catslila8
Активность: 1
Сообщения | Дата |
---|
Ребят, чет фигня какая то получается. При рендере засветы, при том что свет нормально установлен. При том Не во всех ракурсах так портачит. Уже и материалы сама назначала делала, и все равно. Помогите пожалуйста.
| 16.05.2013 |
Quote:
Скорее всего проблема с масштабом сцены. У меня такое в очень больших экстерьерах происходит обычно , использую Vieport clipping для борьбы, то есть нижний ползунок чуть вверх поднимаю, и всё айс.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! то,что нужно!!!!
| 10.05.2013 |
Ребят,помогите, что то с вьюпортом. Пересечение объектов рябит и грани не особо видно. Только во время поворота виднеются или когда отдаляюсь сильно от объекта. Ужас какой.
| 10.05.2013 |
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=w3HPUYH2u-c&feature=youtu.be
этот метод не очень точен зато быстр.
P.s: подобные штуки (развёртки) делаются в специализированном софте, и это даже не Corel... Создать и развернуть можно одинаково эффективно с высокой точностью, со всеми припусками на подрезку и т.д. в Inventor или SolidWorks!
спасибо! теперь все понятно!
| 21.08.2012 |
Quote:
Quote:
невыходит фокус(
Quote:
>выделить нужные полигоны
получается какойто узел=(
| 21.08.2012 |
Quote:
попробуйте открыть новую сцену мкса, туда перекинуть только свой шар, и после уже експортировать....
Если не получится, то прикрепляйте сюда....
| 21.08.2012 |
Quote:
>Unwrap UVW
>Edit
>выделить нужные полигоны
>Mapping=>Flatten Mapping
-Face Angle 1
-убрать галку с Normalize Clusters
Итог: Получаем карту, где все элементы разложены на плоскости в масштабе.
невыходит фокус(
| 21.08.2012 |
Quote:
Quote:
можно экспортировать всю фигуру в автокад, и там уже образмерить
В максе в хелперах есть tape - рулетка. С привязкой к точкам можно образмерить.
| 21.08.2012 |
Quote:
а если я не ошибаюсь, то все полигоны должны быть равны между собой. и можно экспортировать всю фигуру в автокад, и там уже образмерить....(как вариант....)
А експортировать, через File_ Export_ в открывшимся окне задаем имя и формат. Для корела CDR для Автокада DWG.
блин,у меня ошибки выдает при экспорте, можно вас попросить=) я вам скину вы мне можете экспортнуть в двг, а то у меня походу макс кривой?
какая то ср*ная ошибка чтения=(((((
| 21.08.2012 |
В общем у меня на конец таки получился шар, состоящий только из одних пятиугольников,теперь чтобы воплотить его в жизнь, мне нужно узнать размеры каждого пятиугольника, тобишь сделать чертежи. Их делают в кореле либо в автокаде. Теперь самое главное: 1. Как выравнять полигон?
2. Как экспортировать в формат корела либо автокада его?
( на шаре не один полигон не лежит только в одной плоскости, а нужно чтобы лежал=)
| 21.08.2012 |
Quote:
К тому, что какой смысл копья ломать, если есть более идеальная фигура? Задача же стоит уйти от параллелей и меридианов к эдрам, не так ли? И делать обязательно только пятиугольниками резона нет.
как футбольный мячь делать я знаю,я бы не спрашивала)
| 19.08.2012 |
все получилось
| 19.08.2012 |
спасибо за помощь! зделала хедра-тислейт-чамфер-сферити-латис и все получилось!
| 19.08.2012 |
Quote:
если я не ошибаюсь, то геометрически невозможно сделать шар из идеально одинаковых пятиугольников
можно несколько видов пятиугольников к примеру правельный и неправильный, не только правильные ведь изготовить можно)))
| 19.08.2012 |
Quote:
В программе можно сделать только то, что геометрически выполнимо.
Честно говоря, удивляюсь каждый раз с периодичностью в пару месяцев, то кому - то из равносторонних только шестиугольников, то из пятиугольников... правильную сферу!
Жду когда из квадратов кому нить захочется
Причём из шести плоских и простую круглую такую
ой какой вы умный) а вы хедрой пользовались из продвинутых?
| 19.08.2012 |
Quote:
вот так только
вот, хотябы так, а как вы это сделали? можо поподробней пожалуста
| 19.08.2012 |
срочно нужно сделать шар из пятиугольников,чтото наподобе футбольного мяча...можно было с помощью продвинутых примитивов делать хедрой конечно,но у нее есть недостаток-сегменты добавить нельзя, тоесть немогу на шаре диаметром 6 метров увеличить количество пятиугольников чтобы диаметр каждого был примерно 1 метр или меньше...в настройках хедры ненашла эту функцию,подскажите как этот фокус можно провернуть? ( мне нужено сделать шар диаметром 6 метров из пятиугольных металических рам)
вот на картинке старый вариант из прутьев,а теперь нужно из пятиугольных рам собрать
| 19.08.2012 |