СообщенияДата

Объясните с размерами в фотошопе

Делаю документ 1000 на 1000 пикселей. Ставлю разрешение скажем 700 пикселей на дюйм. У меня получается документ уже не 1000 на 1000 пикселей? Или после экспорта он ужмется до 1000 пикселей?
02.05.2022

Почему при экспорте модели в unity3d некоторые вертексы куда-то улетели?(

как тут тихо. попробую помочь. я не понял насчет вертексов но по фотке вроде риг неправильно настроен
26.04.2022

Какую версию Maya выбрать?

simon310 спасибо за информацию
25.03.2022

Какую версию Maya выбрать?

Всем привет. Подскажите какую версию Maya выбрать. Планирую обучиться риггинг и анимации. Потом возможно моделирование, рендеринг и эффекты.
25.03.2022

Вопрос по Блендеру

Цитата Zolty: [[link:image_uri:536356,]][[image:536356,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:536357,]][[image:536357,sky_image_forum]][[/link]] В теме блендер пишите. Там вся блендероэлита тусит) то что надо можно тут поподробнее?
31.01.2022

Вопрос по Блендеру

в 3d max это chamfer [[image:536353,]] В блендере только Bevel нашел
31.01.2022

Вопрос по Блендеру

Там можно делать фаски 1 полигоном как в 3d Max?
31.01.2022

Вопрос к 3Д художникам, которые делают модели для игр

liberal спасибо за ответ. А не в курсе случайно как с этим делом у игровых студий обстоит? Хотел пару моделей для резюме сделать, а во всех гайдах что я видел делают жесткие грани и пользуются ZBrush.
12.12.2021

Вопрос к 3Д художникам, которые делают модели для игр

УВ развертка влияет на оптимизацию в играх? Как лучше с минимум полигонов и жесткими гранями или красивой разверткой и большим количеством полигонов?
12.12.2021

Прблемка с модификатором Chamfer

Всем привет. При добавлении модификатора иногда вылезают лишние точки. Моделька вроде чистая, точки сварены, не могу понять почему такое происходит [[link:image_uri:420402,]][[image:420402,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:420403,]][[image:420403,sky_image_forum]][[/link]] Сама моделька https://drive.google.com/file/d/1oQ0S0ytfTBn_z8kyA5wGI-6SwljxjS75/view?usp=sharing
13.11.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Slazzo да вы правы. ваша подсказка еще проще) впредь буду почаще заглядывать в модификаторы Цитата Slazzo: Цитата Frax220: shinodem я пробовал все стандартные возможности Макса ничего не помогло. Но возможно я чего то не знаю. чем всётаки smooth modifier не подошёл? тривиальная задача для него в моей модели он прямые полигоны искажал. вот я подумал надо что наверное с нормалями сделать. а оказалось все гораздо проще.
08.02.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Parik да вы правы. как то пропустил этот модификатор. по сути это тоже что и предложенные скрипты. как всегда оказывается есть простое решение
08.02.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Amiminoru спасибо за наводку. на всякий случай уточню фаску с 1 полигоном она сглаживает?Parik спасибо за ответ. попробую ваши решения
08.02.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

shinodem я пробовал все стандартные возможности Макса ничего не помогло. Но возможно я чего то не знаю.
07.02.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Thomas01 я в смысле пробую предложенный предложенный вами скрипт) Denis_21 тогда не получится круглая фаска В целом скрипт IFWNormals думаю то что надо. Осталось разобраться как он работает. С первого наскока пока не получилось. Какие то грани он выпрямляет какие то пока нет. Возможно дело в ограничениях бесплатной версии. [[link:image_uri:345828,]][[image:345828,sky_image_forum]][[/link]] Возможно еще кто то знает какие то другие способы. На просторах интернета мне встретилась информация что у MODO есть какой то генератор для фасок. Если кто в курсе поделитесь информацией
07.02.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Сглаживание по умолчанию сглаживает все полигоны, на плоских гранях появляются градиенты. Я хочу сделать так чтоб плоские грани не сгладились. Соответственно спрашиваю как выровнять нормали, т.е. сделать их перпендикулярными грани спасибо всем за ответы. Мне нужно чтоб скругленная фаска осталась. Юзаю IFWNormals
07.02.2020

Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Всем привет. Хочу сделать красивую фаску с добавлением 1 полигона. На модели я сгладил все полигоны, теперь хочу выровнять нормали на на всех полигонах кроме фаски. Возможно это сделать стандартными методами Макса или подскажите скрипт какой. [[link:image_uri:345805,]][[image:345805,sky_image_forum]][[/link]]
07.02.2020

Вопрос по блендеру

установил блендер с оф сайта проблема не решилась. видимо дело в модельках. я делаю модели в 3d max и экспортирую в блендер в фбх. я так делал и раньше но такой проблемы не было
30.05.2019

Вопрос по блендеру

настройки сбрасывал не помогло. другую версию конечно попробую поставить. я думал проблема простая. как обычно бывает гдето лишняя галочка стоит)
30.05.2019

Вопрос по блендеру

спасибо за ответ. аддонов никаких нет. полгода не использовал блендер, настроек никаких не менял, включил и вот такое. раньше такого не было. у меня блендер в стиме, он же там автоматом обновляется. может разработчики какую фичу добавили что так сбилось
30.05.2019

Вопрос по блендеру

Всем привет. Помогите решить такую проблему. При сохранении сцены в .бленд или экспорте .фбх все объекты на сцене смещаются пивотом к центру. Где находится та волшебная кнопочка нажав на которую можно сохранить объекты на своих местах? Блендер в2.79
30.05.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Mittya если не против я еще спрошу. Точки я нашел где сварить. И в принципе я только это и сделал. А как понять что есть полигоны с нулевой площадью и как их удалить?
12.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Mittya вот такой результат очень хороший. Вы часть швов удалили потому что точки свелдили? Я попробовал так сделать но у меня не такой результат. Может что неправильно сделалMittya все сделал. Оптимизировал фигуру и скинул развертку. Большое спасибо. Проблема для меня решилась. Как обычно дело оказалось в какой то мелочи.
12.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

lnnleon Mittya спасибо вам за подробные примеры. Только я планировал получить такой результат. [[link:image_uri:268299,]][[image:268299,sky_image_forum]][[/link]] затратив меньше усилий. Тут я также что мог развернул, а остальное перебирал ручками. У меня просто много таких моделей, вот я и подумал что со своими швами я быстрее все сделаю. Но походу эти дефолтные швы невозможно удалить. Хотя смотря разные обучающие видео с шариками и кубиками думал иначе.
12.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

lnnleon а что так можно было?) Что то не подумал про это. Вот ссылка на файл https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH Моделька поделена на полигоны которые нужно оставить.
11.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

dontpiter эм...ну да я не умею. Поэтому задаю вопрос на форуме в надежде услышать ответы от людей которые умеют, а не от чудаков с заниженной самооценкой.
11.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

[[link:image_uri:268069,]][[image:268069,sky_image_forum]][[/link]] Вот кстати сама модель. Может дело в полигонах. Но мне нужны именно такие полигоны. Я понимаю что если удалить все эти линии, то будет проще. Но для меня это не вариант
11.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Цитата likkeries: Попробуйте для верности resetXform модели сделать и resetUVWs в свитках унврапы. Помогает частично. Швы объединяются, но их все равно много остается. Цитата Mirfen: Frax220, выделите все полигоны и жмите quick planar map - швы пропадут и можно будет нарезать заново. Ну или да - на месте "непропадающего" шва попросту разрыв геометрии. quick planar map работает. Швы не пропадают, но они по крайней мере объединяются. С этим можно работать. Но в некоторых местах мне надо использовать pet map. А он не корректно у меня работает. В моих швах рисует старые швы и в итоге у меня только часть от нужного развертывается. Разрывов в модели нет grdesigner мне кажется не вам решать какие вопросы можно задавать на форуме а какие нет. В этой теме вы лишний попрошу вас больше ничего не писать. Если у вас такое желание потренироваться в остроумии, я уверен на форуме есть соответствующие темы, если нет то предлагаю создать свою тему. Всего хорошего
11.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Просто снять галочку Map Seams тоже не помогает. При развертке старые швы так же рисуются и развертывается только часть от нужного. Кто то сталкивался с такой проблемой? Модель сделана в SketchUp. В 3d max делаю только развертку. Может в этом все делоgrdesigner это в порядке вещей на этом сайте когда старожилы сайта троллят новичков?
11.04.2019

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Использую модификатор Unwrap UVW, который сам накладывает швы. Как их можно удалить, чтобы самому их наложить. Применяю UVW Mapping Clear - не помогает. Применял сначала UVW Map - тоже не помогает. В чем может быть причина? Зависит от модели? Порядка действия? 3d max 2017
11.04.2019