dmitryst
Сообщения | Дата |
---|
Как уменьшить прозрачность этого материала?
"Fog Color" сдвинуть в сторону Exit Color, Refraction - в сторону серого.
| 09.12.2011 |
Внутри. Хотя мне, в силу рекламной специфики, тени от рам моделировать не надо
| 25.10.2011 |
Останавливается процесс рендеринга
Quote:
еще есть идеи как исправить ситуацию?
ну, 3dmax.ini удалить, штоле.... ))) Еще вариант - сменить рендер на стандартный, рендернуть им, а потом опять в-реем
| 29.07.2011 |
Останавливается процесс рендеринга
Окно исчезает, и рендеринг тоже прекращается? В процессах не висит?
| 29.07.2011 |
Не отображаются материалы при рендеринге
Можно сделать Mat. Override в свитке глобальных настроек в-рея. Или проще импортировать все в новую сцену
| 05.07.2011 |
Я лично не знаю, разве что скриптом.. Но скрипты я тоже писать не умею
http://corelvba.com/ru/?pages=var_1 не оно?
| 05.07.2011 |
Ну дык в файл с полями накидываете.. Рамку можно с привязкой к другой рамке вплотную приложить. Скрипт, конечно, можно написать, но размеры ж должны быть одинаковыми.. Еще вариант = на отдельном слое сделать просто прямоугольники (bounding box), и потом импортированные файлики по центрам прямоугольников разложить (на другой слой)
| 05.07.2011 |
Не корректно срабатывает Boolean
Немного оффтопа - сколько помню, всегда в максе была проблема "булен глючно работает", еще с 2.хх версии. Неужели так сложно реализовать нормальный алгоритм? Или это чистый маркетинг, чтобы покупали коммерческие плагины?
| 15.04.2011 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
Ilyachack
RUS_095
у многих такая проблема, и у меня на одном компе, на другом нормально. Лечится полным сворачиванием всех окон, кроме макса. Если не помогает, то отключите все прозрачности в оформлении семерки, должно помочь 100%.
| 05.04.2011 |
Маленький тест - 9 из 15, не знал те комбинации, которыми не пользуюсь. Наверное, у других тоже так
| 31.03.2011 |
Тест железа 2011 - прогноз времени рендера процессорами
Quote:
у меня похожий результат на i350 - в смысле погрешности
41 минута, что ли? Это уже не погрешность, а целая триумфальная арка
Quote:
понятия не имеете, как заставить 16ти-поточный комп отрендерить сцену всеми ядрами РАЗОМ, а все туда же.
не все же такие продвинутые, основная масса как раз работает на уровне
Quote:
Открыл -ОТРЕНДЕРИЛ-закрыл
| 08.02.2011 |
Тест железа 2011 - прогноз времени рендера процессорами
Quote:
1 - открыл файл
2 - нажал рендер
если кому интересно... Core i3 530 - 3.06GHz, 4Gb ram, render time - 32 m 27s (по формуле - 30мин ровно)
| 08.02.2011 |
Quote:
Просто удалить надо этот файлик и перезапустить макс....помогает от многих клюков....например если метэдитор потерял все шарики
Знаю, но это не то...
Quote:
поэтому следует сдвинуть 1 на 0 другой на 1, ну или близко к этому, и при следующем открытии файла диапазон гистограммы будет только в этих пределах
а что делать с добавленными маркерами? Крайние-то понятно, 0 и 1, а средние - хз.. я ж не помню, сколько там было по дефолту
Quote:
и вообще можно сбросить Vray выбрав сканлайн и обратно Vray.. любимые настройки набить заново не долго.
вроде, пробовал, но не помню, сбрасывались ли настройки цветокоррекции... Спасибо, попробую - отпишусь!
UPD: Работает, нужно сменить рендер на любой другой, отрендерить им, а потом вернуться наVRay. Всем спасибо!
| 07.02.2011 |
А кто знает, как в vray frame buffer сбросить настройки color correction (те, которые exposition, histogram, curve - случайно ткнул один раз на линю гистограммы и один маркер улетел далеко в минусы ). Импорт в новый файл работает, да, но хотелось бы иметь сброс настроек в том же файле
| 03.02.2011 |
Quote:
Quote:
а 920
Например я не понял что за машина...
.
Core i7 920
| 04.12.2010 |
Комната с искуственным освещением
Quote:
интересует мнение об освещении, само освещение и тени похожи на натуральные?
может есть ссылки где почитать как правильно настроить искусственное освещение
У вас слишком мало ярких деталей. Можно покрутить вирей, можно отфотошопить. Далее. Телевизор нифига не реальный. Ну где вы видели такой темный телевизор? Надо поднять яркость самосвечения (в максе знаю как, в 4д - сорри..). Или поставить перед телеком плайн с материалом, чтоб светил как прожектор (должны быть тени и блики от телека.). Можно еще источники света накрутить, или в фотошопе кривыми вытянуть светлые участки. "Тёплый желтый" не надо
| 04.12.2010 |
Сохраненная картинка не соответствует рендру
Quote:
а при сохранении в тиф и в дипег очень темная, в чем может быть причина?
в диалоге сохранения надо указать Override gamma и значение 1.0
| 06.10.2010 |
Quote:
вообще этот файл не могу открыть!
даже через мердж... ))) просто макс вылетает от него без каких либо ошибок) возможно проблема с геометрией
аналогично, ни открыть не получается, ни мерджить
| 06.10.2010 |
Отражение лучей света от зеркала
включить каустику?
| 01.10.2010 |
Мой первый интерьер. Проект настоящий
Брутальненько
| 28.09.2010 |
Это дополнительный плагин, находится в гугле (Simcloth3)
| 24.09.2010 |
Quote:
макс файл с материалом в архиве
CRC error in 1.6.max
Quote:
попахивает бредом.
да, могу еще и травки отсыпать
Если я неправ, покажите ваш вариант. Насчет текстуры - само собой, 100*100 пикселов делать неправильно.
Кстати, при VrayDospacementMod дисплейс будет на всех поликах, в том числе и на задней поверхности стекла, не так ли? Поэтому и детачил полик
ЗЫ. с нормальной тектурой проверил - без выкрутасов, нормально, хотя рельеф все-таки читается не очень..
| 24.09.2010 |
Quote:
Точно! Один в один Good
можно рассказать, что Вы делали? плз
Нечего рассказывать. Из бокса сделал EditPoly, передний полик отдетачил. Материал виреевский, диффуз по вкусу, рефлект серый 190, рефракт 190. IOR=1.01 (сейчас будут возражения ). Назначил материал остаткам бокса и полику. Полику дал модификатор VrayDisplacement Mod на 2 см. Всё.
ЗЫ. почему коэфф. преломления 1,01, а не 1,6? Потому что мы не в реальной системе просчитываем, а в приближенной. При коэффициенте преломления более 1 нужно просчитать очень много лучей, иначе получится жуткая каша (матовое стекло). Или увеличить сабдивы на преломление (200-300 - это для камикадзе ) . Была б легко аппроксимируемая сфера - нет проблем, но тут аппроксимировать нечем, придется жертвовать реалистичностью
| 23.09.2010 |
http://postimage.org/image/2ykvenfgk/
типо так?
| 23.09.2010 |
Постоянная проблема с пересветом
Подставить временно материал без отражения вообще. Если поможет, копать силу отражения. Мультиплеер 1,0 и гамму задрать (1,9-2,5 ничё страшного). ИМХО, конечно
| 23.09.2010 |
Light Cache - размер ячейки уменьшите до приличного Или поставьте Brute Force на вторичку
| 22.09.2010 |
Света, по-моему, слишком много. И теней маловато.
| 18.09.2010 |
[reactor] Анимация падения карт. Нужна помощь!
Ну тогда попробуйте не RB, а Cloth, но очень-очень жесткий .
| 18.09.2010 |
[reactor] Анимация падения карт. Нужна помощь!
http://ardisoft.net/svg-z-cards/screenshot.png - текстурки, если в ларёк идти лениво
Насчет реактора- дык, надо RBcollection из Helpers->reactor на сцену кинуть, приаттачить все карты, а дальше по ситуации. Чем разбивать надо? Картой? Дёрнуть нижнюю? Соответственно организовать объект, которым разбивать, анимировать. Дальше - превью в реакторе. Вроде, так
| 18.09.2010 |
Quote:
Отличия явно есть в стекле на коняшке.
Да, виреевский троянец какой-то странный.. В остальном, в принципе, достаточно похоже. Ещё бы и ментал прикрутить.. .. Я вообще к чему - я когда-то сравнивал бразил, вирей и ментал, так вот, по большому счету, разница в каких-то "фишках" (например, в бразиле можно сделать нормальную каустику с дисперсией, но мееедленно, в вирее её по честному не сделаешь, но зато быстро ), остальное же практически на уровне. Интересно, расстановка сил изменилась с тех пор или как?
| 16.09.2010 |