СообщенияДата

3d max+Vray+Phoenix FD не рендерит дым

3d max+Fstorm+Phoenix FD Рендерит отдельные кадры с дымом как надо. То есть в любой момент тайм-лайна тыкнул и рендеришь одиночный кадр. То есть как бы всё ок. Но при рендере диапазона кадров или через запятую, дыма не видно. Даже не ясно где баг, в какой софтине из этих 3-х. Неужели придётся по 1 кадру в ручную вписывать и ждать рендер каждого кадра
18.04.2024

FStorm. Анимация шерсти?

Цитата klizma2000: Цитата donloader: Цитата klizma2000: Fstorm fur- это исключительно для статики. Спасибо за ответ. Это печально. Зря карты шерсти рисовал( fstorm превосходно  работает с орнатриксом, вы можете в орнатрикс использовать свои карты. Единственный нюанс- невозможно будет сделать корень одного волоска одним цветом,а кончик другим цветом(карты типа OX HAIR или обычный максовский GRADIENT RAMP не будут работать корректно ). Но это уже общий прикол GPU рендеров- в Vray GPU это тоже невозможно. Цитата 2garyn: а вообще возможно текстурный фур занимировать? думаю такое властно только над геометрическим фюром. Частично да, все параметры внутри модификатора fstorm fur анимируются. Общая проблема как fstorm fur так и vray fur - перераспределение волосков при деформации  меша. Это уже никак не обойти. Работает с орнатриксом? Хорошо. Меня смущало, что будет с шерстью после орнатрикса. В максе они как будут, волоса? Как геометрия?
12.03.2024

FStorm. Анимация шерсти?

Цитата klizma2000: Fstorm fur- это исключительно для статики. Спасибо за ответ. Это печально. Зря карты шерсти рисовал(
09.03.2024

FStorm. Анимация шерсти?

[[link:image_uri:724907,]][[/link]] [[link:image_uri:724907,]][[/link]] Доброго времени суток. Сделал модель в 3д макс, сделал развертку модели, карты для шерсти, риг, готовлю анимацию и выясняется что, из-за изменяющейся геометрии (Skin) при движении косточек, fstorm fur пересоздаёт новый мех в каждом новом кадре. То есть каждый новый кадр, новый мех с новым расположением волосков, а не движение старых волосков. Может кто сталкивался? Что можно придумать? Раньше в fstorm scatter решал проблему подкладыванием плоскости со scatter под основной объект. В будущем я конечно перейду на Майю, но сейчас хотелось бы сделать в Макс+Фсторм, время поджимает. [[link:image_uri:724907,]][[image:724907,sky_image_forum]][[/link]]  [[link:image_uri:724908,]][[image:724908,sky_image_forum]][[/link]]
28.02.2024

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата OtVint: Может кто в курсе. Могут ли быть отличия в температуре при установке видеокарты с испарительной камерой вертикально/горизонтально? Может кто слышал про такое. В инетах на форумах попадалось, у человека при вертикальной установке видяха грелась на 10 градусов больше. Вот только не обратил внимания, с испарилкой была карта или может просто к стеклу плотно примыкала На капиллярный эффект в трубках не влияет положение. Дело во внешнем обдуве и куда тёплый воздух идёт.
11.02.2023

Ускорение масштаба CorelDRAW

Очень плохо всё с производительностью у корела. С каждой версией оптимизируют многоядерность, но не там где надо. Сложный вектор у меня, а я сижу 5 минут жду, пока он очухается от предыдущей операции. i9 24-поточный, грузятся 4 потока на 20%. А прикладные утилиты, например встроенный нумератор вообще 1 поточный, если нужно 20 тысяч страниц pdf пронумеровать, можно спать ложиться.
11.02.2023