artfire
Сообщения | Дата |
---|
Пример где это сделано в анимированой камере с помощью zdepth, советчикиНикто так не делает, сами пробовали?)
делают с помощью wpp, вопрос был как кто делает WPP, и почему виреевски пасс режет значени по нулюЕсть вариант собирать черкз z, во фьюжне сделали такую ноду, но у меня она не пашет и это альтернативный методВ мусор надо отправлять умников, котрые дают тебе ключевые слова для поиска, а не рассуждают.Вышли псевдодеды, пооскорбляли, нифига не ответили и просят удалить тему :))
огонь!! :))
| 04.01.2017 |
Так там статичная камера в ролике
или вы мне предлагаете анимировать расстояние в z канале?
Лучше объясните как во фьюжне работать с wpp правильно
Цитата grdesigner:
А что тут сложного? Под каждый кадр своя маска. Почитайте про рендер элементы, в частности про ZDepth. Технология не новая, что бы очередной раз на форуме о ней говорить, гуглите, ютубьте.
Это не ответ и не совет, то понт из серии RTFM. Неконструктивно мэн.
| 01.01.2017 |
Тогда технологию в студию) не понимаю как при маске постоянного расстояния от камеры это будетт работать...
Облако тумана должно между объектами пролетать независимо от камеры
| 31.12.2016 |
Это если картинка
| 29.12.2016 |
Поделитесь кто как делает?
Конкретно сейчас он мне нужен для объемного тумана на постпродакшне.
сэмплеринфо работает как-то криво... у меня например обрезает все отрицательные значения по xyz
А по скольку у меня сцены на референсах, двигать все каждый раз это здец..
| 29.12.2016 |
Спасибо, значит надо разбираться с бэкбернером.Вы спасли мне жизнь тысяча чертей! Ничего не вылетает и рендерится по 50 кадров за раз, отлично!Кажется use camera path работает с точностью до нарборот! Когда врубаешь действительно артефакты разные!
| 11.12.2016 |
Ирмапа так и посчитана. На одно тачке. Теперь бы запустить финалку...
| 11.12.2016 |
Добрый день. Опишу проблему:
Вариант1: есть заранее просчитаная ирмапа на каждые 10 кадров в режиме мультифрейм инрементал
лайткеш флай-фру, запускаю дистрибут рендер, --->бакеты рендерит ооочень долго и непонятно почему! Лайтовые парашные настройки сээмплера же
вариант 2: есть просчитаная ирмапа на каждые пять кадров в режиме анимация препасс, лайткеш флайфру, запускаю дистрибут рендер ---> не цепляет ни один комп. Пишут аборт рендер, немогу загрузить ирмапу.
1800 Кадров, двигается только камера, 312 светильников, интерьер, пробалистик в просчете ГИ на 8, в финалке пытаюсь сделать 312
анимэйшн рендеринг режим ирмапы не работает с DR???И почему так медленно с режима мудьтифрейм инкрементал/ фром файл считаются финальные бакеты?Адаптив 4-6 0,01
Адаптив 1-4 0,03
ему все пофиг, сэмплер тут ни при чем, выяснил экспериментально.
количество пробалистик тоже...
| 11.12.2016 |