Сообщения | Дата |
---|
Спасибо, буду пробовать грузить)Ещё раз всем спасибо! Модель приняли)
| 18.10.2024 |
Добрый день! Переделал чуть чуть геометрию и свет.
[[link:image_uri:770678,]][[image:770678,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.10.2024 |
Цитата wosserOne:
[[link:image_uri:767916,]][[image:767916,sky_image_forum]][[/link]]
просто показалось - тени, геометрия, вертикаль - горизонталь: вздутие
Согласен, есть пару моментов на исправление, а по вертикале, у него боковины такие и есть, в магазине лично видел)
Цитата AnShe:
вангую, что будет "невнятное превью". Слишком уж одиноко он болтается в пространстве. Поищите еще ракурсов. Сильнее разверните и немного сверху направьте камеру, чтоб диван казался крупнее. Освещение лучше контрастнее сделать: с одной стороны мощный направленный свет, с другой подсветка послабее, чтобы не было сильно черных теней. Пока что он выглядит достаточно плоско.
Это я для примера скинул, в превью будет вид еще фронтальный, но подвигаю камеру, спасибо. По свету учту.Почему так сложно у вас на 3ддд?))) Почему на cg делая, вообще все подряд из головы, зарабатывать в разы легче было, жаль что "было".
| 03.10.2024 |
Цитата Mihanik68:
Цитата Dislav161:
Вот вам "фото" с сайта производителя, которое рендер и все там рендеры, без фоток
Модель соответствует рефу, ( ну почти) но реф не соответствует действительности, интереесная ситуевина))) Вывод, нефиг связываться с производителями которые жмутся на нормальное 3D))).
Так если модель соответствует рефу, который по правилам сайта как бы нужно предоставлять ссылкой на сайт товара, то в чем моя вина, что это рендер и он так выглядит. Почему я должен нарушать правила, делая уже отсебятину, что бы на реф было только похоже, но модераторам понравилось...[[link:image_uri:767909,]][[image:767909,sky_image_forum]][[/link]]
Сделал такой вариант, буду его закидывать, материал по интереснее получился, на мой взгляд.
| 02.10.2024 |
Цитата AnShe:
Цитата Dislav161:
Вот вам "фото" с сайта производителя, которое рендер и все там рендеры
Поменяйте материал на приличный, этот рил выглядит отстойно, как неумело настроенный велюр.
Так получается не обязательно делать мат как на рефе, можно просто нормальный мат кинуть и все будет нормально? Ну естественно приближенный к рефу)
| 02.10.2024 |
Цитата wosserOne:
ну если ориентироваться на них... ну текстуры подушек без отлива, немного не такие. но и то можно сказать - может Вам так захотелось...
на подушках по рефу ткань такая же, как и на диване. Единственное согласен, что с темными чуть есть косяк. Но придираться к этому такое себе. Исправлю конечно, но думаю они не это имеют ввиду...
| 01.10.2024 |
Цитата wosserOne:
референс тоже 3Д а не фото? А фото есть? реальное?
Фото не искал, но по правилам сайта мы ссылаемся на сайт производителя. Вот вам "фото" с сайта производителя, которое рендер и все там рендеры, без фоток. https://divanboss.ru/divany/uglovye-divany/uglovoy-divan-king-velyur-alkantara/!uglovoy-divan-king-velyur-alkantara-pepel/
| 01.10.2024 |
Привет! Подскажите, что нужно сделать, что бы пройти модерацию с таким комментарием: "Проработка материалов, и качество подачи не дотягивают до уровня моделей в базе"? Буду очень благодарен за ваши советы.
[[link:image_uri:767474,]][[image:767474,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:767476,]][[image:767476,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:767475,]][[image:767475,sky_image_forum]][[/link]]
Референс
[[link:image_uri:767477,]][[image:767477,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.10.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Denis_21:
Я бы вот эти места сделал по человечески, тем более, что это не сложно
[[image:706584,]]
согласен, выглядит стремно, самому не нравится. Но как это сделать нормально? любой другой вариант ведет к созданию лишних, абсолютно неоправданных полигонов и тупо к визуальной эстетике, которую видно исключительно на этой картинке.
| 07.12.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Denis_21,
[[link:image_uri:706574,]][[image:706574,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.12.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
zs_design, спасибо, начну с теней. ждите меня чуть позже, ибо это тоооочно не поможет...)
| 07.12.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Привет всем! Подскажите куда копать, что не так? Удаляется без объяснения...
[[link:image_uri:706569,]][[image:706569,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:706570,]][[image:706570,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.12.2023 |
Цитата petrovich23rus:
надо заливать и fbx и obj и 3ds и ...
но тут мы такого рискуем не дождаться
Я заливаю (но не сюда, тут действительно рискуешь многого не дождаться...) Правда я не до конца понимаю суть obj, когда, как по мне, проще работать с fbx. Потому и спрашиваю народ. нужен он или нет)
| 15.11.2021 |
Привет всем!
Это что-то вроде опроса.
"Насколько сейчас актуален obj формат?" Есть смысл его экспортировать для продаж в догонку остальным или нет?
| 13.11.2021 |
Цитата Parik:
На будущее подсказка. Такое возникает из-за отрицательных значений масштаба. Получаются они ,например, при отзеркаливании мешей.
Буду иметь в виду, спасибо.
| 13.05.2021 |
Цитата Brigg:
Попробуйте так - resetxform/convert to editable mesh/convert to editable poly
Вы просто лучший!) Огромнейшее спасибо! Помогло.
| 13.05.2021 |
Проблема в следующем:
В сабстенс модель выглядит так: видим что нормали вывернуты наизнанку.
[[link:image_uri:462387,]][[image:462387,sky_image_forum]][[/link]]
Но в максе при включенном бэкфейсе нормали вывернуты в правильную сторону, а при включении фэйс ориентации горят зеленым, указывая на то, что они все же вывернуты наизнанку.
[[link:image_uri:462388,]][[image:462388,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462389,]][[image:462389,sky_image_forum]][[/link]]
Далее при флипе нормалей в максе получаем следующее:
Бэкфейс делает их прозрачными
фэйс ориентация не подсвечивает нормали, мол все ок.
А в сабстенсе модель как буд-то перевернули, тени сверху, свет снизу.
[[link:image_uri:462390,]][[image:462390,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462391,]][[image:462391,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462392,]][[image:462392,sky_image_forum]][[/link]]
В чем может быть проблема? Поробовал резет нормалей делать через модификатор, развертку крутил. ничего не помогает.
| 13.05.2021 |