drumerist

Репутация: 0
СообщенияДата

Помогите чайнику сделать такой же шрифт)

спасибо всем откликнувшимся!
03.09.2012

Помогите чайнику сделать такой же шрифт)

вот что выходит после применения бевел профиль
02.09.2012

Помогите чайнику сделать такой же шрифт)

Quote: spline (path) -> spline (shape) -> loft -> deformation (по вкусу) Спасибо! почему то с текстом лофт работает не так, как хотелось бы. вероятно я чего-то не знаю или делаю не так, но при создании лофт объекта с любыми примитивными сплайнами, всё работает. как только начинаю колдовать с буковкой, тут начинаются проблемы http://zalil.ru/33721090 взгляните пожалуйста одним глазком сверху лофт объект после добавления shape spline а внизу лофт объект по shape spline text, почему-то после добавления второй формы-сечения объект не меняется
02.09.2012

Помогите чайнику сделать такой же шрифт)

Quote: Можно попробовать применить к сплайну букв модификатор "бевел профиль",предварительно нарисовав одну сторону буквы в разрезе не замкнутым сплайном. При этом поставить галочку под "intersection" но оно может не корректно соединить вертексы. Надо пробовать и с ней и без. Но каждую букву лучше делать отдельно. МОжно ещё просто к буквам из сплайна применить сразу модификатор "бевел" ,но результат не сильно отличится от того что у вас получается щас. Но на картинке кажется ,что не все вершины разреза буквы на одной высоте. ПОтому скорее всего всё таки надо делать их так как моделируют завитки. спасибо, слишком сложно) лофтом быстрее я думаю)
02.09.2012

Помогите чайнику сделать такой же шрифт)

Привет всем! Нужно сделать шрифт, как "Cars", чтобы отражал. Делаю текст, экструд, затем в поли, после этого изпользовал инструмент бевел, но он не даёт все вертексы собрать так, как в примере. В ручную подгоняя вертексы - получается криво и затрачивается много времени! Вот пример http://www.1zoom.ru/big2/72/167332-frederika.jpg Буду рад советам
01.09.2012

Помогите с анимацией!

Quote: может стоит попробовать для начала группу открыть!!! отредактировать нужный обьект и заново закрыть ее, т.е. группу)) спасибо) именно так я и сделал) и всё получилось
22.08.2012

Помогите с анимацией!

спасибо большое, что занимаетесь ликбезом чайников!))
21.08.2012

Помогите с анимацией!

Привет всем! Возникла проблема. В сцене имеется анимированная группа объектов. Все они заключены в одну группу. Анимация уже просчитана. Но теперь мне понадобилось изменить один из объектов группы. Разгруппирую, настройки анимации пропадают! Каким образом это можно сделать так, чтобы анимация группы осталась?? Жду ответов)
21.08.2012

Помоги настроить материал в стиле иконок iPhone!

спасибо, но мне нужно этот шарик потом анимировать)
25.07.2012

Помоги настроить материал в стиле иконок iPhone!

вопрос, как сделать блик более округлой, правильной формы? и как добавить шарику больше глянца? короче максимально загламурить буду рад любым советам! сцена тут: http://zalil.ru/33608261
25.07.2012

Помоги настроить материал в стиле иконок iPhone!

всем спасибо за советы! попробовал использовать vray dome. получилось близко к желаемому, но не до конца как выложить сцену на суд? форум не даёт в формате max выкладывать
24.07.2012

Помоги настроить материал в стиле иконок iPhone!

проблемка ещё в том, что пока у меня включена хдри-карта, глянец есть. как только я её выключаю - он пропадает и как его вернуть обратно, я не знаю явно не хватает теоретических знаний
24.07.2012

Помоги настроить материал в стиле иконок iPhone!

да я понимаю, что они рисуются в граф.редакторах. мне стало интересно, как создать подобный эффект в максе
24.07.2012

Помоги настроить материал в стиле иконок iPhone!

привет всем 3дшникам! нужен совет от матёрых и опытных, ибо сам я ещё только начал самостоятельно и, не всегда успешно, разбираться в максе создал шарик с буквой, теперь кручу, верчу вреевский материал, но не получаю желаемого результата нужен максимально глянцевый материал и чтобы на объекте сверху был такой же блик как на айфоновских иконках пример: http://fc04.deviantart.net/fs16/i/2007/144/1/7/openPhoneSE_by_Walrick.jpg жду ваших советов
24.07.2012