Сообщения | Дата |
---|
2020 макс не сохраняет recover
Всем драсьте)
Я как каждый уважающий себя слоупок только поставил 3д макс 2020
Мало того что они что то намудрили с нормалями (а именно вылазят черные полигоны) с чамфером тоже какие-то непонятки, так ещё и не сохраняет recover.
Кто знает в чём может быть проблема?
При критической ошибке (при чём часто на пустом месте) 3д макс любезно предоставляет выбор для сохранения рекавера, только сейчас он пытается его сохранить и выдаёт окно что рекавер файл не сохранён. Никогда такого не видел если уже рекавер сохранялся, то нормально.
Место на дисках есть, все файлы и программы на ссд.
| 24.06.2020 |
Цитата Jeenna:
Цитата DIMORG:
Приветули! Такой вопрос: есть ли смысл ставить порталы в новых коронках? 3.0 в частности. Иногда ставлю их, но разницы особой не вижу, может в новой короне уже отпала эта необходимость?
Согласно мануалу версий 4 и 5 порталы имеет смысл ставить в случаях когда нужно впустить больше света - к примеру узкое окно и дальше несколько стен. Портал немного увеличивает световой поток. Если окна большие то в порталах смысла нет.
Но ведь порталы не увеличивают световой поток, только направляют фотоны, чтобы они не рассеивались, что должно благоприятно влиять на время рендера. Вопрос в том, что когда я их ставлю, разницы во времени рендера не вижу
| 22.01.2020 |
Приветули! Такой вопрос: есть ли смысл ставить порталы в новых коронках? 3.0 в частности. Иногда ставлю их, но разницы особой не вижу, может в новой короне уже отпала эта необходимость?
| 21.01.2020 |
Привет! Вопрос к модераторам: Не могу поменять способ оплаты, требует подтверждение с почты, а почта у меня была взломана и я никак не могу её восстановить, как поменять на другую почту?
| 10.08.2018 |
Цитата ddd-max:
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негоhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.
Спасибо, за скриптец, будем юзать
| 08.02.2017 |
Цитата Skap:
А что виснет то? вьюпорт или рендер?
виснет комп в начале рендера, задумывается на минуты 2, вырубаю рендер, статистика меняется на меньшее число и вьюпорты работают нормально. В любом случае конверт ту поли всё профиксило
Цитата Jähman':
а вероятный виновник turbosmooth с бОльшими итерациями при рендере, ага?
наверное, сначала выборочно конвертил, потом забил и сконвертил всё.
| 07.02.2017 |
Цитата Skap:
На самом деле это так себе показатель. Потому что он инстансные обьекты показатель полигонажа тоже увеличивает, вот только инстансные объекты в оперативе не прибавляют Не думаю что из-за этого вообще стоит переживать
Да возможно инстансы, но переживать таки стоит, потому что виснет всё не хило. Это не первый раз такое, уже подобное замечал, тогда все переводил в поли и проходило, при чем полигонов показывало первое (меньшее) количество
Цитата Yehat:
Может быть, в сцене есть дисплейсмент? 30 лямов это на слух много, но для макса не много-много.
Вы недооцениваете мой комп))Не нашел виновника этого безобразия, выделил все и сконвертил в поли, теперь и во вьюпорте 8 и при рендере, и ничего не виснет. В общем в любой непонятной ситуации КОНВЕРТ ТУ ПОЛИ!
| 07.02.2017 |
Цитата Rebate:
Возможно используется любой модификатор по типу турбосмуфа, который может разделить итерации отображения/вьюпорта и рендера.
Возможно, но мешсмус и турбосмус при включении сразу в статистике отображаются ну и не с 8 до 30лямов же! это ж какая модель слонская должна быть
| 07.02.2017 |
Приветствую, коллеги! Столкнулся с такой штукой: в статистике написано 8млн полигонов, когда запускаю рендер или интерактив в статистике становится 30млн! Это нормально? Ни прокси ни фур не использую в сцене. Сцена рабочая с множеством моделей
| 07.02.2017 |
Здравствуйте! Можно ли свою про модель отдавать бесплатно, если хорошо попросят) и размещать на других сайтах?
| 12.12.2016 |
Сегодня из кипера пропал кошелёк, что случилось? где денюшка? Это этот запрет подействовал?
Всё паникаОФ появились кошелёчки, видимо глюк какой то
| 22.11.2016 |
Цитата Nightt:
оно становится серым, просто не сразу после нажатия если мышь убрать и потом навести- серое
неа, у меня нет!
| 21.11.2016 |
Теперь когда забираешь модель из закладок, нажимаешь сердечко-ничего не происходит, а должно сердечко стать серым по идее
| 21.11.2016 |
Цитата DoCentttt:
Это из за конвертера. Внимательнее на галочки смотрите, он конвертирует по умолчанию в битмапу.
Спасибо, огромное!!! Это из-за convert all
| 24.10.2016 |
Здравствуйте! Возникла такая проблема, ставлю HDRI карту через VRAY HDRI, все нормально, пока не выключу файл, и не открою заново. Тогда VRAY HDRI с картой становится обычным битмапом, причем и в рендер сетапе и мат эдиторе и енвиронменте. Стоит Corona 1.4. Вирей тоже рабочий.
| 24.10.2016 |
Цитата etransmit:
Сложная и детальная работа! А главное - сетка... ТАкое слепить терпения не у каждого хватит.))) Отлично!)))
Спасибо) И это только половина, еще моделить и моделить. А сетка, конечно, не везде правильная, очень давно начинал делать, но по возможности исправляю.Продолжаю моделить, сделал еще несколько частей
Ах да... забыл скинуть рефы.
| 21.06.2016 |
Всем привет Решил выложить свой ВИП. Моделину делаю очень долго , с большими перерывами. Моделю в основном по фото . Машинка "underwood №5"
Старые рендеры еще 2014 года
Скрин сетки, что есть на данный момент
И промежуточный рендер с простыми матами без разверток
| 20.06.2016 |
Цитата hardckor:
акс, чет вообще не понял. Вчера(сегодня ночью/сутра) было около 70 дней(пару недель назад залил пару моделей). Ша вернулось до 20 дней. И вот тут главный вопрос, что будет если я сделаю третью про модель до апреля, мне просто дадут 90 дней или про на год?
На 90 дней
| 12.03.2016 |
В галлерее выскакивает окошко sdfg и кнопка ок
| 12.03.2016 |
Насколько я понял, раньше когда появился счетчик, можно было 3 модели сделать и скинуть сразу- счетчик откидывался на год. Сейчас можно сделать 4 модели сразу, но закидывать каждые 90 дней и будет тоже самое???
| 12.03.2016 |
Цитата a.timofeev:
Одно время эффективный менеджмент пытался нам пропихнуть подобный хлам и мне пришлось несколько месяцев воевать, доказывая полную непригодность этого продукта к серьезной работе. С тех пор негативно отношусь как к "убийцам Автокада" (хотя чертилок неплохих таки навыпускали), так и к "убийцам Архикада".Если Вы хотите покрасоваться своей альтернативностью в рабочем софте, Вас ждет Allplan, на нем хоть в Европе работают. Кто же работает на сабже, я вообще не представляю.
Спасибо за ответ! про Allplan не слыхал, будем пробовать. Впрочем и архикад устраивает, будем надеяться что в новых версиях они допилят нормальный рендер
| 13.01.2016 |
Цитата a.timofeev:
Это нелепое говно для домохозяек с интеллектом уровня чихуи-хуи. Остальные домохозяйки пройдут мимо.
По видимому Вам не хило припекло! Вам что лицензию впихнули?)
| 13.01.2016 |
Цитата Uraken:
А, эти спамеры мне всю почту изгадили. Вы кстати из них?
По правде говоря, я из почты и узнал про это))) Не пользуюсь всякими недо-кадами, но стало интересно шо оно такое, авось замена архикаду))
| 13.01.2016 |
Недавно нарвался на эту прогу(ArredoCAD), как я понял это что то похожее на архикад, только рендер лучше и рилтайм, и еще база побольше. Кто пробовал?
| 13.01.2016 |
проблема с выделением объектов в 3d max 2015
Цитата shorop:
Customize > Preferences > General > в Scene Selection выключить Auto Window
Не помогло, собственно галки этой и не было.
| 29.10.2015 |
Здрасте! А запилите мне тоже плюшечку "моделлер 1 степени"
| 23.10.2015 |
проблема с выделением объектов в 3d max 2015
Та же фигня, и тоже только в 15, не нашли решения?
| 08.10.2015 |
красные маркеры в слоте scene materials
Цитата alexfmos:
Вкратце для не знающих инглиш - показывать во вьюпорте карту или материал - отображается таким образом
Вот спасибо! Только и всего отображение в вьюпорте! А мне говорили что это проблемные материалы, их нужно заменить на нормальные и время рендера уменьшится
| 27.07.2015 |
красные маркеры в слоте scene materials
Цитата Spark:
Параметры материала анимированные значит
ЯДРЁНА! и как их раз-анимировать?
| 25.07.2015 |
красные маркеры в слоте scene materials
Здравствуйте! Помогите разобратся почему в свитке scene materials возле некоторых матов стоят красные маркеры справа, хотя материалы рендерятся нормально, и как эти маты удалить? Копирую в мат эдитор, удаляю на обьектах они все равно в сцен материал остаются
| 25.07.2015 |