Denis555655
Сообщения | Дата |
---|
проблема с объединением сплайнов функцией Attach
спасибо. нашел разрыв. проблема решена
| 03.10.2024 |
проблема с объединением сплайнов функцией Attach
Экструдированием преследовался такой результат
[[image:767907,]]
в чем моя ошибка ?
Цитата Spark:
На внешнем сплайне есть несшитые точки или разрыв
это могло возникнуть при импорте?
чертеж создан в CorelDraw без разрывов и сохранен в формате ai для дальнейшего импорта в Max
[[image:767908,]]
| 03.10.2024 |
проблема с объединением сплайнов функцией Attach
прошу совет
импортирую чертеж в 3d max
[[image:767902,]]
получаю 2 независимых сплайна
[[image:767903,]]
объединяю их при помощи Attach в единое целое, так как они часть единого целого
[[link:image_uri:767905,]][[image:767905,sky_image_forum]][[/link]]
применяю к сплайнам модификатор Extrude и почему то программа его применяет тому участку, который является пустотой
[[link:image_uri:767906,]][[image:767906,sky_image_forum]][[/link]]
как указать программе что применять модификатор следует к другой области?
| 03.10.2024 |
здравствуйте.
для обучения в 3d max , полигонального моделирования, предметной визуализации, рендеринга интерьерных сцен мне предлагают ноутбук (стационарный мне не подходит) со следующими параметрами
MSI Sword 15 A11UE-212XRU
Intel Core i5-11400H (2.7 ГГц)
RAM 8 ГБ
SSD 512 ГБ
NVIDIA GeForce RTX 3060 для ноутбуков (6 Гб)
достойный ли это ноутбук для моих задач?
сейчас я работаю на ноутбуке и он, если я правильно понимаю не сильно хуже предлагаемого.
Изготовитель Acer Процессор Intel(R) Core(TM) i7-6500U CPU @ 2.50GHz, 2601 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 4
Полный объем физической памяти 15,9 ГБ
Доступно физической памяти 10,4 ГБ
Всего виртуальной памяти 18,3 ГБ
Доступно виртуальной памяти 12,4 ГБ
Размер файла подкачки 2,38 ГБ
SSD 1 ТБ
| 12.11.2021 |
это я изучаю полигональное моделирование и делаю много ошибок.
я знаю, что чем больше полигонов. тем "тяжелее" модель. просто модель небольшая для опытов и я не беру этот вопрос на контроль.
спасибо за комментарий
Цитата Капустка:
вот например для чего ваш элемент разбит тремя гранями по толщине ?
| 30.10.2021 |
подскажите пожалуйста для чего в простых объектах нужна правильная полигональная сетка, если и без нее, без рёбер жесткости, я могу визуализировать и отрендерить модель.
вот модель без сглаживания и она же с сглаживанием (turbosmooth) , с отображением ребер и без
сглаживание модель уродует. так зачем применять сглаживание, если и так вроде нормально визуализируется?
[[link:image_uri:511139,]][[image:511139,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:511140,]][[image:511140,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:511141,]][[image:511141,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:511142,]][[image:511142,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.10.2021 |
Всем спасибо за ответы.
путем через булеан я могу сделать модель, просто читал, что с точки зрения полигональной сетки это не самый лучший путь.
[[link:image_uri:509886,]][[image:509886,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.10.2021 |
wosserOne, речь про реализацию именно в 3ds max
как у Вас со знанием Adobe After Effects в 21 веке? или хотя бы с Microsoft Excel ?
| 26.10.2021 |
Подскажите пожалуйста по принципиально корректному пути построения модели.
нужно построить модель (условно напоминает пьедестал). в этом объекте красным цветом указаны сквозные отверстия (навылет), а синим цветом - отверстие до половины глубины объекта (несквозное)
[[link:image_uri:509545,]][[image:509545,sky_image_forum]][[/link]]
я предполагал все это можно сделать 2мя путями:
1 путь: создается этот объект (обычный бокс, далее экструдируем вершину), а сквозные отверстия и нескозное делаются при помощи булевой операции вычитания (цилиндры и далее вычитание ). однако я читал, что этот способ неправильный с точки зрения построения правильной полигональной сетки.
2 путь: создается сплайн (я делаю его в Corel и импортирую в 3d max)
[[image:509546,]]
и к сплайну применяю extrude. все идет по плану.
но когда я пытаюсь создать новые ребра (при помощи Cut), чтобы выдавить верхний ярус , начинаются проблемы - ребра не строятся на всю длину, а какими-то отрезками. складывается ощущение, что отверстия влияют на построение новых ребер, а точнее не дают их корректно строить.
[[link:image_uri:509547,]][[image:509547,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:509548,]][[image:509548,sky_image_forum]][[/link]]
вопрос: почему ребра во втором случае не строятся и как правильно строить в целом эту модель?
ну и как делать несквозное отверстие во втором случае? (предполагаю экструдировать, но не понимаю как нарисовать сплайн на поверхности созданной детали, чтобы применить к нему extrude)
| 26.10.2021 |
подскажите пожалуйста, имеет ли смысл менять систему для начальной работы в 3d max
то что есть сейчас (ноутбук):
Имя ОС Майкрософт Windows 10 Pro Модель Aspire F5-573G Тип Компьютер на базе x64 SKU системы Aspire F5-573G_108F_1.03 Процессор Intel(R) Core(TM) i7-6500U CPU @ 2.50GHz, 2601 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 4 Версия BIOS Insyde Corp. V1.03, 21.03.2016 Версия SMBIOS 3.0 Версия встроенного контроллера 1.50 Изготовитель основной платы Acer Модель основной платы Captain_SK Версия основной платы V1.03 Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ Полный объем физической памяти 15,9 ГБ Доступно физической памяти 11,1 ГБ Всего виртуальной памяти 18,3 ГБ Доступно виртуальной памяти 13,2 ГБ Размер файла подкачки 2,38 ГБ
вот что предлагают (стационарный комп):
[[image:456721,]]
| 16.04.2021 |
почему растягивается изображение в Vray frame buffer ?
[[link:image_uri:452519,]][[image:452519,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:452520,]]
| 29.03.2021 |
Цитата Fantom Ury:
Так отражаться нечему, закиньте карту HDRKу какую, я так понимаю это у Вас Dome light ? вот туда и кидайте
можно простыми словами, пожалуйста? я не понимаю как и куда закинуть
освещение VRayLight
[[image:452130,]]
| 27.03.2021 |
Во вьюпорте глянец отображается, а на рендере не отображается
подскажите пожалуйста как поправить
[[link:image_uri:452100,]][[image:452100,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.03.2021 |
ясно. спасибо. буду изучать развертку
| 10.03.2021 |
JeNeK_99 , так я же без развертки сделал. я сегодня только узнал про развертку. а конструкцию в максе делал полгода назад как начал max изучать
| 10.03.2021 |
Parik, спасибо, не слышал. буду читать :) а все-так вопрос тот же самый - как мне без создания развертки удалось назначить материал дерево фигуре, созданной в кривых в corel , экспортированной в 3d max и выдавленной extrude??
[[link:image_uri:448047,]][[image:448047,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2021 |
Здравствуйте.
Вопрос: если создаю box и применяю к нему материал дерево, то все получается. (материал применяю через diffuse - bitmap )
рядом импортированный чертеж в формате AI , к нему применен модификатор extrude. Далее к этой фигуре применен тот же материал дерево, что и к box. но на этой фигуре материал дерево отображается как однородная коричневая заливка. почему результат не как у box ?
[[link:image_uri:447922,]][[image:447922,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2021 |
Цитата feles:
Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.
благодарю!
| 25.02.2021 |
Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??
[[link:image_uri:443436,]][[image:443436,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.02.2021 |
"ручками посмотреть вершины, найти те, которые не свлдились и свелдить"
не понял как этот делать, но ключевых точек было очень много в сплайне.
[[link:image_uri:440789,]][[image:440789,sky_image_forum]][[/link]]
перерисовал сердце вручную состоящее всего из 2х точек и Extrude сработал корректно
| 13.02.2021 |
не получается. результат пока прежний
я сначала выделяю обьект, в данном случае одно сердечко. применяю к нему модификатор Vertex Weld - и сердечко становится невидимым.
применяю к кружочку - он не исчезает.
[[image:440587,]]
| 13.02.2021 |
спасибо за ответы!разъясните пожалуйста:
экспортирую из Coreldraw фигуру в кривых, сохранен в формате adobe illustrator ver. 3.0
на фигуре 3 сердечка и кружок.
при использовании модификатора Extrude внутри контура фигуры некорректно происходит выдавливание.
кружок и сердечки являются вырезами в детали и не должны выдавливаться, однако не выдавливается лишь кружочек , а сердечек на детали как бы нет после Extrude
[[link:image_uri:440558,]][[image:440558,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:440559,]][[image:440559,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:440560,]][[image:440560,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:440561,]][[image:440561,sky_image_forum]][[/link]]
а по задумке должно быть так:
[[image:440566,]]
| 03.02.2021 |
вот , с разной степенью масштабирования
[[link:image_uri:438118,]][[image:438118,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:438119,]][[image:438119,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:438120,]][[image:438120,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.02.2021 |
[[link:image_uri:438083,]][[image:438083,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите пожалуйста как в готовой модели сильнее скруглить грани?
| 03.02.2021 |