Cata-Rina
Сообщения | Дата |
---|
Намотка ткани на палку проволокой (да, как-то так)))
Перепробовала кучу вариантов, но все не то, что надо получается. Может, у кого-то был опыт моделиолвания чего-то подобного? Буду очень лагодарна за советы! Нужно в марве сделать болванку, чтобы потом доработать в зебре. Ну, либо люблй другой способ, главное - результат))
[[link:image_uri:646539,]][[image:646539,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.03.2023 |
Marmoset Toolbag - обмен опытом
Добрый день! Я новичок в marmoset, возможно, задам тупой вопрос, решение которого лежит на поверхности, но я не могу его найти. В какой-то момент перестали добавляться ключи в анимации на повороты по xyz, все остальные ключи добавляются без проблем. В чем может быть дело?
[[link:image_uri:579621,]][[image:579621,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.06.2022 |
ну, китайцы как могли сделали) мне надо было источник только чтоб это кресло смоделить
| 17.03.2014 |
спасибо мужчине red-rimm, очень-очень помог!! Пошла от обратного, нарисовала перилки, из них сделала горку! Все получилось!
| 06.02.2014 |
значит, я лошара 80 уровня!)) буду пробовать дальше
| 06.02.2014 |
дело не в том, как размножить и приаттачить... коли уж у вас есть время вы попробуйте для начала такую горку сделать и по ней уже размножить эту штуковину) теоретически все понятно, но там "конструкция" самой горки дурацкая получается, в итоге траектория, по которой мы собираемся размножать эту деталь, кривая! и они не размножаются вертикально, а если бендом делать, то тоже не выходит, так как горка как бы из двух радиусов состоит, по одному загнется, а вот по второму уже проблема, да еще все это дело под уклоном.... Нарисовать горку в плоскости и потом повернуть на нужный угол - не вариант!!! так как низ горки и верх тогда будут не горизонтально расположены!
| 06.02.2014 |
Цитата:
Еще может вам помочь модификатор Path Deform Modifier, он гнёт форму по пути-сплайну, но как уже выше сказали "нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик"
все порезано, PathDeform гнет, конечно, но:
| 06.02.2014 |
Цитата:
у вас изначально неправильная геометрия, и принцып тоже не верен! нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик, потом наклонить по углу горки, начало и конец подрезать модификатором слайс. ну и подогнать ффд уже в конце... как то так!
Геометрия самой горки? или ограждения? наклонять - не вариант, уже пробовала..
| 06.02.2014 |
искажение геометрии (очень некрасиво), к тому же должен быть способ нарисовать такое!! не верю, что нет
| 06.02.2014 |
такими способами просветы получаются... Кроме того, сложность еще и в том, что там не только по радиусу загиб идет, там еще и прямая есть...
| 06.02.2014 |
Здравствуйте! Подскажите, как можно сделать такую горку? Ладно, саму скользящую поверхность я сделала) Но как теперь вот эти пупырки нарисовать?))) PathDeform как-то не очень спраляется...
Пунктиром - радиус, сплошной линией - прямая, синей стрелочкой - пупырки)
| 06.02.2014 |
Нашла) DeSede, правда, его сняли с производства.. если кому-то пригодится, конечно) http://www.thisnext.com/item/819B3C31/85737ED1/armchair-lounger-DS-151-de
| 28.01.2014 |
Заказчица купила его в Китае, хочет применить в интерьере, естественно, ни названия ни описания, только фото (шезлонг в пути). Ну, а мне его, значит, надо нарисовать! Я точно знаю, что это реплика, но где видела оригинал, вспомнить не могу! Помогите найти, плиз)
| 23.01.2014 |
А вот тогда такой вопрос! Хочу создать примерно такой эффект объемной штукатурки, естественно, моделить его геометрией - долго, да и вообще того не стоит (текучка).. вопрос в том, будет ли работать эффект дерта на материале с бампом? выдавливание-то происходит не физическое..
у меня пока ничего не выходит)) может, и мучиться не стоит и использовать другой способ?
| 27.06.2013 |
alexfmos
я и не говорю, что он на рендере отображается)) но время рендера действительно в несколько раз увеличивается, без чекера рендерится 20 минут, с ним - около двух часов
| 29.05.2013 |
alexfmos
мне ничем бы он не мешал, если бы подло не увеличивал время рендера))) просто перед каждым финальным рендером приходится свиток материалов штудировать, на наличие UnwrapChecker, не очень удобно, согласитесь?))
| 29.05.2013 |
alexfmos
удалила все из сцены, чтобы сюда залить. полная сцена весила 456мб, навряд ли кому-то захотелось бы ее качать))
AllanSchezar
Конечно же догадались!))) Изменение текстур не помогает - проверено, даже если полностью заново создать материал. Про стандартные маты - это ясно, просто неприятно, что он появлется сам по себе, а ты за ночь не успел из-за него все отрендерить, потому что не проверил свиток с матами))) сворачивание стека не помогает
Sontik
Спасибо!)) но этот материал выскакивает не только на объектах с Unwrap UVW, с UVW Map тоже.. как бороться в этом случае?
ps интересно, можно ли сделать так, чтобы он вообще не появлялся?
| 29.05.2013 |
Удалила все лишнее, оставила один объект с этой проблемой.
Хотя, я нашла, что проблема возникает при наложении UVWMapping, но не нашла как с этим бороться
| 29.05.2013 |
Откуда берется этот материал? Все материалы я создаю сама, никакими библиотеками не пользуюсь, все импортируемые объекты тщательно проверяю на наличие косячных материалов.. но тем не менее, со временем в сцене появляется подлый UnwrapChecker! Причем странно, когда отдельно импортирую конкретно его в материал эдитор, этот мат оказывается многократно присвоен какому-то объекту, но при импорте материалов самого объекта - в свитке UnwrapChecker'а не оказывается... да, и кстати удалить его невозможно
К тому же, время рендера увеличивается в разы! Кто-нибудь сталкивался? Как с этим бороться? работаю в 2011+vray
| 28.05.2013 |
да нет, я уже все светильники проверила.. думаю, все-таки я остановлюсь на варианте без бампа, это сейчас оптимально для меня)) Спасибо большое! +1))
| 24.02.2013 |
в смысле, показать карту?))) текстуры все из arroway, должны быть не косячные, вроде))
| 24.02.2013 |
да, без бампа все ок... придется, видимо, так и сделать, для этой стенки у меня будет отдельный материал
| 24.02.2013 |
без бампа плохо.. не читается текстура. причем этот материал у меня используется и на других поверхностях, где без бампа вообще не обойтись) или, может, создать отдельный мат для этой стены без бампа? сейчас попробую
ps вот в этом то и вопрос! что с ним не так??))))
| 24.02.2013 |
да нет)) вот на этой картинке:
| 24.02.2013 |
shizgara
нет, блик мне абсолютно не мешает)))) мне мешают белые засветы-полоски, что на первой картинке!!
| 24.02.2013 |
urka сабдивы лайткэша - 5000, сабдивы рефлекта материала - 50 (больше уже, по-моему, смысла нет накручивать) - не помогло, вообще ничего не изменилось
red-rimm другой материал нормально рендерится, без косяков.. хм.. может, просто заново материал создать? просто странно, уже сто тыщ раз подобные настройки материалов использовала..
| 24.02.2013 |
red-rimm
сейчас попробую)
urka
я, если честно, вообще порталы не ставлю.. не всегда в них смысл есть) и зачем сабдивы на рефракте? у меня материал непрозрачный, остальное сейчас попробую тоже))
| 24.02.2013 |
Ребята, подскажите, что не так с материалом? Или со светом?))) Такой же материал применен к потолку и некоторым другим стенам, там все ок, но только на этой стене непонятные засветы.. настроечки в приложении)
вот тот же материал на потолке
| 24.02.2013 |
Белый простой материал пошел пятнами
может, это пересечение геометрии? такое чувство, что объекты друг на друга наложились..)
| 31.01.2013 |
Разыскивается плетеная кожаная кровать!!))
была бы фотка, я бы ее уже давно смоделила))))))
| 21.06.2011 |