Евгеша325
Сообщения | Дата |
---|
Еще раз запустила, все нормально стало. Глюк какой-то был. Всем спасибо!
| 18.12.2016 |
Подскажите пожалуйста, кто знает. Как убрать сетку с неба?
| 18.12.2016 |
Подскажите пожалуйста, как исправить неактивность Exposure? макс2016 корона 1.3 Камера standart Physical Camera
может есть какая-то настройка в камере?
| 02.12.2015 |
Corona Converter / levelDiffuse 0.8
Спасибо большое! В Assign Renderer не додумалась посмотреть. Все заработало
| 02.12.2015 |
Corona Converter / levelDiffuse 0.8
Я выделила объект, и отконвертировала. Вот базовые настройки
я в терминалогии не сильна. Про какие левелы говорите?
| 02.12.2015 |
Corona Converter / levelDiffuse 0.8
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, кто знает!
Max2016/Corona Converter 1.23 Отконвертировала модель и после этого слоты всех материалов черные стали. При конвертации никаких настроек не меняла.
Может кто знает, как исправить? Спасибо
| 02.12.2015 |
Большое спасибо!
| 28.04.2015 |
Подскажите пожалуйста, где находится Shaders?
| 26.04.2015 |
https://www.youtube.com/watch?v=fX8uwiWi5d8
| 23.04.2015 |
Пробовала, не помогло. И можно без профессионального слэнга, я в нем не сильна
в ролике просто боксы, а уменя editable poly
| 23.04.2015 |
Подскажите пожалуйста, кто знает. Как преобразовать объект в Body objects. Что это вообще за функция? И как его настроить, чтобы потом корректно экспортировать его в формат *sat.
Если просто экспортировать модель, то ее оболочка остается разделенной на полигоны и все внутренние грани остаются на поверхности. А мне нужно, чтобы при экспорте граней не было, только форма. Я видела видео ролик, где перед экспортом используют Body objects и в итоге экспортируется только форма объекта, без граней. Но к сожалению этот ролик был на английском и я ничего не поняла, как оно работает.
| 23.04.2015 |
multiplier Vray Light не работает
Большое спасибо за помощь. Все стало в норме
| 22.11.2014 |
multiplier Vray Light не работает
2014 max Vray 3.0 не могу понять в чем дело, прибавила мультиплай уже до невозможного, а света больше не становиться, при значении 120 комната все равно темная. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано.
| 22.11.2014 |
Проблема при рендере: building static raycast acceleration
При рендере виснет весь комп на стадии: "building static raycast acceleration.." (У меня ноут ASUS N76V)
Подскажите, кто знает, в чем может быть дело и как исправить.
(я в 3d MAX новичок, поэтомуого если можно отвечайте пожалуйста поподробнее)
| 23.05.2014 |