dvaniti
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
svyat82,
в данный момент так и есть, я уже понял чтобы не мутить так и надо делать.
Спасибо
| 27.12.2009 |
static ,
в чем преимущество Crazybump?
| 27.12.2009 |
все верно, просто я начал с варианта в котором присутствует только один вид стекла, в один слой, и чтобы фьюз. элемент не казался "оконным" нужна мелкая рельефность с одной стороны...
| 27.12.2009 |
svyat82,
к этому уже и склоняюсь, а скрин можно любой самому выбрать, нет конкретики). задача: различные фьюзинговые элементы...
| 27.12.2009 |
svyat82,
к этому уже и склоняюсь, а скрин можно любой самому выбрать, нет конкретики). задача: различные фьюзинговые элементы...
| 27.12.2009 |
nailgun, к этому случаю, наверно, не подойдет, но можно все ж подробнее... а как получить стекло из двух сплайнов? или я не правильно понял?
| 27.12.2009 |
svyat82 , мне хотелось бы сделать рифленое стекло, на лицевой стороне гладкое, на обратной стороне мелко волнистое. И как это сделать пока без материала, изменив саму геометрию? главное, что сам предмет- из криволинейного сплайна....
| 26.12.2009 |
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить...
1.фигура: любой предмет, выдавлен из замкнутого криволинейного сплайна (через мод. bevel), т.к. необходимы сглаженные ребра на лицевой стороне.
2. ПРОБЛЕМА: как затем, правильно, сделать рельеф (noise) на обратной стороне этого предмета (стекло)?
Спасибо!
| 25.12.2009 |
макс сейчас не под рукой, но и была галочка и была убрана галочка (которая в свойствах объекта)....
| 07.10.2009 |
Здравствуйте!
Подскадите пожалуйста, почему после extrude (с минусом, group) "конвертнутого в поли" сплайна не затягивает "cap", полигоны выделены, border выделен....? но, если extrude c "+" переворачиваю и "сар" работает. Как тогда закрывать в таком случае?
| 07.10.2009 |
nailgun, voverrr
Спасибо!
| 05.10.2009 |
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, как увеличить количество вертексов на "крышке" цилиндра для применения noise, tessallate стягивает в одну точку, divide тоже не то, slace- ручная нарезка, долго. в общем, нужна плотная сетка безье, для получения в последующем "пупырчатой", извините за такое слово, поверхности.
Спасибо!
| 01.10.2009 |
pavlovna82 , спасибо!
| 22.09.2009 |
простите, но на другом компе. обычная элементарщина кусок стекла на ребре... настойки обычные: дифф-черный, рефлект-белый, глосс-1, сабдив-50, галочка , глубина 5, цвета по умолчанию, рефракт-белый, сабдив-50, иор- 2.2, глубина 5, фог- цвет поменял....
| 21.09.2009 |
Здравствуйте!
помогите справится с проблемой: при ренде в вирее куска плоского стекла (тонкий бокс), установленного в сцене на ребре (не лежит на плоскости) появляется шум (зернистость) на самой сцене от источника света (врейлайт plane) и от тени стекла на сцену. Мультиплайн источника(висит под углом к стеклу) на 25, больше не увеличиваю, т.к. размывается четкость граней стекла, в GI- irr map и foton map пробовал крутить размер полусфер и радиус, увеличивал фотоны и не получил никаких заметных изменений. В общем задача проста, но я иду не в том, наверно, направлении. nois tresold- 0.005 Подскажите, если не трудно, как разрулить?
Спасибо!
| 21.09.2009 |
Спасибо!
помогло....
| 09.07.2009 |
здравствуйте!
помогите с импортом векторов из иллюстратора cs3 в 3 д макс 2009 дизайн. Суть проблемы: не открываются векторы в максе. Но, если создать сплайн в максе и сохранить в ai, то макс все видит. Так же этот сплайн открывается в иллюстраторе, но пишет что файл становится "преобразованным", делаю редактирование, хочу сохранить в этом же документе, но выдает на "сохранить как", сохраняю и все, новый документ в максе теперь не открывается. вариант, если сохранить вектор в .dwg макс все видит, но появляются много точек на сплайне и их удалять слишком долго. как можно справится с этой проблемой? смотрю свойства файлов ai, сделанных в иллюстраторе и в максе, вроде все одинаково...
| 09.07.2009 |