chernov_renders
Сообщения | Дата |
---|
Переезд в Москву 5 лет назад. Личный опыт понаеха. Что получилось?
Сделаю вид, что мне интересно. Спойлер: не получилось
| 01.10.2024 |
Как вы оцениваете платный круг правок?
Они все еще работают по кругам правок...
| 19.09.2024 |
3D Max 2025 не открывает старые сцены
1. Открыл сцену с кириллицей в названии и путях, которая была сохранена в 2024 - все отлично работает.2. Открыл другую сцену, созданную в 2023 также с кириллицей, как выше, все работает.3. Сохранял каждую после и открывал - все работает как надо.4. Проверил текстуры с кириллицей, как пути так и сами текстуры - все работает хорошо.5. Мержил сцену из 2023 макса в 2025, сохранял (с кириллицей), открывал заново, все работало.6. Использовал народный (конечно же) 3Ds Max 2025, без установки Civil View, MAXtoA.7. Пока не устанавливал Corona и Vray.Перешел с 2024 на 2025 из-за SME, так как в 2024 маты в мультисабе не отоброжались как надо. Также мне нравится в этих версиях SME Docable, так как монитор большой, мне удобно все держать под рукой. Отедльно скажу, что пока что макс 25 шустро открывает сцены и себя. Но, возможно, сейчас установлю скрипты и плагины и будет такое же дерьмо тормознутое)Отдельно порадовал новый Save Incremental.
| 15.06.2024 |
Каждый год эти страшилки про ИИ, без работы останемся и тд. Пока есть Семен Потамошнев, мы не пропадаем xD
| 26.01.2024 |
3ds MAX 2024.1 Show shaded material in viewport не работает
Цитата shea12:
Цитата v01ce:
Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона
Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона
Обнаружил, что сабж не фурычит.
Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
Что я упустил?
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
Нет, не починили.
| 21.11.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
А я вот полезный скрипт хотел добавить, он очень простой, но полезный. Но по факту, его могут сделать бесплатным, а я не хочу. Чо делать? На gamroad продавать только)
| 16.01.2023 |
Цитата Yehat:
Цитата chernov_renders:
лестницы
О, да, лестницы, даже несложные, это всегда отдельная заморочка в работе.
Это самый хороший пример в интерьерке, где видно обесценивание времени. Я в начале очень много лестниц сделал. И винтовых, и не винтовых. Хотя 90% винтовые полегче будут) Знаю о чем говорю. А бывало чертежей не было)И меня не покидало чувство, что меня используют. А еще есть тема работы по авансам за весь проект. Вот взял я как-то 5 проектов и мне их авансировали) ну вы понял)А если вам нравится работать по кв. работайте по помещениям. Вы будете получать 100% оплату, это стабильнее, при большом объеме заказов. Бабки с аванса за проекты улетают быстрее, чем выполняются проекты)
| 14.01.2023 |
У нас в студии не упали продажи, проектов также много. Но раз тут можно пожаловаться, то держите посыл.Пока визеры работают по 500 рублей за кв и принципе работают за квадраты, счастья в интерьерке не ждите. Потолок тут очень низкий. Мы работаем от 1500 рублей за кв. если говорить на языке многих визеров. Поверьте, дальше цену толкать ну очень сложно, прям уперлись.А почему? А потому что есть визуализаторы 500 рублей (слышал есть за 200), которые, в целом, бывает даже сносно делают. но оценивают себя как батон, ведутся на 2-3 круга правок (об этом в конце).Я понимаю, есть начинающие визеры, упрощение интерфейса и тд. Но, а чего так дешево? Откуда в сознании людей пошла такая фасоль, что 3D - это дешево.Считаю 3Dшников необоснованно обесцененными человеками. Если вы этого не замечаете, проблема исключительно в вас.Когда я начинал изучать Zbrush, я сразу понял, за пиццу/роллы я тут работать не буду. Кстати о часах. В цивилизованном мире, люди давно уже работают по часам. Есть время твоей жизни/работы, есть Rate, вот сиди работай и получай бабосики. Когда вам скажут, а откуда мы знаем, работали Вы эти часы или нет, вы можете ответить: 1) Есть специальное ПО, в котором мы отображаем кол-во затраченного времени на проект.2) Если Вы сомневаетесь в нашей порядочности, с нами лучше не работать.3) Ты чо епт, я четкий поц, думаешь, я пи?:"№?Каждому свое)
По поводу 2-3 кругов правок. Уловка дизайнеров, в которой вы работаете даже не за кефир.Правки 3дшник оценивает сам, своим чувством объема выполненной работы, только он имеет право их оценивать. Если 3дшник говорит, что это стоит денег, это должно стоить денег и точка. Вот эти круги правок и прочая хурма, это отношение дизайнера и заказчика, вот пусть там их рисуют. 3дшник тут не причем, его работа измеряется кол-вом времени, которое он затратил на культивирование геморроя. Я слышал, есть визеры, которые не считают лестницы отдельно, когда берут интерьерку по квадратам, ну молодцы, продолжайте тратить доп. часы своей жизни.Как поборот это зло? Да хз. Сами думайте, растите, берите и зарабатывайте, а не помогайте зарабатывать другим. Я не знаю, я пожаловаться пришел, тут же можно.
| 14.01.2023 |
Вылеты макса при открывании Material editor, после Merge моделей.
Решил как-то эту проблему? У меня такая проблема тоже очень давно и дело тут явно не в характеристиках системы. Знаю, что в Compact версии так не вылетает. А вообще эти вылеты у меня еще с 2016 макса и третьей короны) Просто уже привык
| 21.11.2022 |
Мастер класс по визуализации интерьера!
Цитата grdesigner:
Добрый день, Николай.
Понимаю о чем Вы, но у Вас проблема не в технических навыках. С настройками понимание есть. Не хватает художественных навыков и тут я бы рекомендовал смотреть в сторону фотографии.
1. фото профессионалов для журналов и бирж недвижимости. Желательно зарубежные, где снимают проф. фотографы, а не частник свою квартиру под сдачу.
2. Мастер классы по обработке фоток в лайтруме+фотошопе. Оттуда перенимать часть технологий.
3. Как в короне не знаю, но в 5-ом вирее пост во фреймбуфере просто космический. Фотошоп уже не открываю от слова совсем.
что касается Ваших работ, они вполне себе симпатичные. Но отрадно, что Вы стремитесь к большему.
Спасибо, не отрицаю про художественные моменты, однако все же вижу работы других визуализаторов, помимо поста, все же у них решает постановка света, чаще всего, как мне кажется, это HDRI свет. Просто хочется какой-то апргейд сделать своих навыков. Вас я услышал, поищу то, о чем Вы написали. Спасибо.
| 07.07.2022 |
Мастер класс по визуализации интерьера!
Всем привет, меня зовут Николай! Я ищу мастер-класс по визуализации интерьера, для улучшения навыков как своих, так и моей команды визуализаторов. Мастер-классы ищу зарубежные, на английском языке, так как в ру сегменте не нашел для себя ничего толкового, большинство это просто инфоцыгане резниченко левель ап)Основной упор ищу на методы постановки света и методы обработки.Мои работы есть тут, для понимания того, на каком уровне мы в данный момент:instagram.com/chernov.renders и некоторые из старых работ: https://www.behance.net/chernov_renders
| 07.07.2022 |
Цитата Yehat:
Цитата chernov_renders:
У меня отличная скорость интернета для этих целей
Скорость интернета у вас - это не то же самое, что скорость интернета у рендерноды. И даже если там везде тарифы жирные, то вообще не факт, что в реале получите такую же скорость в обе стороны.
Да у меня вопрос не в скорости инета и передачи данных, меня просто раздражает сам факт скачивания сцены каждый раз при смене кадра в батчрендере. Машина рендерит значительно быстрее, ну просто не описать, но вот это загрузка перед каждым кадром в 69 секунд меня просто бесит, почему так тупо. Я вижу по логам, что есть папка с текстурами в DrData, но он все равно ее качает)
| 12.03.2022 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
для этого надо пользоваться не дистрибьютедом,а бекбернером или дедлайном
но вообще сетевой рендер вне локальной сети - затея мягко говоря не очень
У меня отличная скорость интернета для этих целей и доп скорость просчета меня тоже устраиваем, меня интересует как сделать все это штатными средствами короны, без танцев, просто чтобы заново сцена не качалась
| 12.03.2022 |
Ребята, подскажите, плиз, кто в теме. Настроил сетевой рендер по VPN. У меня есть сервер с 128 ядрами в офисе и комп Ryzen 3900x дома. Рендер настроил, все работает отлично. Но очень сильно раздражает тот факт, что во время батч рендера, сервер постоянно заново скачивает сцену, а она весит пол гига. Как настроить эту тему так, чтобы он скачивал сцену только один раз. Или нужно ему перекидывать саму сцену вручную? Если да, то куда и как прописать до нее путь. Но хотелось бы, чтобы он просто понимал, что не надо ее качать зоново, я понимаю, это 2 минуты всего, но все же, хочу чтобы красиво все было.
| 12.03.2022 |
Всем привет, очень нуждаюсь в скрипте, который будет опускать объект на ближайшую поверхность под ним, будь это стол или пол, и т.д.. Важная задача этого скрипта, иметь возможность сделать хоткей на одну кнопку, без интерфейса. Интерфейс мне не нужен, просто хоткей нажал, объект упал на поверхность, как в Unreal Engine. Помогите с кодом, плиз, кто в этом разбираете или может знает, где такое найти. Спасибо
| 12.01.2022 |
1
| 27.09.2021 |
Черный список работодателей и исполнителей
А меня никто не кидает и не кидал. Взял предоплату, взял пост оплату перед отправкой и все. А вообще у меня порядочные заказчики, платят раньше или когда попрошу.
| 03.05.2021 |
Черный список работодателей и исполнителей
"Буду вынужден принимать меры и разговаривать по-другому"Угрожать девушке, тьфу, даже слов на тебя жалко. Береги себя, проРАБик.
| 17.04.2021 |
Помогите создать полезный HOTKEY
ивет всем. Очень хочется создать HOTKEY
| 15.04.2021 |
Цитата shinodem:
chernov_renders
настройки показывайте, если на тюле карта прозрачности то убирайте ей фильтрацию clamp и тд, ее не видно и время рендера замедлять может сильно,лучше вообще без нее, вместо ссс транслюсенцию используйте, не какого преломления, альбедо проверяли?
Я тот проект уже сдал, пока не могу показать настройки, чуть позже обязательно (другой делаю). Альбедо,да, конечно). Спасибо за ответ, сегодня попробую на новом так
Цитата shinodem:
chernov_renders
настройки показывайте, если на тюле карта прозрачности то убирайте ей фильтрацию clamp и тд, ее не видно и время рендера замедлять может сильно,лучше вообще без нее, вместо ссс транслюсенцию используйте, не какого преломления, альбедо проверяли?
К сожалению, проблема осталась, до сих не понимаю, что не так. Рендер очень долго идет для маленького помещения, если сравнивать с другими проектами, которые я делал.
[[link:image_uri:414509,]][[image:414509,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.09.2020 |
Есть еще предложения, кто и как решает такие "проблемы"?
| 04.09.2020 |
Цитата IK86:
Ryzen 9 3900x, ох ох ох. Тюль вашему мощному процессору не помеха, если использовать будете вы rayswitch материалы в рендерах своих, и исключите тюль злосчастную из просчета освещения глобального.
Я делал через RaySwitchMtl, обычный Mtl c опасити делал, как-то толку не принесло. Подскажите, как правильно сделать, может я что-то упустил?
Цитата illusion21:
Заглянул случайно сюда, хотя сам сижу на Vray... я чето думал что корона это реализм и простота? Ан нет, походу тоже пляски с бубном..
Да не, особых танцев нет, на самом деле, просто есть моменты, которые мешают быстрой работе)
| 04.09.2020 |
Привет. Подскажите, пожалуйста, рендер с тюлью очень долгий. Менял тюль на короновский (из библиотеки, в надежде, что он лучше), а он еще дольше. Свет настроен правильно(CoronaSky&Sun), порталы стоят. Шумов многовато. Обычно на кадр 2000x1500 уходит минут 40 (2% noise level), а с тюлью где-то часа полтора до 3,5 шума, что совсем не устраивает. Ryzen 9 3900x
| 04.09.2020 |