СообщенияДата

Блендер

На счёт интерьеров и блендере и архивиза в целом, не надо этим заниматься на блендере. Юзайте макс и корону. И будет вам счастье. Не надо вам блендер, ни к чему это вам...
28.04.2019

Блендер

Цитата Kaiwas: врейщики не ломанутся, т.к. тяжело слезть с "иглы" и лень на то моя последняя надежда
23.11.2018

Блендер

Блин сейчас врайщеги раскушают Еву и ломанутся дружным скопом и рынок опять обвалиться. Не надо этого допускать... Кайвас, закрывай ветку а то без работы останемся. Сейчас можно делать по 3 проекта в день без ночных рендеров, пусть это останется эксклюзивом чуть подольше... Рендертайм от 20 до 90 сек. как-бы намекает нам...  https://postimg.cc/gallery/dqrestle/
23.11.2018

Блендер

Цитата Quasar: Это суслик? Да, 2,78,4 - версия с экспериментальным денойзером, и иесками
27.01.2018

Блендер

Цитата equilibrium89: скоро уже совсем скоро))) -�https://www.youtube.com/watch?v=HntAab0Z7tg   ну тут конечно много вопросов... Но выглядит очень многообещающе
27.01.2018

Блендер

Внесу свою каплю. Работаю в архвизе, по скорости работы примерно раза в 2 быстрее чем в максе. До этого с 2001 по 2007 сидел на максе. По ссылке пример работы сделанной в блендере за 45 суток с учетом времени рендера, правками от заказчика и пр.   Не претендую на супер крутость и пр. Но в максе раньше мне для подобного требовалась рендерферма. Сейчас с блендером она не требуется. По интерьерному визу - из макса модельки перебрасыватся через fbx очень быстро, с учетом того что материалы надо все равно перенастраивать что в максе что в блендере - добавляется время на открытие макса и экспорт модели - реально напрягает то, что макс грузится чуть ли не 2 минуты (на компе нет SSD но покупать его только из за макса - бред). Сильно ускоряет процесс то, что блендер практически мгновенно сохраняет сцену на пару десятков миллионов поликов и автосейв не вешает его на несколько минут. Далее за 11 лет работы с блендером он "вылетел" всего раз 5 наверное, я настолько обленился что сохраняюсь только перед закрытием сцены ))) Отзывчивость вьюпорта тоже значительно быстрее чем в максе/майке. Отсюда скорость работы, а возможность через тимвьювер показывать клиенту экран - крутить свет и камеры - и рендерить превью в реальном времени дает сделать именно то что хочет клиент и сократить количество правок. А это опять же ускоряет процесс.
25.01.2018

Блендер

Цитата Kaiwas: Подробно о полезности Filmic в Blender абсолютно бесполезная фигня, ИМХО, а почему восторгов от нее столько - не ясно если честно...
06.10.2017

Wip M_Rodionov

Цитата dftd: Хорошо, но вы видимо не поняли смысл ветки Work In Progress. Пытался добавить в галерею - отправили сюда - что не так?сейчас делаю спальню по этому проекту
06.10.2017

Wip M_Rodionov

Визуализация гостиной для клиента. [[image:13708,sky_image_forum]] [[image:13713,sky_image_forum]] [[image:13723,sky_image_forum]] [[image:13728,sky_image_forum]] [[image:13733,sky_image_forum]] [[image:13734,sky_image_forum]] [[image:13737,sky_image_forum]]Сделано в blender&cycles
06.10.2017

Блендер

Последняя работа, сделанная в циклах - все на этом видео эти костыли меня доканали - с апреля 2015 - я окончательно слез на интернал :) https://youtu.be/WJX9dSm-51o
13.11.2016

Блендер

Финал бульдозеров был таким хостинг картинок бесплатный
13.11.2016

Блендер

Kaiwas, на самом деле на настройку экстерьера ушло наверное минут 20, на настройку шоурума где-то час, Если понять принцип по какому интернал работает то все становится очень просто. Про "фейковость" - здесь все очень субьективно, если бы я сказал что сделал это в циклах - у вас не возникло бы никаких вопросов :) На БА многократно проверено :) Ибо все зависит от задачи - мне надо сделать "вкусно" а фотореалистичность - в случае простого домика - это скучно, - таких домиков вокруг нас фотореалистичных и унылых до невозможности в каждом частном секторе, что у вас в Липецке, что у меня в Воронеже :) Помню, когда вот это на БА выкладывал народ думал что фотка :) хотя БИ Пришлось сетку прикладывать :) Но тогда задача стояла - сделать фотореалистично - для сайта...
13.11.2016

Блендер

Ага, а стоимость пары видеокарт сравнима со стоимостью Vray :) Знаю по себе - две GTX 980 Ti - 101800 руб. и до этого в 2014-м три GTX770 - 72 тыс. руб. в Юлмарте. И даже на них скорость рендера интерьера не сравнима с Vray (про ментал я вообще молчу). И только Blender Internal позволяет мне рендерить интерьеры по 40 мин на full HD http://blendernews.org/xe/Feature_Articles/12662 Но Vray я уже не покупал ибо 170К на рендеринг за 3 года - есть перебор. И сейчас пройдя путь Cycles, видеокарт, я вернулся обратно в Blender internal. И все - нефиг тратить время на костыли, если работать в блендере то надо читать книги по фотографии (желательно где-то 70-х годов) и юзать интернал. Кста - последний виз экстерьера в интернале - клиент остался доволен :)   Цитата irishman: бред, а не тест. максвелл только цпу, октан только гпу и как тестили? настройки, маты... +100500 - Прайс вообще - редкостный популист....
13.11.2016

Блендер

Цитата andreimd87: Чтото я тут не вижу разницу в целые сутки. ну да ладно. тут принцип другой. а именно ' кому что нравится' ну дык настройте интерьер и отрендерите - а прайс не показатель - креслице и столик в маленьком разрешении - слишком частный случай. Вот когда настроите коммерческий интерьер в циклах -тогда и увидите разницу в сутки :)
13.11.2016

Блендер

Циклы - это очень кривой костыль, на ЦПУ - средний интерьер будет рендерится примерно сутки на 1 картинку, - на точно такую же картинку вирей потратит часа полотра не больше. Уж если юзать костыли - то люкс вроде как допилили сильно - быстрее намного стал, но все равно - долго.
13.11.2016

Блендер

Цитата Kenzo80: Дайте Корону под Блендер - и я пересяду :) Ну на самом деле есть корона под блендер - гугл в помощь. Но ИМХО что вирей что корона что циклы - костыль, в блендере - интернал, Это как в максе - вирей и в майке - ментал
13.11.2016

Блендер

Можно делать архвиз в блендере, можно, и на самом деле не сильно от макса отличается  - вот пример рендера интерьера в блендере причем интерналом - ибо он достаточно шустр. 
13.11.2016