Big-G

Активность: 0
СообщенияДата

Быстрый "instant" сетевой рендер текущей сцены возможен?

Цитата Rebate: Ну так в Корене можно сделать дубль папки с теми же путями на ноде и нажать рендер. Спасибо, отмечу, что используя Corona рендер можно.Всем спасибо за советы, попробую реализовать. Пока тут выяснял всплыло, что инженеры HP те ещё %%%%  - из двух 4х процессорных DL980 собрать один 8х процессорный невозможно - верхняя и нижняя корзины процессорных модулей сделаны чуть-чуть разными.  Соответсвенно в 4х процессорных серверах используется всегда только верхняя.  Вот зачем так сделано, это лишняя номенклатура запчастей, лишний ЗИП,  чёртовы маркетологи как всегда "помогли" инженерам. Так что моя халява обрезалась до 4 CPU ((
29.09.2017

Быстрый "instant" сетевой рендер текущей сцены возможен?

Цитата Yehat: Если это в пределах локальной сети, то и на 100мегабит будет норм. Но если это интернет, то извините, всё упрётся в его скорость. Через интернет, через VPN, но 90-100мбит полосы там есть, пинг конечно не локалка 30 мс А что вы вкладываете в понятие упрётся? Как раз задача стоит сделать без передачи текстур по сети, всё что надо на стороне сервера уже есть.
28.09.2017

Быстрый "instant" сетевой рендер текущей сцены возможен?

При разнице скорости 15 раз... локальная машина первый квадратик не успеет закрасить. Как оно поделит нагрузку? Или там всё разумно?  Вот читаю про текущие реализации сетевых рендеров, пока не вижу описания  решения. Но, может кто-то ещё что подскажет. Не хотелось бы смену пола делать... на синему, там,  вроде, можно. 
28.09.2017

Быстрый "instant" сетевой рендер текущей сцены возможен?

Конкретный рендерер не важен. Уважаемые All, ситуация такая: Есть более чем средний домашний  ПК, на коем 3d max 2016.   И есть чуть более чем хороший сервер 8*xeon, с системой хранения.  Сервер как ему и положено в датацентре. Между ними VPN, не очень быстрый,  но 100мбит гарантированы.  Как работает обычный сетевой рендер для просчёта финального сложного рендера проекта мне из мануалов и описаний здесь и на ютуб практически всё  понятно. Как насчёт встроенного так и Vray / Corona. Ясно, что Проект на сетевую папку кладём, все ресурсы и текстуры , все пути относительное.  Есть Backburner, vray spawner, у Corona свой DR.  Вопрос по функционалу - можно ли эффективно  применять удалённую ноду для быстрого рендера текущего кадра проекта. Хочется настроить так, чтоб без сетевой папки, просто по нажатию "Submit to network render"  а использовались локальные файлы сервера (конечно там предполагается наличие всех файлов для проекта, то есть  полная копия текстур, библиотек и плагинов)    то есть чуть покрутил что-то в сцене, и на просчёт на этого монстра, а результат к себе в virtual frame buffer. Вопрос возможно ли это? 
28.09.2017