black_sabbath
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование чушки, помогите советом....
этот минус в topogun-е по верх модели от рисовать можно, пол часа работы и моделька намного легче будет.
| 21.02.2012 |
какая 3д программа лучше всего подходит для анимаций?
Для анимации Softimage или Maya, одинаковые по силе программы, какой выбрать дело вкуса каждого.
| 10.10.2011 |
мукарна в основном применяется в мечетях.
копи-паст: Сотовый свод, мукарны, мукарнасы, сталактиты — характерный элемент традиционной арабской и персидской архитектуры; разновидность складчатого свода из замкнутых перегороженных складок в виде ромбических гранёных впадин-гексагонов, пирамидальных углублений, похожих на восковые пчелиные соты или на сталактиты. Данная ячейка-элемент свода также называется собственно мукарной или сотой. Эти ячейки образуют декоративные выступы призматической формы, которые нависают друг над другом. Мукарны могут использоваться в качестве архитектурного элемента (создавать свод) или иметь только орнаментальную функцию. . «Соты»-мукарны имеют форму небольших ниш, расположенных в определенной конструкции ярусами. Они могут быть выполнены из камня, кирпича, штукатурки или дерева. Они часто используются для куполов, карнизов, тромпов, арок и сводов — на тех поверхностях, которые европейская архитектура оставляет гладкой. Двухмерная проекция элементов сотового свода представляет собой основные геометрические формы — квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, половину ромба (равнобедренный треугольник с короткой диагональю ромба в качестве основания), восьмиугольник и т. д. Тимуридский учёный XV века Гийат аль-Дин Масул Ал-Каши (ок. 1380—1429) описывает мукарны следующим образом: «Мукарна — это ячейка, похожая на пирамиду с фацетами (гранями) и плоской крышкой. Каждая грань пересекает прилегающую к ней либо под прямым углом, либо на его половину, либо на их сумму или же любую другую комбинацию этих двух углов. Две грани можно считать будто стоящими на плоскости, параллельной горизонту. Над ними устраивается плоская поверхность (не параллельная горизонту), либо две поверхности, можно плоские либо искривленные, которые образуют их крышку. Обе грани вместе с их крышкой зовутся одной ячейкой. Смежные ячейки, которые имеют в своем основании одну и ту же поверхность, параллельную горизонту, называют рядом». Кроме того, существуют промежуточные элементы, которые соединяют крышки соседних ячеек. Поскольку в основу всех граней ложится одинаковый модуль, все ячейки легко сочетаются между собой. Ал-Каши различает четыре типа мукарн: простые мукарны мукарны из штукатурки — оба типа с простыми гранями и крышками искривлённые мукарны (арки) ширази — где все элементы искривлены Считается, что этот тип свода возник в середине Х века в северной и восточной частях Ирана почти одновременно и, по-видимому, независимо — в центре Северной Африке. Самый ранний пример мукарн был обнаружен вблизи Самарры, в мавзолее Шараф ад-Давла (мавзолей Имам Дур). Другие примеры сотового свода — Альгамбра (Гранада), дворец Аббасидов (Багдад), мавзолей султана Каитбея (Египет).
пдф документ как строить и собирать. тут нет каких то жестких правил, можно собрать мукарнас применяя только один-два модуля, зависит от поверхности и задачи. если нужен переход между 8-ми граненым барабаном и куполом то придется использовать все модули или даже придумывать свои собственные модули( где то растянуть, сжать). позже скину еще пдфки с другими модулями.
что касается 3д моделей, там же на сайте есть ссылка на официальный сайт блендера, программа весит не много 25-30 мб. с блендера можно экспортнуть в обж или 3дс форматы.
| 10.08.2011 |
То что вы имеете введу называется "мукарна", на инглише "muqarnas" во множественном числе. Вот вам сайт с 3д моделями в блендере, и кучей информацией по теме, это один из видов мукарна, самый простой, вообще их несколько видов. мукарна собирается из отдельных модулей по плану, на глаз фиг с моделируете. Еще один полезный сайт, внизу есть флеш анимация как собирается, нужно по плану поводить мышкой. и гугле-мугле в помощь.
| 10.08.2011 |
Тормозит мощный комп, что делать?
у меня была проблема на новом железе с установленным 2011 максом, все тормозило, вылетало даже при повороте видов, и это все на не больших сценах, все перепробовал, ни чего не помогло. сейчас сижу на максе 2012-ом, поставил как только появился в торрентах, с тех пор макс вылетал всего 2 раза, и то по моей вине, пытался экспортнуть слишком большую геометрию, окна работают заметно быстрее чем на предыдущих версиях, режим nitrous, по моему стабильнее не было макса чем 2012 версия. почему грешу именно на макс 2011, потому что другие 3д программы работали нормально.
зы: у меня все программы 64х битные. проц i7 980х, видео gtx 580х, 24 гб рамы.
| 10.06.2011 |
Школа дизайна "I.D.& ME" в Алмате
Obama, Nichka где работаете если не секрет?
| 25.03.2011 |
Какую конфигурацию из двух выбрать?
у меня на работах(в двух местах работаю) стоят gtx 580 и gtx 480, первый на много хуже второго, дело не в дровах, ставил несколько версий дров, один черт в играх есть прирост, а во видах макса и автокада тормоза жуткие. это инвидия что то на 5хх картах отключила, что бы продвигать проф. карты. на офф.сайте автосола кучу народа жалуются по этому поводу. но с gtx 580 в iray есть прирост производительности на 20-30% по сравнению с gtx 480. если не собираетесь рендерить с iray то лучше брать серию 4хх, они шумные и горячие, но работают полноценно. на счет SSD тема, автокад 2011 установился за 2 мин. винда7 64х за 6 мин. удачи)
| 17.03.2011 |
Quote:
в не которых случаях
а эти случай бывают крайне не приятными, оставил на ночь рендерить комп, утром показывать клиенту, а все картинки с ядерным пережогом, и перерендерить времени нет, в итоге вся работа коту под хвост.
| 04.11.2010 |
лучше оставить значение "что то вроде 12 тысяч" а уменьшать значения в процентах ниже(dimming), иначе в не которых случаях эта иеска, когда загружается по новой, скидывает свои значения на на 12 тысяч по умолчанию, это происходит когда рендерим батником или когда рендерим на другом компе
| 04.11.2010 |
улучшения качества рендера и диза
Видно шторки не хватит на всю длину окна. Боюсь за ковер и телек, да и декоративная отделка из дерева, сразу над отверстием камина тоже может загореться, мне кажется нужно оставить только одно из двух, либо телевизор либо камин. Солнышко в комнату и отражения на матах оживили бы сцену. Тюль смотрится плоско, нужно карту falloff назначить на слот refract, (только кривую falloff в обратную сторону). Для учебного проекта очень даже не чего получается. Удачи!
| 06.10.2010 |
Проблема- Макс не видит материалы
тогда попробуйте скачать и установить свежий драйвер от видео-карты http://driver.ru/?C=1
| 08.04.2010 |
Проблема- Макс не видит материалы
в общем нужно открыть "панель управления>персонализация>параметры дисплея", в открывшемся окошке кнопка "дополнительно", откроется еще одно окошко, в нем найдите вкладыш с названием вашей карточки(на пример "ge force 8800 gts", в этом вкладыше кнопка "запустить панель управления nvidia(или ati)". дальше сложно, в зависимости от драйвера эта команда "управление параметрами 3D" может находится по разному, в ней нужно найти "глобальные параметры". с начало нажмите на кнопку "восстановить" и проверьте макс, если не помогло то придется там же найти команды "фильтрация текстур" и менять их значения, и каждый раз проверять макс после внесенных изменений. зы надеюсь не запутал окончательно
| 08.04.2010 |
Проблема- Макс не видит материалы
а у вас какая карточка стоит, nvidia или ati?
| 08.04.2010 |
Проблема- Макс не видит материалы
lenulchika
у вас макс не видит текстуры по последнему пути из списка external files или по всем? если не видит только по последнему пути, то возможно из за кириллических букв в пути, а если по всем, то это скорее всего из за настроек видеокарты, у меня на ati часто такое случалось, вылечил обновлением дров видяхи и ковырянием настроек "фильтрация текстур"в "управление параметрами 3d", как то так.
| 08.04.2010 |
2JohnnyEnglish а чем тебе ксюша не нравится? сидел бы в ней раз знаком с ней. она та же мая, с теми же нодами, но только в другой руке. еще в ней есть плюшки которых нет в майке, например ICE, MOTOR, GATOR, etc... и mr прикручен по самое не хочу, встроенный композ есть даже. инструмент для аниматора со всеми наворотами. совет, что бы вышел толк, нужно бить в одну точку а не распылятся по разным программам.
| 18.03.2010 |
VRay Sun and VRay Sky (от заката до рассвета)
у кого виста отключите контроль учетных записей (UAC) в панель управления, тогда будет вам счастье
| 15.02.2010 |