СообщенияДата

World position pass

Пример где это сделано в анимированой камере с помощью zdepth, советчикиНикто так не делает, сами пробовали?) делают с помощью wpp, вопрос был как кто делает WPP, и почему виреевски пасс режет значени по нулюЕсть вариант собирать черкз z, во фьюжне сделали такую ноду, но у меня она не пашет и это альтернативный методВ мусор надо отправлять умников, котрые дают тебе ключевые слова для поиска, а не рассуждают.Вышли псевдодеды, пооскорбляли, нифига не ответили и просят удалить тему :)) огонь!! :))
04.01.2017

World position pass

Так там статичная камера в ролике или вы мне предлагаете анимировать расстояние в z канале? Лучше объясните как во фьюжне работать с wpp правильно Цитата grdesigner: А что тут сложного? Под каждый кадр своя маска. Почитайте про рендер элементы, в частности про ZDepth. Технология не новая, что бы очередной раз на форуме о ней говорить, гуглите, ютубьте. Это не ответ и не совет, то понт из серии RTFM. Неконструктивно мэн.
01.01.2017

World position pass

Тогда технологию в студию) не понимаю как при маске постоянного расстояния от камеры это будетт работать... Облако тумана должно между объектами пролетать независимо от камеры
31.12.2016

World position pass

Это если картинка
29.12.2016

World position pass

Поделитесь кто как делает? Конкретно сейчас он мне нужен для объемного тумана на постпродакшне. сэмплеринфо работает как-то криво... у меня например обрезает все отрицательные значения по xyz А по скольку у меня сцены на референсах, двигать все каждый раз это здец..
29.12.2016

GI и DR

Спасибо, значит надо разбираться с бэкбернером.Вы спасли мне жизнь тысяча чертей! Ничего не вылетает и рендерится по 50 кадров за раз, отлично!Кажется use camera path работает с точностью до нарборот! Когда врубаешь действительно артефакты разные!
11.12.2016

GI и DR

Ирмапа так и посчитана. На одно тачке. Теперь бы запустить финалку...
11.12.2016

GI и DR

Добрый день. Опишу проблему: Вариант1: есть заранее просчитаная ирмапа на каждые 10 кадров в режиме мультифрейм инрементал лайткеш флай-фру, запускаю дистрибут рендер, --->бакеты рендерит ооочень долго и непонятно почему! Лайтовые парашные настройки сээмплера же  вариант 2: есть просчитаная ирмапа на каждые пять кадров в режиме анимация препасс, лайткеш флайфру, запускаю дистрибут рендер ---> не цепляет ни один комп. Пишут аборт рендер, немогу загрузить ирмапу. 1800 Кадров, двигается только камера, 312 светильников, интерьер, пробалистик в просчете ГИ на 8, в финалке пытаюсь сделать 312  анимэйшн рендеринг режим ирмапы не работает с  DR???И почему так медленно с режима мудьтифрейм инкрементал/ фром файл считаются финальные бакеты?Адаптив 4-6 0,01 Адаптив 1-4 0,03 ему все пофиг, сэмплер тут ни при чем, выяснил экспериментально. количество пробалистик тоже... 
11.12.2016