого то бесплатного плагина. Вот и пытаюсь через блендер это сделать. Может есть способ другой получить glb с текстурами?? Или может знает кто бесплатный плагин который ест форматы более традиционные...
| 10.01.2024 |
Как вставить интерактивные 3д модели на сайт с текстурами?
Цитата kexer79:
Запекаете и загружаете на sketchfab.com
Есть масса настроек и легко интегрировать на сайт.
А как запечь?
| 23.12.2023 |
Как вставить интерактивные 3д модели на сайт с текстурами?
Здрасьте! Заказчик хочет вставить на сайт 3д модельки, чтоб можно было их крутить вертеть. Вопросы такие:
1. Какой плагин для этого лучше всего использовать?
2. Как экспортировать модельки из макса, чтобы они в итоге были с текстурами? Использую Vray
Заранее спасибо)
| 17.12.2023 |
Интерактивные 3д модели на сайт
Доброго времени суток. Заказчик хочет вставить на сайт 3д модельки, чтоб можно было их крутить вертеть. Вопросы такие:
1. Какой плагин для этого лучше всего использовать?
2. Как экспортировать модельки из макса, чтобы они в итоге были с текстурами? Пользую Vray
| 13.12.2023 |
Настройка рабочего пространства
Цитата gus_ann:
https://www.youtube.com/watch?v=r_0r9fX98kI
Спасибо, но вроде я это уже смотрел.. хотя щас пересмотрел:) но там не сказано про первый пункт, он пожалуй самый важный для меня
Также вопрос, как сделать чтобы по умолчанию открывалось поле перспектива а не 4 поля?
А ну и еще забавность случилась... 21 макс горячие клавиши переехали в отдельный редактор.. но у меня он не показывается. Зато есть в окне customize неактивная кнопка missing: 1... возможно это из за того что я копирнул папку enu из 18 макса... как поправить?
И еще вопрос... Как сделать чтоб vray автоматически становился рендером? А то при каждом запуске арнольд стоит почему то
| 13.12.2023 |
Настройка рабочего пространства
Вечер добрый, несколько вопросов по созданию удобного рабочего пространства в 3д максе:
1. Как закрепить кусок командной панели левее основной? То есть чтобы например soft selection и вся эта панель для работы с поли или с чем то еще была левее чем та, на которой modifier list? Видел такое в видео не раз, но сам не нашел как сделать.
2. Как закрепить модификаторы?
3. Что посоветуете еще сделать для более удобной работы? Горячие клавишы настраивал уже, работаю в основном с не очень сложными модельками, с поли, с материалами немного
Заранее спасибо)
| 12.12.2023 |
Цитата madYuppie:
телеграм и вацап при отправке "как фото" поганят картинку. при отправке "как документ" - не поганят. отправляйте в режиме "документ". при этом получатель сможет посмотреть картинку только после сохранения
Это я все знаю. Тут проблема что поганит не качество, а зернистость неадекватная появляется. С фото которые не претерпели конвертации из raw в jpg через лайтрум такого не происходит
| 01.10.2023 |
Доброго времени суток. Совсем не по 3д вопрос, но мало ли кто сталкивался и поможет. Такая проблема: редактирую raw, экспортирую как jpg. И при отправке через телеграм, фото становятся очень шумными. При этом, если отправлять как файл т все норм. И вроде в тг дело, однако если без лайтрума отправлять, то все норм. Как это можно поправить? Для примера, одно и то же фото после тг, одно как файл отправлялось другое как фото
[[link:image_uri:691788,]][[image:691788,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:691789,]][[image:691789,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:691788,]][[/link]]
| 01.10.2023 |
Как увеличивать или уменьшать правильно?
Цитата Spark:
Сдвинуть Pivot Point в точку, относительно которой надо масштабировать
Шикарно, спасибо большое)
| 30.08.2023 |
Как увеличивать или уменьшать правильно?
День добрый! Подскажите, как увеличивать или уменьшать объект, скажем, бокс, чтобы он изменялся только в одну сторону, а не в обе? И как контролировать в какую именно сторону?
| 30.08.2023 |
Цитата ANGY!:
Я своих делала полигонами. https://3ddd.ru/3dmodels/show/podves_arte_lamp_frescura_a8029sp_1wh_2
Вашу форму можно взять из цилиндра, и по форме смоделировать.
Не совсем понял... Вытягиваете из простой формы вручную?
| 30.08.2023 |
Цитата ck_petya:
Цитата Arseny_Levin:
Сможете поподробнее рассказать про первый способ, для общего развития? И как лучше гнуть если от готовой можели брать, через ffd?
С шестой минуты
Спасибо
Цитата iolanta989:
Заскульптить вобще не сложно, если прям не нужно 100% сходство, у меня такое попадалось в проекте, только рыбы были, думал не справлюсь, но по итогу за вечер разобрался и сделал, даже не надо ничего ретопить, для виза и хайполи сойдёт
Хорошо, буду пробовать
| 03.08.2023 |
Цитата ck_petya:
Можно заскульптить, оно тут стилизованное. Потом либо ретопнуть, либо снять нормал
Можно попробовать найти похожее на готовых моделях, например в лепнине, отрезать, погнуть и приклеить к телу птички
Сможете поподробнее рассказать про первый способ, для общего развития? И как лучше гнуть если от готовой можели брать, через ffd?
Цитата IK86:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/farforovyie_ptichki_nastiennyi_diekor
https://3ddd.ru/3dmodels/show/aratta_de_061_2_173kh265kh30
<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/elementy_dekora_135_137
Большое спасибо, наверняка пригодится)
Цитата Romaneus:
Цитата Arseny_Levin:
. Не знаю как быстро и красиво сделать перья и изгиб крыла.
можно и скульптом, но это по количеству манипуляций не совсем продуктивно для такого объекта. Несложную форму, подобную этой я бы отмоделил руками.
Полигонами задаёте форму крыла (по силуэту), добавляете объёма. Дальше, разбиваете крыло на два сегмента (с перепадом по высоте) и с добавлением нужного количества рёбер моделите перья, скучно и неинтересно - одно за другим))).
Понял, спасибо. Как то так себе это и представлял, ну думал мало ли есть поэффективнее способ)
| 02.08.2023 |
Добрый день. Кому несложно, подскажите способ моделирования такой птички. Не знаю как быстро и красиво сделать перья и изгиб крыла.
[[link:image_uri:677746,]][[image:677746,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.08.2023 |
kototim, Супер, спасибо! Swift loop буду использовать. А чтобы такого не было на следующих элементах, надо банально увеличивать интерполяцию? Или можно как то сделать, чтобы выглядело гладко с любой интерполяцией?
| 11.03.2023 |
Цитата Meilis:
Цитата Arseny_Levin:
Цитата Meilis:
чего?
Ну.... Грани видно при рендеринге у объектов, которые по хорошему должны быть гладкими
вопрос очень широкий. настроить группы сглаживания, добавить модификатор сглаживания, добавить фаски, увеличить плотность сетки итд итп. для конкретного ответа нужен конкретный пример
Предположим так. Как проще всего сгладить? неохота turbosmooth
[[link:image_uri:643105,]][[image:643105,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.03.2023 |
Цитата Meilis:
чего?
Ну.... Грани видно при рендеринге у объектов, которые по хорошему должны быть гладкими
| 11.03.2023 |
Добрый вечер. Чего то появился вопрос: как сгладить грани при рендеринге? Условно у цилиндра преобразованного в поли и немного измененного
| 11.03.2023 |