fresh235
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Разбиение плоскости на одинаковые полигоны
об multiscatter и autograss даже и не слышал, но попробую, спасибо
| 23.01.2012 |
Разбиение плоскости на одинаковые полигоны
Спасибо, получилось но полигоны сильно отличаються размерами (особенно по краям), наверное будет проще сделать плоскость с размерами а потом поудалять лищнее...
| 23.01.2012 |
Разбиение плоскости на одинаковые полигоны
Доброго времени суток! Не могу решить следующую ситуацию: импортировал файл из архикада (домик и небольшая територия) в 3дс макс, хочу назначить траву для плоскости с помощью VrayFur. Но сначала хочу разбить импортированую плоскость на полигоны 200х200 мм и потом уже задавать параметры VrayFur. Как мне это лучше сделать?В 3ds Max я не опытный, можно сказать только учусь.
Очень нужен Ваш совет. Спасибо
| 23.01.2012 |
Помогите настроить текстуру ламината
Спасибо за помощь! Буду учиться...
| 18.04.2011 |
Помогите настроить текстуру ламината
Я хочу добиться приблизительно такого результата. Сабдив=20, но я не знаю нормально ли это для такого материала.
| 18.04.2011 |
Помогите настроить текстуру ламината
Доброго времени суток. В Максе я чайник но в свободное время учусь... Пользуюсь В-рэем 1,5 сп3, никак не могу нормально настроить и отрендерить текстуру ламината, она получаеться какая-то зернистая, ну вобщем на рисунке изображено (уменьшая отражаемость становиться еще хуже). Подскажите пожалуйста на что стоить обратить внимание при настройке текстуры и врея в даном слачае. Заранее бланодарен!
| 18.04.2011 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Кароче оказалось все очень просто, нужно в матедиторе назначить любую текстуру для всех обьектов импорта. Потом с помощью 3ds studio in открываем обьект в архикаде, и в пенкте "Параметры" появляються пункты для задание текстуры каждому из елементов.
| 04.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Marginy, Larach, спасибо за комменты. Чегото меня научили Значит бду через Artlantis.
| 03.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Larach, щас у меня конкретного обьекта нет, просто хочу научиться ето делать. Я всегда ипмортировал через 3ds studio in, проблема только с заданием текстуры, приходилось каждый елемент отдельно импортировать.
| 03.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Marginy, спасибо за подробное описание. Но опять же вопрос открыт: как призначить текстуру обоим елементам РАЗНУЮ (на твоем примере), на 6-ом скрине, которые ты выложил, пункт "Параметры" пуст, т.е. текстуру можна задать только одного типа для всех елементов в пункте "Модель".
Я иногда качаю 3д обьекты с сайтов (типа Archibase), когда я открываю его в архикаде в пенкте параметры для каждого из обьектов.
Пример:
| 03.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
LxXxS, спасибо что подсказал етот метод, Но я всеравно не могу назначить текстуру НА КАЖДЫЙ ОБЕКТ ОТДЕЛЬНО (т.е. текстура задаеться для всех импортированых обьектов одинаковая). К примеру сделал в максе 2 сферы, експортирую в архикад, но текстура задаеться не для каждого отдельно а одна для двоих. Не спорю может что-то упускаю, но никак не могу найти...
zel, иногда приходиться создавать какието елементы, которые проще создать в максе чем в архикаде (например конструкции покрытия), раньше я делал по отдельности каждый тип елемента (фермы, балочки, и т.д.), так как не мог задать текстуру в архикаде для каждого типа елементов
| 02.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Я експортировал обьект или обекты из макса в формате 3ds, потом в ArchiCADe с помощью плагина 3ds studio in открывал ети обьекты, но текстуру мог задать только одного типа для всех обьектов.
Пробовал так как вы, через .df (AutoCAD 2000) но открываю только чертеж, из него форму не могу получить, скорей всего не умею етого делать. Подскажите пожалуйста как ето сделать. Заранее благодарен.
| 02.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Marginy, чето не получаеться, у меня грани разного цвета стандартно, может какие то нюансы при експорте?
| 01.04.2010 |
Импорт обьектов из 3ds Max в ArchiCAD
Работаю в архикаде, но иногда приходиться создавать особые елементы в максе и експортировать в архикад. Проблемы с назначением текстуры: допустим создал в максе елемент но ему нужно присвоить 2 или более видов текстур, импортирую через 3ds studio in, но текстура присваеваеться только ко всему импортированому елементу. Может кто-то поможет и облегчит задачу.
| 31.03.2010 |