Frax220
Сообщения | Дата |
---|
Объясните с размерами в фотошопе
Делаю документ 1000 на 1000 пикселей. Ставлю разрешение скажем 700 пикселей на дюйм. У меня получается документ уже не 1000 на 1000 пикселей? Или после экспорта он ужмется до 1000 пикселей?
| 02.05.2022 |
Почему при экспорте модели в unity3d некоторые вертексы куда-то улетели?(
как тут тихо. попробую помочь. я не понял насчет вертексов но по фотке вроде риг неправильно настроен
| 26.04.2022 |
simon310 спасибо за информацию
| 25.03.2022 |
Всем привет.
Подскажите какую версию Maya выбрать. Планирую обучиться риггинг и анимации. Потом возможно моделирование, рендеринг и эффекты.
| 25.03.2022 |
Цитата Zolty:
[[link:image_uri:536356,]][[image:536356,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:536357,]][[image:536357,sky_image_forum]][[/link]]
В теме блендер пишите. Там вся блендероэлита тусит)
то что надо
можно тут поподробнее?
| 31.01.2022 |
в 3d max это chamfer
[[image:536353,]]
В блендере только Bevel нашел
| 31.01.2022 |
Там можно делать фаски 1 полигоном как в 3d Max?
| 31.01.2022 |
Вопрос к 3Д художникам, которые делают модели для игр
liberal спасибо за ответ. А не в курсе случайно как с этим делом у игровых студий обстоит? Хотел пару моделей для резюме сделать, а во всех гайдах что я видел делают жесткие грани и пользуются ZBrush.
| 12.12.2021 |
Вопрос к 3Д художникам, которые делают модели для игр
УВ развертка влияет на оптимизацию в играх?
Как лучше с минимум полигонов и жесткими гранями или красивой разверткой и большим количеством полигонов?
| 12.12.2021 |
Прблемка с модификатором Chamfer
Всем привет.
При добавлении модификатора иногда вылезают лишние точки.
Моделька вроде чистая, точки сварены, не могу понять почему такое происходит
[[link:image_uri:420402,]][[image:420402,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:420403,]][[image:420403,sky_image_forum]][[/link]]
Сама моделька https://drive.google.com/file/d/1oQ0S0ytfTBn_z8kyA5wGI-6SwljxjS75/view?usp=sharing
| 13.11.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
Slazzo да вы правы. ваша подсказка еще проще) впредь буду почаще заглядывать в модификаторы
Цитата Slazzo:
Цитата Frax220:
shinodem я пробовал все стандартные возможности Макса ничего не помогло. Но возможно я чего то не знаю.
чем всётаки smooth modifier не подошёл? тривиальная задача для него
в моей модели он прямые полигоны искажал. вот я подумал надо что наверное с нормалями сделать. а оказалось все гораздо проще.
| 08.02.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
Parik да вы правы. как то пропустил этот модификатор. по сути это тоже что и предложенные скрипты. как всегда оказывается есть простое решение
| 08.02.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
Amiminoru спасибо за наводку. на всякий случай уточню фаску с 1 полигоном она сглаживает?Parik спасибо за ответ. попробую ваши решения
| 08.02.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
shinodem я пробовал все стандартные возможности Макса ничего не помогло. Но возможно я чего то не знаю.
| 07.02.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
Thomas01 я в смысле пробую предложенный предложенный вами скрипт)
Denis_21 тогда не получится круглая фаска
В целом скрипт IFWNormals думаю то что надо. Осталось разобраться как он работает. С первого наскока пока не получилось. Какие то грани он выпрямляет какие то пока нет. Возможно дело в ограничениях бесплатной версии.
[[link:image_uri:345828,]][[image:345828,sky_image_forum]][[/link]]
Возможно еще кто то знает какие то другие способы.
На просторах интернета мне встретилась информация что у MODO есть какой то генератор для фасок. Если кто в курсе поделитесь информацией
| 07.02.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
Сглаживание по умолчанию сглаживает все полигоны, на плоских гранях появляются градиенты. Я хочу сделать так чтоб плоские грани не сгладились. Соответственно спрашиваю как выровнять нормали, т.е. сделать их перпендикулярными грани
спасибо всем за ответы.
Мне нужно чтоб скругленная фаска осталась.
Юзаю IFWNormals
| 07.02.2020 |
Как выровнять нормали вертексов на полигоне?
Всем привет.
Хочу сделать красивую фаску с добавлением 1 полигона. На модели я сгладил все полигоны, теперь хочу выровнять нормали на на всех полигонах кроме фаски.
Возможно это сделать стандартными методами Макса или подскажите скрипт какой.
[[link:image_uri:345805,]][[image:345805,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.02.2020 |
установил блендер с оф сайта проблема не решилась.
видимо дело в модельках.
я делаю модели в 3d max и экспортирую в блендер в фбх.
я так делал и раньше но такой проблемы не было
| 30.05.2019 |
настройки сбрасывал не помогло. другую версию конечно попробую поставить. я думал проблема простая. как обычно бывает гдето лишняя галочка стоит)
| 30.05.2019 |
спасибо за ответ. аддонов никаких нет. полгода не использовал блендер, настроек никаких не менял, включил и вот такое. раньше такого не было.
у меня блендер в стиме, он же там автоматом обновляется. может разработчики какую фичу добавили что так сбилось
| 30.05.2019 |
Всем привет.
Помогите решить такую проблему. При сохранении сцены в .бленд или экспорте .фбх все объекты на сцене смещаются пивотом к центру. Где находится та волшебная кнопочка нажав на которую можно сохранить объекты на своих местах?
Блендер в2.79
| 30.05.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
Mittya если не против я еще спрошу. Точки я нашел где сварить. И в принципе я только это и сделал.
А как понять что есть полигоны с нулевой площадью и как их удалить?
| 12.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
Mittya вот такой результат очень хороший. Вы часть швов удалили потому что точки свелдили? Я попробовал так сделать но у меня не такой результат. Может что неправильно сделалMittya все сделал. Оптимизировал фигуру и скинул развертку. Большое спасибо. Проблема для меня решилась. Как обычно дело оказалось в какой то мелочи.
| 12.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
lnnleon Mittya спасибо вам за подробные примеры.
Только я планировал получить такой результат.
[[link:image_uri:268299,]][[image:268299,sky_image_forum]][[/link]]
затратив меньше усилий.
Тут я также что мог развернул, а остальное перебирал ручками.
У меня просто много таких моделей, вот я и подумал что со своими швами я быстрее все сделаю. Но походу эти дефолтные швы невозможно удалить. Хотя смотря разные обучающие видео с шариками и кубиками думал иначе.
| 12.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
lnnleon а что так можно было?)
Что то не подумал про это. Вот ссылка на файл
https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH
Моделька поделена на полигоны которые нужно оставить.
| 11.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
dontpiter эм...ну да я не умею. Поэтому задаю вопрос на форуме в надежде услышать ответы от людей которые умеют, а не от чудаков с заниженной самооценкой.
| 11.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
[[link:image_uri:268069,]][[image:268069,sky_image_forum]][[/link]]
Вот кстати сама модель. Может дело в полигонах. Но мне нужны именно такие полигоны. Я понимаю что если удалить все эти линии, то будет проще. Но для меня это не вариант
| 11.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
Цитата likkeries:
Попробуйте для верности resetXform модели сделать и resetUVWs в свитках унврапы.
Помогает частично. Швы объединяются, но их все равно много остается.
Цитата Mirfen:
Frax220, выделите все полигоны и жмите quick planar map - швы пропадут и можно будет нарезать заново.
Ну или да - на месте "непропадающего" шва попросту разрыв геометрии.
quick planar map работает. Швы не пропадают, но они по крайней мере объединяются. С этим можно работать. Но в некоторых местах мне надо использовать pet map. А он не корректно у меня работает. В моих швах рисует старые швы и в итоге у меня только часть от нужного развертывается.
Разрывов в модели нет
grdesigner мне кажется не вам решать какие вопросы можно задавать на форуме а какие нет. В этой теме вы лишний попрошу вас больше ничего не писать. Если у вас такое желание потренироваться в остроумии, я уверен на форуме есть соответствующие темы, если нет то предлагаю создать свою тему. Всего хорошего
| 11.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
Просто снять галочку Map Seams тоже не помогает. При развертке старые швы так же рисуются и развертывается только часть от нужного.
Кто то сталкивался с такой проблемой?
Модель сделана в SketchUp. В 3d max делаю только развертку. Может в этом все делоgrdesigner это в порядке вещей на этом сайте когда старожилы сайта троллят новичков?
| 11.04.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
Использую модификатор Unwrap UVW, который сам накладывает швы. Как их можно удалить, чтобы самому их наложить. Применяю UVW Mapping Clear - не помогает. Применял сначала UVW Map - тоже не помогает. В чем может быть причина? Зависит от модели? Порядка действия? 3d max 2017
| 11.04.2019 |