Damien41
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Да с оригиналом всё хорошо, UVW в порядке, несколько раз проверял.
Вобщем проблема решена следующим образом.
Была создана новая сцена, куда была импортирована оригинальная модель, затем были прописаны заново пути к карте, и уже с этого меша была создана проксюшка, всё работает. В чём причина не разобрался, иногда хочется всё свалить на кривой софт.
| 25.11.2013 |
При создание "призрака" автоматически, проблема не исчезает, координат так же нет, что же это может быть
| 24.11.2013 |
Всем привет !
После импорта proxy сетки, применяю к ней мат Multi/Sub Object, аккуратненько снятый пипеткой с оригинала, после чего при рендеринге макс выдает ошибку о растерянности UVW координат. Интересно то, что по началу, всё работало. Кто сталкивался с проблемой, помогите люди добрые !
| 24.11.2013 |
Photoshop CS6/Убрать область инфы при выделении
Всем привет!
При выделении, новый шоп показывает высоту и длину выделяемого фрагмента. Область инфы перекрывает выделяемую, особенно когда выделить надо точно попиксельно - это очень мешает.
Как ее убрать ?
| 04.08.2013 |
ошибка при рендере, недостаточно памяти?
У меня тоже ошибка при рендере. Помогите разобраться.
Рендерю анимацию - облет камеры. Рендер вылетает на 4 кадре, 3 кадра рендерит норм, на 4 вылетает, ничего не сказав. В диспетчере задач видно как 3D max постепено с новым кадром хавает все больше памяти, может дело в каком нибудь кэше, макс его заполняет и не вычищает ?
| 10.07.2011 |
Onyx Tree Storm & 3D max 2011 (Отделения листвы)
Всем привет.
Столкнулся с проблемой отделения листвы от ствола дерева. Раньше работал в 9м максе, все делалось просто. Достаточно было нажать на Sub-objects, и покрутить ползунок. Сейчас же нет, вместо саб-объектов появились, плэйтс-группы какие то, делаю по аналогичному алгоритму, крутя ползунок, но листва не отделяется. Пробовал так же переносить "мерджем" файл с девятого на 11 макс уже разделенное дерево, но тщетно, тот же результ. В замешательстве. Подскажите.
| 17.06.2011 |
Чего еще здесь не хватает, помогите улучшить ....
Ощущения присутствия воздуха нужно, а то плосковато, это сабдивы в рендере увеличить нужно. Контраст нужен. Не понравилась шторка, форма неуклюжая. Зеленый неон на потолке не смотрится. Зеленый цвет зелени но и кислоты. И в замешательстве от тени лампы, как она там оказалась ) Немного неправдобно на гардине отражается свет, слишком четкие шарики, я бы сделал рассеяным. И над растением поработать - теней нет. А так - телевизор понравился, свеча и стулья
| 18.01.2011 |
Всем привет.
Помните сцену из первого Шрека, когда Фиону обвалакивает рассеянная дымка и по спирали захватывает ее всю, затем она превращается в орка.
Хочу добиться того же эффекта. Но как сделать - без понятия. Думал к сплайну Afterburn прилепить, но последний только с частицами работает. Ломаюсь в догадках, подскажите.
| 16.01.2011 |
Afterburn: помогите освоить базу
3 диска один плагин расматривают
Спасибо, гляну
| 10.07.2010 |
Afterburn: помогите освоить базу
Никто не поможет шоль?!
| 06.07.2010 |
Afterburn: помогите освоить базу
Вобщем совершенно не имею представления с чего начать. Прошвырнулся по сети, уроков практически и нет. Может есть фак какой нибудь. Мне не нужно подробное руководство о всех настройках, база создания облачка и норм.
Извините если не туда пишу.
| 06.07.2010 |
02.07.2010 | |
Это Refract ? А что туда добавить, raytrace что то вэрэй не берет
| 02.07.2010 |
Рэндер в-рэй. Что на скринах выше никакие настройки не ставил. С геометрией не пересекается.
Материал стекла скачан, в сети их полно. Вот его настройки
| 02.07.2010 |
Столкнулся с такой проблемой. При текстурировании объемных предметов мат ведет себя как надо, отражения, видны блики, понятно что стекло вобщем. Другое дело с плоскостью. При рендере стекло совсем не стекло. Помогите понять в чем дело, объясите почему такая реакция. Ответов типа - почитай книги прошу не писать.
| 02.07.2010 |