bond80
Сообщения | Дата |
---|
Долго запускается 3ds max 2020.3
Подтверждаю, все стало как должно.
Резюмируя: при установке vray next 4.3001 на max 2020.3 (возможно и на других версиях), во избежании необычно долгого запуска макса необходимо при установке vray доустановить vray License server. Адекватное время запуска макса 2020.3 на win 10 1909 должно быть в пределах 25-30 сек.
| 08.01.2020 |
Долго запускается 3ds max 2020.3
Цитата Shumer:
Винда 10, 1909, макс 20.3, проц 3950х, всё стоит на ssd m.2 samsung 970 pro.
Проверил, через 20 секунд вижу интерфейс. через 50 итоговых секунд, можно работать :)
Макс 2016 с последним патчем 18 секунд
Макс 2014 с последним патчем 15 секунд
На всем максах стоит приблизительно одинаковый комплект плагов. Около 10 ка.
Сейчас с секундомером замерил и один в один у меня также 20 секунд вижу интерфейс, далее "затуп" на 30 секунд и можно работать. На 2018 точно такого не было... Там было около 20 секунд интерфейс и сразу работай. Выходит для 2020.3 это "нормально". Не то чтобы сильно критично, но слегка напрягает это, хотелось разобраться это у меня что-то или 2020.3 такой у всех.
Цитата sten:
есть такая проблема, и это связано с врей скорее всего. если чистый макс то грузиться быстро
Проверил эту гипотезу. Вы оказались правы. Удалил, для теста, vray next 4.3001, и запуск стал 23 сек, рисуется интерфейс 20сек, далее легкая пауза 3 сек и можно работать. Выходит, что vray куда-то долбится около 30сек и вешает наглухо макс.
Shumer, если вам не сложно проверьте у себя этот вариант (удалите vray) и если все будет также, тогда хотя бы наверняка будем знать причину.
| 08.01.2020 |
Долго запускается 3ds max 2020.3
Появилась проблема, долго стал запускаться макс, не зависимо от сцены, даже если просто запускаю с ярлыка.
При запуске появляется окно 3ds max starting , пробегают все плагины, через 15 сек появляется интерфейс и макс зависает на 30 сек (вот раньше такого не было), потом отвисает и дальше можно работать без проблем.
Вопрос в том, как убрать это зависание на пол минуты после прорисовки интерфейса. Куда хоть копать?
Загрузка процессора, памяти и тп около нуля. По ощущениям, как-будто макс куда-то обращается и ждет ответа 30 сек. Пробовал удалять папку ENU со всеми настройками, ничего не поменялось.
ps. Конфиг: 9900к/32gb/rtx2060 диск nvme 512gb (система win10 1909 с максом, свободно 350gb)
| 08.01.2020 |
Как и на каком этапе объединить 2 объекта?
Полтора часа уже кручу не получается, то что хочу в итоге увидеть. Какой-то стопор в голове, нужна помощь.Сделал все же. Нарезал дополнительные ребра на верхнем объекте, выровнял вертексы, bridge + weld. Получилось очень хорошо, но потрачено относительно много времени. В связи с чем у меня принципиальный вопрос:
С точки зрения хорошего моделирования (в частности, чтобы получить значок PRO) можно ли оставлять 2 объекта ставя один на другой, когда каждый со своей сеткой (при визуализации результат одинаков), если в реальном мире это один литой объект? Мне реально быстрее и проще моделировать разбивая большую модель на мелкие сегменты, особенно когда округлую поверхность нужно приатачить к плоской сетке.
[[link:image_uri:257979,]][[image:257979,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.03.2019 |
Как и на каком этапе объединить 2 объекта?
Здравствуйте.
Подскажите, как объединить 2 объекта в один с общей сеткой, нужно получить такой как 4й вариант, но единый.
На каком этапе это лучше сделать? Не соображу что-то.
Есть мысль спроецировать плоскость с нижнего объекта на верхний, вырезать эту плоскость по периметру с верхнего и нижнего объектов. Затем сделать bridge переместить верхний объект к нижнему и затем weld. Выровнять сетку на задней стенке. Возможно есть более верное решение?
| 04.03.2019 |
Как поправить резкий световой переход на фаске?
Цитата misho4ek:
белый environment, так и должно быть
Да, все верно, туплю что-то сегодня... Порендерил в другом окружение, все нормально получается.
| 02.03.2019 |
Как поправить резкий световой переход на фаске?
Цитата freezemaximus:
Ммммматериал?
[[link:image_uri:257595,]][[image:257595,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.03.2019 |
Как поправить резкий световой переход на фаске?
Не могу понять из-за чего такое резкое преломление света на фаске. Видно и на дальних ракурсах. Что нужно сделать с геометрией чтобы убрать такой дефект?
[[link:image_uri:257591,]][[image:257591,sky_image_forum]][[/link]]
Заранее благодарен.
| 02.03.2019 |
Как смоделировать объект с гранями в виде пятиугольника?
ysnk, прям от души благодарю.
Двугранный угол между любыми двумя смежными гранями додекаэдра равен arccos(-1/√5)≈116°,565.
Это, то что мне нужно было. Повернул грани на 180-116°,565 = 63,435 °
и получилось:
[[link:image_uri:246566,]][[image:246566,sky_image_forum]][[/link]]
Попробую и другие варианты.
| 17.01.2019 |
Как смоделировать объект с гранями в виде пятиугольника?
sagava, более-менее. Тут нужно вычислить угол на который нужно повернуть грани от центральной, чтобы они сошлись своими боковыми гранями.
[[link:image_uri:246551,]][[image:246551,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.01.2019 |
Как смоделировать объект с гранями в виде пятиугольника?
Итоговая задача смоделировать коробку от процессора Core i9-9900k
[[link:image_uri:246545,]][[image:246545,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:246546,]][[image:246546,sky_image_forum]][[/link]]
Нужно с математической точностью, чтобы все грани были один в один, например при помощи сплайнового моделирования.
Уже второй вечер кручу-верчу эти пятиугольники и ничего не выходит.
Направьте мысль в правильном направлении.
| 17.01.2019 |