BobAD
Сообщения | Дата |
---|
При моделировании в поли не отображаются вертексы
У меня тоже такое бывает, спасает конвертация в Поли.
| 04.11.2011 |
У меня работает в обоих
| 31.10.2011 |
Как то так.
Карту в бамп, а мат настраиваешь как тебе хочется.
| 12.10.2011 |
как замутить мягкую кровлю по реальней
Вот скрипт для крыши
http://easy3dmax.org.ru/plugin/135-maxscript-atiles-i-maxscript-atree3d-skripty-ot-avizstudio.html
А тут как сделать карту смешения
http://3d-freedom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:-vray-z-depth&catid=42:2009-07-21-14-19-08&Itemid=65
| 30.09.2011 |
Посмотри за пять минут фуром сделано, а если посидеть подольше и постараться должно получится. Короче рисуешь сплайн размножаешь по длине своей крыши, потом размножаешь сколько у тебя рядов будет. Атачишь все сплайны по порядку, редактируешь вертексы как тебе хочется, что бы лежала солома, применяешь фур и крутишь настройки.
| 27.09.2011 |
не получается резьба в 3ds max
Посмотри, вот ещё. http://www.3dunion.ru/index.php?page=36
| 11.09.2011 |
Quote:
Подскажите
Разные деревья при определенном распиле, условиях съемки и т.д, могу визуально быть похожи друг на друга, по фото довольно сложно. В твоем случае я склоняюсь к ореху или разновидность дуба (красный, дымчатый)
| 17.08.2011 |
Скачущее "окно" ввода параметров
Quote:
По мнению autodesk оно привязано к некой определенной точке в рабочем пространстве, а не к точке на "мониторе", как должно быть.
В 12_м не прыгает, можно крутить,переключать окна, всегда там где оставил.
| 04.08.2011 |
Спасибо за участие, в Конкурсе победили! :)
Фотки понравились! Кликнул, тем более за земляков
| 20.06.2011 |
Вот ещё
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425
| 10.02.2011 |
Quote:
Нифига не похоже, у тебя там простая практически спиральная лестница.
Странно, а в чем не такая, и чем отличается от той, что на рисунке автора? Так же подъем через площадку... Отличие в том что внешний контур спираль, но извините, прямолинейный проще сделать, показан общий принцип изготовления.
| 13.01.2011 |
Vanel
Может я смогу помоч, посылаю лестницу похожа на твою, два архива распакуй в одну папку. Такую лестницу в Acade, я имею в виду если тебе нужны подетальные чертежи, не сделать, я делал в Solide, Компасе. Если чертежи не нужны то в максе вообще просто, толком не понял в чем проблема.
P.S. Будут поблемы с файлом пиши вышлу на почту, в любом удобном формате.
| 12.01.2011 |
Quote:
у меня ни одна программа не открывает...... с помощью чего этот формат можно открыть?
Это плагин фотошоп, кидайте его в папку Plug-Ins фотошопа, запускайте программу и найдете его в "фильтрах".
| 02.01.2011 |
nailgun
Скорее, я не так объяснил ), значит вариант "Б". Буду пробовать, будут вопросы задам.
| 24.12.2010 |
Вот нашел примерно
| 23.12.2010 |
Ребят, спасибо я даже и не знаю пойдет у меня такое, PhysX почитал, как то совсем мультяшно.
ilhit
если можешь залей, попробую.
| 23.12.2010 |
Во общем проблема такая. Есть здание (правда сетка не очень, если будет необходимо переделаю) его надо смоделить в разрушенном состоянии. Как это сделать -
а) "ломать" уже готовое?
б) моделить заведомо кучу кирпичей?
Если кто уже делал такое, помогите что и как.
| 23.12.2010 |
Спасибо , попробую два варианта - реактор и плейном. Если не получится буду продолжать руками "жонглировать".
| 21.06.2010 |
Примерно так.
| 21.06.2010 |
Мне не просто раскидать, я бы сказал красиво уложить, в определенном порядке. Реактором можно?
Скаттер, он распределяет по поверхности, а мне надо нагромождение
| 21.06.2010 |
Моделирование разных по форме, размеру камней - не проблема.
Применить разные текстуры - тоже, главное как их разместить, что бы они не пересекались, не висели, короче, как можно более реалистичнее. Руками расставлять не вариант - много.
| 21.06.2010 |
Соотношение размеров текстура из Photoshop - в макс
Значит так, в милиметрах (пикселях и т.д.) фотошопе мы получаем размер картинки (высота - ширина), а для того что бы получить текстуру нужно исходить из того какую картинку, какого разрешения,хотим получить после рендера, как писал Di_2. Так?
| 12.06.2010 |
Соотношение размеров текстура из Photoshop - в макс
Ребята, всем спасибо!
| 12.06.2010 |
Соотношение размеров текстура из Photoshop - в макс
Quote:
К примеру в максе размер 10000 x 10000мм
Имелось ввиду размер плейна в максе, а какая к нему должна быть текстура.
Quote:
примерно рассчитать размер видимой текстуры - получим реальное разрешение
Как это сделать - поподробнее пожалуйста.
| 12.06.2010 |
Соотношение размеров текстура из Photoshop - в макс
Спасибо, все это понятно меня интерисует без потери качества, есть ли вообще, какие то стандарты, или я сильно заморачиваюсь? Ведь есть разница для ландшафта или конфетная обертка.
| 12.06.2010 |
Соотношение размеров текстура из Photoshop - в макс
Доброго дня. Например, есть в максе плейн, или что то другое сложной геометрии. Надо нарисовать в фотошопе текстуру, какие размеры надо задавать, что бы они соответствовали размерам в максе. К примеру в максе размер 10000 x 10000мм
| 12.06.2010 |