СообщенияДата

WIP | Dislav161

Спасибо, буду пробовать грузить)Ещё раз всем спасибо! Модель приняли)
18.10.2024

WIP | Dislav161

Добрый день! Переделал чуть чуть геометрию и свет. [[link:image_uri:770678,]][[image:770678,sky_image_forum]][[/link]]
17.10.2024

WIP | Dislav161

Цитата wosserOne: [[link:image_uri:767916,]][[image:767916,sky_image_forum]][[/link]] просто показалось - тени, геометрия, вертикаль - горизонталь: вздутие Согласен, есть пару моментов на исправление, а по вертикале, у него боковины такие и есть, в магазине лично видел) Цитата AnShe: вангую, что будет "невнятное превью". Слишком уж одиноко он болтается в пространстве. Поищите еще ракурсов. Сильнее разверните и немного сверху направьте камеру, чтоб диван казался крупнее. Освещение лучше контрастнее сделать: с одной стороны мощный направленный свет, с другой подсветка послабее, чтобы не было сильно черных теней. Пока что он выглядит достаточно плоско. Это я для примера скинул, в превью будет вид еще фронтальный, но подвигаю камеру, спасибо. По свету учту.Почему так сложно у вас на 3ддд?))) Почему на cg делая, вообще все подряд из головы, зарабатывать в разы легче было, жаль что "было".
03.10.2024

WIP | Dislav161

Цитата Mihanik68: Цитата Dislav161: Вот вам "фото" с сайта производителя, которое рендер и все там рендеры, без фоток Модель соответствует рефу, ( ну почти) но реф не соответствует действительности, интереесная ситуевина))) Вывод, нефиг связываться с производителями которые жмутся на нормальное 3D))). Так если модель соответствует рефу, который по правилам сайта как бы нужно предоставлять ссылкой на сайт товара, то в чем моя вина, что это рендер и он так выглядит. Почему я должен нарушать правила, делая уже отсебятину, что бы на реф было только похоже, но модераторам понравилось...[[link:image_uri:767909,]][[image:767909,sky_image_forum]][[/link]] Сделал такой вариант, буду его закидывать, материал по интереснее получился, на мой взгляд.
02.10.2024

WIP | Dislav161

Цитата AnShe: Цитата Dislav161: Вот вам "фото" с сайта производителя, которое рендер и все там рендеры Поменяйте материал на приличный, этот рил выглядит отстойно, как неумело настроенный велюр. Так получается не обязательно делать мат как на рефе, можно просто нормальный мат кинуть и все будет нормально? Ну естественно приближенный к рефу)
02.10.2024

WIP | Dislav161

Цитата wosserOne: ну если ориентироваться на них... ну текстуры подушек без отлива, немного не такие. но и то можно сказать - может Вам так захотелось... на подушках по рефу ткань такая же, как и на диване. Единственное согласен, что с темными чуть есть косяк. Но придираться к этому такое себе. Исправлю конечно, но думаю они не это имеют ввиду...
01.10.2024

WIP | Dislav161

Цитата wosserOne: референс тоже 3Д а не фото? А фото есть? реальное? Фото не искал, но по правилам сайта мы ссылаемся на сайт производителя. Вот вам "фото" с сайта производителя, которое рендер и все там рендеры, без фоток. https://divanboss.ru/divany/uglovye-divany/uglovoy-divan-king-velyur-alkantara/!uglovoy-divan-king-velyur-alkantara-pepel/
01.10.2024

WIP | Dislav161

Привет! Подскажите, что нужно сделать, что бы пройти модерацию с таким комментарием: "Проработка материалов, и качество подачи не дотягивают до уровня моделей в базе"? Буду очень благодарен за ваши советы. [[link:image_uri:767474,]][[image:767474,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:767476,]][[image:767476,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:767475,]][[image:767475,sky_image_forum]][[/link]] Референс [[link:image_uri:767477,]][[image:767477,sky_image_forum]][[/link]]
01.10.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Denis_21: Я бы вот эти места сделал по человечески, тем более, что это не сложно  [[image:706584,]] согласен, выглядит стремно, самому не нравится. Но как это сделать нормально? любой другой вариант ведет к созданию лишних, абсолютно неоправданных полигонов и тупо к визуальной эстетике, которую видно исключительно на этой картинке.
07.12.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

Denis_21,  [[link:image_uri:706574,]][[image:706574,sky_image_forum]][[/link]]
07.12.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

zs_design, спасибо, начну с теней. ждите меня чуть позже, ибо это тоооочно не поможет...)
07.12.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

Привет всем! Подскажите куда копать, что не так? Удаляется без объяснения... [[link:image_uri:706569,]][[image:706569,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:706570,]][[image:706570,sky_image_forum]][[/link]]
07.12.2023

Актуальность OBJ

Цитата petrovich23rus: надо заливать и fbx и obj и 3ds и ... но тут мы такого рискуем не дождаться  Я заливаю (но не сюда, тут действительно рискуешь многого не дождаться...) Правда я не до конца понимаю суть obj, когда, как по мне, проще работать с fbx. Потому и спрашиваю народ. нужен он или нет)
15.11.2021

Актуальность OBJ

Привет всем! Это что-то вроде опроса. "Насколько сейчас актуален obj формат?" Есть смысл его экспортировать для продаж в догонку остальным или нет?
13.11.2021

3ds max to Painter

Цитата Parik: На будущее подсказка. Такое возникает из-за отрицательных значений масштаба. Получаются они ,например, при отзеркаливании мешей. Буду иметь в виду, спасибо.
13.05.2021

3ds max to Painter

Цитата Brigg: Попробуйте так - resetxform/convert to editable mesh/convert to editable poly Вы просто лучший!) Огромнейшее спасибо! Помогло.
13.05.2021

3ds max to Painter

Проблема в следующем: В сабстенс модель выглядит так: видим что нормали вывернуты наизнанку. [[link:image_uri:462387,]][[image:462387,sky_image_forum]][[/link]] Но в максе при включенном бэкфейсе нормали вывернуты в правильную сторону, а при включении фэйс ориентации горят зеленым, указывая на то, что они все же вывернуты наизнанку. [[link:image_uri:462388,]][[image:462388,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:462389,]][[image:462389,sky_image_forum]][[/link]] Далее при флипе нормалей в максе получаем следующее: Бэкфейс делает их прозрачными фэйс ориентация не подсвечивает нормали, мол все ок. А в сабстенсе модель как буд-то перевернули, тени сверху, свет снизу. [[link:image_uri:462390,]][[image:462390,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:462391,]][[image:462391,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:462392,]][[image:462392,sky_image_forum]][[/link]] В чем может быть проблема? Поробовал резет нормалей делать через модификатор, развертку крутил. ничего не помогает.
13.05.2021