Сообщения | Дата |
---|
Exengineer, У меня получается так же, как с geometry projection, как вариант справа.
Цитата xabivlg:
Delight33, Привет! Спроецировать форму на поверхность и выдавить вверх по оси Z. Все расстояния одинаковы.
[[link:image_uri:747577,]][[image:747577,sky_image_forum]][[/link]]
Ну и традиционно совсем глупый вопрос - а что вы подразумеваете под "выдавить вверх по оси Z"? Потому что теми способами, что я делала, выходит как у меня на варианте справа, совсем разные высоты.
Цитата GorillaZ:
всегда лениво решать это задачу правильно, потому делаю легко )проэцируем сплайн. экструдим и плевать чего по направлению верин.далее оставляю только "стенки" т.е. удаляю "крышу и пол".далее просто выделяю лупы снизу и тяну вниз, удаляю изначальныйе полигоны. если не лениво - перемешаю обратно и получаю все вертикальные ребра. если лениво - делаю то же самое, но теперь выделю верхние лупы чтобы проэкструдить ребра наверх
Если честно, пока не очень поняла. Видимо, к вечеру совсем мозг сломан) Вроде идеи, как решить мою задачу, нашлись, поэтому спасибо, на свежую голову попробую еще раз вникнуть)
Цитата 3d-andrew:
Цитата Delight33:
в итоге высота становится неравномерной
Не совсем понял, а как вы меряете эту толщину? По нормали к изогнутой поверхности? Само собой она будет разная. Она будет одинаковой, если измерять ее по вертикальной оси (точки, ведь, друг под другом находятся по условию). Есть ощущение, что вы хотите невозможного)
Меряю на глаз) Мне нужно чтобы изгиб выглядел как равномерно удаленный от поверхности. Но может и да, на такой поверхности не совсем получится, что я хочу. Буду пробовать немного её пкорректировать.
Цитата FROMAX:
просто extrude вертикально и подрезать boolean-ом с помощью нижней формы по нужной высоте
Гениальное просто Почему-то булеан всегда вырезается у меня в голове, хотя хоть он и капризничает периодически, иногда-таки очень помогает)
Цитата Denis_21:
Ещё можно сделать копию поверхности, булианом вырезать из нее заданную форму получим пол. Затем сделать копию пола, это будет потолок. Потом инвертируем нормали пола и соединяем пол с потолком бриджем, формируя стены
Ну да, и комментатор ниже подсказал следом, как решить вопрос с сеткой) Спасибо)
Цитата glowpresets:
очень просто. нужно булем прорезать на этой поверхности дырки этой хренью. Потом снять сплайн с этой дырки. Потом сделать нормализ сплайн чтобы красиво было. Потом сделать экструд. и когда он пойдет по нормалям или еще както косо, верхний кап подвинуть чтобы все ровно было. ну и коннектом потом разумеется соединить эджи. это будет корректно потому как нормализ сплайн сделает равные расстояния между вертексами
Спасибо) Наверное у меня не получалось то, что хотелось, больше из-за формы под этим объектом, а я зациклилась на проекции.
| 25.06.2024 |
Товарищи коллеги, помогите с категорическим затупом.
Объект слева (высотой 10мм) нужно наложить на изогнутую поверхность. Так, чтобы если смотришь сверху, нижние точки были ровно под верхними.
На правой картинке слева пробовала проецировать плоскость geometry projection + extrude - в результате высота равномерная, но ребра наклонены.Справа geometry projection на весь объект высотой 10 мм - в итоге высота становится неравномерной.
Примерно тот же результат, когда пробую Path deform.
Как бы вы решили эту задачу?
[[link:image_uri:747576,]][[image:747576,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.06.2024 |
Вылетающее окно "Close spline?"
Цитата Artnway:
Господа, max 24, это вылетающее окно уже оскобину набило. Порой когда редактируешь какие-то модельки или чертежи, можно просидеть до 5 минут нажимая Escape. Как убрать это автоматическое "предложение" о закрытии сплайна, до этого сидел в 20 версии макса, её не было.
[[link:image_uri:736241,]][[image:736241,sky_image_forum]][[/link]]
Присоединюсь, послушаю. Потому что до сих пор я просто переходила к созданию нового сплайна, а потом аттачила их
| 24.04.2024 |
Добрый день!
Кто работает в Maya, подскажите, пожалуйста^ есть ли возможность задавать объекту сложной формы толщину, избегая самопересечений? Примерно как в 3ds max работает Shell pro.
| 23.04.2024 |
Сложная развертка. Нужна помощь
DmitryMikolyuk, lnnleon, TimNik, спасибо, вы помогли мне узнать полезное и сэкономить время)
| 03.02.2024 |
Сложная развертка. Нужна помощь
Доброго времени суток!Вопрос, скорее, к тем, кто разбирался в игроделании, но это не точно :)
Есть вот такой товарищ, и есть шерсть сделанная через IMM в ZBrush. Её нужно развернуть, запечь и оттекстурировать в Substance Painter'e.С какой стороны правильнее подойти к развертке? Каждую шерстинку отдельно? Была мысль все сдайномешить и как-то единым пластом попробовать развернуть, но в идеале не хотелось бы терять текущую сетку.
Подскажите, какие еще варианты могут быть?
[[link:image_uri:719225,]][[image:719225,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.02.2024 |
Проблема с запеканием нормалей в Marmoset
Цитата Zevso:
Цитата Delight33:
почему могут быть такие полосы на запечке в мармосете, и как их исправить?
[[link:image_uri:709244,]][[image:709244,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:709245,]]
Можете отображение хардов включить и приложить скрин? Вполне возможно в них проблема, неправильно расставлены
Да, всё оказалось до простого глупо - думала что поставила, а оказалось, их там нет) Спасибо, что навели на мысль))
Цитата Klyuchko_project:
Как вариант, немного хайполи сместить,чтобы было чуть выше лоупольки.Чтобы не соприкасались они По скринам у вас они очень близко.
Это тоже сработало, спасибо))
| 25.12.2023 |
Проблема с запеканием нормалей в Marmoset
Цитата Romaneus:
Цитата Delight33:
Кейдж вроде бы прилично выглядит, да и попытки его двигать ни к чему не приводят.
На вашем скрине видно, что кейдж в проблемном месте слишком велик (захватывает лишнее), я бы его уменьшил.
Если проблемное место не "рассасывается", попробуйте поправить вручную (кистью):
[[link:image_uri:709246,]][[image:709246,sky_image_forum]][[/link]]
Не помогают такие манипуляции
| 23.12.2023 |
Проблема с запеканием нормалей в Marmoset
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается: почему могут быть такие полосы на запечке в мармосете, и как их исправить?
Кейдж вроде бы прилично выглядит, да и попытки его двигать ни к чему не приводят.
Прикладываю скрины и настройки запекания.
[[link:image_uri:709244,]][[image:709244,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:709245,]]
| 23.12.2023 |
Unreal Engine 4 General Thread
Товарищи софорумчане, спасайте.Недавно взялась за изучение UE ( в моем случае версия 4.27), много всякого почитала и посмотрела, но это не исключило ситуации, когда зашла в тупик в простых на первый взгляд вещах.Проблема 1: Выбрала освещение с помощью Sun Position Calculator. Настройки, которые изменяла, можно увидеть на картинках. И вроде бы результат ничего, но смущает момент: светло даже в тех местах, где свет в таком количестве проходить не должен. Пример на видео - да, между ящиками есть щели, но столько света не может проникать внутрь (и не проникало, когда отдельно использовала SkyLight, Directional Light и т.д.). Из-за этого отсутствуют затенения там, где они должны быть видны с позиции снаружи.
https://disk.yandex.ru/i/yyC6jCbHWsBwBAПроблема2: На Plane добавила стандартный материал воды, подвигала под себя цвет и скорость волн. Но в отражении волн уверенно и быстро бегут облака (если я правильно понимаю ), и я не понимаю, как этот скоростной поток остановить)) Cloud speed к этому отношения не имеет. Может, кто-то подскажет, как это замедлить/убрать?
https://disk.yandex.ru/i/SSLLAiW2YOiOzg
[[image:692697,]]
[[image:692696,]]
| 03.10.2023 |
Привет! Кто-нибудь видел модель поющего соловья, вроде такого?
[[link:image_uri:676599,]][[image:676599,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.07.2023 |
Цитата AlexRicco:
Delight33,
Я к тому, что сейчас практически все фирмы торгующие лепниной предоставляют 3д модели своей продукции. Например:
https://arattalepnina.ru/katalog/
http://www.lepdecor.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/
https://lepgrand.ru/shop/
Да, таким в свое время тоже пользовалась, но сейчас немного другой случай) Выложить пример, к сожалению, не могу, просили не распространять схемы.
Цитата grishin:
Цитата Delight33:
Желательно именно для 3ds Max
не знаю никаких секретов, леплю по классическому принципу моделирования. ускориться помогает только знание неочевидных инструментов в максе, в свое время что-то мне подсказали видео с этого канала - https://www.youtube.com/@user-ge5sd8go1i/videos
Спасибо, посмотрю!
Цитата mr.spoilt:Цитата Delight33:Привет всем!Кому не сложно/не жалко - поделитесь опытом. Может быть, у вас есть какие-то секреты, фишки, ускоряющие работу с лепниной. Пусть даже что-то из очевидного, вдруг я упустила) Лепниной занимаюсь не первый день, но сейчас стоит задача очень быстро сделать очень много.Желательно именно для 3ds Max, т.к. ZBrush освоила частично, и более менее получаются только лепесточки и т.п., остальное грязновато, не так выверено, как хотелось бы.https://www.youtube.com/@user-ge5sd8go1i/videos Вот тут все и хитрости и секреты, можете автору за консультацию заплатить и он с Вами лично обсудит все интересующие Вас моменты. Он на самом деле профи в этой теме и технике моделирования.
Спасибо за наводку!
| 19.04.2023 |
Цитата AlexRicco:
Цитата Delight33:
Может быть, у вас есть какие-то секреты, фишки, ускоряющие работу с лепниной.
Лепнина из каталогов не рассматривается, задача про индивидуальный проект?
Да
| 19.04.2023 |
Привет всем!
Кому не сложно/не жалко - поделитесь опытом. Может быть, у вас есть какие-то секреты, фишки, ускоряющие работу с лепниной. Пусть даже что-то из очевидного, вдруг я упустила) Лепниной занимаюсь не первый день, но сейчас стоит задача очень быстро сделать очень много.
Желательно именно для 3ds Max, т.к. ZBrush освоила частично, и более менее получаются только лепесточки и т.п., остальное грязновато, не так выверено, как хотелось бы.
| 19.04.2023 |
Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом
Цитата AllanSchezar:
Delight33, дело в отключенном тайлинге. за пределами нетайлящейся текстуры, маска принимает значение дефолтного коэффициента смешивания.
[[link:image_uri:645581,]][[image:645581,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо
| 21.03.2023 |
Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом
Всем привет! Плохо разбираюсь в v-ray, поэтому прошу помощи в возникшей проблеме.
В Corona 6 был создан сет посуды (слева на картинке). Для посуды с орнаментом использовались два материала и LayeredMtl по маске с отключенным тайлингом.
Далее модели конвертированы в Vray 5 с помощью пкм - V-ray scene converter. И на некоторых элементах второй цвет стал "просачиваться" не совсем корректно (картинка справа).
Подскажите, пожалуйста, почему так получилось, и как исправить эту ситуацию.
[[link:image_uri:645567,]][[image:645567,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.03.2023 |
Добрый день!
Сейчас смотрю разную информацию по поводу проектов в Unreal для VR. И в одном из видео прозвучала информация, что при сохранении проекта через File-Package project-Windows анриал автоматически определяет, подключены очки или нет и соответствующим образом сохраняется проект - для VR или просто ПК.
Подскажите, это действительно так? И, получается, нет способа сохранить проект для VR, если нет под рукой очков?
| 11.01.2023 |
Substance designer. Двухцветные полосы разной ширины.
Цитата artris:
Всем привет, как сделать такой перест ?
[[link:image_uri:627396,]][[image:627396,sky_image_forum]][[/link]]
Привет, держи: https://disk.yandex.ru/d/BlWEF9tVAicocA
| 11.01.2023 |
https://www.behance.net/lk_3d_design
| 15.08.2022 |
Цитата mr.spoilt:
Цитата Delight33:
Ну я так и написала, только не "от 40 до 80", а "от 80 до 40", потому что она сверху вниз идет) Смотрите, еще раз. Фреза работает только на 40 мм. Поэтому модель разделяю на слои. Нижний слой обрабатывается, потом сверху доклеивается материал на ободок. Но когда задаю программу для оставшейся верхней половины, программа рисует движение фрезы до самого низа, то есть повторное прохождение. Как сделать, чтобы траектория рисовалась только до 40мм? Грубо говоря, чтобы программа обработала только то, что видит на втором слое.
Ну так пи создании траектории выбирайте начальную и конечную глубину нужную, у Вас на втором слое 0 смещается на 40 вверх, вы же доклеиваете. В общем, надеюсь, Вам на стриме объяснят.
Мне немного другой путь подсказали. А по вашему комментарию - в том и суть, что я в упор не вижу, где именно при создании траектории ограничить глубину)
| 26.07.2022 |
Цитата Ellestinium:
Ля, тяжело словами, го на стрим ко мне, покажу�https://www.twitch.tv/ellestinium
Спасибо еще раз за помощь)
| 26.07.2022 |
Цитата Ellestinium:
вам отдельно нужно сделать от 40 до 80 судя по всему а не от 80 до 0.. я не совсем понимаю смысл действия данного.. фреза только на 40 работает?.. а если на все 80 почему тогда не обработать целиком а не слоями
Ну я так и написала, только не "от 40 до 80", а "от 80 до 40", потому что она сверху вниз идет)
Смотрите, еще раз. Фреза работает только на 40 мм. Поэтому модель разделяю на слои.
Нижний слой обрабатывается, потом сверху доклеивается материал на ободок. Но когда задаю программу для оставшейся верхней половины, программа рисует движение фрезы до самого низа, то есть повторное прохождение. Как сделать, чтобы траектория рисовалась только до 40мм?
Грубо говоря, чтобы программа обработала только то, что видит на втором слое.
| 26.07.2022 |
Цитата Ellestinium:
Скрины и фото сделайте. не понятно что там у вас за слои
Вот, сначала нужно обработать нижнюю часть (первый скрин), потом верхнюю (второй скрин), не проходясь повторно по нижней.[[link:image_uri:586719,]][[image:586719,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:586720,]][[image:586720,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.07.2022 |
Добрый день!
Если есть разбирающиеся в программе ArtCam, буду мега благодарна за совет!
Подскажите, как правильно ограничивать движение фрезы по оси Z?
То есть, у меня есть, например, модель высотой 80 мм, я делю её на два слоя по 40 мм. К обработке первого слоя нет вопросов - фреза движется от 40 до 0. Но когда начинаю работать со вторым слоем, фреза обрабатывает не только с 80 до 40, но и повторно проходит по 40-0.
Как её можно ограничить?
| 26.07.2022 |
Цитата Inastya:
[[link:image_uri:519911,]][[image:519911,sky_image_forum]][[/link]]
Помогает мне работать:)
Ко мне тоже регулярно подмога приходит
[[link:image_uri:522865,]][[image:522865,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.12.2021 |
В программе Autodesk Netfabb быстро нарезается. Сетка в месте разреза не самая привлекательная, но...
[[link:image_uri:517492,]][[image:517492,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:517493,]][[image:517493,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.11.2021 |
Цитата dontpiter:
Delight33
Повышайте плотность сетки. 8 граней на исходнике мало. Нужно раза в 4 больше. Рёбрам от деталей, приходящих в круглый элемент, некуда деваться поэтому они деформируют форму.
Эх... Спасибо, попробую.
| 05.08.2021 |
Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, с затупом на полвека...
Дано: модель под сглаживание - в ней, грубо говоря, из круга должны ровно выходить несколько лучей.
Вопрос: как правильно выстроить сетку в местах, отмеченных на 2-ом изображении, чтобы после сглаживания круг не "горбатился" как на третьем фото?
[[link:image_uri:485053,]][[image:485053,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:485054,]][[image:485054,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:485055,]][[image:485055,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.08.2021 |