СообщенияДата

Шум в экстерьере

Странно вы настройки рендера показываете. А где настройки солнца? Советовали же на нем сабдивы увеличить (хотя тут видно, что не из-за этого). Это скорее не шум, а пятна. Пятна от иррадианс мапы как правило. Ее настройки вы тоже не показали.
16.08.2012

WIP Ultra-flat (скульптура)

Коооооооооооооооо Простите, Великий Гуру! P.S. а у меня член 25см.
16.08.2012

WIP Ultra-flat (скульптура)

Quote: та тут до збараша еще далего На самом деле в збраше можно вообще сделать модель с нуля. Когда вы освоите збраш, вы подумаете, что потратили слишком много времени на изучение полигонального моделирования ))) Хотя эти знания потом помогают при ретопологии. Кстати, ретопологию рекомендую делать в Topogun, а не в збраше.
16.08.2012

Пятна на стене

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_29563.html
16.08.2012

Подскажите, как правильно создать такой материал стен!

В принципе, мне кажется, должно было получиться с картой на рефлекшене. А что у вас получилось можете показать? Сейчас нет макса под рукой, но там есть материал, как раз вроде blend. Там можно смешивать два материала по маске. Возможно это было бы правильным методом для такого материала. Но мне все-таки кажется, что простая карта в рефлекшн тут все решит.
16.08.2012

Шум в экстерьере

Я тоже за сабдивы. Шум это всегда сабдивы. Если шум теней, то сабдивы теней у солнца. Если шум на бликах, то сабдивы материала. Скрин фстудию.
16.08.2012

Проблемы с присвоением материалов

Нужно накладывать модификатор UVW Map на все части объекта, где материал неправильно ложится.
15.08.2012

Странные пятна

Чем больше HSph. subdivs, тем больше время рендера. В этом и смысл, чтобы обходиться необходимым минимумом гемисфер и интерполировать пространство между ними.
15.08.2012

Странные пятна

Это работает так: HSph. subdivs - это количество гемисфер, интерполирование между которыми дает карту. Interp. samples - это количество семплов для интерполяции. То есть если указать малое количество гемисфер и большое количество сэмплов, то информации для карты будет недостаточно, но интерполируется все достаточно качественно. Соответственно пятен не будет, но и ГИ размоется, теней не будет. Если указать большое количество гемисфер и малое количество сэмплов интерполяции, то информации для ГИ будет достаточно, тени будут. Но из-за того, что сэмплов интерполяции недостаточно как раз пойдут пятна. Поэтому тут надо балансировать. Я обычно ставлю большое значение сабдивов и не очень большое значение сэмплов. То есть примерно 70 на 30. Если освещаете с помощью hdri, то можно даже ставить 150 на 30.
15.08.2012

Помогите с установкой плагина FumeFx 1.1 на 3ds max 2009

Похоже надо запускать макс с правами админа. Фьюм пытается создать ini файлы и не может.
15.08.2012

послойный рендеринг

Я тоже когда только познакомился с темой композа подумал, что никогда больше не буду париться с настройками ренедера, а вообще все отсчитаю абы как, а в композе причешу. Но на деле оказалось, что проще и эффективней настраивать все в рендере и на выходе получать практически готовую картинку. Потому что если попросят камеру подвинуть или просто надо будет несколько ракурсов, то замучаешься повторять все действия. Это в случае с фотошопом. В нюке это проще, можно собрать дерево и подтягивать разные ракурсы. Но все равно там, где у одного ракурса будет засвет, у другого его не будет и так далее. Сейчас использую композ только чтобы вписать в картинку или видео 3дшный объект. Или для каких-нибудь штук типа "поменять цвет стен". Пока даже пост обработку стараюсь использовать по минимуму - ибо только порчу картинку. Хотя надо признать конечно, что метод рендера по слоям и собирании его гораздо гибче, чем рендерить сразу бьюти-пасс. Можно в одно движение сделать то, чего будешь долго добиваться в 3д редакторе. Но я наверное за то, чтобы совмещать. Максимум делать в 3д редакторе и сразу понимать что проще исправить потом на композе.
15.08.2012

Ошибка с добавлением файлов в макс.

Я бы советовал вообще избавляться от привычки перетаскивать что-то во вьюпорт. Это из того же разряда, что называть файлы русскими буквами.
09.04.2012

Рендер сиквенции Dept пассов

Поставьте в Override Mtl какой-нибудь простой материал, выключите ГИ, уменьшите настройки по максимуму. По идее должен быстро бегать.
09.04.2012

Мутность

Проверьте, чтобы в настройках Antialiasing filter не стояло Area. Можно вообще там поставить None, или используйте другие, например Catmul Rom. Ну и резкость в фотошопе тоже
09.04.2012

Мутность

Проверьте, чтобы в настройках Antialiasing filter не стояло Area. Можно вообще там поставить None, или используйте другие, например Catmul Rom. Ну и резкость в фотошопе тоже
09.04.2012

Мутность

Проверьте, чтобы в настройках Antialiasing filter не стояло Area. Можно вообще там поставить None, или используйте другие, например Catmul Rom. Ну и резкость в фотошопе тоже
09.04.2012

помогите настроить свет

Если хотите не такой рассеянный свет от солнца, то уменьшайте размер солнца (в самом VraySun параметр size), параллельно возможно придется увеличить интенсивность.
09.04.2012