Dizeloid
Сообщения | Дата |
---|
Vray next GPU не сохраняет Render Elements и альфаканал
Цитата GreatWhiteShark:
Так они ж все выключены. Enabled - Off. Галку Enable поставить надо у каждого рендер элемента.
Пробовал, выскакивает предупреждение, при этом галка деактивируется.
[[image:297245,]]
Отключил фреймбуфер - галки ставятся, но каналы света не сохраняются, альфа тоже, потому что ее просто нет в каналах...В общем разобрался, альфа нужно выставлять не в режиме ГПУ, тогда она активна.
| 16.08.2019 |
Vray next GPU не сохраняет Render Elements и альфаканал
Здравствуйте! Хочу сохранять каналы и альфу в секвенцию для последующей сборки в АЕ. Вроде все настроил но по каким-то причинам каналы не хотят сохранятся на диск в указанную папку. Альфы вообще не нашел в каналах. Подскажите, как сохранить?
[[image:297230,]]
[[image:297231,]]
| 16.08.2019 |
Черный рендер при обновлении материалов
Всем привет. Подскажите, как починить - после обновления материалов или смены камеры рендер становится черный. После сохранения сцены и RESET сцены, открытия заново - рендерит нормально. Стоит снова сменить камеру или материал - черный рендер. Использую Max 2020 +Vray Next 1.2
| 24.06.2019 |
Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX
Друзья, спасибо, первый способ реально рабочий и без заморочек
| 11.07.2018 |
Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX
Подскажите пожалуйста, как удалить все неиспользуемые текстуры из папки на локальном диске в проекте 3d MAX? Папка с картами разрослась до гигабайта, а удалять вручную сложновато.
| 11.07.2018 |
VRayRenderID и VRayMtlID корявый рендер
Спасибо, помогло!
| 10.07.2018 |
VRayRenderID и VRayMtlID корявый рендер
Цитата MountainTrooper:
Включить фильтрацию в сооветствующих рендерпассах.
Речь идет об этой галке?
[[image:160611,]]
Не помогает(
| 10.07.2018 |
VRayRenderID и VRayMtlID корявый рендер
Подскажите, почему у пасса VRayRenderID и VRayMtlID картинка получается с зубцами? Остальные пассы рендерятся без проблем, все гладко.
[[link:image_uri:160601,]][[image:160601,sky_image_forum]][[/link]]
Вирей 3.60.03, настройки лайткеш ставлю 2000, Иранианс мєп ставлю на максимум, разрешение картинки 4000 по большей стороне.
| 10.07.2018 |
Цитата AlexHappy:
И Вам спасибо! Тоже получается на биткоинах зарабатываю
Лайткоин, Эфир планируете моделить?)
| 18.12.2017 |
Фришная не красивая. ПРОшку уже купил. спасибо)
| 18.12.2017 |
Всем привет!
Может у кого-то есть 3д модель биткоина? Вот такая:
[[image:38112,]]
| 18.12.2017 |
Pflow + Collision граница отскока частицы
Пытаюсь симулировать отскок частиц от поверхности с помощью Pflow + Collision. Все получается кроме одного момента - точкой касания частицы с поверхностью является не внешняя граница частицы а ее центр. Подскажите, как сделать, что бы точкой соприкосновения и отскока была внешняя граница частицы?
Ввел в некоторое заблуждение. У меня получается источником частиц является FFX Particle SCR (FumeFX).
| 01.05.2016 |
Рендер дыма внутри объекта (FumeFX+3d MAX)
Дык всунул уже, если удалить модельку то дым симулирует.
П.С. Все, разобрался, нужно было шелл включить а не солид.
| 30.04.2016 |
Рендер дыма внутри объекта (FumeFX+3d MAX)
Хочу заполнить дымом 3Д модель произвольной формы с помощью FumeFX. Создаю бокс, добавляю его в фум:
Источник генератора частиц внутри бокса. После симуляции ничего не происходит, модель дымом не заполняется. Пробовал выворачивать нормали, убирал галку видимости объекта при рендере на боксе - эффекта ноль. Подскажите как заполнить дымом модель?
| 30.04.2016 |
3d max сохраняет отрендеренное видео черным
Секвенцию сохранять?
| 25.04.2016 |
3d max сохраняет отрендеренное видео черным
Вы не поняли! Я вижу в окне превью рендера конечный результат ПОКАДРОВО. Я вижу, что картинка рендерится вполне корректно. Но при сохранении в AVI получаю черное видео.
| 25.04.2016 |
3d max сохраняет отрендеренное видео черным
Всю жизнь сохранял в AVI и все было хорошо.
| 25.04.2016 |
3d max сохраняет отрендеренное видео черным
В общем есть у меня проект в 2013 Design, рендерю скайнлайном, в окне рендера я вижу конечный рендер, кадр за кадром рендерит без проблем. Но после сохранения в AVI итоговый видеофайл получается просто черный. Что это может быть? Подскажите.
| 25.04.2016 |
Corona Render + FumeFX = не рендерится освещение
Всем кому интересно - решение подсказали на дружественном форуме. Для того что бы корона рендерила дым освещенный короновским свето в фуме нужно отключить Иллюминейшн мэп.
| 27.03.2016 |
Corona Render + FumeFX = не рендерится освещение
Корона рендерит быстрее намного. Правда это без нужного света.
| 25.03.2016 |
Corona Render + FumeFX = не рендерится освещение
Да, разница есть, вот смотрите это вирей:
А это корона с плоским светом. фактически его тут просто нет, фон белый потому что дыма просто не будет видно из-за отсутствия освещения:
| 25.03.2016 |
Corona Render + FumeFX = не рендерится освещение
Пытаюсь отрендерить дым в 3d max 2013 в связке с Corona Render + FumeFX. Проблема в том, что CoronaLight не хочет подсвечивать дым. С виреем таким проблем нет. Все работает. Пробовал делать так:
и так
Настройки Фумки:
Настройки короны по дефолту. Подскажите, как решить проблему? Дополнительные скрины если нужно выложу.
| 25.03.2016 |
Очень шумит Target Light, сабдивы ИС - 100, оранжевой поверхности - 50. В целом по сцене нигде шумов больше нет, только конкретно от этих источников света. Подскажите как избавиться? Если нужны какие-то дополнительные скрины - выложу.
И еще напрягают зубцы на светильнике из-за сильного контраста. Это как-то можно убрать? Ну кроме фотошопа конечно.
| 13.06.2011 |
Помогите найти модель земного шара, что бы материки были очерчены поликами а не текстурами и дисплейсом. Буду премного благодарен)
Не много уточню, земной шар нужен схематический, что-то вроде этого
| 04.06.2011 |
Это ваш сайт? Вы могли бы ссылку одну поправить уроки по FumeFX от Allan Mckay первая ссылка на летитбит битая, качается часть и потом сыпется.
| 26.04.2011 |
Подскажите, какие параметры отвечают за текучесть и пластичность частиц в krakatoa? Я сделал проект в FumeFX, делаю рендер в krakatoa а частицы имеют вид песка:
А хочется что бы было похоже на это:
https://www.youtube.com/watch?v=15ik7oOYzko
Как будто бы чернила в воду падают. Похоже на жидкость. Пробовал включать этот параметр в кракатоа но мало что помогает:
Еще пробовал накручивать партиклы в Particle View до 10000000 - не помогло. Как быть? Посоветуйте
| 18.04.2011 |
Поделитесь)
| 18.04.2011 |
При рендере больше делать ничего не могу
Quote:
Имхо. Подобное действо пойдет в ущерб рендеру по времени.
Приоритет проверен и юзается каждый рас в обязательном порядке. Лагов практические не видно.
Это как вариант) Сам я тоже на приоритете)
| 14.03.2011 |
При рендере больше делать ничего не могу
Если ядер несколько в машине можно освободить одно от макса в диспечере задач.
| 14.03.2011 |
Подскажите как в 2011 максе вернуть менюшку редактирования поликов под Main Toolbar?
| 07.03.2011 |