Сообщения | Дата |
---|
Скрипт для легкого создания корпусной мебели
В 2018 не работает, +1 )
| 08.02.2024 |
Модификатор выделения ребер для Chamfer
Модификатор Poly Select
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-E48C3BB0-B3DA-40B1-B819-BDCC37FFF5F9-htm.html
| 28.11.2022 |
UVTools - плагин, который при каждом использовании вызывает экстаз. Не говоря уже о том, что экономит нереально количество времени. Огромное спасибо!
| 13.04.2021 |
При экспорте можно убирать все материалы с моделей, а материалы заливать в библиотеку материалов *.MAT и прикладывать в архив. При импорте FBX с CoronaLayeredMtl макс крашится)
| 27.12.2019 |
Рендеринг большого количество однотипных объектов в Corona
Цитата -NiK-:
Выстраиваете объекты в ряд по оси X. Выделяете, запускаете скрипт и жмете кнопку.
Пляшет от текущей позиции слайдера анимации.
AnimateObjectsToZero.ms
Анимация самый надежный метод имхо. Годами так делаю. State Sets не особо удобные, Scene States глючные.
Можно конечно скриптом создать нужные стейт сеты и запихнуть их в батч рендер, но анимировать в 1 клик гораздо удобней.
гениальный скрипт! Огромное спасибо за него!
перерендерил наверное уже не одну тысячу объектов)
Спасибо!
| 20.12.2019 |
Вынести камеры за пределы стены
Надеюсь, вы шутите
А по теме - Camera Clipping
| 17.12.2019 |
Как сделать разную толщину стула?
Цитата uskut:
Цитата xpp_nd_ruphus:
еще как вариант после шелла выделить внешнюю поверхность (у шелла есть галка для такого выделения) и при помощи ffd отрегулировать локально толщину выдавливания
Вариант то что нужно, вот что вышло.
[[link:image_uri:329329,]][[image:329329,sky_image_forum]][[/link]]
Но теперь нужно добавить эджи по бокам (желательно 3-4) для корректного сглаживания. Да, знаю, можно вручную, но есть ли более быстрый способ? Так как стул состоит из множества отверстий, и если делать дедовским методом, то это каждый ринг нужно будет выделять и добавлять нужное количество ребер.
[[image:329330,]]
| 14.12.2019 |
группы сглаживания или нормали. или все вместе. помогут модификаторы Normal и Smooth и, возможно, Reset XFrom. Попробуйте разные варианты
| 10.06.2019 |
В сцене куча мусора)
У меня не удаляются какие-то 4 объекта с Edit Mesh, я их сконвертировал в Editable Poly и они удалились)
А сама модель крутилась и масштабировалась нормально
| 03.08.2017 |
Может быть XRef?
File -> References -> XRef Scene или XRef Objects
| 03.08.2017 |
редактирование полигонов на стене по форме молдинга
инструмент cut
| 25.04.2017 |
Похоже, что надо убрать галку Open Chamfer
| 20.02.2017 |
Долго рендерятся материалы и карты в матэдиторе....HELP!!!
обновляйте Windows и все будет хорошо ;)
| 28.10.2016 |
https://www.behance.net/alex_stekolschikov
| 25.08.2016 |
тени от узоров при помощи фрезеровки
Поэкспериментируйте с размером источника. Чем меньше размер источника, тем резче тени)
| 26.05.2016 |
Fur? Если ничего из этого нет, то оверрайд материал и руками по частям скрывать/удалять и находить объект (-ты) из-за которых косяк)
| 24.05.2016 |
Displace есть? Освещение HDRI? Нужно больше инфы!
| 24.05.2016 |
Цитата Dienius:
Внезапно появилась проблема: обновился на 1.4, но после запуска не находит файлы что на скринах, хотя они на месте и установщик пишет, что все установлено успешно. 3D Max 2011 x64, Win 7. Пробовал от имени администратора, вычищал все файлы руками - бестолку. Попробовал установить 1.3 - завелась с полоборота. Где я что-то упустил???
Эта проблема решается по ссылке:
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000650509
Действительно, после этих действий всё заработало!) petrovich23rus спасибо!
| 19.05.2016 |
Sweep плющит, Xform не спасает, в чем может быть проблема?
Mu$limu$ верно говорит
| 18.05.2016 |
Цитата petrovich23rus:
Dienius ,fogler тут офф коммнеты на эту тему
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000650509
Спасибо, буду пробовать, отпишусь!
| 17.05.2016 |
Цитата kingstones:
Цитата Dienius:
Где я что-то упустил???
может 1.4 не дружит с 2011 максом ?
написано на сайте, что поддерживает 2011, да и галочка при установке есть, значит должен дружить) Странно всё это)
| 17.05.2016 |
Внезапно появилась проблема: обновился на 1.4, но после запуска не находит файлы что на скринах, хотя они на месте и установщик пишет, что все установлено успешно. 3D Max 2011 x64, Win 7. Пробовал от имени администратора, вычищал все файлы руками - бестолку. Попробовал установить 1.3 - завелась с полоборота. Где я что-то упустил???
| 17.05.2016 |
VRayMtlWrapper аналог в Corona
Corona Shadow Catcher Material
http://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_shadow_catcher_mtl_ili_prozrachnyi_fon_s_sokhranieniiem_tieniei
или
https://ru.pinterest.com/pin/534591418241923240/
| 13.05.2016 |
Несколько раз выводил деньги на карту VISA Сбербанка здесь: https://www.changemoney.me/ . Все доходило достаточно быстро. Правда дело было пару лет назад, как сейчас не скажу...
| 13.05.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
удалите модели: http://3ddd.ru/3dmodels/show/svietil_nik_kristal_1
http://3ddd.ru/3dmodels/show/svietil_nik_piramida
доделаю, выложу)
спасибо!
| 27.02.2016 |
Материал стекла. Стеклянный объект за стеклом не прозрачный
Проверяйте параметр Max depth в настройках и в материале, скорее всего она сейчас где-то 2-3, сделайте больше)
| 24.02.2016 |
background рендерится с горизонтом
это HDRI, так и должно быть) если сильно уменьшите яркость (ISO в VRay или Exposure в Corona), то увидите вашу HDRI
| 13.02.2016 |
Проблема с рендером или текстурами
может VRay кривой)
| 13.02.2016 |
Include/Exclude проверяли?
| 06.01.2016 |
зачем loft? обычный sweep подойдет, да и lathe (точно!))
| 13.03.2015 |