Сообщения | Дата |
---|
софт для определения шума на рендере
мне нужно определить шум-зернистость на картинке, и всё, не убирать её не сглаживать, просто на сколько зашумлена картинка)
| 10.11.2022 |
софт для определения шума на рендере
Спасибо! может ещё кто знает, есть другие подобные программы? может только которые показывают на сколько картинка шумная (зернистость)
| 10.11.2022 |
софт для определения шума на рендере
Всем, привет!Помогите пожалуйста, может кто знает программу для определения шума на картинке.
Знаю точно, такая программа есть.
Ни как не могу найти, ни прог-у ни её название.
Заранее благодарен.
| 09.11.2022 |
Помогите определить визуализация или реальные фото?
Цитата vpredator:
а это? поспорил, что фото
ребята, всё на много проще, заходим в свойства картинки, нажимаем" подробнее" и видим какой камерой был сделан снимок, на картинках визуализации таких данных нет.
| 09.08.2022 |
Как убрать сохранение при рендере короны картинок с Render elements?
Цитата YDKiev:
Как вариант после настройки (регулировки) света нажать кнопку scene , и потом удалить элементы, если я правильно понял задачу
ДА ГДЕ ЭТА КНОПКА scene? КУДА НАЖИМАТЬ ? МОЖНО СКРИН?
аааа, нашёл, как то даже не обращал на неё внимания )))
[[image:530962,]]
| 05.01.2022 |
Библиотека ComplexFresnel_2013.dlt
всем, привет!
как вариант:
проигнорировать это сообщение и запустить макс,
воспользоваться скриптом removeMissingPlugins,
сохранить и перезагрузить сцену и это сообщение больше не будет появляться
| 17.10.2021 |
Как наложить единый сolor correct поверх нескольких материалов ?
Цитата filatkin_m:
Скрипт. Добавляет у выделенных объектов на диффуз в короновских и виреевских материалах карту Color Correction. Параметры карты Color Correction берутся из образца, который надо перетащить в окно скрипта.
[[image:437573,]]
https://cloud.mail.ru/public/YbNt/8JiJKdXV7
Здравствуйте! Можете записать видео как он работает?
что то не могу разобраться толком, не работает нормально, может что то не так делаю
перетягиванием ни чего не перетягивается
пробую в 2016 версии
ещё выдаёт и такую ошибку
[[link:image_uri:461711,]][[image:461711,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.05.2021 |
а их можно хоть чем то конвертнуть в нормальный формат? tif jpg или ещё какой
| 17.02.2021 |
Цитата Thomas01:
Сидят на всяком старье...
А Вы думаете что с 2020 этого не происходит? Ошибаетесь!
У меня с 2020 такие же заморочки.
Удалось всё исправить только теми вариантами что писал ранее.
| 18.05.2020 |
Всем привет!
Я работаю в основном в 2016 версии Windows10 (хотя есть и 2020). На семёрке такого не было , на 10ке постоянно периодически слетали настройки к дефолтным.
Я вот что нашёл на эту тему: https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/3ds-Max-Workspaces-keep-resetting-to-defaults-or-aren-t-sticky.html
Возможно многим поможет.
Там есть и то что писали выше, ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности избегайте одновременной работы с несколькими копиями 3ds Max на одном компьютере, так как этот рабочий процесс может увеличить вероятность повреждения пользовательских настроек. Примечание. При закрытии нескольких копий 3ds Max перед закрытием каждого из них убедитесь, что для каждой копии будет выполнена попытка записи в те же пользовательские настройки после закрытия.
Скидываю скрин Как попасть в : "Сервис" > "Управление шаблонами" > "Диспетчер шаблонов".
[[link:image_uri:371122,]][[image:371122,sky_image_forum]][[/link]]
ИЛИ ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАК ТУДА ПОПАСТЬ: Menu bar > Help > Welcome Screen > Start panel > Click Open Template Manager.
Я сделал этот вариант и полные права администратора, скриптом который скидывали выше (https://yadi.sk/d/gaqcuutS3Qf7dW ) вроде помогло, пока не слетают настройки, даже если закрываю одновременно 2а макса.
| 02.05.2020 |
Подскажите как получить такой эффект.
есть ещё такой вопрос
как сделать вот такой рисунок на фасаде шкафа (веточки листики)
может ещё кто знает что это за модель шкафа и где её взять, думаю ваши ответы многим пригодятся.
[[image:358294,]]
Цитата mrdentist85:
1) Сделать бокс/плэйн и подкинуть на него материал который будет светиться
2) Поверх него разметить вплотную другой бокс/плэйн с со светонепроницаемым материалом и подкинутой картой Opacity, которая будет регулировать места просвета
3) Написать "спасибо" %)
Если "Плюсика" будет мало? ))
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы.
| 21.03.2020 |
Подскажите как получить такой эффект.
накиньте пожалуйста ещё пару вариантов, чтобы можно было выбрать более быстрый и менее затратный
| 21.03.2020 |
Подскажите как получить такой эффект.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как добиться такого эффекта?
какие-то фрагменты камня светятся
[[image:358264,]]
| 21.03.2020 |
Подскажите пожалуйста кто ни будь, из 3ds max в Базис мебельщик можно как то закидывать модель?
| 15.03.2020 |
дайте пожалуйста кто ни будь ссылку на тестовую сцену FStormBenchMark2, или у кого есть эта сцена поделитесь пожалуйста.
Все ссылки что ранее давали не работают.
Цитата bestprogram:
дайте пожалуйста кто ни будь ссылку на тестовую сцену FStormBenchMark2, или у кого есть эта сцена поделитесь пожалуйста.
Все ссылки что ранее давали не работают.
нашёл Вот рабочая ссылка кому нужно https://fstormrender.ru/forum/forum/general-discussion/5744-benchmark-scene-2-version-0-3-6a-or-higher-is-required
нашёл ещё такие бесплатные https://fstormrender.ru/forum/forum/free-resources/scenes/4842-free-fstorm-scenes?view=stream
| 03.03.2020 |
Как отделить на рендере важную территорию от остальных не важных строений и росстительности.
Всем спасибо!
Я думаю остановится на варианте как предложил
ViTcore
создав пасс VrayExtraTex и туда кинуть текстуру, например, серый vray color или falloff или еще чего для красоты. Exlude сделать для двора или наоборот Include для домов. А потом просто эту маску в ФШ кинуть поверх рендера в режиме screen.
| 16.05.2019 |
Как отделить на рендере важную территорию от остальных не важных строений и росстительности.
ок, Вот сцена https://cloud.mail.ru/public/2v6j/3CrzZWREp
| 16.05.2019 |
Как отделить на рендере важную территорию от остальных не важных строений и росстительности.
ViTcore
мне как раз наглухо серым не нужно, мне нужно чтобы те дома которые не очень важные за нужной территорией, оставались со своими текстурами, только всё как то приглушённо было
| 16.05.2019 |
Как отделить на рендере важную территорию от остальных не важных строений и росстительности.
Какие ещё есть варианты добиться этого эффекта без фотошоп, без масок? Чтобы было сразу при рендере.
| 16.05.2019 |
Как отделить на рендере важную территорию от остальных не важных строений и росстительности.
Всем доброго времени суток!
Есть городской экстерьер. Рендер Vray.
Есть территория которая важная, а всё остальное не важно оно как окружение смоделировано, нужно как то сделать чтобы дома и растительность которые не важны были как то обесцвечены , чтобы они не отвлекали от основной территории, не подскажете как это можно сделать?
Пробовал масками, получается не очень. В фотошоп не выделяется почему-то толком всё одного цвета на маске, и зазоры между решётками забора получаются не так как нужно, в них остаются тёмные участки, а выделять все зазоры между этими решёточками это слишком долго. Будут ещё и деревья. Они все тоже будут за нужной территорией и должны быть в этой дымке, так сказать.
Даже не знаю как толком это обозвать чтобы в поисковике найти.
Очень нужен совет.
ВОТ ДЕЛАЛ РЕНДЕР
[[link:image_uri:275666,]][[image:275666,sky_image_forum]][[/link]]
ВОТ ЧТО ПРИМЕРНО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ
[[link:image_uri:275667,]][[image:275667,sky_image_forum]][[/link]]
МАСКА
[[link:image_uri:275668,]][[image:275668,sky_image_forum]][[/link]]
Делал через маску в фотошоп, но как писал выше между решёточками забора не выделяется всё сразу и получается не то что нужно. Картинок проекта будет больше 10 и на каждой попадается этот забор и выделять на каждой картинке все зазорчики через маску это такой гемор, может как то не правильно выделяю?
Вообщем очень нужен совет.
| 16.05.2019 |
Подскажите! В максе можно как нибудь посчитать площадь?
Цитата vidart:
У меня тож как-то осталось пять коробок с плиткой 90х60см,керамогранита... Договорился с рабочими,втихоря вынесли мне в машину... Дома обложил ванну.
По этому лицо скрыто? )))
| 17.10.2017 |
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата bestprogram:
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.
Ну да. Со сценами все это тоже можно.
Чтобы это все делать, создаешь helper Dummy. Затем заходишь в настройки Xref scene и привязываешь свой xref к dummy с помощью кнопки Bind. Всё. Вот его-то (dummy) - ты и будешь таскать, вращать и масштабировать.
Единственный минус - нельзя редактировать материалы. Но это можно потерпеть ради оптимизации, я думаю. )
Это называется танцы с бубном, или как говорится делать через одно место, у меня в сцене порядка 40 xref объектов, ага буду я сейчас сидеть и цирком этим заниматься, называется время сэкономить)))
Хорошая такая оптимизация.
| 14.07.2016 |
Цитата TRAFFIC_rus:
С xref объектами не работал, но думаю несложно заменить xref объекты xref сценами. А в настройках Xref сцен уже есть варианты для оптимизации: например, показывать в виде боксов, либо вообще убрать галку "Visible". То есть иксрефы в сцене невидимы, но при этом рендерятся.
Не подходит такой вариант ни как, так как когда заменяешь xref объекты xref сценами, получается совсем не то что нужно.
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.
а через xref сцену с объектом делать ни чего не возможно. Его даже выделить не возможно.
| 14.07.2016 |
Всем привет!
Работаю с xref объектами, в сцене они отображаются не в полном обёме в виде кубиков и тому подобное, чтобы не грузить миллионами полигонов сцену, а после рендера все xref объекты отображаются в полном объёме, и, капец как подгружают сцену, не возможно ни чего делать, даже сцену не возможно толком закрыть.
Так вот, подскажите пожалуйста: Где нужно галку поставить, или ещё что сделать? Так чтобы после рендера xref оставались в виде кубов, как до рендера. И в одних сценах у меня всё нормально получается xref остаётся в виде кубиков, а в других после рендера такая фишка выходит, и ни как не могу понять в чём беда.
3ds max 2014 или 2016
Vray 3.40.01
Заранее благодарен!
| 14.07.2016 |
Всем привет!
Подскажите плиз.
Работаю с xref объектами, в сцене они отображаются не в полном обёме в виде кубиков и тому подобное, чтобы не грузить миллионами полигонов сцену, а после рендера все xref объекты отображаются в полном объёме, и, капец как подгружают сцену, не возможно ни чего делать, даже сцену не возможно толком закрыть.
Так вот, подскажите пожалуйста: Где нужно галку поставить, или ещё что сделать? Так чтобы после рендера xref оставались в виде кубов, как до рендера.
Заранее благодарен!
| 14.07.2016 |