Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Цитата dontpiter:
Похожий рендер можно и в максе делать, переключившись на Quicksilver Hardware render

Что-то там все стандартное ,не подскажешь с настройками ?

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24

Подскажите пожалуйста, в  рисую Line Bezier ,  процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую   - что делаю не так??

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Denis555655:
Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??

Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24
Цитата feles:
Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.

благодарю!

Активность: 0
На сайте c 21.05.2020
Сообщений: 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать свою библиотеку в Forest Pack Pro, деревья свои имеются, но не отображаются в библиотеке при загрузке их в 3ds Max.
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Подскажите как я могу отрендерить окно топ без всяких камер и источников освещения? А то у меня одна чернота
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Цитата slepa:
Подскажите как я могу отрендерить окно топ без всяких камер и источников освещения? А то у меня одна чернота

никак

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24

Здравствуйте.

Вопрос: если создаю box и применяю к нему материал дерево, то все получается. (материал применяю через diffuse - bitmap )

рядом импортированный чертеж в формате AI , к нему применен модификатор extrude. Далее к этой фигуре применен тот же материал дерево, что  и к box. но на этой фигуре материал дерево отображается как однородная коричневая заливка. почему результат не как у box ?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Denis555655, слышали когда-нибудь про развёртки 3d моделей? Вот в вашем случае как раз отсутствие развёртки на детали и даёт такой эффект.
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24

Parik, спасибо, не слышал. буду читать :) 

а все-так вопрос тот же самый  - как мне без создания развертки удалось назначить материал дерево фигуре, созданной в кривых в corel , экспортированной в 3d max  и выдавленной extrude??

На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 54
город Минск
Denis555655 без развертки никак. Можете сверху на модель накинуть модификатор UVW Map и выбрать вариант наложения box.
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24
JeNeK_99 , так я же без развертки сделал. я сегодня только узнал про развертку. а конструкцию в максе делал полгода назад как начал max изучать 
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Denis555655, развертка часто создается автоматом, какой-нить стандартный бокс-маппинг.
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24
ясно. спасибо. буду изучать развертку
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

Здравствуйте! В последнее время столкнулся с проблемой при перетаскивании модели из архива winrar в окно проекции 3d max. Раньше спокойно модель мигрировалась из архива. А сейчас приходится извлекать.

Да же из проводника не мигрируется. Нужно через меню мердж это делать. Не удобно как то, 3d max 2020.

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата alexander779:
Можно ли как то произвольно задать ось вращения для объекта? Есть ножка стула (усеченный конус) Расположена под углом к полу. Необходимо вращать ее относительно оси вращения самой ножки (или оси симметрии ножки, если так понятнее), прямо под наклоном, чтобы местоположение и направление наклона оставалось исходным. Или вращение происходит только относительно осей глобальной системы координат?

Ежели объект был отстроен ровно, а потом наклонён - можно переключиться в режим  локальных координат - это выпадающий список на главной панели wiew-screen-world-local-parent и т.д.

Если это не сработает - просто наклоните его pivot - вкладка hierarchy->affect pivot only - а дальше как в первом пункте

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 15

Добрый день.

Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло   Пробовала с uvw map и без него, без изменений.  3ds max 2018/corona 1.6

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Проверьте Map Channel у uvw map.

У Вас в материале он - 1.

А на модификаторе другой канал может стоять.

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 15
Цитата feles:

Проверьте Map Channel у uvw map.

У Вас в материале он - 1.

А на модификаторе другой канал может стоять.

Спасибо за ответ. Проверила, везде стоит 1(и материал, и модификатор)..

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата slsnejinka:
Спасибо за ответ. Проверила, везде стоит 1(и материал, и модификатор)..

Покажите скрин свитка uvw map.
Читают эту тему: hjfkds