brodyaga_stalker
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблемы при импорте FBX в Unreal Engine 5
Цитата retdot:
А что не через датасмит? А при экспорте ошибок нет? Накинь модификатор терн ту поли.
Спасибо друже, этот вариант помог
Цитата Quasar:
Может там не треугольный ролик, а нГо?. Надо проверить. Ue не отображает нГоны.
Проверил, точно треугольник
Цитата aerograph:
в материал едиторе жмякни что бы двухсторонний мат был в УЕ , я как то тоже страдал с этой проблемой, решил таким способом.
Частично решает проблему. Но если присматриваться, всё равно видно, что есть дырки
| 10.10.2022 |
Проблемы при импорте FBX в Unreal Engine 5
Доброго времени суток всем. Уже от рук отбился, не знаю, что и делать. Возникла следующая проблема.Когда импортирую модель в UE5, в модели появляются незапланированные отверстия:[[link:image_uri:606563,]][[image:606563,sky_image_forum]][[/link]]
Сразу предугадывая комментарии, про флипнутые нормали, рассказываю. Полистал форум, полистал иные сайты, пробовал разные советы.Модель сделана в 3ds max 2021.Проверял модель на вывернутые нормали и через Edit Mesh, и через BackFaceCull, и через Normal, и через xVIew. Макс ошибок не показывает. Подскажите, в чём может быть проблема? Может какие-то особые настройки при импорте устанавливать надо?[[link:image_uri:606564,]][[image:606564,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:606565,]][[image:606565,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. Также, пробовал импортировать в Unity3D 2022 - никаких артефактов на модели.[[link:image_uri:606569,]][[image:606569,sky_image_forum]][[/link]]
P.P.S. Всякие онлайн-просмотрщики моделей тоже ошибок не показывают.[[link:image_uri:606567,]][[image:606567,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:606568,]][[image:606568,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.10.2022 |