DJ.Rin1987
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата brass:
Я бы сделал плейн чуть ниже брусчатки и наложилбы текстуру щебёнки с дисплейсментом
Цитата iolanta989:
если для рендера надо, а не модель, то просто корона скатером по маске можно размножить, я так траву делал на швах
А как подходящую маску под брусчатку можно быстро сделать?
Цитата brass:
Я бы сделал плейн чуть ниже брусчатки и наложилбы текстуру щебёнки с дисплейсментом
Наверное так и сделаю, спасибо большое
Цитата Evilis:
Как вариант, можно подстроить мапу "Tiles". Далее ее можно использовать либо для скаттера, либо как маску для имитации только материалом, либо все разом. Можно запечь свой паттерн.
[[link:image_uri:735242,]][[image:735242,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо. Вариант со скатером не оч для меня подходит. А не могли бы по-подробнее про вариант с маской?
| 20.04.2024 |
[[link:image_uri:735231,]][[image:735231,sky_image_forum]][[/link]]
Здравствуйте. Как сымитировать мелкий отсев между элементами брусчатки? Подскажите пожалуйста. Использую флор генератор
| 18.04.2024 |
Как сделать сколы, неровности?
Цитата Vlad_Bo:
Цитата DJ.Rin1987:
Как сделать сколы, неровности на ребрах бордюра?
Отвечал на подобный вопрос в другой теме : PolyDamage, TyFlow (перебор в данном случае), либо — в чистом 3DS MAX.
Отлично. Спасибо большое.
| 18.04.2024 |
Как сделать сколы, неровности?
Цитата dell_master:
Но я бы лучше из quixel bridge взял бордюры
Спасибо. Вы предлагаете скачать модель готового бордюра? Не совсем понял...
| 18.04.2024 |
Как сделать сколы, неровности?
[[link:image_uri:735006,]][[image:735006,sky_image_forum]][[/link]]
Как сделать сколы, неровности на ребрах бордюра?
| 17.04.2024 |
Цитата lnnleon:
[[link:image_uri:730989,]][[image:730989,sky_image_forum]][[/link]]Можно попробовать вот такой вариант.
Интересный вариант. Спасибо
Цитата Roman_Zh:
В настройках AO внизу поставить точку напротив Only other objects occlude
Круто сработало. Только не пойму как это работает. В идеале бы еще и нижнюю границу исключить, которая с асфальтом контактирует
| 27.03.2024 |
Цитата metalman:
Имхо, проще в текстуре затемнить нужные места да и все делов.. ) Как в Рэйлклоне и сделано в общем то.. А для разнообразия бордюров - корона мальти мап в помощь )
Вы предлагаете развертку сделать? Не могли бы по подробнее?
| 27.03.2024 |
[[link:image_uri:730959,]][[image:730959,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет. Для текстурирования бордюров (поребрик) применил карту corona АО для создания некоторых потертостей на вертикальных швах между бордюрами. Но эти потертости не нужны мне на горизонтальных ребрах моделей бордюра.(обозначены синим крестиком) Как решить проблему? Может есть другой способ? Думал distance использовать... Как думаете?
| 26.03.2024 |
Цитата filatkin_m:
Используйте Corona Physical Material, он же как раз под такие наборы и заточен
Спасибо большое. Теперь все понятно
| 26.03.2024 |
Цитата filatkin_m:
Материалы с наборами карт не обязательно собирать вручную. Можно скриптом, например Material texture loader или этот .
И такое бывает....
Благодарю за совет.
Но в моем случае, я использую corona legacy mtl и там слота Roughness нет
А что в слот bump ложить? В наборе карт нет карты bump. Насколько правильно будет использовать normal map. Просто ее часто используют совместно с bump и через корона нормал кладут в бамп. Или же можно дисплейсмент карту использовать вместо бамп? Ну или же вообще особых правил в этом деле нет? И нужно смотреть, что получается. Если результат устраивает то тогда норм
| 09.03.2024 |
Цитата filatkin_m:
Если речь идёт о Corona Physical Material:
"Параметр Roughness управляет гладкостью поверхности базового слоя. Значение 0 (черный цвет при использовании карты) дает полностью гладкую поверхность, что приводит к резким отражениям от базового слоя, а значение 1 (белый цвет при использовании карты) дает полностью шероховатую поверхность, приводящую к размытым отражениям. На гладкой поверхности отражения будут сильнее, а на шероховатой поверхность будет выглядеть более плоской."
Если карта Roughness соответствует описанию выше т.е. черный - гладкий, белый - шероховатый, то ничего делать не надо. Если наоборот, то надо инвертировать карту, либо поменять Roughness mode на Glossiness в материале.
Карту Roughness следует загружать с гаммой 1.
Цитата DJ.Rin1987:
Слышал, что эта карта уже явл. инверсией карты glossiness.
Да, Roughness и Glossiness являются инверсиями друг друга.
[[link:image_uri:726805,]][[image:726805,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:726806,]][[image:726806,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за развернутый ответ. У меня имеется вот такой набор карт. Значит данную карту для брусчатки я кладу без изменений в слот Glossiness? И по какой причине нужна гамма 1? И где ее выставить? Подскажите пожалуйста
Цитата alexfmos:
[[link:image_uri:726634,]][[image:726634,sky_image_forum]][[/link]]
Может так будет понятней. Белый цвет - максимум эффекта, черный - минимум.
Спасибо)) вроде понятно теперь
| 05.03.2024 |
Здравствуйте. Подскажите как использовать карту Roughness. Знаю, что ее нужно класть в Reflection glossiness для имитации шероховатости. Но нужно ли над ней произвести перед этим какие то манипуляции? Например инверсию. Слышал, что эта карта уже явл. инверсией карты glossiness.
| 05.03.2024 |
Цитата Viento:
Цитата DJ.Rin1987:
Использую V-ray. Каким образом лучше съэмитировать штукатурку на стене?
Смешай разные оттенки цвета через Mix или Blend с наложением в качестве карты смешивания какой-нибудь ЧБ карты штукатурок.
Для пущего реализма ту же ЧБ карту закинь в отражения и в Bump (регулируя степень её влияния). Если смотреть только издалека, то Bump не нужен
Лучше покажи, какую именно штукатурку планируешь изобразить - будет более понятно, о чем объяснять
Ну вот типа этого
[[link:image_uri:650737,]][[image:650737,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.04.2023 |
Здравствуйте. Использую V-ray. Каким образом лучше съэмитировать штукатурку на стене? Улучшенная штукатурка (ле вкас), покрашенная акриловой краской. Поверхность гладкая. Нужно ли использовать bump? Есть ли в этом смысл. Поскольку поверхность гладкая. Как будет смотреться более реалистично?
| 10.04.2023 |
Цитата v3rtex:
Такие темы тут вроде по пятницам принято создавать
Простите, не знал об этом
| 13.02.2021 |
Здравствуйте. Ищу модели вазонов, кашпо. Примерно таких как на фото
[[link:image_uri:440575,]][[image:440575,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:440576,]]
| 13.02.2021 |