B0br0ff
Сообщения | Дата |
---|
Corona Renderer 1.6.3 for 3ds Max 2012 - 2018 (MSI релиз, не China)
Цитата DoCentttt:
Хорошо, что форум есть, а если человек не знает про эту "фичу"?.. М-дэ.. Боюсь, что чаша весов в моей личной системе ценностей окончательно перевесилась не в пользу короны. Новости всё хуже и хуже со дня "слияния".
Ну так это не "фича", а цикл разработки программы. На мой взгляд когда разработка программного продукта идет в тесном контакте с пользователем это очень хорошо. Никто не заставляет устанавливать/работать в дейли билдах, ведь это пока сырой продукт в который добавляют и меняют функции. А если речь идет о финальных версиях то проблем с совместимостью нет, кроме нововведений (corona camera, material lib, hair & skin shader). В том же вирее пощупать и высказать свое мнение о новых функциях для рядового пользователя нет возможностей. А "слияние" кроме как срача на форуме никак не повлияла на разработку программы.
| 26.10.2017 |
Corona Renderer 1.6.3 for 3ds Max 2012 - 2018 (MSI релиз, не China)
Цитата DoCentttt:
Цитата rocoho:
в старой версии не откроется проект из 1,7
Ого, вот это сюрприз. Это точная инфа? Не баг? Блин, ну нафиг корону, это как то совсем уж зашкварно.
Это было пофиксено в RC7 что и описано в чейнжлоге:
Corona 1.7 scenes can now be opened in 1.6
Версии выше и финальная должны должны иметь обратную совместимость.
| 26.10.2017 |
Цитата Bestviz:
Цитата Earanak:
kingstones, вообще то я это к тому что - функции по выбору сэмплера скрытые в Короне.
Че вы тут триггеритесь так то... Будто бы я на поле битвы ворвался и выбрал сторону конфликта.
Я вот к примеру как "Коронщик" - в душе не гребу какой из этих сэмплеров старый/ламповый.
И ума не приложу на кой фиг мне менять его. И чем он плох я тоже не понимаю.
[[image:20519,]]
Всем пока, желания больше тут что-то писать нету.
Как добраться до этих настроек?
Активировать режим "Enable devel/debug mode" и на вкладке Perfomance появиться эта хрень.
[[image:20864,]]
| 26.10.2017 |
Вот и Floor Generator 2.10 PRO для 3dsMax 2018 подвезли)
http://www7.zippyshare.com/v/fSsPFAPh/file.html
https://www.sendspace.com/file/dfu3uy
| 04.10.2017 |
Цитата falik:
эмсиай не панацея)) вон ирван ворвался лихо, ему вообще кажись поф на какие-то договоренности =)
По поводу 1rv4n я бы на него не особо надеялся. В последнем сообщении на CGP он спрашивал разрешение у AdamHotovy может ли он дальше продолжать ломать софт, потом и вовсе психанул, и сказал что сваливает. Кому интересно может почитать его пост. Также поступил и Kurapica, сказавши что тоже не будет ломать в-рей.
Так что надеяться теперь можно только на msi.
| 31.08.2017 |
Как и ожидалось, компания EPIC GAMES не на шутку нацелилась на рынок архитектурной визуализации и выводит на рынок новый продукт - Datasmith. По сути это универсальный конвертер из 20 различных приложений (в том числе 3ds Max) в движок Unreal Engine. Радует поддержка материалов и источников света V-Ray, Mental Ray и Corona, поддержка Proxies, Instances и XREFs. Также обещают поддержку RailClone и ForestPack.
Пока продукт находиться в стадии разработки и можно записаться на бета тестирование:
https://www.unrealengine.com/en-US/beta
Функции которые уже работают в бета версии:
* Entire scene converted with high-fidelity
* Most 3ds Max materials and lights (V-Ray, Mental Ray and Corona)
* Auto-UV generation for lightmaps
* Auto-conversion of:
- Unsupported image formats
- Bump maps into Normal maps
- Image resolution converted to powers-of-two
* Units and scale conversion
* Cameras
*Area-lights mimicked
* Preservation of layers from 3ds Max Proxies, Instances, Scene and Object XREFs
* Conversion of ItooSoft RailClone and ForestPack Pro entities into UE4 concepts
Мне как человеку далекому от Unreal Engine захотелось сесть за обучение этого движка. Ведь такая связка смотрится очень неплохо.
| 02.08.2017 |
Цитата Bestviz:
Плагины от предыдущей версии поддерживаются? Кто нибудь проверял?
Плагины от 2017 макса не поддерживаться. Даже банальные плагиниы «SigerMaps» не запустились. Похоже автодеск изменил своей традиции и теперь на каждую новую версию идут свои, а не через один. Заметил это и в автокаде 2018 когда не прикрутилось дополнение от 2017.
| 13.04.2017 |
Да уж, не густо с новшествами.
| 12.04.2017 |
Уже зарелизили)
http://trial2.autodesk.com/NET18SWDLD/2018/3DSMAX/2DD64FCB-CEA0-4A63-9D30-2C31C1E56F6C/SFX/Autodesk_3ds_Max_2018_EFGJKPS_Win_64bit_dlm_001_002.sfx.exe
http://trial2.autodesk.com/NET18SWDLD/2018/3DSMAX/2DD64FCB-CEA0-4A63-9D30-2C31C1E56F6C/SFX/Autodesk_3ds_Max_2018_EFGJKPS_Win_64bit_dlm_002_002.sfx.exe
| 12.04.2017 |
Да, и мне травы скиньте
| 20.11.2016 |
Цитата Bestviz:
Цитата Kenzo80:
Цитата B0br0ff:
VRay категорически нехочет рендерить чайник если поменять количество сегментов у него.
Вооот. А я уж чуть не обиделся на 2017 Макс. Теперь понятно откуда ноги растут))
Часто вы рендерите параметрические объекты макса (не poly) с применением VrayEdgeTex?
Я этот глюк поймал без применения VrayEdgeTex, а просто поменявши несколько раз количество сегментов в чайнике. Материал назначен VrayMtl серый, без никаких карт. Тоже самое и с любым примитивом. Даже с банальным боксом.
Ну естественно что все переводиться в поли, но потом искать бока если где забыл конвертнуть один боксик))
| 19.11.2016 |
Corona render 1.5.1, RS1 и RS4
Bestviz, наверное RC1 и RC4 (release candidate) имелось ввиду, не понимая вообще что это и для чего.
BIZONER, круче Corona render 1.5.2 пока нету ничего)
| 19.11.2016 |
Bestviz, тяжело сказать баг ли это кряка, нужно ставить демо 3.40.01. Но обидно что такой баг присутсвует.
| 19.11.2016 |
Bestviz, как вже тяжело стало с VRay. Фикс для фикса патча кряка)
Тем временем на персии нашли уже новый баг. VRay категорически нехочет рендерить чайник если поменять количество сегментов у него.
| 19.11.2016 |
sagava, можно сказать расширяю свой кругозор) В ревите понравилась завязка с 3д максом, зависимости, более простое создание библиотек (семейств). Работа со спецификациями более удобна. Плюс ревит это не только архитектура а еще конструкции и MEP. Хотя и там и там есть свои плюсы и минусы.
| 05.08.2016 |
sagava, благодарю!!! Инструментом "Присоединить/Отсоединить крышу" всегда пользовался только для крыш, даже и не подумал что он и к стенам работает. Еще раз спасибо.Тоже пока не ревитчик)), уж больно долго с архикадом работаю (лет 8) поэтому и возникают такие простые вопросы. В архикаде немного другая логика построения модели здания.
| 05.08.2016 |
Листая хелп автодеска по ревиту натолкнулся на простейшую иллюстрацию простой крыши по контуру. И вот теперь сижу и голову ломаю как? Как при таком эскизе со свесами один скат крыши заходит под другой?
Как нарисовать другими способами я знаю, просто эта иллюстрация не дает теперь мне покоя)))
| 05.08.2016 |
Bestviz, и я пытался этот текст ченжлога пару дней назад тут вставить, так и пост удалили:) Беда тут с форматированием текста. Зато есть хорошая новость, уже есть оригинальные дистрибутивы для версий 14-17. Может скоро и таблеточка будет от блексторм (если он не забросил это дело).
| 03.06.2016 |
Bestviz, кряк 100% рабочий. Файлы полностью совпадают с теми что MSI высылал некоторым людям для теста. А вот теперь как отреагирует MSI, будет ли финальный релиз теперь неизвестно. Знаю что он через недельку после оф. релиза короны обещал выложить на персии финал таблетки.
| 22.05.2016 |
Цитата architect14:
Мир всем! теперь же китайские друзья порадовали!
https://www.sendspace.com/file/20mced
При чем тут китайцы? Это предрелизный бета крек от MSI (с персии). А кто то его просто раньше времени выложил.
| 22.05.2016 |
Ну теперь Corona 1.4 точно вышла!!!
https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-4-for-3ds-max-released/
https://corona-renderer.com/download/
| 16.05.2016 |
vtuecz, много раз уже писалось что Embree должно быть всегда включено. Нужно активировать параметр "Use Embree".
| 26.04.2016 |
Перенос материала из одной сцены в другую.
А можно просто в Material/map Browser на выпадающем меню нажать "open Material Library" и внизу выбрать .max файл с которого нужно перекинуть материалы.
| 21.04.2016 |
Цитата Bestviz:
Topaz denoizer вам в помощь.)
Неа. Тут немного по другому. Не путайте две разные вещи. Ведь в короне шум убирается основываясь на рендер пасах и имея информацию о самой текстуре (если она шумная). А в фотошопе ко всей картинке сразу.
Такая приблуда скоро и в вирее будет: https://www.innobright.com/
| 21.04.2016 |
Revered, неправильно выделил на картинке. Адаптив семплер имеет всего два параметра. Вкл/выкл и adaptivity recalc passes interval. Настройка VFB clamping msi не относиться к семплеру. Да, сейчас еще немного непотянтно назначение новых функций, с релизом уже сделают инструкции)
| 21.04.2016 |
Цитата Revered:
Блин прям не терпится увидеть как они сделали адаптив. Я тут бакеты распробовал - они уже дают от 20 до 50 процентов экономии времени в зависимости от сцены и разрешения. Агрх! :)
А вот бакетов в новой версии походу уже не будет. Ondra этот режим убрал, не знаю на совсем ли. Из того что еще убрали (что я заметил) так это internal resolution. Так сейчас выглядит раздел перфоманс и управление адаптив семплером:
| 21.04.2016 |
Цитата flemming086:
У меня как-то работал денойз, а потом странно очень, какие билды не ставь, включен денойз, выключен денойз, ничего не меняется, абсолютно. Я хз че это такое, не разобрался до сих пор
Тоже пару раз так было. Денойз идет отдельным пасом после рендера и бывает случайно его отменял (не привык), когда останавливал рендер. Для его работы нужны минимум два полных паса. Ну и рендер останавливать нужно кнопкой "стоп" во фрейбуфере, а не "cancel" в окошке rendering.
| 21.04.2016 |
Цитата Bestviz:
B0br0ff
Что делать с этими dllками? Если скопировать их в макс они будут работать?
Ну это для тех у кого лицензия и есть желание новые билды попробовать.
Порядок такой:
1. Установить Corona_Dailybuild_2016-04-14.exe
2. Закинуть из папки 2016-04-18 (последний билд) файлы своего макса и версии (Legacy или нет) в папку с максом с заменой.
Установить то можно, а вот активировать. Может сработает 45 дневная демо лицензия (кто раньше ее не активировал).
| 21.04.2016 |
Цитата Uraken:
Я ж говорил! Никто не верил (( вышла таки - качаем -
https://yadi.sk/d/sCNwM3w8rAUcu
Ну последние дейли билды вылаживают тут:
https://www.dropbox.com/sh/kgzu0cqy903ygmb/08v9Ehdplt
Почитать чейнджлоги тут:
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,7238.105.html
А вот релиз перенесли на один месяц с первого апреля на 1.05.2016. Тоесть через полторы недели уже должна выйти версия 1.4.
Очень много всего уже добавили. Денойзер, адаптив сеплер, VR камера, запекание текстур, region render, render history уже готово. Осталось допилить постобработку во фрейбуфере и еще пару функций. Скорость рендера заментно увеличилась, а от денойзера был в шоке. На сколько хорошо он давит шум. В общем 1.4 будет отличный релиз. Уже никто не будет говорить что корона медленная и шумная :)
| 21.04.2016 |
xpp_nd_ruphus, знаю точно что "Black storm" работает над другими версиями.
| 13.04.2016 |